КТП по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
п/п | Дата | Тема урока | Примечание | ||
План | Факт | ||||
1 четверть | |||||
1 | 2.09 | Числа от 100 до 1000. Название и запись «круглых» сотен. | |||
2 | 3.09 | Числа от 100 до 1000. Таблица разрядов трехзначных чисел. | |||
3 | 4.09 | Числа от 100 до 1000. Запись и чтение трехзначных чисел. | |||
4 | 7.09 | Числа от 100 до 1000. Запись и чтение трехзначных чисел. Обобщение. | |||
5 | 8.09 | Сравнение трехзначных чисел. Знаки «<» и «>». | |||
6 | 9.09 | Сравнение чисел. Неравенства. Решение задач. | |||
7 | 10.09 | Контрольная работа по теме: Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел. | |||
8 | 11.09 | Работа над ошибками Повторение материала, изученного во втором классе | |||
9 | 14.09 | Повторение и обобщение изученного | |||
10 | 15.09 | Километр. Миллиметр | |||
11 | 16.09 | Километр. Миллиметр. Измерение длины отрезков в разных единицах. | |||
12 | 17.09 | Километр. Миллиметр. Сравнение величин | |||
13 | 18.09 | Километр. Миллиметр. Решение задач с величинами длины | |||
14 | 21.09 | Нагл. геометрия. Решение задач с величинами длины | |||
15 | 22.09 | Ломаная линия. Элементы ломаной: вершины, звенья. | |||
16 | 23.09 | Ломаная линия. Решение задач на построение ломаных линий | |||
17 | 24.09 | Ломаная линия. Единицы измерения длины | |||
18 | 25.09 | Длина ломаной линии. | |||
19 | 28.09 | Нагл. геометрия. Длина ломаной линии. | |||
20 | 29.09 | Длина ломаной линии. Решение задач Самостоятельная работа по теме: «Построение ломаной» | |||
21 | 30.09 | Длина ломаной линии. Решение задач на построение геометрических фигур | |||
22 | 1.10 | Масса. Килограмм. Грамм. | |||
23 | 2.10 | Масса. Килограмм. Грамм. Чтение и запись величин. | |||
24 | 5.10 | Масса. Килограмм. Грамм. Чтение и запись величин. | |||
25 | 6.10 | Масса. Килограмм. Грамм. Сложение и вычитание величин. | |||
26 | 7.10 | Масса. Килограмм. Грамм. Решение задач с величинами. | |||
27 | 8.10 | Вместимость. Литр. | |||
28 | 9.10 | Вместимость. Литр. Сложение и вычитание величин. | |||
29 | 12.10 | Вместимость. Литр. Сложение и вычитание величин. | |||
30 | 13.10 | Вместимость. Литр. Решение задач с величинами | |||
31 | 14.10 | Сложение трехзначных чисел. Устные приемы сложения урок открытия новых знаний | |||
32 | 15.10 | Сложение трехзначных чисел. Письменные приемы сложения | |||
33 | 16.10 | Сложение трехзначных чисел. Решение задач | |||
34 | 19.10 | Сложение трехзначных чисел. Решение задач | |||
35 | 20.10 | Сложение трехзначных чисел. Площадь прямоугольника | |||
36 | 21.10 | Сложение трехзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур | |||
37 | 22.10 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» | |||
38 | 23.10 | Работа над ошибками. Сложение трехзначных чисел. Решение задач | |||
2 четверть | |||||
39 | 5.11 | Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы вычитания | |||
40 | 6.11 | Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы вычитания | |||
41 | 9.11 | Вычитание трехзначных чисел. Письменные приемы вычитания | 33 | ||
42 | 10.11 | Вычитание трехзначных чисел. Решение задач. Математический диктант | 32 | ||
43 | 11.11 | Вычитание трехзначных чисел. Вычитание величин | 33 | ||
44 | 12.11 | Вычитание трехзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур | 34 | ||
45 | 13.11 | Вычитание трехзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур (нагл. геометрия) | 35 | ||
46 | 16.11 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание трехзначных чисел. | 36 | ||
47 | 17.11 | Сочетательное свойство сложения | 37 | ||
48 | 18.11 | Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения | 38 | ||
49 | 19.11 | Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения. Обобщение | 39 | ||
50 | 20.11 | Решение задач разными способами (на основе применения сочетательного свойства сложения) | 40 | ||
51 | 23.11 | Сумма трёх и более слагаемых. Устные приемы вычислений | |||
52 | 24.11 | Сумма трёх и более слагаемых. Письменные приемы вычислений | |||
53 | 25.11 | Сумма трёх и более слагаемых. Задачи на построение геометрических фигур | |||
54 | 26.11 | Сочетательное свойство умножения | |||
55 | 27.11 | Сочетательное свойство умножения | |||
56 | 30.11 | Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами (на основе использования сочетательного свойства умножения) | |||
57 | 1.12 | Сочетательное свойство умножения. Задачи на построение геометрических фигур | |||
58 | 2.12 | Произведение трёх и более множителей | |||
59 | 3.12 | Произведение трёх и более множителей | |||
60 | 4.12 | Произведение трёх и более множителей. Запись решения задачи одним выражением. | |||
61 | 7.12 | Произведение трёх и более множителей. Задачи на построение геометрических фигур | |||
62 | 8.12 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление | |||
63 | 9.12 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Запись решения задачи одним выражением. Задачи на построение геометрических фигур | |||
64 | 10.12 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Запись решения задачи одним выражением. Задачи на построение геометрических фигур. | |||
65 | 11.12 | Контрольная работа по теме: « Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление» | |||
66 | 14.12 | Работа над ошибками. Симметрия на клетчатой бумаге | |||
67 | 15.12 | Задачи на построение симметричных фигур | |||
68 | 16.12 | Симметрия на клетчатой бумаге. Решение задач. Самостоятельная работа по теме: «Симметрия» | |||
69 | 17.12 | Симметрия. Обобщение | |||
70 | 18.12 | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Запись решения задачи одним выражением | |||
71 | 21.12 | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Задачи на построение геометрических фигур | |||
72 | 22.12 | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Решение задач | |||
73 | 23.12 | Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях» | |||
74 | 24.12 | Работа над ошибками. Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Решение задач. | |||
75 | 25.12 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Решение задач. Обобщение | |||
76 | 28.12 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Запись решения задачи одним выражением | |||
77 | 29.12 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Запись решения задачи одним выражением | |||
78 | 30.12 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Запись решения задачи одним выражением | |||
3 четверть | |||||
79 | 14.01 | Обобщение изученного | |||
80 | 15.01 | Верные и неверные предложения (высказывания). | |||
81 | 18.01 | Верные и неверные предложения (высказывания). Составление выражений. Математический диктант | |||
82 | 19.01 | Верные и неверные предложения (высказывания). Решение задач с величинами | |||
83 | 20.01 | Числовые равенства и неравенства. | |||
84 | 21.01 | Числовые равенства и неравенства. | |||
85 | 22.01 | Свойства числовых равенств. Решение задач. | |||
86 | 25.01 | Контрольная работа по теме «Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками» | |||
87 | 26.01 | Работа над ошибками Деление окружности на равные части путем перегибания круга | |||
88 | 27.01 | Деление окружности на равные части с помощью угольника. Задачи на построение геометрических фигур | |||
89 | 28.01 | Нагл. геометрия Деление окружности на равные части с помощью угольника. Задачи на построение геометрических фигур | |||
90 | 29.01 | Деление окружности на равные части с помощью циркуля. | |||
91 | 1.02 | Умножение суммы на число | |||
92 | 2.02 | Умножение суммы на число. Устные вычисления | |||
93 | 3.02 | Умножение суммы на число. Решение задач разными способами (на основе применения правила умножения суммы на число) | |||
94 | 4.02 | Умножение суммы на число. Решение задач разными способами. | |||
95 | 5.02 | Умножение на 10. Запись длины в сантиметрах и дециметрах | |||
96 | 8.02 | Умножение на 10 и на 100. Решение задач на построение геометрических фигур | |||
97 | 9.02 | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4 | |||
98 | 10.02 | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Действия с величинами | |||
99 | 11.02 | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4 | |||
100 | 12.02 | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Действия с величинами | |||
101 | 15.02 | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Решение задач на построение геометрических фигур | |||
102 | 16.02 | Прямая. Обозначение прямой линии латинскими буквами | |||
103 | 17.02 | Прямая. Пересекающиеся прямые | |||
104 | 18.02 | Нагл. геометрия Прямая. Пересекающиеся прямые | |||
105 | 19.02 | Контрольная работа по теме: « Прямая . Пересекающие прямые» | |||
106 | 22.02 | Работа над ошибками. Умножение двузначного числа на однозначное число. Алгоритм вычисления в столбик | |||
107 | 24.02 | Умножение двузначного числа на однозначное число. Переместительное свойство умножения | |||
108 | 25.02 | Умножение двузначного числа на однозначное число. Решение задач | |||
109 | 26.02 | Умножение двузначного числа на однозначное число. Решение задач | |||
110 | 1.03 | Умножение трехзначного числа на однозначное число. Алгоритм вычисления в столбик | |||
111 | 2.03 | Умножение трехзначного числа на однозначное число. Решение задач с величинами Математический диктант | |||
112 | 3.03 | Умножение трехзначного числа на однозначное число. Задачи на построение геометрических фигур | |||
113 | 4.03 | Самостоятельная работа по теме «Умножение на однозначное число» | |||
114 | 5.03 | Повторение и обобщение изученного | |||
115 | 9.03 | Работа над ошибками. Умножение на однозначное число. | |||
116 | 10.03 | Измерение времени. Единицы времени. | |||
117 | 11.03 | Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени. | |||
118 | 12.03 | Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени. | |||
119 | 15.03 | Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени. | |||
120 | 16.03 | Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени. | |||
121 | 17.03 | Деление на 10. | |||
122 | 18.03 | Деление на 100. | |||
123 | 19.03 | Нахождение однозначного частного. Деление вида 108:18. | |||
124 | 22.03 | Нахождение однозначного частного. Деление вида 108:18. | |||
125 | 23.03 | Нахождение однозначного частного. Деление вида 108:18. | |||
126 | 24.03 | Нахождение однозначного частного. Выражения со скобками. | |||
127 | 25.03 | Нахождение однозначного частного. Единицы времени. | |||
128 | 26.03 | Деление с остатком | |||
4 четверть | |||||
129 | 5.04 | Деление с остатком | |||
130 | 6.04 | Деление с остатком вида 6:12. Задачи с величинами | |||
131 | 7.04 | Деление с остатком. | |||
132 | 8.04 | Деление с остатком Самостоятельная работа по теме: « Деление с остатком» | |||
133 | 9.04 | Деление на однозначное число. Решение задач. | |||
134 | 12.04 | Деление на однозначное число. Решение задач. | |||
135 | 13.04 | Деление на однозначное число. Выражения со скобками. | |||
136 | 14.04 | Деление на однозначное число. | |||
137 | 15.04 | Деление на однозначное число. Решение задач. | |||
138 | 16.04 | Деление на однозначное число. Решение задач | |||
139 | 19.04 | Деление на однозначное число. Решение задач. Обобщение | |||
140 | 20.04 | Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число». | |||
141 | 21.04 | Работа над ошибками. Деление на однозначное число. | |||
142 | 22.04 | Умножение вида 23 × 40 | |||
143 | 23.04 | Умножение вида 23 × 40. Выражения со скобками | |||
144 | 26.04 | Умножение вида 23 × 40. Выражения со скобками | |||
145 | 27.04 | Умножение вида 23 × 40. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | |||
146 | 28.04 | Умножение вида 23 × 40. Составные задачи | |||
147 | 29.04 | Умножение на двузначное число. | |||
148 | 30.04 | Умножение на двузначное число. Выражения со скобками | |||
149 | 3.05 | Умножение на двузначное число. Выражения со скобками | |||
150 | 4.05 | Умножение на двузначное число. Решение задач | |||
151 | 5.05 | Умножение на двузначное число. Решение задач | |||
152 | 6.05 | Умножение на двузначное число. Решение задач | |||
153 | 7.05 | Деление на двузначное число | |||
154 | 10.05 | Деление на двузначное число | |||
155 | 11.05 | Деление на двузначное число. Решение задач | |||
156 | 12.05 | Деление на двузначное число. Единицы времени | |||
157 | 14.05 | Деление на двузначное число. Периметр и площадь прямоугольника | |||
158 | 17.05 | Деление на двузначное число. Решение задач | |||
159 | 18.05 | Деление на двузначное число. Решение задач. Обобщение | |||
160 | 19.05 | Деление на двузначное число Математический диктант | |||
161 | 20.05 | Деление на двузначное число. Задачи на построение геометрических фигур | |||
162 | 21.05 | Итоговая контрольная работа | |||
163 | 24.05 | Работа над ошибками | |||
164 | 25.05 | Повторение по теме «Компоненты арифметических действий» | |||
165 | 26.05 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» | |||
166 | 27.05 | Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000» | |||
167 | 28.05 | Повторение по теме «Решение арифметических задач» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...