Контрольные работы по математике 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс)
Контрольные работы по математике 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_kr_no1.doc | 29.5 КБ |
kr_no2_numeratsiya_bolshe_1000.docx | 14.42 КБ |
kr_delenie_na_trehz._chislo.docx | 12.51 КБ |
kr_za_1_chetvert.docx | 32.5 КБ |
kr_po_teme_umnozhenie_i_delenie.docx | 12.57 КБ |
itog._kr.docx | 14.93 КБ |
kr_slozhenie_i_vychitanie_mnogoznachnyh_chisel.docx | 13.37 КБ |
kr_delenie_na_trehz._chislo.docx | 12.51 КБ |
kim_matem._4_klass.doc | 108 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа №1
1 В
- Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
- Реши, записывая в столбик.
109 х 7 486 х 2 686 : 7 608 - 359
3 х 251 436 : 4 792 : 3 328 + 296
3. Вычисли: 72 + 48: (3х2) (230 + 600) – (570 - 70)
- Начерти прямоугольник ABCD со сторонами 8см и 3 см. Вычисли площадь и периметр данного прямоугольника.
5.Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 608, 618, 628, …….
2 В
- Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
- Реши, записывая в столбик.
407 х 2 2 х 462 278 х 3 706 - 428
812 х 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479
3. Вычисли: 41 – 3х(63:9) (980-800) + (320-20)
4.Начерти квадрат ABCD со стороной 7 см. Вычисли площадь и периметр данного квадрата.
- Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975, …….
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №2
« Нумерация чисел больше 1000»
В 1
Математический диктант:
1)Запиши числа от 3 798 до 3 806.
2)Запиши число, в котором 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц.
3)Запиши число, в котором 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 - II класса, 306 единиц I класса.
4) Запиши число, в котором 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц.
5) Запиши число, в котором 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.
- Реши задачу.
Токарь за 7 - часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов в день вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?
- Вычисли.
5 000 + 60 + 2 400 376 – 400 000 – 70
64 000 : 1 000 4 300 . 100 109 000 : 10
7800 . 10 540 . 1000 30 400 : 100
- Найди значение выражений
711 : 9 + ( 506 – 105 . 4) 420 – (809 000 : 1000 – 56 . 10)
- Начерти прямоугольник ABCD, длина которого 9 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычислите периметр и площадь данного прямоугольника
- Реши уравнение
108 : х = 9 х : 3 = 11 14 . х = 42
В 2
Математический диктант:
1)Запиши числа от 5 697 до 5 703.
2)Запиши число, в котором 35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.
3)Запиши число, в котором 7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 - II класса, 36 единиц I класса.
4) Запиши число, в котором 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц.
5) Запиши число, в котором 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц.
- Реши задачу.
Рабочий за 7 - часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 час рабочий, чем его ученик вместе?
- Вычисли.
7 000 + 500 + 60 + 3 800 231 – 800 000 – 1
84 000 : 1 000 5 300 . 100 80 000 : 10
3500 . 10 710 . 1000 60 200 : 100
- Найди значение выражений
672 : 8 + ( 703 – 104 . 5) 840 – (704 000 : 1000 – 23 . 10)
- Начерти прямоугольник ABCD, длина которого 10 см, а ширина в 2 раза меньше. Вычислите периметр и площадь данного прямоугольника
- Реши уравнение
96 : х = 8 х : 4 = 11 13 . х = 52
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число»
- Реши задачу:
Из питомника привезли 300 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах.
- Вычисли:
358 * 209 760 760 : 364
898 * 306 314 280 : 970
- Реши уравнение:
112 : х = 48 : 6
- Выполни действия:
434 280 : 517 * 306 + 27 449
- Реши задачу:
Площадь кухни 7 м, что составляет восьмую часть площади всей квартиры. Найди площадь квартиры.
Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число»
- Реши задачу:
Из питомника привезли 300 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах.
- Вычисли:
358 * 209 760 760 : 364
898 * 306 314 280 : 970
- Реши уравнение:
112 : х = 48 : 6
- Выполни действия:
434 280 : 517 * 306 + 27 449
- Реши задачу:
Площадь кухни 7 м, что составляет восьмую часть площади всей квартиры. Найди площадь квартиры.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Умножение и деление»
- Вычисли:
73 428 + 8 434 83 726 – 4 367 3 784 * 7 5 658 : 6
27 631 + 8 799 900 900 – 8 985 6 248 * 9 36 136 : 8
- Реши задачу:
Дима купил для украшения ёлки 4 игрушки по одинаковой цене, а Настя – 3 такие же игрушки. Все эти игрушки стоили 56 рублей. Сколько рублей заплатил каждый из детей за ёлочные игрушки?
- Вычисли:
10 км 875 м + 925 м 17 м 30 см * 6
- Реши уравнение:
72 – х = 18 * 3
- Периметр квадрата равен 24 см. Вычисли его площадь.
- * Найди значения выражений:
(1 800 – 1 500) : 6 + 140 * 5
(1 540 – 1000) : 6 - 30
Контрольная работа по теме «Умножение и деление»
- Вычисли:
73 428 + 8 434 83 726 – 4 367 3 784 * 7 5 658 : 6
27 631 + 8 799 900 900 – 8 985 6 248 * 9 36 136 : 8
- Реши задачу:
Дима купил для украшения ёлки 4 игрушки по одинаковой цене, а Настя – 3 такие же игрушки. Все эти игрушки стоили 56 рублей. Сколько рублей заплатил каждый из детей за ёлочные игрушки?
- Вычисли:
10 км 875 м + 925 м 17 м 30 см * 6
- Реши уравнение:
72 – х = 18 * 3
- Периметр квадрата равен 24 см. Вычисли его площадь.
- * Найди значения выражений:
(1 800 – 1 500) : 6 + 140 * 5
(1 540 – 1000) : 6 - 30
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа.
1В
- Математический диктант:
- Найдите произведение чисел 36 и 4.
- Найдите частное чисел 150 и 25.
- Во сколько раз 2 800 больше, чем 40.
- Увеличьте 54 в 6 раз.
- Уменьшите 4 900 в 7 раз.
- Какое число нужно умножить на 80, чтобы получить 480?
- Сколько нужно вычесть из 3 068, чтобы получить 3 008?
- 6 км 70 м, сколько это метров?
- 3 200 кг, сколько это центнеров?
- Чему равна площадь квадрата со стороной 6 см?
- Вычисли значения выражений:
815 * 204 – (8 963 + 68 077) : 36
9 676 + 12 237 – 8 787 * 2 : 29
- Реши задачу:
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?
- Сравни величины:
5 400 кг * 54 ц 4 ч 20 мин * 420 мин
970 см * 97 м 3 дм 7 см * 307 см
- Реши уравнение:
х – 8 700 = 1 500 + 200
- Начерти прямоугольник длина которого 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли периметр и площадь данного прямоугольника.
Итоговая контрольная работа.
2В
- Математический диктант:
- Найдите произведение чисел 46 и 5.
- Найдите частное чисел 250 и 5.
- Во сколько раз 3 600 больше, чем 60.
- Увеличьте 38 в 4 раза.
- Уменьшите 8 100 в 9 раз.
- Какое число нужно разделить на 60, чтобы получить 4?
- Сколько нужно вычесть из 5 106, чтобы получить 100?
- 8 км 20 м, сколько это метров?
- 6 700 кг, сколько это центнеров?
- Чему равна площадь квадрата со стороной 9 см?
- Вычисли значения выражений:
587 * 706 + (213 956 – 41 916) : 34
- 148 – 86 499 + 56 763 : 9 * 45
- Реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?
- Сравни величины:
4 т 56 кг * 456 кг 4 мин 30 с * 430 с
870 см * 8 дм 7 см 8 см 6 мм * 86 мм
- Реши уравнение:
- 500 – х = 1 300 + 200
- Начерти прямоугольник длина которого 9 см, а ширина на 5 см меньше. Вычисли периметр и площадь данного прямоугольника.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме
«Сложение и вычитание чисел больше 1000. Величины»
В 1
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
900 000 – 32 576 427 816 + 298 795
768 450 – 67 205 128 600 + 89 467
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин
29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м
4. Переведите:
5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
2 сут. 3 ч = … ч 4 в. = … лет
180 мин = … ч 72 ч = … сут.
5. Начерти квадрат ABCD со стороной 6 см. Вычисли периметр и площадь данного квадрата.
В 2
- Решите задачу, записывая решение столбиком.
В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?
2. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
800 080 – 54 996 397 631 + 128 679
674 308 – 12 534 740 234 + 14 609
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
16 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин
52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м
4. Переведите:
4 мин 40 с = … с 1 сут. 1 ч = … ч
1 мин 16 с = … с 240 мин. = … ч
72 мес. = … лет 12 в. = … лет
5. Начерти квадрат ABCD со стороной 7 см. Вычисли периметр и площадь данного квадрата.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число»
- Реши задачу:
Из питомника привезли 300 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах.
- Вычисли:
358 * 209 760 760 : 364
898 * 306 314 280 : 970
- Реши уравнение:
112 : х = 48 : 6
- Выполни действия:
434 280 : 517 * 306 + 27 449
- Реши задачу:
Площадь кухни 7 м, что составляет восьмую часть площади всей квартиры. Найди площадь квартиры.
Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число»
- Реши задачу:
Из питомника привезли 300 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах.
- Вычисли:
358 * 209 760 760 : 364
898 * 306 314 280 : 970
- Реши уравнение:
112 : х = 48 : 6
- Выполни действия:
434 280 : 517 * 306 + 27 449
- Реши задачу:
Площадь кухни 7 м, что составляет восьмую часть площади всей квартиры. Найди площадь квартиры.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
Вариант 1
- Сравни числа.
800 100 … 80 010 254 316 … 245 316
- Вставь пропущенные числа так, чтобы записи были верными.
6239 = 6009 + … 54 000 + … = 54 702
(… + …) + (… - …) = 111
- Выдели скобкой сотни и подчеркни одной чертой десятки в числах.
53 682, 280 640
- Запиши числа в прядке возрастания и подчеркни тысячи.
57 002, 31 634, 70 050, 5 302, 70 500
5* Вставь подходящие цифры так, чтобы записи стали верными
72 903 < 7_ _ 03 54_ _8 < 54_ _ 8
6* Вычисли.
39 729 + 1 10 000 – 1 923 827 – 3000
54 300 – 1000 456 . 1000 849 600 : 1
Тест 1
- В каком числе всего 34 сотни?
а) 542 543 б) 243 000 в) 3456 г) 34 890
- Поставь знаки сравнения: 38 495 … 380 095 … 380 412.
а) < , > б) < , < в) > , <
- Расположи числа в порядке убывания: 10 385, 1335, 13 803, 10 853, 8003.
а) 10 385, 1335, 13 803, 8003, 10 853
б) 13 803, 10 853, 10 385, 1335, 8003
в) 13 803, 10 853, 10 385, 8003, 1335
г) 1335, 8003, 10 835, 10 385, 13 803
- Замени суммой разрядных слагаемых: 290 171.
а) 290 171 = 200 000 + 90 000 + 100 + 70 + 1
б) 290 171 = 20 000 + 9 000 + 100 + 70 + 1
в) 290 171 = 200 000 + 90 000 + 100 + 1
- Запиши число, которое состоит из 1 единицы V разряда, 2 единиц IV разряда, 3 единиц III разряда и 6 единиц I разряда.
а) 10 236 б) 12 306 в) 123 00
- Между какими числами стоит при счете число 45 000?
а) 45 001 и 45 004 б) 44 997 и 44 999 в) 44 999 и 45 001
Тест 2
- Сколько разрядов содержится в каждом классе?
а) 1 б) 5 в) 3
- Как называются классы?
а) класс единиц, класс десятков, класс сотен
б) класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов
- При делении на круглые числа 10, 100, 1000:
а) дописываем в частном столько нулей, сколько их в делителе
б) в частном всегда получаем нуль
в) в делимом уничтожится столько нулей, сколько их в делителе
- Отметь правильный ответ, получившийся в выражении.
((900 : 100 + 1) . 100 – 800 + 4 . 200) : 100
а) 11 б) 2 в) 10
- В записи какого из этих чисел используется одна цифра?
а) 11 б) 9 в) 10
- Найди ошибку.
а) 738 + 0 > 738 – 0 б) 617 . 1 = 617 в) 1429 > 1 + 429
- Какова площадь прямоугольника, длина которого 10 см, а ширина в 5 раз меньше?
а) 2 см б) 20 см в) 10 см г) 50 см
Контрольная работа №2 « Нумерация чисел больше 1000»
Вариант 1
- Реши задачу.
Токарь за 7-часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов в день вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?
- Вычисли.
64 000 : 1 000 4 300 . 100 109 000 : 10
7800 . 10 540 . 1000 30 400 : 100
- Найди значение выражений
711 : 9 + ( 506 – 105 . 4) 420 – (809 000 : 1000 – 56 . 10)
- Построй прямой и острый углы
- Реши уравнение
108 : a = 9 b : 3 = 11 14 . с = 42
Самостоятельная работа
1. Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=»
а) 3184 … 3 . 1000 + 1. 100 + 4 . 10 + 8
б) 72 637 … 72 000 + 600 + 7
в) 519 624 … 519 600 + 2 . 10 + 4
2. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными
8004 м = … км … м 100 км2= … га
184 см = … м … дм …см 5 кг 40 г = … г
2800 дм2 = … м2 1270 ц = … т … ц
3. Спиши, расставляя скобки так, чтобы равенство было верным.
24 : 56 – 8 . 4 = 1
4. Выполни действия.
24 км 505 м + 32 км 585 м
15 см – 2 см 5 мм
3 км 400 м 15 см – 500 м 65 см + 5 дм
Урок 33
Самостоятельная работа
1. Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=»
а) 3184 … 3 . 1000 + 1. 100 + 4 . 10 + 8
б) 72 637 … 72 000 + 600 + 7
в) 519 624 … 519 600 + 2 . 10 + 4
2. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными
8004 м = … км … м 100 км2= … га
184 см = … м … дм …см 5 кг 40 г = … г
2800 дм2 = … м2 1270 ц = … т … ц
3. Спиши, расставляя скобки так, чтобы равенство было верным.
24 : 56 – 8 . 4 = 1
4. Выполни действия.
24 км 505 м + 32 км 585 м
15 см – 2 см 5 мм
3 км 400 м 15 см – 500 м 65 см + 5 дм
Урок 36
Контрольная работа № 3 «Величины»
- Реши задачу
В ларёк привезли 9 ящиков яблок по 23 кг в каждом. За день продали две третьих части всех яблок. Сколько килограммов яблок осталось в ларьке?
- Сравни
5 кг 30 г … 530 г 400 см2 … 4 м2
997 см … 9 м 97 см 60 а … 6 га
800 м … 1 км 7 т … 250 ц
- Выполни вычисления
25 819 + 1 395 000 : 100 309 . 100
75 800 – 10 000 50 000 – 1 130 007 + 8 000
- Вычисли
а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см
б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь
5* Запиши величины в порядке возрастания
5 дм2, 50 см2, 500 дм2, 5000 см2
6* Реши задачу
Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – еще пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?
Урок 38
Тест № 3
- Какая единица измерения времени самая крупная?
а) час б) секунда в) век г) год
- Какое утверждение верное?
а) век – это 365 суток б) в 1 мин 60 с в) в году 12 мес.
- Найди ошибку.
а) 1 ч 15 мин = 105 мин б) 2сут = 28 ч в) 2 века = 200 лет
- В каком ряду единицы измерения расположены в порядке возрастания?
а) тонна, центнер, килограмм, грамм
б) центнер, грамм, тонна, килограмм
в) грамм, килограмм, центнер, тонна
- Какое утверждение верное?
а) одна четвёртая часа – 12 мин
б) одна вторая суток – 12 ч
в) одна двенадцатая часть года – 1 мес.
- Выбери правильный ответ к задаче.
Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой машины 60 км/ч, второй – 80 км/ч. Через какое время машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?
а) через 1 час б) через 2 часа в) через 3 часа
г) через 30 мин д) через 45 мин
Урок 44
Самостоятельная работа
- Найди значение выражения:
50 . 9 – 48 : (27 268 – 27 260) . 60
- Вычисли, записывая решение в столбик.
24 798 + 63 066 426 646 + 324 857
67 964 – 54 694 956 420 – 687 693
- Выполни действия.
59 кг 70 г + 415 кг 296 г
54 см 1 мм – 39 см 5 мм
Урок 46
Контрольная работа №4 «Сложение и вычитание многозначных чисел»
- Реши задачу
На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 л
меньше. В пакеты разлили 9789 л сока, а остальной – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
- Выполни вычисления
700 000 – 24 618
804 608 + 96 395
312 879 – 179 542
- Вычисли, записывая решение в столбик
28 км 640 м – 9 км 890 м
18 т 360 кг + 16 т 740 кг
4 ч 40 мин – 55 мин
- Реши уравнение
290 + х = 640 – 260
5* Вставь пропущенные цифры
3 _ 7 9
+ 4 3 _ 1
5 6 0 _
---------
_ _ 5 6 8
6* Укажи порядок действий
а : b – c . d + k . m : n
Урок 60 Тест № 4
- Какое из утверждений верное?
а) число, которое делят, называется делителем
б) число, на которое делят, называется делителем
в) число, которое получается в результате деления, называется делителем.
- Как находится делимое?
а) к частному прибавляется делитель
б) частное делится на делитель
в) частное умножается на делитель
- Что нужно сделать чтобы найти площадь прямоугольника?
а) длину умножить на ширину
б) все стороны сложить
в) сложить длину и ширину
- Какое из этих выражений неверное?
а) 0 : а = 0 б) b : 0 = 0 в) с : с = 1
- Решением какого уравнения является число 25?
а) 65 – х = 50 б) х : 3 = 75 в) 75 : х = 3
- Укажи количество цифр в записи частного в выражении 254 105 : 5.
а) 6 б) 4 в) 5
Урок 69
Тест № 5
- Реши примеры. Запиши правильные ответы
1) 250 . 8 а) 200 б) 2000 в) 20 000
2) 400 . 6 а) 240 б) 1200 в) 2400
3) 2500 : 10 . 20 а) 500 б) 5 000 в) 2550
- Реши задачу
Лена купила 9 метров шелковой ткани по 150 руб. за 1 м, а Алла – 4 м бархатной ткани по 430 руб. за 1 м. Сколько денег потратили обе девочки на ткань?
а) 3 700 руб. б) 3070 руб.
в) 2550 руб. г) 1900 руб.
- Выбери правильный вариант 5600 : 200 = …
а) 24 б) 25 в) 28 г) 30
- Отметь правильное решение выражения х . у + z : d, при х = 12, у = 55, z = 120, d = 60
а) 462 б) 662 в) 642
- Реши уравнение х – 20 . 7 + 120 = 3600 : 10
а) х = 10 б) х = 50 в) х = 380 г) х = 200
Урок 70
Контрольная работа № 6 «Решение задач на движение»
Вариант 1
- Реши задачу
Из двух городов. Расстояние между которыми 604 км, выехали одновременно навстречу друг другу пассажирский поезд со скоростью 87 км/ч и товарный поезд со скоростью 64 км/ч. Через сколько часов произойдет встреча поездов?
- Найди значение выражений
(10 283 + 16 789) : 9
(200 496 – 134 597) . 2
5 . (125 + 75) : 20 + 80
- Сравни. Поставь знаки «>», «<» или «=»
6 т 20 кг … 6 т 2 ц
3 сут 10 ч … 190 ч
20 км 300 м … 23 000 м
- Реши уравнение
3 . х = 87 – 6
- Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
6* Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?
Урок 77
Тест № 6
- Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой 60 км/ч, второй – 80 км/ч. Через какой промежуток времени машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?
а)через 1 час б) через 2 часа в) через 3 часа
г) через 30 мин д) через 45 мин е) через 100 с
ж) через 5 часов
- На ферме было 15 пятнистых и 12 рыжих коров. От каждой пятнистой коровы получали по 500 л молока в месяц, а от каждой рыжей коровы по - 513 л. Сколько литров молока надоили на ферме за 2 месяца?
а) 13 656 б) 27 312 в) 48 564
- Люда и света – сестры. Мама старше Люды на 240 мес., а Светы – на 25 лет. Свете 10 лет. Сколько лет Люде?
а) 10 б) 12 в) 15 г) 20
- Из двух поселков навстречу друг другу вышли бабушка и внук. Внук шел со скоростью 5000 м/ч, а бабушка – 2 км/ч. Расстояние между поселками 14 км. Через какое время встретятся бабушка и внук?
а) через 1ч б) через 2 ч в) через полчаса
- В швейной мастерской сшили 360 наволочек за 30 дней. За сколько дней сошьют такое же количество наволочек. Если каждый день будут шить на 6 наволочек больше, чем раньше?
а) за 14 б) за 16 в) за18 г) за 20
Урок 81
Контрольная работа № 7 «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»
Вариант 1
- Реши задачу.
Турист должен преодолеть расстояние 195 км. В начале пути он ехал на автобусе 2 часа со скоростью 63 км/ч, затем ехал 3 ч на велосипеде со скоростью 15 км/ч. Остальной путь ему нужно преодолеть пешком. С какой скоростью он должен двигаться пешком, чтобы остальной путь преодолеть за 4 ч?
- Выполни вычисления.
6734 . 300 600 . 200 3540 . 400
853 . 4000 5300 . 70 51900 . 80
- Вычисли.
983 002 – (3 760 + 32 442 : 6)
- Сравни.
19 . 50 … 19 . 5 . 10 64 . 3 . 10 … 64 . 13
81 . 17 … 81 . 10 . 7 47 . 24 … 47 . 6 . 4
Урок 91
Контрольная работа № 8 «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»
Вариант 1.
- Реши задачу
Ученик читал книгу по 50 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье – 150 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 580 страниц?
- Вычисли.
62 240 : 40 238 800 : 600
65 400 : 600 16 320 : 40
- Найди значение выражения
563 430 : 70 + 9 204 . 40
- Реши уравнение
204 . 500 – х = 390
- Геометрическое задание
Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась одну шестую часть площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
6* Задача на смекалку
В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Вини –Пух взял из него 2 кг мёда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько мёда стало в двух бочонках?
Урок 103
Контрольная работа № 9 «Умножение на двузначное и трехзначное число»
Вариант 1
- Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 150 км , одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 75 км/ч, а другого – 85 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
- Выполни вычисления
647 . 78 4301 . 65 341 . 785
569 . 54 6514 . 32 3004 . 431
- Реши уравнение
х + 90 = 2000 : 8
- Найди значение выражения
9000 – 424 . 76 : 4
Урок 115
Контрольная работа № 10 «Деление на двузначное число»
Вариант 1
- Реши задачу
Ученик читал 4 дня по 35 страниц в день, а потом прочитал еще 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?
- Выполни действия
50 092 : 38 43 м – 6 м 8 мм = … м … дм … см … мм
12 096 : 56 34 ц – 4 ц 47 кг = … ц … кг
16 533 : 33
- Вычисли значение выражения
2503 . 85 + (100 000 – 1975) : 75
- Реши уравнение
5 . х – 30 = 105
- Геометрическое задание
Площадь участка 416 м2. Ширина участка 16 м. Чему равна длина этого участка?
- Задача на смекалку
Рассади 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное число кроликов.
Урок 117
Тест № 7
Вариант 1
- Соотнеси каждый пример с правильным ответом
1) 956 . 30 а) 611 105
2) 64 590 . 20 б) 1 291 800
3) 21 654 . 45 в) 28 680
4) 11 111 . 55 г) 974 430
- Реши задачу
Поезд выехал из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 600 км. Первые 120 км поезд ехал со скоростью 60 км/ч, а оставшийся путь – со скоростью 80 км/ч. Сколько времени понадобилось поезду, чтобы попасть из пункта А в пункт В?
- Соотнеси каждое уравнение с правильным значением х
1) 6325 : х = 1265 а) 997
2) 85 . 37 – х = 2148 б) 7
3) 4558 : 53 – х = 44 в) 5
4) 455 : х = 65 г) 42
- Найди значение выражения
(1765 – 1565) : 50 . 4 + 3 . 21
а) 76 б) 79 в) 67
- Выбери правильный знак.
25 536 : 456 . 2 … (96 174 : 78 – 1200) . 4
а) < б) > в) =
Урок 125
Самостоятельная работа
- Реши задачу
На фабрику привезли 240 м шелковой ткани. Из этой материи сшили 32 рубашки, расходуя на каждую рубашку по 5 м. Из остальной материи сшили женские блузки, расходуя на каждую по 4 м. Сколько блузок сшили на фабрике?
- Найди значение выражения
800 200 – 105 754 : 209 + 204 060
- Вычисли
154 км – 19 км 387 м = … км … м
33 м 97 см + 26 м 69 см = … м … см
15 мин 55 с – 58 с = … мин … с
- Реши уравнение
х . 6 + 24 . 18 = 516
- Геометрическое задание
Площадь колхозного поля 39 072 м2. Ширина 12 м. Найдите периметр этого участка.
Урок 127
Контрольная работа № 11 «Деление на трехзначное число»
Вариант 1
- Реши задачу
Фермер вырастил 6 т 2 ц 88кг яблок. Из них 2590 кг яблок сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?
- Выполни действия
7247 . 5 930 760 – 845 999
1305 : 9 68 754 + 224 689
6098 . 83 16 727 : 389
38 744 : 58 189 088 : 622
- Выполни действия
2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = … т … ц … кг
2 мин 52 с + 43 с = … мин … с
8 сут 17 ч – 5 сут 22 ч = … сут … ч
- Реши уравнение
112 : х = 48 : 6
5* Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м?
Урок 134 4 класс
Контрольная работа № 12 «Итоги года»
Вариант 1
- Реши задачу
На четырех полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй – на 12 книг меньше, чем на первой, на третьей – в 2 раза меньше, чем на первой и второй вместе. Сколько книг было на четвертой полке?
- Реши задачу
Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч.
- Геометрическая задача
Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
- Найди значение выражения
600 200 – 123 321 : 303 + 2458 . 26
- Реши уравнение
10х - 5х + 44 = 139
6* Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 ч больше оставшейся?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...