Карточки по математике, 2 класс
картотека по математике (2 класс)
Раздаточный материал по математике для обучающихся 2 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карточка . Самостоятельная работа, 2 класс | 61.17 КБ |
Карточка Сложение и вычитание в пределах 100 -1в. и 2в. | 14.24 КБ |
Карточка. Ломаная линия | 75.87 КБ |
Карточка. Периметр | 25.55 КБ |
Карточка. Реши удобным способом примеры | 12.94 КБ |
Карточка. Сложение и вычитание в пределах 100. | 13.93 КБ |
Карточка.Реши удобным способом | 15.97 КБ |
Карточка.Самостоятельная работа | 33.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО_________________________________________________________________
1.Какое время показывают часы?
_______________ _______________ ______________ _______________
№2. Сравни (>,<,=)
3 м 4 дм *34 дм 70 дм * 9 м
56 мин * 1 ч 30 мм * 5 см
4 дм * 40 см 12 мм * 1 см
№3. Начерти отрезок длиной 1 дм 1 см. Поставь на нём точку так, чтобы получился отрезок длиной 5 см. Узнай длину второго отрезка.
№3. Начерти ломаную из трех звеньев: 3 см, 6 см, 4 см. Узнай длину этой ломаной.
№4. Запиши краткую запись. 2. Реши задачу.
Над городом пролетело 17 самолётов. Вертолётов на 9 меньше. Сколько пролетело всего самолётов и вертолётов?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Ф.И.________________________________________________________ 25 ноября 1в.
100-70= 40 + 5 = 30+ 40 = 34 - 4 = 28 –20 = 90- 60 = 76 - 6 = 49 –40= | 29+ 60= 41+8= 69+10= 81+7= 37+20= 58+30= 76+2= 92+5= | 52-20= 37-4= 71- 20= 92-70= 27- 6= 46- 30= 81-70= 65- 2= | 53+7= 94+6= 61+9= 27+3= 86+4= 45+5= 93+7= 22+8= | 30-8= 100-5= 50-7= 90-8= 40-4= 60-9= 20-6= 70-4= |
Ф.И.________________________________________________________________________25 ноября 2 в.
90-60= 70 +3= 40+40= 59-50= 62- 2 = 80-50= 38 -8 = 61-60= | 56+20= 28+50= 91+6= 34+30= 87+10= 42+20= 65+30= 82+2= | 61-30= 28-2= 47-6= 83-70= 52- 30= 39- 6= 72- 50= 95- 70= | 46+4= 84+6= 22+8= 65+5= 39+1= 93+7= 74+6= 52+8= | 100-4= 30-8= 70-1= 90-9= 40-2= 60-6= 80-8= 50-2= |
Предварительный просмотр:
Ф.И.___________________________________ Ф.И.__________________________________________
Самостоятельная работа по математике по теме «Ломаная» 2 класс Самостоятельная работа по математике по теме «Ломаная» 2 класс
1 - вариант 2 – вариант
№ 1 № 1
Обведи изображения только ломаных линий. Обведи изображения только ломаных линий.
№ 2 № 2
Построй незамкнутую ломаную линию, состоящую Построй замкнутую ломаную линию, состоящую из 4 звеньев.
из 5 звеньев.
№ 3 № 3
Построй замкнутую ломаную линию, состоящую из 3 звеньев. Построй незамкнутую ломаную линию, состоящую из 6 звеньев.
Предварительный просмотр:
Ф.И.____________________________________________________1 вариант.
1. Что такое «периметр многоугольника»?
а) длина стороны б) сумма длин всех сторон
2. Укажите формулу нахождения периметра прямоугольника со сторонами а и b.
- P = a + b 2) P = a + b + c 3) P = a + b + a + b
3. Что мы найдём, если сложим длины всех звеньев ломаной линии?
- периметр ломаной 2) длину ломаной
4. Длина каждой стороны треугольника равна 5см. Вычислите его периметр.
5. Длина стороны квадрата равна 4см. Вычислите его периметр.
6. Вычислите периметр прямоугольника со сторонами 6см и 4см.
Ф.И.____________________________________________________2 вариант.
1. Укажите формулу нахождения периметра квадрата со стороной а.
1)P = a + a+ a + a 2) P = a + a 3) P = a + b + c 4) P = a + b + a + b
2. Как найти периметр?
1)Измерить длину каждой стороны и сложить результаты.
2)Измерить длину каждой стороны.
3. Как найти длину ломаной?
- Сложить длины всех её звеньев.
- Измерить все звенья ломаной.
4. Вычислите периметр треугольника, если длина одной из его сторон равна 3см, а две другие по 5см каждая.
5. Длина стороны квадрата равна 3см. Вычислите его периметр.
6. Вычислите периметр прямоугольника со сторонами 6см и 4см.
Предварительный просмотр:
ФИО______________________________________________________________________
№1.
Сравни и поставь знак:
12-6 14-5 12+10 10+12
15-9 13-9 16-8 11-3
№ 2.
Вычисли удобным способом:
7+8+3+2=_______________________________________________________________________
6+2+8+4=_______________________________________________________________________
18+11+2+9=_____________________________________________________________________
17+5+5+3=_____________________________________________________________________
Задача № 3.
Составь по краткой записи задачу и реши её.
Было -6 кг и 9 кг
Продали – 8 кг
Осталось -? кг
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№4.
Вырази величины:
1ч =…..мин 26дм =…….дм…….см
5см =……мм 30мм =…..см
№ 5.
Сравни величины, поставь знак:
5дм…..50см 14мм……41мм
2м…..20см 35см…..4дм
Предварительный просмотр:
Ф.и.____________________________________________________________1-в.
1.Распиши и реши примеры.
50 – 37 =_______________________________________________________________________
70 – 36 =_______________________________________________________________________
60 – 8 =________________________________________________________________________
70 – 4 =________________________________________________________________________
35 + 5 =________________________________________________________________________
76 + 4 =________________________________________________________________________
38 -3 =________________________________________________________________________
38 - 30 =_______________________________________________________________________
52 + 4 =_______________________________________________________________________
52 + 40 =_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Ф.и._________________________________________________________________2-в.
1.Распиши и реши примеры.
60 – 37 =_______________________________________________________________________
80 – 36 =_______________________________________________________________________
50 – 8 =________________________________________________________________________
60 – 4 =________________________________________________________________________
45 + 5 =________________________________________________________________________
86 + 4 =________________________________________________________________________
48 -3 =_________________________________________________________________________
48 - 30 =_______________________________________________________________________
42 + 4 =________________________________________________________________________
42 + 40 =_______________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Карточка № 1
1. Реши удобным способом
30+2+10+8= _________________________________________________________
10+6+20+4=__________________________________________________________
50+3+4+10=__________________________________________________________
8+20+50+2=____________________________________________________________
2. Запиши выражение и найди его значение
Из суммы чисел 30 и 10 вычесть 20.____________________________________
Карточка № 1
1. Реши удобным способом
30+2+10+8= ____________________________________________________
10+6+20+4=____________________________________________________
50+3+4+10= _____________________________________________________
8+20+50+2=________________________________________________________
2. Запиши выражение и найди его значение
Из суммы чисел 30 и 10 вычесть 20.____________________________________
Карточка № 1
1. Реши удобным способом
30+2+10+8= _________________________________________________________
10+6+20+4=_________________________________________________________
50+3+4+10= ________________________________________________________
8+20+50+2=__________________________________________________________
2. Запиши выражение и найди его значение
Из суммы чисел 30 и 10 вычесть 20.____________________________________
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
по математике
ФИ_____________________________________
I вариант.
№1 Реши задачу.
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
№2 Вычисли
6 | + | 2 | = | 7 | + | 8 | = | 1 | 4 | - | 8 | = | ||||||||||||
8 | + | 0 | = | 6 | + | 5 | = | 1 | 2 | - | 9 | = | ||||||||||||
5 | + | 5 | = | 7 | + | 9 | = | 1 | 0 | + | 6 | 0 | = | |||||||||||
6 | - | 5 | = | 8 | - | 0 | = | 5 | 0 | - | 3 | 0 | = | |||||||||||
№3 Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « <», «>», или «=».
8 | * | 7 | 7 | - | 4 | * | 8 | |||||||||||||||||
6 | * | 1 | 0 | 8 | + | 2 | * | 1 | 0 |
*№4 Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
Оценка
Самостоятельная работа
по математике
ФИ_____________________________________
II вариант.
№1 Реши задачу.
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько всего стаканов ягод принесли из сада?
№2 Вычисли
6 | + | 1 | = | 7 | + | 6 | = | 1 | 6 | - | 8 | = | ||||||||||||
9 | + | 0 | = | 6 | + | 8 | = | 1 | 3 | - | 9 | = | ||||||||||||
4 | + | 4 | = | 8 | + | 9 | = | 1 | 4 | - | 5 | = | ||||||||||||
5 | - | 4 | = | 7 | - | 0 | = | 2 | 0 | + | 3 | 0 | = | |||||||||||
№3 Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « <», «>», или «=».
7 | * | 5 | 8 | - | 4 | * | 3 | |||||||||||||||||
4 | * | 9 | 5 | * | 1 | 0 | - | 5 |
*№4. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
Оценка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по математике для 4 класса
Часто возникает нестандартная ситуация, когда ученик освобождён от физкультуры, слабо усвоил материал, мы заменяем какой-то урок … Такие карточки всегда выручат, даже на весь урок. Я их наклеиваю на ...
Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2).
Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2). Каждый слайд можно распечатать....
Карточки по математике 1 класс по теме:" Прибавление и вычитание чисел 0,1,2.3.
Карточки по математике для 1 класса по темам: "Прибавление и вычитание 0,1,2." и "Прибавление и вычитание числа3"....
Карточки по математике по теме "Задачи" 4 класс
Карточки для учащихся 4 класса по математике по теме: "Решение задач"....
Карточки по математике 1 класс "Состав чисел"
"Заполни домики" состав чисел, карточки по математике, 1 класс....
Карточки по математике 2 класс. Повторение изученного в 1 классе
Карточки по математике. 2 класс. Повторение изученного в 1 классе....
Карточки по математике для закрепления таблицы умножения на 4Карточки по математике для закрепления таблицы умножения на 2
Карточки по математике для закрепления таблицы умножения на 4...