Олимпиадные задания по математике 3 класс
олимпиадные задания по математике (3 класс)
Цель проведения олимпиады: выявление и развитие математических и творческих способностей учащихся.
Задачи олимпиады:
- стимулирование способностей к математическому творчеству;
- формирование таких качеств личности, как ясность и точность мысли, интуиция, логическое мышление;
- формирование умения быстро ориентироваться в задании;
- развитие интереса к математике через изучение нестандартных подходов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiadnye_zadaniya_po_matematike_3_klass.docx | 20.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиадные задания 1 тур
Ключ к выполнению заданий.
№ | Задания | Ответы |
1 | Продолжи ряд ещё на три числа 15,16,18, 21, 25 | 30, 36, 42 |
2 | Между цифрами поставь знаки действий или скобки так, чтобы получились верные равенства: | 3*3*3+3=30 |
3 | Вы обогнали бегуна, занимающего вторую позицию. На какой позиции теперь находитесь Вы? | На первой. |
4 | Первое число 12, второе в 3 раза меньше, а третье в 4 раза больше, чем второе. Вычисли сумму этих трех чисел. | 12+4+16=32 |
5 | Если синий карандаш толще красного, а красный толще голубого, то какой карандаш толще: голубой или синий? | Синий. |
6 | Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше, чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар? | 4 кг лука |
7 | В бочке 26 ведер воды. Из нее забрали 17 ведер. Сколько необходимо ведер воды долить, чтобы в бочке стало 30 ведер воды? | 21 ведро |
8 | В поезде 22 вагона. Класс расположился в 11 вагоне. Сколько вагонов перед ними и сколько за ними? | 10 вагонов впереди, 11 вагонов сзади. |
9 | Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? | 10 лыжников. |
10 | У Пети несколько собак. После прогулки в ненастную погоду он помыл 12 лап. Сколько собак у Пети? | 3 собаки |
11 | Как сказать правильно: 7+5= одиннадцать или адиннадцать? | 12 |
12 | Запиши все двузначные числа, используя цифры 1, 2, 3 (цифры в записи числа не должны повторятся) и найди сумму этих чисел. | 12+13+21+23+31+32=132 |
Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов за работу 12.
Фамилия, имя ______________________________________________ класс __________
№ | Задания | Ответы |
1 | Продолжи ряд ещё на три числа 15,16,18, 21, 25 | |
2 | Между цифрами поставь знаки действий или скобки так, чтобы получились верные равенства: | |
3 | Вы обогнали бегуна, занимающего вторую позицию. На какой позиции теперь находитесь Вы? | |
4 | Первое число 12, второе в 3 раза меньше, а третье в 4 раза больше, чем второе. Вычисли сумму этих трех чисел. | |
5 | Если синий карандаш толще красного, а красный толще голубого, то какой карандаш толще: голубой или синий? | |
6 | Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше, чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар? | |
7 | В бочке 26 ведер воды. Из нее забрали 17 ведер. Сколько необходимо ведер воды долить, чтобы в бочке стало 30 ведер воды? | |
8 | В поезде 22 вагона. Класс расположился в 11 вагоне. Сколько вагонов перед ними и сколько за ними? | |
9 | Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? | |
10 | У Пети несколько собак. После прогулки в ненастную погоду он помыл 12 лап. Сколько собак у Пети? | |
11 | Как сказать правильно: 7+5= одиннадцать или адиннадцать? | |
12 | Запиши все двузначные числа, используя цифры 1, 2, 3 (цифры в записи числа не должны повторятся) и найди сумму этих чисел. |
Результаты 1 тура олимпиады по математике учащихся 3 … класса.
№ | Список класса | Задания | Кол-во баллов | Место | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
26 | |||||||||||||||
27 | |||||||||||||||
28 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по математике. 2 класс.
Готовый набор заданий для школьного тура олимпиады по математике во 2 классе....
Олимпиадные задания по математике для 4 класса
Олимпиадные задания по математике для 4 класса...
Олимпиадные задания по математике для 4 класса 2010 – 2011 уч.год
Олимпиадные задания по математике для 4 класса2010 – 2011 уч.год ФИ участника ____________________________________________________________________ Класс: 4 «__...
Работа с одарёнными детьми. Готовимся к Всероссийской олимпиаде школьников - 2015-2016 уч.г.) -олимпиадные задания по математике в 4 классе
В олимпиадные задания входит изученный материал по всей начальной школе в усложнённом виде. готовые бланки заполняются самими учащимися в начале олимпиады....
Олимпиадные задания по математике для учащихся 3 классов
Олимпиада по математике для учащихся 3-х классов, районный уровень. Содержит критерии оценивания и правильные ответы....
Олимпиадные задания по математике для учащихся 4 классов
Олимпиада для 4 класса по математике. Районный уровень. Работа содержит критерии оценивания и правильные ответы....
Олимпиадные задания по математике для 2 класса.
Данную презентацию могут использовать учителя начальных классов для подготовки к олимпиадам, для устного счета на уроке....