Контрольные работы по математике 2 класс
учебно-методический материал по математике (2 класс)
Контрольные работы по математике во 2 классе. УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovye_kontr_s_otsenkoi.doc | 223.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговые контрольные работы по математике
по четвертям
(2 класс, УМК "Школа России")
Содержание
Предисловие.......................................................................................................... 3
Контрольная работа за I четверть ...................................................................... 4
Пояснительная записка ....................................................................................... -
Варианты контрольной работы........................................................................... 6
Контрольная работа за II четверть ..................................................................... 8
Пояснительная записка ....................................................................................... -
Варианты контрольной работы........................................................................... 10
Контрольная работа за III четверть ................................................................... 12
Пояснительная записка ....................................................................................... -
Варианты контрольной работы........................................................................... 14
Контрольная работа за IV четверть ................................................................... 16
Пояснительная записка ....................................................................................... -
Варианты контрольной работы........................................................................... 19
Использованная литература ............................................................................... 21
Предисловие
Выбранные для данного пособия контрольные работы направлены на то, чтобы определить уровень усвоения учащимися учебного материала к концу каждой четверти. Контрольные работы соответствуют учебно-методическим пособиям по математике, созданным под руководством М.И.Моро (УМК "Школа России"), составлены с использованием учебного пособия С.И. Волковой "Математика. Контрольные работы".
Каждая контрольная работа дана в двух равноценных вариантах. Они включают задания как базового, так и повышенного уровня сложности (отмечены значком *). На выполнение работы отводится один урок.
Контрольные работы выполняются письменно в специальных тетрадях. При решении текстовых задач не оценивается краткая запись условия задачи. Ученик записывает решение задачи либо по действиям, либо составляя выражение, либо по действиям с кратким пояснением - выбор делает сам.
В соответствии с ФГОС в пояснительной записке к каждой контрольной работе дается её план в виде таблицы с информацией о проверяемых группах умений, уровнях сложности заданий и максимальных баллах за каждое задание. Даются также критерии оценивания работы.
Оценка выполнения работы проводится в набранных баллах по критериям. Выполнение учащимся работы в целом оценивается суммарным баллом за все задания (он соответствует заключению "учащийся освоил/не освоил" базовый или повышенный уровень), но также в таблице дан перевод суммарного балла в отметки по традиционной 5-бальной шкале.
Критерий освоения учебного материала ("удовлетворительно") находится в пределах не ниже 60% от максимального балла базового уровня, который можно получить за выполненную работу.
Контрольная работа по математике
за I четверть (2 класс, УМК "Школа России")
Пояснительная записка
Цель - проверить:
- знания приёмов устных вычислений в пределах 100 и умений применять их при вычислениях;
- умения вычислять значения числовых выражений в 2 действия со скобками и без них;
- умения решать текстовые задачи (в 1-2 действия);
- умения находить длину ломаной.
- таблице 1.1 приводится основная информация о заданиях двух вариантов работы за I четверть для учащихся 2-го класса.
Таблица 1.1.
№ за-дания | Группа умений. Описание группы умений | Проверяемое умение | Уро-вень слож-ности зада-ния | Мак-си-маль-ный балл |
1.1 | Сложение и вычитание чисел. | Применять приёмы устных вычислений при сложении и вычитании чисел в пределах 100. | Б | 2 |
1.2 | Сложение и вычитание чисел. | Вычислять значения числовых выражений в 2 действия со скобками и без них. | Б | 2 |
2. | Сравнение. | Выполнять сравнение значений величин. | Б | 2 |
3. | Решение текстовых задач. | Решать текстовые задачи в 2 действия. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычислять значения числовых выражений в 1-2 действия скобками или без. | Б | 4 |
4. | Нахождение длины ломаной линии. | Находить длину ломаной. Вычислять значения числовых выражений в два и более действия. | Б | 2 |
5*. | Решение текстовых задач задач. | Решать нестандартные логические задачи. | П | 4 |
Б - 4 П - 1 | 16 |
Примечания к таблице: Б - базовый, П - повышенный.
Таблица 1.2. Критерии оценивания работы
№ задания | Критерии оценивания |
1.1 | 0 баллов - верно решено менее половины примеров. |
1 балл - верно решено не менее половины примеров. | |
2 балла - верно решены все примеры. | |
1.2. | 0 баллов - с ошибками решены 2 и более примеров. |
1 балл - с ошибкой решен 1 пример. | |
2 балла - верно решены все примеры. | |
2. | 0 баллов - знаки сравнения поставлены неверно в обоих выражениях. |
1 балл - верно поставлен знак сравнения только в одном из выражений. | |
2 балла - верно поставлены знаки сравнения в обоих выражениях. | |
3. | 0 баллов - неверно приведён ход решения задачи. |
1 балл - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущено более 1 ошибки при выполнении вычислений. | |
2 балла - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущена 1 ошибка при выполнении вычислений. | |
3 балла - нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но неверно сформулирован ответ задачи ИЛИ нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но были неверно списаны данные (числа, знаки). | |
4 балла - ход решения задачи дан верно, в вычислениях нет ошибок. | |
4 | 0 баллов - неверно приведён ход решения. |
1 балл - верно записано решение (ход вычислений), НО неверно вычислена длина ломаной. | |
2 балла - верно записано решение (ход вычислений) и верно вычислена длина ломаной. | |
5*. | 0 баллов - неверно приведён ход решения задачи. |
1 балл - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущено более 1 ошибки при выполнении вычислений по действиям. | |
2 балла - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущена 1 ошибка при выполнении вычислений ИЛИ решение записано одним выражением и его значение вычислено неверно. | |
3 балла - нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но неверно сформулирован ответ задачи ИЛИ нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но были неверно списаны данные (числа, знаки). | |
4 балла - ход решения задачи дан верно, в вычислениях нет ошибок. |
Таблица 1.3. Оценка выполнения работы в целом
баллы | оценка | ||
Не освоил базовый уровень знаний | < 7 | 2 | |
Освоил базовый уровень знаний | 7-12 | 7-9 | 3 |
Освоил базовый уровень знаний | 10-11 | 4 | |
Освоил базовый уровень знаний | 12 | 5 | |
Освоил повышенный уровень знаний (*при условии выполнения заданий базового уровня на 10 и более баллов). | 13-16 | 5 |
Варианты контрольной работы по математике
Вариант 1
1. Выполни вычисления:
1) 8 + 9 4 + 7 11 - 9 12 - 7
26 - 6 79 + 1 45 - 40 90 - 1
2) 8 + 5 - 9 13 - 4 + 6 16 - (12 - 3)
2. Сравни значения величин и поставь знак >, < или =
5 см 🞅 5 дм 1 см 7 дм 🞅 17 см
3. В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли еще 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?
4. Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.
5*. В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом - 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?
Вариант 2
1. Выполни вычисления:
1) 7 + 7 6 + 9 13 - 4 15 - 6
69 + 1 96 - 90 80 - 1 74 - 4
2) 12 - 2 - 5 14 - (3 + 7) 17 - (13 - 5)
2. Сравни значения величин и поставь знак >, < или =
81 см 🞅 8 дм 30 мм 🞅 3 см
3. В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую - 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?
4. Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 4 см, 7 см и 6 см.
5*. В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком - 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в этих двух пакетах стало поровну?
Контрольная работа по математике
за II четверть (2 класс, УМК "Школа России")
Цель - проверить умения:
- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 в таких случаях: 36 + 2, 36 + 20, 36 - 2, 36 - 20, 26 + 4, 30 - 7, 60 - 24;
- выполнять проверку сложения и вычитания разными способами;
- выполнять сравнение числовых выражений;
- решать текстовые задачи в - 1-2 действия;
- находить длину ломаной линии.
- находить неизвестные компоненты действий: слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое.
План итоговой работы
- таблице 2.1 приводится основная информация о заданиях двух вариантов работы за II четверть для учащихся 2-го класса.
Таблица 2.1.
№ за-дания | Группа умений. Описание группы умений | Проверяемое умение | Уро-вень слож-ности зада-ния | Мак-си-маль-ный балл |
1.1 | Сложение и вычитание чисел. | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. | Б | 2 |
1.2 | Сложение и вычитание чисел. | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100, соблюдая порядок действий в числовых выражениях. Выполнять действия со скобками. | Б | 1 |
2. | Сравнение. | Выполнять сравнение значений числовых выражений. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. | Б | 2 |
3. | Нахождение длины ломаной линии. | Находить длину ломаной. Вычислять значения числовых выражений в два и более действия. | П | 2 |
4. | Решение текстовых задач. | Решать текстовые задачи в 2 действия. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычислять значения числовых выражений в 1-2 действия скобками или без. | Б | 4 |
5*. | Выполнение заданий на нахождение неизвестных компонентов действий. | Находить неизвестные компоненты действий: слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое. | П | 3 |
Б - 3 П - 2 | 14 |
Примечания к таблице: Б - базовый, П - повышенный.
Таблица 2.3. Критерии оценивания работы
№ задания | Критерии оценивания |
1.1 | 0 баллов - верно решено менее половины примеров. |
1 балл - верно решено не менее половины примеров. | |
2 балла - верно решены все примеры. | |
1.2. | 0 баллов - пример решен неверно. |
1 балл - пример решен верно. | |
2. | 0 баллов - знаки сравнения поставлены неверно в обоих выражениях. |
1 балл - верно поставлен знак сравнения только в одном из выражений. | |
2 балла - верно поставлены знаки сравнения в обоих выражениях. | |
3. | 0 баллов - более 1 ошибки при измерении длин звеньев ломаной ИЛИ ошибок при измерении длин нет, но неверно записан ход решения. |
1 балл - верно проведены измерения длин звеньев ломаной, верно записано решение (ход вычислений), НО неверно вычислена её длина ИЛИ допущена 1 ошибка при измерении длин звеньев ломаной, но верно записан ход решения и в этом решении нет вычислительных ошибок. | |
2 балла - верно проведены измерения длин звеньев ломаной, верно записано решение (ход вычислений) и верно вычислена её длина. | |
4. | 0 баллов - неверно приведён ход решения задачи. |
1 балл - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущено более 1 ошибки при выполнении вычислений. | |
2 балла - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущена 1 ошибка при выполнении вычислений. | |
3 балла - нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но неверно сформулирован ответ задачи ИЛИ нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но были неверно списаны данные (числа, знаки). | |
4 балла - ход решения задачи дан верно, в вычислениях нет ошибок. | |
5*. | 0 баллов - неверно записаны числа и знаки в обоих примерах. |
1 балл - неверно записаны числа и знаки в одном из примеров. | |
2 балла - в обоих примерах верно записаны числа НО в одном из примеров допущена ошибка при постановке знака. | |
3 балла - в обоих примерах верно записаны числа и знаки. |
Таблица 2.2. Оценка выполнения работы в целом
баллы | оценка | ||
Не освоил базовый уровень знаний | < 6 | 2 | |
Освоил базовый уровень знаний | 6-11 | 6-8 | 3 |
Освоил базовый уровень знаний | 9-10 | 4 | |
Освоил базовый уровень знаний | 11 | 5 | |
Освоил повышенный уровень знаний (*при условии выполнения заданий базового уровня не менее, чем на 9 баллов.) | 12-14 | 5 |
Варианты контрольной работы по математике
Вариант 1
1. Выполни вычисления:
1) 27 + 70 48 - 6 64 - 30
32 + 8 50 - 9 73 + 4
2) 36 + (11 - 8)
2. Сравни выражения и поставь знак >, < или =
74 + 6 🞅 50 + 30 70 - 8 🞅 69 - 6
3. Найди длину ломаной. Единицу измерения выбери сам. Запиши решение.
4. Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек было на 3 меньше. Сколько всего детей строили снежную крепость?
5*. Запиши пропущенные числа и знаки + или - так, чтобы стали верными равенства:
34 + 6 = 49 🞅 ⬜ 15 - 7 = ⬜ 🞅 7
Вариант 2
1. Выполни вычисления:
1) 34 + 5 49 - 6 28 + 40
74 - 20 90 - 4 63 + 7
2) 95 - (20 + 70)
2. Сравни выражения и поставь знак >, < или =
79 - 2 🞅 80 - 4 40 + 60 🞅 10 + 80
3. Найди длину ломаной. Единицу измерения выбери сам. Запиши решение.
4. За месяц художник раскрасил 6 подносов, а шкатулок на 2 больше. Сколько всего подносов и шкатулок художник раскрасил за месяц?
5*. Запиши пропущенные числа и знаки + или - так, чтобы стали верными равенства:
3 + 67 = 74 🞅 ⬜ 14 - 6 = ⬜ 🞅 5
Контрольная работа по математике
за III четверть (2 класс, УМК "Школа России")
Цель - проверить умения:
- устно и письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100;
- находить значение числовых выражений, содержащих 2 действия (со скобками и без скобок);
- сравнивать значения числовых выражений и значений величин;
- решать текстовые задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание;
- находить периметр многоугольника;
- решать нестандартные логические задачи.
План итоговой работы
- таблице 3.1 приводится основная информация о заданиях двух вариантов работы за III четверть для учащихся 2-го класса.
Таблица 3.1.
№ за-дания | Группа умений. Описание группы умений | Проверяемое умение | Уро-вень слож-ности зада-ния | Мак-си-маль-ный балл |
1 | Сложение и вычитание чисел. | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100, соблюдая порядок действий в числовых выражениях. Выполнять действия со скобками. | Б | 2 |
2. | Решение текстовых задач. | Решать текстовые задачи в 2 действия. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычислять значения числовых выражений в 1-2 действия скобками или без. | Б | 4 |
3. | Сравнение. | Выполнять сравнение значений числовых выражений. Выполнять сравнение значений величин. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. | Б | 2 |
4. | Нахождение периметра многоугольника. | Находить периметр треугольника с заданными сторонами. Вычислять значения числовых выражений в два и более действия. | Б | 3 |
5*. | Решение текстовых задач. | Решать нестандартные логические задачи. | П | 4 |
Б - 4 П - 1 | 15 |
Примечания к таблице: Б - базовый, П - повышенный.
Таблица 3.2. Критерии оценивания работы
№ задания | Критерии оценивания |
1 | 0 баллов - верно решено менее половины примеров. |
1 балл - верно решено не менее половины примеров. | |
2 балла - верно решены все примеры. | |
2 | 0 баллов - неверно приведён ход решения задачи. |
1 балл - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущено более 1 ошибки при выполнении вычислений по действиям. | |
2 балла - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущена 1 ошибка при выполнении вычислений ИЛИ решение записано одним выражением и его значение вычислено неверно. | |
3 балла - нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но неверно сформулирован ответ задачи ИЛИ нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но были неверно списаны данные (числа, знаки). | |
4 балла - ход решения задачи дан верно, в вычислениях нет ошибок. | |
3. | 0 баллов - знаки сравнения поставлены неверно в менее, чем половине выражений. |
1 балл - верно поставлены знаки сравнения не менее, чем в половине выражений. | |
2 балла - верно поставлены знаки сравнения во всех выражениях. | |
4. | 0 баллов - неверно приведён ход решения задачи. |
1 балл - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущены ошибки при выполнении вычислений. | |
2 балла - ход решения задачи дан верно, в вычислениях нет ошибок. | |
5*. | 0 баллов - неверно приведён ход решения задачи. |
1 балл - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущено более 1 ошибки при выполнении вычислений по действиям. | |
2 балла - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущена 1 ошибка при выполнении вычислений ИЛИ решение записано одним выражением и его значение вычислено неверно. | |
3 балла - нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но неверно сформулирован ответ задачи ИЛИ нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но были неверно списаны данные (числа, знаки). | |
4 балла - ход решения задачи дан верно, в вычислениях нет ошибок. |
Таблица 3.3. Оценка выполнения работы в целом
баллы | оценка | ||
Не освоил базовый уровень знаний | < 6 | 2 | |
Освоил базовый уровень знаний | 6-10 | 6-8 | 3 |
Освоил базовый уровень знаний | 9 | 4 | |
Освоил базовый уровень знаний | 10 | 5 | |
Освоил повышенный уровень знаний (*при условии выполнения заданий базового уровня не менее, чем на 9 баллов). | 11-15 | 5 |
Варианты контрольной работы по математике
Вариант 1
1. Выполни вычисления:
1) 82 - 46 80 - (6 + 8)
39 + 25 36 + (42 - 22)
2. В новогодней гирлянде 20 больших фонариков, а маленьких на 15 фонариков больше. Сколько всего больших и маленьких фонариков в новогодней гирлянде?
3. Сравни значения и поставь знак >, < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
36 + 9 🞅 37 + 8 3 дм 2 см 🞅 23 см
87 - 4 🞅 84 - 7 7 см 8 мм 🞅 8 см 7 мм
4. Найди периметр треугольника со сторонами 8 см, 4 см и 10 см.
5*. У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Гоши 30 значков?
Вариант 2
1. Выполни вычисления:
1) 81 - 24 70 - (4 + 9)
48 + 17 62 + (54 - 34)
2. На верхней полке стоит 18 банок компота, на нижней на 20 банок больше. Сколько банок компота на этих двух полках?
3. Сравни значения и поставь знак >, < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
47 + 5 🞅 48 + 4 7 см 1 мм 🞅 1 см 7 мм
82 - 6 🞅 86 - 2 8 м 🞅 85 дм
4. Найди периметр треугольника со сторонами 6 см, 10 см и 14 см.
5*. Рома и Вадик собрали столько же огурцов, сколько Алёша и Денис. Сколько огурцов собрал Алёша, если Рома собрал 10 огурцов, Вадик 6, а Денис 7 огурцов?
Контрольная работа по математике
за IV четверть (2 класс, УМК "Школа России")
Цель - проверить умения:
- выполнять табличное сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
- выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;
- вычислять значение числового выражения в 2 действия (сложение и вычитание) со скобками и без скобок;
- соотносить единицы длины - сантиметр и миллиметр, дециметр и сантиметр, метр и дециметр, метр и сантиметр;
- решать уравнения;
- решать текстовые задачи в 2 действия (на сложение и вычитание);
- чертить прямоугольник по заданным длинам его сторон и вычислять его периметр.
- решать логические нестандартные задачи.
План итоговой работы
- таблице 4.1 приводится основная информация о заданиях двух вариантов работы за IV четверть для учащихся 2-го класса.
Таблица 4.1.
№ за-дания | Группа умений. Описание группы умений | Проверяемое умение | Уро-вень слож-ности зада-ния | Мак-си-маль-ный балл |
1.1. | Сложение и вычитание чисел. | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 в столбик. | Б | 2 |
1.2. | Сложение и вычитание чисел. | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 в строчку, соблюдая порядок действий в числовых выражениях. Выполнять действия со скобками. | Б | 2 |
2. | Решение уравнений. | Решать уравнение посредством нахождения неизвестного компонента действия: слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. | Б | 2 |
3. | Сравнение. | Выполнять сравнение значений числовых выражений. Воспроизводить соотношения между единицами длины. Выполнять преобразование величин. Выполнять сравнение значений величин. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. | Б | 3 |
4. | Решение текстовых задач. | Решать текстовые задачи в 1 действие, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. | Б | 4 |
5. | Построение многоугольника и нахождение его периметра. | Чертить прямоугольник по заданным длинам его сторон. Находить периметр треугольника с заданными сторонами. Вычислять значения числовых выражений в два и более действия. | Б | 3 |
6*. | Решение текстовых задач. | Решать нестандартные логические задачи. | П | 4 |
Б - 5 П - 1 | 20 |
Примечания к таблице: Б - базовый, П - повышенный.
Таблица 4.3. Критерии оценивания работы
№ задания | Критерии оценивания |
1.1 | 0 баллов - верно решено менее половины примеров. |
1 балл - верно решено не менее половины примеров. | |
2 балла - верно решены все примеры. | |
1.2. | 0 баллов - все примеры решены неверно. |
1 балл - верно решена половина примеров. | |
2 балла - верно решены все примеры. | |
2. | 0 баллов - все уравнения решены неверно. |
1 балл - верно решена половина уравнений. | |
2 балла - верно решены все уравнения. | |
3. | 0 баллов - знаки сравнения поставлены неверно во всех выражениях. |
1 балл - при сравнении выражений допущена 1 ошибка. | |
2 балла - верно поставлены знаки сравнения во всех выражениях. | |
4. | 0 баллов - неверно приведён ход решения задачи. |
1 балл - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущено более 1 ошибки при выполнении вычислений. | |
2 балла - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущена 1 ошибка при выполнении вычислений. | |
3 балла - нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но неверно сформулирован ответ задачи ИЛИ нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но были неверно списаны данные (числа, знаки). | |
4 балла - ход решения задачи дан верно, в вычислениях нет ошибок. | |
5. | 0 баллов - неверно построен прямоугольник и неверно приведён ход решения задачи. |
1 балл - верно построен прямоугольник, но неверно приведён ход решения задачи. | |
2 балла - верно построен прямоугольник, ход решения задачи дан верно, но в вычисления есть ошибки. | |
3 балла - верно построен прямоугольник, ход решения задачи дан верно, в вычислениях нет ошибок. | |
6*. | 0 баллов - неверно приведён ход решения задачи. |
1 балл - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущено более 1 ошибки при выполнении вычислений по действиям. | |
2 балла - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущена 1 ошибка при выполнении вычислений ИЛИ решение записано одним выражением и его значение вычислено неверно. | |
3 балла - нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но неверно сформулирован ответ задачи ИЛИ нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но были неверно списаны данные (числа, знаки). | |
4 балла - ход решения задачи дан верно, в вычислениях нет ошибок. |
Таблица 4.3. Оценка выполнения работы в целом
баллы | оценка | ||
Не освоил базовый уровень знаний | < 9 | 2 | |
Освоил базовый уровень знаний | 9-16 | 9-13 | 3 |
Освоил базовый уровень знаний | 14-15 | 4 | |
Освоил базовый уровень знаний | 16 | 5 | |
Освоил повышенный уровень знаний (*при условии выполнения заданий базового уровня не менее, чем на 14 баллов). | 17-20 | 5 |
Варианты контрольной работы по математике
Вариант 1
1. Выполни вычисления:
1) записывая примеры в столбик
44 + 29 51 - 26
32 + 28 90 - 18
2) 92 - (46 - 34) 37 + (20 - 7)
2. Реши уравнения.
56 - x = 50 74 + x = 80
3. Сравни значения и поставь знак >, < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
10 дм 🞅 10 см 2 см 🞅 20 мм 63 см 🞅 3 дм 6 см
4. В вазе было 8 шоколадных конфет и 9 карамелек. Из вазы взяли 10 конфет. Сколько конфет осталось в вазе?
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр
6*. Диме 13 лет, а Мише 8 лет. Сколько лет было Мише, когда Диме было 10 лет?
Вариант 2
1. Выполни вычисления:
1) записывая примеры в столбик
27 + 36 83 - 47
47 + 13 70 - 22
2) 58 - (22 + 18) 76 - (51 - 29)
2. Реши уравнения.
84 - x = 80 26 + x = 30
3. Сравни значения и поставь знак >, < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
10 см 🞅 1 м 3 дм 🞅 30 см 2 см 7 мм 🞅 72 мм
4. У продавца было 80 пачек чая. До обеда он продал 12 пачек чая, а после обеда еще 8. Сколько пачек чая осталось??
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его периметр.
6*. Дине 15 лет, а Ане 8 лет. Сколько лет будет Дине, когда Ане будет 12 лет?
Использованная литература
1. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / С.И. Волкова. М.: Просвещение, 2015.
2. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...