Контрольные работы по математике 4 класс
методическая разработка по математике
Данная подборка содержит 11 работ, каждая из которых имеет 1 и 2 варианты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_po_matem._za_4_kl.docx | 33.16 КБ |
kontrolnye_raboty_2_klass.docx | 23.95 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС
ДАННАЯ ПОДБОРКА СОДЕРЖИТ 11 КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ, КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ ИМЕЕТ 1 И 2 ВАРИАНТЫ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1
Цель: проверить усвоение:
1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;
2) правил порядка выполнения действий в выражениях;
3) единиц длины, площади;
4) умения решать задачи.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 152 · 6
447 – 189 867 : 3
4. Переведите.
125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 700 см2 = …дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 279 · 3
831 – 369 792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см
900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2
Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.
Ход урока
I в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. 5 ед. I кл.
6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
700 300 … 70 030 875 129 … 857 129
б) Вставьте вместо Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
54 802 < 5ΔΔ02 67ΔΔ3 < 67ΔΔ3
3. а) Выполните вычисления:
86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40
86 200 – 10 000 2 360 · 10 764 000 : 100
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
8 172 = 8 102 + • 95 000 + • = 95 430
4. Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
5. Решите задачу.
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
II в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед.
9 дес. тыс. 9 ед.
540 ед. II кл. 2 ед. I кл.
7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
600 400 … 60 040 836 592 … 863 592
б) Вставьте вместо каждого Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
86 709 < 8ΔΔ09 26ΔΔ1 < 26ΔΔ1
3. а) Выполните вычисления:
73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300
32 600 – 1 000 268 · 1 000 84 600 : 10
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
7 816 = 7 016 + • 48 000 + • = 48 010
4. Решите задачу.
В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?
5. Решите задачу.
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3
Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
2. Решите примеры.
(210 – 30) : 9 · (999 + 1)
70 + 350 : 7 · (10 + 990)
3. Сравните.
48 м 9 см … 48 м 9 дм 3 т 5 ц … 3 т 240 кг
43 000 м … 4 км 300 м 400 ц … 4 т
50 а … 5 га 8 300 г … 8 кг 3 г
4. Решите примеры.
750 000 : 1 000
819 · 1 000
306 500 : 10
4 700 · 100
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
458 : 3
673 : 4
489 : 9
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
2. Решите примеры.
(480 + 320) : 8 · (9 + 91)
7200 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Сравните.
6 м 7 см … 6 м 7 дм 3 т … 300 ц
9 км 3 м … 9 030 м 4 т 6 ц … 4 т 550 кг
40 а … 4 000 м2 8 ц 2 кг … 82 кг
4. Решите примеры.
8 600 · 100
56 000 : 1 000
105 600 : 10
916 · 1 000
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
569 : 6
787 : 7
544 : 5
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4
Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
900 000 – 32 576 427 816 + 298 795
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин
29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м
4. Переведите:
5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
5 000 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч
180 мин = … ч 600 с = … мин
72 ч = … сут. 4 в. = … лет
5. Вставьте пропущенные цифры.
II в а р и а н т
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
800 080 – 54 996 397 631 + 128 679
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
16 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин
52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м
4. Переведите:
4 мин 40 с = … с 6 090 лет = … в. … лет
4 г. 8 мес. = … мес. 1 сут. 1 ч = … ч
1 мин 16 с = … с 240 мин. = … ч
72 мес. = … лет 12 в. = … лет
5. Вставьте пропущенные цифры.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5
Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6
3. Сравните:
5 км 4 м … 5 км 40 дм
60 т 200 кг … 62 000 кг
245 ч … 4 сут. 5 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.
5. Решите уравнения.
290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7
3. Сравните:
3 т 10 кг … 3 т 1 ц
45 000 м … 40 км 500 м
2 сут. 20 ч … 68 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.
5. Решите уравнения.
400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6
Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?
2. Решите задачу.
Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?
3. Решите примеры столбиком.
4 123 · 2 1 263 : 3
603 · 8 1 635 : 5
1 200 · 4 5 910 : 3
4. Переведите.
3 ч = … мин 1 мин 25 с = … с
25 км = … м 16 дм = … м … дм
8 т = … кг 2 500 г = … кг … г
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?
2. Решите задачу.
Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?
3. Решите примеры столбиком.
1 236 · 4 2 448 : 3
708 · 9 7 528 : 2
3 600 · 5 8 910 : 9
4. Переведите.
300 см = … м 5 т 200 кг = … кг
25 000 мм = … м 180 дм = … м … дм
2 мин = … с 1 350 см = … м … см
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7
Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.
2. Решите задачу.
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
3. Решите примеры и выполните проверку.
72 090 · 7 68 240 : 40
2 160 · 400 238 800 : 600
4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
2. Решите задачу.
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
3. Решите примеры и выполните проверку.
93 650 · 6 75 270 : 30
78 240 · 900 205 100 : 700
4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2. Найдите длину площадки.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 8
Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?
2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.
3. Выполните вычисления.
2 748 · 56 348 · 920
518 · 603 280 · 840
4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
80 ? 20 ? 600 = 1 000 900 ? 30 ? 30 = 60
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски в отдельности привезли для отделки дома?
2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.
3. Выполните вычисления.
3 489 · 65 234 · 809
623 · 760 420 · 530
4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
40 ? 20 ? 200 = 1 000 600 ? 30 ? 20 = 40
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 9
Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?
2. Решите задачу.
Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?
3. Выполните деление столбиком.
9 504 : 44 35 260 : 82 23 232 : 33
4. Решите уравнение.
590 – х = 80 · 4
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?
2. Решите задачу.
Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?
3. Выполните деление столбиком.
8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82
4. Решите уравнение.
х – 180 = 1 600 : 4
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 10
Цели: проверить умения:
1) записывать числа в пределах миллиона;
2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;
3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;
4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;
5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;
6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.
Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.
I в а р и а н т
1. Запишите числа:
18 млн 50 тыс. 7 ед.
209 млн 25 ед.
2. Решите задачу.
Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)
4. Решите задачу.
Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.
5. Сравните:
5 т 3 ц … 503 кг
705 мм … 7 дм 5 см
317 мин … 3 ч 17 мин
3 000 мм2 … 3 см2
6. Решите задачу на логическое мышление.
Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.
II в а р и а н т
1. Запишите числа:
43 млн 3 тыс. 52 ед.
302 млн 74 ед.
2. Решите задачу.
В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915
4. Решите задачу.
Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.
5. Сравните:
9 000 см2 … 9 дм2
412 с … 6 мин 30 с
6 м 2 дм … 62 см
8 т 5 ц … 805 кг
6. Решите задачу на логическое мышление.
Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11
I в а р и а н т
1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
2. Выполните вычисления столбиком:
810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 · 56
36 285 : (392 – 27 · 13)
3. Сравните:
430 дм … 43 м
3 ч 2 мин … 180 мин
2 т 917 кг … 2 719 кг
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?
II в а р и а н т
1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
2. Выполните вычисления столбиком:
297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 · 49
200 100 – 18 534 : 6 · 57
3. Сравните:
71 т … 710 ц
150 мин … 3 ч
3 км 614 м … 3 641 м
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по математике
Базовый уровень:
- Запиши числа в порядке возрастания:
7, 11, 1, 15, 17, 20, 4, 19, 9
- Реши примеры:
2 + 8 6 + 0 3 + 7 – 2
9 – 5 7 + 6 8 + 6 – 4
15 – 7 19 – 10 13 – 5 + 3
- Поставь знаки < > =
9 – 3 … 4 1 дм 4 см … 19 см
10 …4 + 6 10 см …1 дм
- Реши задачу:
У Матвея было 3 значка. Ему подарили ещё 5 значков. Сколько значков стало у Матвея?
- Сколько на рисунке треугольников?
Повышенный уровень:
6* Реши задачу:
На клумбе 7 астр, а пионов на 4 меньше. Сколько всего цветов на клумбе?
7* Начерти два отрезка: первый длиной 4 см, а другой 7 см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?
8* Вставь пропущенные знаки и числа так, чтобы равенства стали верными.
20 = 0
8 = 18
- 10 = 3 + 6
Контрольная работа №2
Базовый уровень
- Вычисли
60 + 5 13 – 7 + 60
46 – 6 15 – 8 + 20
75 – 70 65 – 60 + 9
- Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:
56 = + 49 = +
- Начерти два отрезка. Один длиной 1 дм, а второй на 3 см короче. Укажи длину отрезков.
- Реши задачу:
В саду 30 кустов смородины, а малины на 5 кустов больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?
Повышенный уровень
- Сравни:
3 м 4 дм … 34 дм 30 мм … 5 см
70 дм …9 м 4 дм … 40 см
- Реши задачу:
За лето на огороде созрело 3 дес. кабачков, а огурцов на 1 дес. меньше. Сколько всего овощей созрело на огороде за лето?
- Напиши три двузначных числа, в которых единиц на 3 больше, чем десятков.
Контрольная работа №2
Базовый уровень
- Вычисли
60 + 5 13 – 7 + 60
46 – 6 15 – 8 + 20
75 – 70 65 – 60 + 9
- Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:
56 = + 49 = +
- Начерти два отрезка. Один длиной 1 дм, а второй на 3 см короче. Укажи длину отрезков.
- Реши задачу:
В саду 30 кустов смородины, а малины на 5 кустов больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?
Повышенный уровень
- Сравни:
3 м 4 дм … 34 дм 30 мм … 5 см
70 дм …9 м 4 дм … 40 см
- Реши задачу:
За лето на огороде созрело 3 дес. кабачков, а огурцов на 1 дес. меньше. Сколько всего овощей созрело на огороде за лето?
- Напиши три двузначных числа, в которых единиц на 3 больше, чем десятков.
Контрольная работа № 3 за 1 четверть
- Найди значения выражений:
11 – 3 + 6 13 – (3 + 4)
18 – 10 – 5 11 + (9 – 7)
- Реши задачу:
У дома стояло 7 машин. Когда к дому подъехали ещё несколько машин, всего их стало 12. Сколько машин подъехало к дому?
- Сравни «<», «>», «=»
4 см 2 мм … 24 мм 1 руб. … 100 коп.
2 м 7 дм … 3 м 59 мин. … 1 ч.
- Длины сторон треугольника 4 см, 5см, 3 см. Чему равен его периметр?
- Запиши выражение и найди его значение:
- Из числа 11 вычесть сумму чисел 3 и 4.
- К разности чисел 15 и 9 прибавить 6.
6*. В корзине 11 жёлтых мячей. Зелёных на 5 меньше,
чем жёлтых. А синих на 8 больше, чем зелёных.
Сколько синих мячей?
7*. У Алёши 7 самолётиков. Если ему подарят ещё 3
самолётика, то у него их станет на 6 больше, чем у
Ромы. Сколько самолётиков у Ромы?
Контрольная работа № 3 за 1 четверть
- Найди значения выражений:
11 – 3 + 6 13 – (3 + 4)
18 – 10 – 5 11 + (9 – 7)
- Реши задачу:
У дома стояло 7 машин. Когда к дому подъехали ещё несколько машин, всего их стало 12. Сколько машин подъехало к дому?
- Сравни «<», «>», «=»
4 см 2 мм … 24 мм 1 руб. … 100 коп.
2 м 7 дм … 3 м 59 мин. … 1 ч.
- Длины сторон треугольника 4 см, 5см, 3 см. Чему равен его периметр?
- Запиши выражение и найди его значение:
- Из числа 11 вычесть сумму чисел 3 и 4.
- К разности чисел 15 и 9 прибавить 6.
6*. В корзине 11 жёлтых мячей. Зелёных на 5 меньше,
чем жёлтых. А синих на 8 больше, чем зелёных.
Сколько синих мячей?
7*. У Алёши 7 самолётиков. Если ему подарят ещё 3
самолётика, то у него их станет на 6 больше, чем у
Ромы. Сколько самолётиков у Ромы?
Контрольная работа №4.
- Вычисли:
33 – 6 58 + 20 36 + 4
90 – 7 60 – 13 42 + 9
- Сделай к задаче краткую запись и реши её.
У Славы было 15 наклеек, а у Володи на 7 наклеек меньше. Сколько наклеек было у Славы и Володи вместе?
- Найди значения выражений:
48 + 7 – 30 70 – (42 – 6)
67 + (11 – 8) 80 – 6 + 3
- Измерь стороны многоугольника в миллиметрах и найди его периметр.
- Реши задачу.
На стоянке было 8 красных машин и 7 белых. Уехали 6 машин. Сколько машин осталось на стоянке?
6* У Маши было 18 конфет. Сначала она дала несколько конфет Алёше, а потом 6 конфет Лене, после этого у неё осталось 7 конфет. Сколько конфет Маша дала Алёше?
7* Артём записал число 35 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?
Контрольная работа №4.
- Вычисли:
33 – 6 58 + 20 36 + 4
90 – 7 60 – 13 42 + 9
- Сделай к задаче краткую запись и реши её.
У Славы было 15 наклеек, а у Володи на 7 наклеек меньше. Сколько наклеек было у Славы и Володи вместе?
- Найди значения выражений:
48 + 7 – 30 70 – (42 – 6)
67 + (11 – 8) 80 – 6 + 3
- Измерь стороны многоугольника в миллиметрах и найди его периметр.
- Реши задачу.
На стоянке было 8 красных машин и 7 белых. Уехали 6 машин. Сколько машин осталось на стоянке?
6* У Маши было 18 конфет. Сначала она дала несколько конфет Алёше, а потом 6 конфет Лене, после этого у неё осталось 7 конфет. Сколько конфет Маша дала Алёше?
7* Артём записал число 35 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?
Контрольная работа № 5 (2четверть)
Задания базового уровня
- Вычисли и выполни проверку одним способом:
- + 7 59 – 6 100 – 3
- Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
- Найди значения выражений:
45 – 5 + 7 42 – (13 – 6) 89 + (12 – 9)
- Реши уравнения: 5 + а = 12 у – 18 = 10
5. Найди значение выражения 70 – х, при х = 6, х = 15.
6. Заполни пропуски:
6 дм 3 см = … см 50 мм = … см
1 ч 10 мин = … мин 3 м = … дм
Задания повышенного уровня
7* В библиотеке было 50 книг для внеклассного чтения. Учащиеся 2 класса взяли 15 книг, а учащиеся 3 класса – на 5 книг больше. Сколько книг для внеклассного чтения осталось в библиотеке?
8*. На двух тарелках лежало по 15 конфет. С первой тарелки Петя взял 6 конфет, а со второй Наташа взяла столько, сколько осталось на первой тарелке. Сколько всего конфет осталось на обеих тарелках вместе?
Контрольная работа № 5 (2четверть)
Задания базового уровня
- Вычисли и выполни проверку одним способом:
- + 7 59 – 6 100 – 3
- Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
- Найди значения выражений:
45 – 5 + 7 42 – (13 – 6) 89 + (12 – 9)
- Реши уравнения: 5 + а = 12 у – 18 = 10
5. Найди значение выражения 70 – х, при х = 6, х = 15.
6. Заполни пропуски:
6 дм 3 см = … см 50 мм = … см
1 ч 10 мин = … мин 3 м = … дм
Задания повышенного уровня
7* В библиотеке было 50 книг для внеклассного чтения. Учащиеся 2 класса взяли 15 книг, а учащиеся 3 класса – на 5 книг больше. Сколько книг для внеклассного чтения осталось в библиотеке?
8*. На двух тарелках лежало по 15 конфет. С первой тарелки Петя взял 6 конфет, а со второй Наташа взяла столько, сколько осталось на первой тарелке. Сколько всего конфет осталось на обеих тарелках вместе?
Контрольная работа №6
Задания базового уровня
- Вычисли, записывая столбиком:
53 + 14 30 + 19 25 + 37
68 – 42 70 – 28 84 – 49
- В теплице 5 грядок с укропом и 3 с петрушкой. А с зелёным луком на 7 грядок больше, чем с укропом и петрушкой вместе. Сколько грядок с луком?
- Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Найди его периметр.
- Реши уравнения:
13 + х = 30 у – 9 = 20
- В детский сад привезли 63 кг картофеля. В обед израсходовали 20 кг картофеля, а в ужин – ещё 33 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?
6* У Саши 12 цветных ручек, а чёрных на 7 меньше.
Девять ручек не пишут. Сколько пишущих ручек у
Саши?
7* На каждой полке по 6 книг. Сколько книг на трёх таких
полках?
Контрольная работа №6
Задания базового уровня
- Вычисли, записывая столбиком:
53 + 14 30 + 19 25 + 37
68 – 42 70 – 28 84 – 49
- В теплице 5 грядок с укропом и 3 с петрушкой. А с зелёным луком на 7 грядок больше, чем с укропом и петрушкой вместе. Сколько грядок с луком?
- Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Найди его периметр.
- Реши уравнения:
13 + х = 30 у – 9 = 20
- В детский сад привезли 63 кг картофеля. В обед израсходовали 20 кг картофеля, а в ужин – ещё 33 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?
6* У Саши 12 цветных ручек, а чёрных на 7 меньше.
Девять ручек не пишут. Сколько пишущих ручек у
Саши?
7* На каждой полке по 6 книг. Сколько книг на трёх таких
полках?
Контрольная работа № 7
(за 3 четверть)
- Вычисли, записывая в столбик
63 + 28 60 – 26 86 – 38 54 + 46
- Найди значение выражения:
56 – (22 + 8) 76 + (20 – 12)
- Реши задачу:
Продавец до обеда продал 36 кг картофеля, а после обеда 42 кг. У него осталось 14 кг. Сколько килограммов картофеля было у продавца сначала?
- Начерти квадрат со стороной 3 см. Вычисли его периметр.
- Выполни схематический рисунок и реши задачу:
15 пирожков разложили на тарелки по 5 пирожков на каждую. Сколько тарелок потребовалось?
- * У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Гоши 30 значков?
Контрольная работа № 7
(за 3 четверть)
- Вычисли, записывая в столбик
63 + 28 60 – 26 86 – 38 54 + 46
- Найди значение выражения:
56 – (22 + 8) 76 + (20 – 12)
- Реши задачу:
Продавец до обеда продал 36 кг картофеля, а после обеда 42 кг. У него осталось 14 кг. Сколько килограммов картофеля было у продавца сначала?
- Начерти квадрат со стороной 3 см. Вычисли его периметр.
- Выполни схематический рисунок и реши задачу:
15 пирожков разложили на тарелки по 5 пирожков на каждую. Сколько тарелок потребовалось?
- * У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Гоши 30 значков?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...