Контрольные работы по математике
учебно-методическое пособие по математике (3 класс)
Контрольные работы по программе "Начальная школа 21 века" . Математика 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
Стартовый контроль
(3 неделя)
Цель: проверить знания и умения, полученные во втором классе; нумерацию трёхзначных чисел; развивать умение готовность делать осознанный выбор: научить анализировать ситуацию, ставить цели и оценивать результат; развивать коммуникативную компетентность.
.
1 вариант
№1
54+37 (38+54)-63
6*4 8*(94-87)
- 72: (63:7)
48:6 (6*6):4
№2 Задача
Ученики посадили 24 куста жасмина, шиповника в 4 раза меньше, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько посадили сирени?
№3 Сравни
500 и 900
138 и 801
420 и 402
1000 и 777
№4
Продолжи ряд чисел до603;
594, 595, 596…
2 вариант
№1
35+35 (45+37)-54
5*7 7*(83-77)
- 54:(30:5)
42:6 (8*3):6
№2 Задача
Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали7 учеников, в поле в 4 раза больше, а в саду столько, сколько на огороде и в поле вместе. Сколько учеников работало в саду?
№3 Сравни
400 и 800
298 и 302
608 и 806
555 и 1000
№4
Продолжи ряд чисел до 402;
393, 394, 395….
Закрепление. Самостоятельная работа.
(5 неделя)
Цель: проверить нумерацию трёхзначных чисел; развивать умение готовность делать осознанный выбор, развивать коммуникативную компетентность.
№1
Запиши цифрами числа, в которых: 5с.3д.2ед.; 6с.5ед.; 10сотен; 8с.4д.1ед
№2
Запиши словами название числа.
282______________________________
700______________________________
530____________________________
1000___________________________
№3
Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 497 и 505.
№4Сравни
567 и 601
300 и 299
101 и 110
708 и 807
№5
Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0, 6, 8, так, чтобы записи чисел не
повторялись.
Контрольная работа.
6 неделя
Цель: проверить знания, полученные по темам «Ломаная», «Длина ломаной», «Километр, миллиметр»; развивать коммуникативную компетентность.
1 вариант
№1 Закончи запись:
50мм=….см
1000г=….кг
48мм=…см…мм
61м=…дм
№2 Задача
Масса ящика 2кг, а яблоки, которые находятся в нём, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками.
№3
Запиши цифрами число семьсот, число следующее за семьсот, число предшествующее семьсот.
№4
(27+39)-16 (67+28)-32
63+(54:6) (7*3)+53
№5
Общая длина ломаной 8 см. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.
2 вариант
№1 Закончи запись:
8см=…мм
1кг=…г
72мм=…см…мм
45м=…дм
№2 Задача
Масса бочки 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 6 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?
№3
Запиши цифрами число пятьсот, число следующее за пятьсот, число предшествующее пятьсот.
№4
(18+75)-34 46-(49:7)
(52+29)-34 6*8)+37
№5
Общая длина ломаной 7см. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.
Закрепление. Самостоятельная работа.
(8 неделя)
Тема: сложение и вычитание трёхзначных чисел.
Цель: проверить знания, полученные по теме: сложение и вычитание трёхзначных чисел, развивать умение готовность делать осознанный выбор: научить анализировать ситуацию.
№1 Выполни вычисления столбиком
447+220 336+14 502+299 345-249 590-345 632-340
321+460 482+22 306+384 922-718 540-126 824-570
№2 Задача
В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные – дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?
№3 Задача
В парке посадили 180 клёнов и 63 каштана. После этого в парке стало 800 деревьев. Сколько деревьев росло в парке вначале?
Контрольная работа.
(12 неделя)
Тема: сочетательное свойство сложения и умножения.
Цель: проверить знания, полученные по темам: сложение и вычитание трёхзначных чисел, сочетательное свойство сложения и умножения; развивать умение готовность делать осознанный выбор: научить анализировать ситуацию.
1 вариант
№1 Вычисли устно и запиши ответ
(18+490)+10 (7*3)*2
370+43+130 3*9*3
№2 Реши по действиям
193+(908-549)
(700-408)+54
(289+577)-345
№3 Сравни
7см и 72мм
82мм и 820дм
2дм и 15см8мм
920г и 2кг
№4 Задача
В ведре 9 литров воды, а в кувшине в 3 раза меньше. Сколько литров воды в ведре и шести таких кувшинах?
№5
Изобрази какую-нибудь ломаную, состоящую из 4 звеньев. Выполни необходимые измерения и вычисли длину ломаной.
2 вариант
№1 Вычисли устно и запиши ответ
(27+280)+20 (8*2)*4
450+58+150 2*9*3
№2 Реши по действиям
284+(805-697)
(800-502)+92
(194+588)-387
№3 Сравни
4см и 41мм
26см3мм и 3дм
710дм и 71м
3кг и 890г
№4 Задача
В бидоне 12л молока, а в кувшине в 6 раз меньше. Сколько литров молока в бидоне и трёх таких кувшинах?
№5
Изобрази какую-нибудь ломаную, состоящую из 4 звеньев. Выполни необходимые измерения и вычисли длину ломаной.
Проверочная работа
(15 неделя)
Тема: порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях.
Цель: проверить вычислительные навыки, знания, полученные по изученным темам.
Найди значения выражения
72-20+4 17-4:2+10 91-50+6
24:6*4 6+(18-14)*2 32:4*9
324+189-205+18 56:7*3:4 23-18:3+36
180-81:9+6*4 16:(15-11)+48:8 8+(24-16)*3
Проверочная работа.
(17 неделя)
Тема: Верные и неверные предложения
Цель: проверить вычислительные навыки, знания, полученные по изученным темам, развивать умение готовность делать осознанный выбор.
№1 Подчеркни верные предложения
5*2+48=59 6*3 > 9
8 < 32 (10+4):2=7
№2 Поставь знаки >=<, чтобы получились верные высказывания
3*8-20:4…..(3*8-20):4
30+36+4….30+(36+4)
12:(6*2)…. 12:6*2
№3 Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство.
3…3…3=3
Закрепление. Самостоятельная работа.
(21 неделя)
Тема: умножение вида 50 *9; 200* 4.
Цель: проверить вычислительные навыки, знания, полученные по изученным темам, развивать умение готовность делать осознанный выбор.
№1
9*10 30*2
100*4 5*200
№2 Запиши и реши выражение
Сумму150 и 50 умножить на 6.
Сумму36 и 64 умножить на 7
Уменьшаемое 630, вычитаемое – частное чисел 72 и 9
Сумму чисел 10 и 26 разделить на разность чисел 90 и 84
Проверочная работа.
(23 неделя)
Тема: умножение на однозначное число.
Цель: проверить вычислительные навыки, знания, полученные по изученным темам, развивать умение готовность делать осознанный выбор.
1 вариант
№1
5*10 40*2
100*9 3*300
№2
218*3 106*7 359*2 208*3
154*7 230*4 218*4 190*5
№3 Задача
В магазин привезли 7 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько килограммов винограда привезли?
№4
Выбери и запиши числа, которые делятся на 4
4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24
2 вариант
№1
3*10 20*4
100*5 4*300
№2
317*2 168*5 286*3 105*9
109*5 320*3 399*2 430*2
№3 Задача
В магазин привезли 3 коробки конфет по19 кг в каждой. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли?
№4
Выбери и запиши числа, которые делятся на 6
4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24
Проверочная работа.
(28 неделя)
Тема: деление на однозначное число.
Цель: проверить вычислительные навыки, знания, полученные по темам деление на однозначное число, деление с остатком, деление на 10 и на100, нахождение однозначного частного.
1 вариант
№1 Вычисли
180:10 189*4 126:9 848:106
800:100 305*3 936:6 900:300
№2 Раздели с остатком
99:12 295:42
18:13 17:2
№3Задача
Саша раздал 30 конфет поровну своим друзьям. Какое наибольшее число конфет получит каждый Сашин друг и сколько конфет останется у Саши?
№4 Заполни пропуски
1год=…мес. 1год4мес.=….мес
3ч=…мин 1ч25мин=….мин
2сут.=…ч 7нед=…сут
1мин10с=…..с 4мин=…с
2 вариант
№1 Вычисли
170:10 218*3 152:8 108:18
700:100 190*5 861:7 300:60
№2 Раздели с остатком
161:52 86:13
15:12 19:3
№3 Задача
У Оли 42 рубля. Какое наибольшее число тетрадей по 8 рублей она может купить на эти деньги и сколько денег останется после покупки?
№4 Заполни пропуски
1век=…лет 2века=…лет
2ч=…мин 3мин10с=…с
3нед=…сут. 1сут.5ч=…ч
2мин5с=…с 1ч27мин=…мин
Проверочная работа.
(30 неделя)
Тема: умножение на двузначное число.
Цель: проверить вычислительные навыки, знания, полученные по темам умножение вида
23 *40, умножение на двузначное число, развивать коммуникативную компетентность.
№1 Вычисли
25*30 40*40 16*50
63*11 24*43 35*15
№2 Задача
На изготовление одной игрушки мастеру нужно14 минут, а ученику 17 минут. Сколько минут им понадобится вместе, чтобы изготовить 30 игрушек?
№3 Задача
Найди периметр и площадь прямоугольника, длина которого 32 мм, а ширина в 4 раза меньше.
№4 Найди значения выражений по действиям
600-700:2+180*3
50* (168-82*2)
Проверочная работа.
(31 неделя)
Тема: деление на двузначное число.
Цель: проверить вычислительные навыки, знания, полученные по темам деление на двузначное число, умножение на двузначное число, развивать коммуникативную компетентность.
1 вариант
№1 Вычисли
17*13 78*12 23*24 63*14
800:32 238:14 902:41 342:18
№2 Задача
В прямоугольнике длины сторон 18см и 46см. Этот прямоугольник разбит на36 равныз частей. Чему равна площадь одной части?
№3 Запиши выражение и вычисли его значение
Произведение чисел 18 и 24 разделить на 54
Частное чисел 324 и 27 умножить на 39
2 вариант
№1 Вычисли
15*29 510:34 35*23 52*17
59*11 672:48 672:42 836:38
№2 Задача
В квадрате длина стороны 24м. Этот квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части?
№3 Запиши выражение и вычисли его значение
Произведение чисел 16 и 48 разделить на 64
Частное чисел 306 и 17 умножить на 47
Контрольная работа
(32 неделя)
Цель: проверить вычислительные навыки, знания, полученные за год.
1 вариант
№1
90+120:30
(60+120):(30:10)
№2
394+87 146*6
- 180:12
№3 Задача
От деревни до города 32 км. Проехав четвёртую часть, велосипедист остановился отдохнуть. Сколько километров ему осталось проехать до города?
№4
Длина ломаной, состоящей из трёх звеньев, равна 9см. Построй одну из таких ломаных, запиши длину каждого звена.
2 вариант
№1
280-70*3
480:60+360:90
№2
469+206 52*17
- 365:5
№3 Задача
От села до станции 90 км. Машина проехала девятую часть пути. Сколько километров осталось проехать машине до станции?
№4
Длина ломаной, состоящей из трёх звеньев, равна 11см. Построй одну из таких ломаных, запиши длину каждого звена.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/18/picture-92712.jpg)
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/21/picture-257216-1369099631.jpg)
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/01/picture-320207-1459491086.jpg)
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-3545-1494694057.jpg)
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/09/picture-368547-1539071455.jpg)
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/29/picture-133670-1351529389.jpg)
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...