Контрольные работы по математике 4 класс
методическая разработка по математике

Ефимова Лидия Михайловна

Данная подборка содержит 11 работ, каждая из которых имеет 1 и 2 варианты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_po_matem._za_4_kl.docx33.16 КБ
Файл kontrolnye_raboty_2_klass.docx23.95 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС

ДАННАЯ ПОДБОРКА СОДЕРЖИТ 11 КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ, КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ ИМЕЕТ 1 И 2 ВАРИАНТЫ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1

Цель: проверить усвоение:

1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

3) единиц длины, площади;

4) умения решать задачи.

Ход урока

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567        152 · 6

447 – 189        867 : 3

4. Переведите.

125 см = …м …дм …см        7 м 3 см = …см

847 дм = …м …дм        700 см2 = …дм2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197        279 · 3

831 – 369        792 : 2

4. Переведите.

8 м 4 см = …см        275 см = …м …дм …см

900 см2 = …дм        631 дм = …м …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2

Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.

Ход урока

I в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

    6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.

    3 ед. тыс. 3 ед.

    901 ед. II кл. 5 ед. I кл.

    6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

 700 300 … 70 030        875 129 … 857 129

б) Вставьте вместо Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

54 802 < 5ΔΔ02        67ΔΔ3 < 67ΔΔ3

3. а) Выполните вычисления:

86 759 + 1                  600 000 – 1        763 512 – 40

86 200 – 10 000           2 360 · 10          764 000 : 100

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

8 172 = 8 102 + •           95 000 +  = 95 430

4. Решите задачу.

В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

5. Решите задачу.

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

II в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

6 сот. тыс. 7 ед.

9 дес. тыс. 9 ед.

540 ед. II кл. 2 ед. I кл.

7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

600 400 … 60 040        836 592 … 863 592

б) Вставьте вместо каждого Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

86 709 < 8ΔΔ09        26ΔΔ1 < 26ΔΔ1

3. а) Выполните вычисления:

73 549 + 1           30 000 – 1       206 317 – 300

32 600 – 1 000     268 · 1 000      84 600 : 10

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

7 816 = 7 016 +         48 000 +  = 48 010

4. Решите задачу.

В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?

5. Решите задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3

Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.

Ход урока

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

2. Решите примеры.

(210 – 30) : 9 · (999 + 1)

70 + 350 : 7 · (10 + 990)

3. Сравните.

48 м 9 см … 48 м 9 дм         3 т 5 ц … 3 т 240 кг

43 000 м … 4 км 300 м       400 ц … 4 т

50 а … 5 га              8 300 г … 8 кг 3 г

4. Решите примеры.

750 000 : 1 000

819 · 1 000

306 500 : 10

4 700 · 100

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

458 : 3

673 : 4

489 : 9

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

2. Решите примеры.

(480 + 320) : 8 · (9 + 91)

7200 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Сравните.

6 м 7 см … 6 м 7 дм        3 т … 300 ц

9 км  3 м … 9 030 м        4 т 6 ц … 4 т 550 кг

40 а … 4 000 м2        8 ц 2 кг … 82 кг

4. Решите примеры.

8 600 · 100

56 000 : 1 000

105 600 : 10

916 · 1 000

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

569 : 6

787 : 7

544 : 5


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4

Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов.

Ход урока

I в а р и а н т

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

900 000 – 32 576        427 816 + 298 795

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580 м      5 ч 30 мин – 50 мин

29 т 350 кг + 18 т 980 кг         9 км – 890 м

4. Переведите:

5 мин 32 с = … с        2 г. 5 мес. = … мес.

5 000 лет = … в.        2 сут. 3 ч = … ч

180 мин = … ч        600 с = … мин

72 ч = … сут.        4 в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.

II в а р и а н т

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

800 080 – 54 996        397 631 + 128 679

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

16 т 290 кг – 8 т 830 кг        6 ч 20 мин – 35 мин

52 км 260 м + 39 км 890 м        10 км – 480 м

4. Переведите:

4 мин 40 с = … с        6 090 лет = … в. … лет

4 г. 8 мес. = … мес.        1 сут. 1 ч = … ч

1 мин 16 с = … с        240 мин. = … ч

72 мес. = … лет        12 в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5

Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.

Ход урока

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 370 + 23 679) : 7        (800 035 – 784 942) · 6

3. Сравните:

5 км 4 м … 5 км 40 дм

60 т 200 кг … 62 000 кг

245 ч … 4 сут. 5 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.

5. Решите уравнения.

290 + х = 640 – 260        84 : х = 6 · 7

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 048 + 53 976) : 8        (600 084 – 597 623) · 7

3. Сравните:

3 т 10 кг … 3 т 1 ц

45 000 м … 40 км 500 м

2 сут. 20 ч … 68 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.

5. Решите уравнения.

400 – х = 275 + 25        3 · х = 87 – 6

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6

Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.

Ход урока

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?

2. Решите задачу.

Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?

3. Решите примеры столбиком.

4 123 · 2         1 263 : 3

603 · 8         1 635 : 5

1 200 · 4        5 910 : 3

4. Переведите.

3 ч = … мин        1 мин 25 с = … с

25 км = … м        16 дм = … м … дм

8 т = … кг        2 500 г = … кг … г

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?

2. Решите задачу.

Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?

3. Решите примеры столбиком.

1 236 · 4         2 448 : 3

708 · 9         7 528 : 2

3 600 · 5        8 910 : 9

4. Переведите.

300 см = … м        5 т 200 кг = … кг

25 000 мм = … м        180 дм = … м … дм

2 мин = … с        1 350 см = … м … см


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7

Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.

Ход урока

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

2. Решите задачу.

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

72 090 · 7        68 240 : 40

2 160 · 400        238 800 : 600

4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

2. Решите задачу.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

93 650 · 6        75 270 : 30

78 240 · 900        205 100 : 700

4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2. Найдите длину площадки.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 8

Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.

Ход урока

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?

2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.

3. Выполните вычисления.

2 748 · 56        348 · 920

518 · 603        280 · 840

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

80 ? 20 ? 600 = 1 000                                   900 ? 30 ? 30 = 60

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски в отдельности привезли для отделки дома?

2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.

3. Выполните вычисления.

3 489 · 65        234 · 809

623 · 760        420 · 530

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

40 ? 20 ? 200 = 1 000                             600 ? 30 ? 20 = 40

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 9

Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.

Ход урока

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?

2. Решите задачу.

Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?

3. Выполните деление столбиком.

9 504 : 44        35 260 : 82        23 232 : 33

4. Решите уравнение.

590 – х = 80 · 4

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?

2. Решите задачу.

Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?

3. Выполните деление столбиком.

8 785 : 35        15 640 : 46        41 574 : 82

4. Решите уравнение.

х – 180 = 1 600 : 4


 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 10

Цели: проверить умения:

1) записывать числа в пределах миллиона;

2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;

3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;

4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;

5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;

6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.

Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.

I в а р и а н т

1. Запишите числа:

18 млн 50 тыс. 7 ед.

209 млн 25 ед.

2. Решите задачу.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

4. Решите задачу.

Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

5. Сравните:

5 т 3 ц … 503 кг

705 мм … 7 дм 5 см

317 мин … 3 ч 17 мин

3 000 мм2 … 3 см2

6. Решите задачу на логическое мышление.

Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

II в а р и а н т

1. Запишите числа:

43 млн 3 тыс. 52 ед.

302 млн 74 ед.

2. Решите задачу.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915

4. Решите задачу.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

5. Сравните:

9 000 см2 … 9 дм2

412 с … 6 мин 30 с

6 м 2 дм … 62 см

8 т 5 ц … 805 кг

6. Решите задачу на логическое мышление.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

        КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11

I в а р и а н т

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568        258 602 : 86

329 678 + 459 328        7 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

3. Сравните:

430 дм … 43 м

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

II в а р и а н т

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349              19 152 : 63

901 056 – 118 967              8 409 · 49

200 100 – 18 534 : 6 · 57

3. Сравните:

71 т … 710 ц

150 мин … 3 ч

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по математике

Базовый уровень:

  1. Запиши числа в порядке возрастания:

              7, 11, 1, 15, 17, 20, 4, 19, 9

  1. Реши примеры:

2 + 8                6 + 0                 3 + 7 – 2

9 – 5                 7 + 6                 8 + 6 – 4

15 – 7        19 – 10         13 – 5 + 3

  1. Поставь знаки   <    >  =

9 – 3 … 4                 1 дм 4 см … 19 см

10 …4 + 6                 10 см …1 дм

  1. Реши задачу:

У Матвея было 3 значка. Ему подарили ещё 5 значков. Сколько значков стало у Матвея?

  1. Сколько на рисунке треугольников?

Повышенный уровень:

 6* Реши задачу:

На клумбе 7 астр, а пионов на 4 меньше. Сколько всего цветов на клумбе?

7* Начерти два отрезка: первый длиной 4 см, а другой 7 см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?

 8* Вставь пропущенные знаки и числа так, чтобы равенства стали верными.

             

         20                       = 0

         

         8                         = 18

                      - 10 = 3 + 6

Контрольная работа  №2

Базовый уровень

  1. Вычисли

60 + 5         13 – 7 +  60  

46 – 6         15 – 8 + 20  

75 – 70         65 – 60 + 9

  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

56 =         +                           49 =          +      

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 1 дм, а второй на 3 см короче. Укажи длину отрезков.
  2. Реши задачу:

В саду 30 кустов смородины, а малины на 5 кустов больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

Повышенный уровень

  1. Сравни:

3 м 4 дм … 34 дм                        30 мм … 5 см

70 дм …9 м                         4 дм … 40 см

  1. Реши задачу:

За лето на огороде созрело 3 дес. кабачков, а огурцов на 1 дес. меньше. Сколько всего овощей созрело на огороде за лето?

  1. Напиши три двузначных числа, в которых единиц на 3 больше, чем десятков.

Контрольная работа  №2

Базовый уровень

  1. Вычисли

60 + 5         13 – 7 +  60  

46 – 6         15 – 8 + 20  

75 – 70         65 – 60 + 9

  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

56 =         +                           49 =          +      

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 1 дм, а второй на 3 см короче. Укажи длину отрезков.
  2. Реши задачу:

В саду 30 кустов смородины, а малины на 5 кустов больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

Повышенный уровень

  1. Сравни:

3 м 4 дм … 34 дм                        30 мм … 5 см

70 дм …9 м                         4 дм … 40 см

  1. Реши задачу:

За лето на огороде созрело 3 дес. кабачков, а огурцов на 1 дес. меньше. Сколько всего овощей созрело на огороде за лето?

  1. Напиши три двузначных числа, в которых единиц на 3 больше, чем десятков.

Контрольная работа № 3  за 1 четверть

  1. Найди значения выражений:

11 – 3 + 6                               13 – (3 + 4)

18 – 10 – 5                             11 + (9 – 7)

  1. Реши задачу:

У дома стояло 7 машин. Когда к дому подъехали ещё несколько машин, всего их стало 12. Сколько машин подъехало к дому?

  1. Сравни  «<», «>», «=»

4 см 2 мм … 24 мм              1 руб. … 100 коп.

2 м 7 дм … 3 м                     59 мин. … 1 ч.

  1.  Длины сторон треугольника  4 см, 5см,  3 см. Чему равен его периметр?

  1. Запиши выражение и найди его значение:
  1. Из числа 11 вычесть сумму чисел 3 и 4.
  2. К разности чисел 15 и 9 прибавить 6.

 6*. В корзине 11 жёлтых мячей. Зелёных на 5 меньше,

       чем жёлтых. А синих на 8 больше, чем зелёных.  

       Сколько синих мячей?

     7*.   У Алёши  7 самолётиков. Если ему подарят ещё  3

         самолётика, то у него их  станет на 6 больше, чем у  

         Ромы. Сколько самолётиков у Ромы?

Контрольная работа № 3  за 1 четверть

  1. Найди значения выражений:

11 – 3 + 6                               13 – (3 + 4)

18 – 10 – 5                             11 + (9 – 7)

  1. Реши задачу:

У дома стояло 7 машин. Когда к дому подъехали ещё несколько машин, всего их стало 12. Сколько машин подъехало к дому?

  1. Сравни  «<», «>», «=»

4 см 2 мм … 24 мм              1 руб. … 100 коп.

2 м 7 дм … 3 м                     59 мин. … 1 ч.

  1.  Длины сторон треугольника  4 см, 5см,  3 см. Чему равен его периметр?

  1. Запиши выражение и найди его значение:
  1. Из числа 11 вычесть сумму чисел 3 и 4.
  2. К разности чисел 15 и 9 прибавить 6.

 6*. В корзине 11 жёлтых мячей. Зелёных на 5 меньше,

       чем жёлтых. А синих на 8 больше, чем зелёных.  

       Сколько синих мячей?

     7*.   У Алёши  7 самолётиков. Если ему подарят ещё  3

         самолётика, то у него их  станет на 6 больше, чем у  

         Ромы. Сколько самолётиков у Ромы?

Контрольная работа №4.

  1. Вычисли:

33 – 6        58 + 20        36 + 4        

90 – 7         60 – 13        42 + 9

        

  1. Сделай к задаче краткую запись и реши её.

У Славы было 15 наклеек, а у Володи на 7 наклеек меньше. Сколько наклеек было у Славы и Володи вместе?

  1. Найди значения выражений:

48 + 7 – 30                70 – (42 – 6)

67 + (11 – 8)        80 – 6 + 3

  1. Измерь стороны многоугольника в миллиметрах и найди его  периметр.

  1. Реши задачу.

На стоянке было 8 красных машин и 7 белых. Уехали 6 машин. Сколько машин осталось на стоянке?

6* У Маши было 18 конфет. Сначала она дала несколько конфет Алёше, а потом 6 конфет Лене, после этого у неё осталось 7 конфет. Сколько конфет Маша дала Алёше?

7* Артём записал число 35 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?

Контрольная работа №4.

  1. Вычисли:

33 – 6        58 + 20        36 + 4        

90 – 7         60 – 13        42 + 9

        

  1. Сделай к задаче краткую запись и реши её.

У Славы было 15 наклеек, а у Володи на 7 наклеек меньше. Сколько наклеек было у Славы и Володи вместе?

  1. Найди значения выражений:

48 + 7 – 30                70 – (42 – 6)

67 + (11 – 8)        80 – 6 + 3

  1. Измерь стороны многоугольника в миллиметрах и найди его  периметр.

  1. Реши задачу.

На стоянке было 8 красных машин и 7 белых. Уехали 6 машин. Сколько машин осталось на стоянке?

6* У Маши было 18 конфет. Сначала она дала несколько конфет Алёше, а потом 6 конфет Лене, после этого у неё осталось 7 конфет. Сколько конфет Маша дала Алёше?

7* Артём записал число 35 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?

Контрольная работа № 5 (2четверть)

Задания базового уровня

  1. Вычисли и выполни проверку одним способом:
  1. + 7                59 – 6             100 – 3    

  1. Реши задачу:

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

                 

  1. Найди значения выражений:

45 – 5 + 7        42 – (13 – 6)         89 + (12 – 9)        

  1. Реши уравнения:   5 +  а = 12    у – 18 = 10  

5. Найди значение выражения 70 – х, при х = 6,  х = 15.

6. Заполни пропуски:

6 дм 3 см = … см                  50 мм = … см

1 ч 10 мин = … мин                  3 м = … дм

Задания повышенного уровня

7* В библиотеке было 50 книг для внеклассного чтения. Учащиеся 2 класса взяли 15 книг, а учащиеся 3 класса – на 5 книг больше.  Сколько книг для внеклассного чтения осталось в библиотеке?

8*. На двух тарелках лежало по 15 конфет. С первой тарелки Петя взял 6 конфет, а со второй Наташа взяла столько, сколько осталось на первой тарелке. Сколько всего конфет осталось на обеих тарелках вместе?

Контрольная работа № 5 (2четверть)

Задания базового уровня

  1. Вычисли и выполни проверку одним способом:
  1. + 7                59 – 6             100 – 3    

  1. Реши задачу:

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

                 

  1. Найди значения выражений:

45 – 5 + 7        42 – (13 – 6)         89 + (12 – 9)        

  1. Реши уравнения:   5 +  а = 12    у – 18 = 10  

5. Найди значение выражения 70 – х, при х = 6,  х = 15.

6. Заполни пропуски:

6 дм 3 см = … см                  50 мм = … см

1 ч 10 мин = … мин                  3 м = … дм

Задания повышенного уровня

7* В библиотеке было 50 книг для внеклассного чтения. Учащиеся 2 класса взяли 15 книг, а учащиеся 3 класса – на 5 книг больше.  Сколько книг для внеклассного чтения осталось в библиотеке?

8*. На двух тарелках лежало по 15 конфет. С первой тарелки Петя взял 6 конфет, а со второй Наташа взяла столько, сколько осталось на первой тарелке. Сколько всего конфет осталось на обеих тарелках вместе?

Контрольная работа №6

Задания базового уровня

  1. Вычисли, записывая столбиком:

53 + 14         30 + 19         25 + 37

68 – 42         70 – 28         84 – 49

  1. В теплице 5 грядок с укропом и 3 с петрушкой. А с зелёным луком на 7 грядок больше, чем с укропом и петрушкой вместе. Сколько грядок с луком?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Найди его периметр.

  1. Реши уравнения:

13 + х = 30                   у – 9 = 20

  1. В детский сад привезли 63 кг картофеля. В обед израсходовали 20 кг картофеля, а в ужин – ещё 33 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

    6*  У Саши 12 цветных ручек, а чёрных на 7 меньше.  

          Девять ручек не пишут. Сколько пишущих ручек у  

          Саши?

7*     На каждой полке по 6 книг. Сколько книг на трёх таких  

         полках?  

Контрольная работа №6

Задания базового уровня

  1. Вычисли, записывая столбиком:

53 + 14         30 + 19         25 + 37

68 – 42         70 – 28         84 – 49

  1. В теплице 5 грядок с укропом и 3 с петрушкой. А с зелёным луком на 7 грядок больше, чем с укропом и петрушкой вместе. Сколько грядок с луком?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Найди его периметр.

  1. Реши уравнения:

13 + х = 30                   у – 9 = 20

  1. В детский сад привезли 63 кг картофеля. В обед израсходовали 20 кг картофеля, а в ужин – ещё 33 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

    6*  У Саши 12 цветных ручек, а чёрных на 7 меньше.  

          Девять ручек не пишут. Сколько пишущих ручек у  

          Саши?

7*     На каждой полке по 6 книг. Сколько книг на трёх таких  

         полках?  

Контрольная работа № 7

(за 3 четверть)

  1. Вычисли, записывая в столбик

63 + 28         60 – 26        86 – 38        54 + 46

  1. Найди значение выражения:

56 – (22 + 8)        76 + (20 – 12)

  1. Реши задачу:

Продавец до обеда продал 36 кг картофеля, а после обеда 42 кг. У него осталось 14 кг. Сколько килограммов картофеля было у продавца сначала?

  1. Начерти квадрат со стороной 3 см. Вычисли его периметр.

  1. Выполни схематический рисунок и реши задачу:

15 пирожков разложили на тарелки по 5 пирожков на каждую.  Сколько тарелок потребовалось?

        

  1. * У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Гоши 30 значков?

Контрольная работа № 7

(за 3 четверть)

  1. Вычисли, записывая в столбик

63 + 28         60 – 26        86 – 38        54 + 46

  1. Найди значение выражения:

56 – (22 + 8)        76 + (20 – 12)

  1. Реши задачу:

Продавец до обеда продал 36 кг картофеля, а после обеда 42 кг. У него осталось 14 кг. Сколько килограммов картофеля было у продавца сначала?

  1. Начерти квадрат со стороной 3 см. Вычисли его периметр.

  1. Выполни схематический рисунок и реши задачу:

15 пирожков разложили на тарелки по 5 пирожков на каждую.  Сколько тарелок потребовалось?

        

  1. * У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Гоши 30 значков?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...