Контрольные работы по математике, 4 класс (2 часть)
материал по математике (4 класс)
Сборник контрольных и самостоятельных работ для учащихся 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_4_klass_2_chast.docx | 22.97 КБ |
Предварительный просмотр:
- вариант
1.Реши задачи.
*В 8 одинаковых больших автобусов могут сесть столько же пассажиров, сколько и в 20 маленьких. На сколько меньше мест для пассажиров в маленьком автобусе, чем в большом, если в маленьком автобусе могут ехать 20 пассажиров?
* Расстояние двумя городами 306 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста. Первый шёл со скоростью 45 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста, если известно, что их встреча произошла через 3 ч после выхода.
2.Вычисли значения выражений.
348*589= 3267*809=
12 796+(2 080-954)*74-56 987=
9000 000-118 581:29*605+ 649 567=
3.Выполни действия с именованными числами.
35 км -4км567м=
45 кг200г-23кг 599г=
4. Начерти прямоугольник площадью 8 кв.см. Найди его периметр.
5.Реши уравнения.
Х-14=498+563 250:Х=1000:200
2 вариант
1.Реши задачи.
*В 12 одинаковых маленьких коробках столько же чайных пакетиков столько же чайных пакетиков, сколько и в 3 одинаковых больших. На сколько в одной большой коробке больше пакетиков с чаем, чем в маленькой, если в маленькой коробке 25 пакетов?
*Велосипедист был в пути 6 ч, а мотоциклист 4 часа. Кто из них проехал больше и на сколько, если велосипедист ехал со скоростью 17 км в час, а мотоциклист 45 км в час?
2.Вычисли значения выражений.
789*608= 2834*567=
28 093+(3 090-768)*89-15 789=
500 000-225 293:37*80+894 620=
3.Заполни пропуски.
37кг800г+600г=
5 т 452кг-45ц20кг=
4. Начерти прямоугольник площадью 6 кв.см. Найди его периметр.
5.Реши уравнения.
416:у=4*4 2000-Х=1 415-998
4 класс.
1 вариант.
- Два самолёта вылетели одновременно из аэропорта в противоположных направлениях. Через 3 часа расстояние между ними стало равно 3 540 км. Один самолёт летел со скорость 550 км/ч. С какой скоростью летел второй самолёт?
- Выполни вычисления.
79 832-25 788:84*49+7 821=
(4 389+2 725)*(393-298)=
- Заполни пропуски.
8 930кг=_____ц_____кг
1 534 кв.см=_____кв.дм____кв.см
130ч=_______сут._____ч
6 км380м=_____м
4.Найди значение выражения k:n, если k=400,n=20;k=600 n=300
5. Начерти прямоугольник площадью 8 кв.см. Найди его периметр.
6. (на смекалку) Квадрат и прямоугольник имеют одинаковый периметр-24 см. Узнай площадь прямоугольника, если его длина равна 10 см. Площадь какой фигуры больше и на сколько?
2 вариант.
1.В 17 часов от пристани отошли в противоположных направлениях два катера. Скорость одного – 50 км/ч, другого- 45 км/ч. В какое время расстояние между ними будет равно 285 км?
2. Выполни вычисления.
37 319+596 568:67*23-73 654=
(5 832+3 778)*(547-468)=
3.Заполни пропуски.
2 780ц=___т____ц
8 935 кв.мм=____кв.см____кв.мм
500с=____мин___с
___км___м=5 450км
4.Найди значение выражения k*n, если k=120 ,n=30;k=1 n=500
5. Начерти прямоугольник площадью 6 кв.см.Найди его периметр.
6. (на смекалку) Квадрат и прямоугольник имеют одинаковый периметр – 20 см. Узнай площадь прямоугольника, если его ширина равна 3 см. Площадь какой фигуры меньше и на сколько?
4 класс
1 вариант.
- Выпуская каждый день одинаковое количество зонтов, на фабрике сделали 2 100 зонтов за 30 дней. Сколько зонтов изготовят на фабрике заследующие 25 дней, если ежедневно будут выпускать на 5 зонтов меньше, чем раньше?
- Выполни вычисления.
6 000- 1000*4:2-800=
9 200-(3 000+200:2)*2=
567 400-98365=
678*27=
3.Сравни и поставь знаки сравнения.
5 кв.м…100 кв.дм
2сут…50ч
3ц…300кг
7км300м…730м
4.Реши уравнение
Х-14=224
5.Найди периметр и площадь квадрата со стороной 8см.
2 вариант.
1.В питомнике посадили 1200 саженцев елей, по 20 деревьев в каждом ряду. Саженцы липы посадили в такое же количество рядов, но в каждом ряду их было на 8 больше, чем саженцев елей. Сколько саженцев лип посадили?
2.Выполни вычисления.
8 000-2 000*2:5+700=
5 700+(4 000-400:5):2=
234 849+598 263=
27 501:89=
3.Сравни и поставь знаки сравнения.
2кв.м…20кв.дм
4ч….400мин
30т…300ц
9м20см…920см
4.Реши уравнение 416:у=16
1 вариант
- Вычисли значение выражения
26 · (1672 + 1448) : 2+45676=
325*45+678*34-22346=
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой коробке 65 скрепок, а в другой – на 35 скрепок больше, чем в первой. В третьей коробке в 5 раз меньше, чем во второй. Сколько скрепок в трёх коробках?
3.Заполни пропуски.
8 930кг=_____ц_____кг
1 534 кв.см=_____кв.дм____кв.см
130ч=_______сут._____ч
- км380м=_____м
4.Площадь прямоугольника 28 кв.см, а длина одной из его сторон 7 см. Вычисли периметр этого прямоугольника.
5.Найди корень уравнения
54 : х =100-91 х + 5986 = 6261+5690
2 вариант
- Вычисли значение выражения
32 · (1462 + 748) : 2+56432=
234*45+345*56-12234=
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На первой полке 75 книг, а на второй – в 5 раз меньше, чем на первой. На третьей полке на 35 книг больше, чем на второй. Сколько книг на трёх полках?
3.Заполни пропуски.
2 780ц=___т____ц
8 935 кв.мм=____кв.см____кв.мм
500с=____мин___с
___км___м=5 450км
4.Площадь прямоугольника 36 кв.см, а длина одной из его сторон 9 см. Вычисли периметр этого прямоугольника.
- Найди корень уравнения
8 · х = 100 - 36 х + 4103 = 6261+5678
Ι вариант
1. Реши задачи:
На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе - на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок — в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
Пассажирский поезд за 8 часов прошел 480 км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?
2. Вычисли значение выражений:
2503 · 85 + (100000 – 1975) : 75=
439*607+560*458=
3. Реши уравнения:
290 + х = 640 – 260(15 + х)* 3 = 180
4. Сравни, поставь знаки «<»,«>»,«=»:
6 т 20 кг ... 6 т 2 ц
20 км 300 м ... 23000 м
3 сут 10 ч... 190 ч
2500мм…25см
6т 800кг…68ц
Ι Ι вариант
1. Реши задачу.
Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной - на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные — в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость одной – 60 км/ч, другой 70 км/ч. Найди расстояние между городами, если машины встретились через 3 ч.
2. Вычисли значение выражений:
432360 : 60 + 7021 · 30=
523*456+234*405=
3. Реши уравнение:
400– х = 275 + 2512 · х- 300 = 300
3. Сравни, поставь знаки «<»,«>»,«=»:
5 км 4 м ... 5 км 40 дм
245ч ... 4 сут 5 ч
6 т 200 кг... 62000 кг
3км 205м…3250м
10250кг…10т 2ц
4 класс
1 вариант
1.В туристической фирме несколько человек купили одинаковые поездки в Чехию и 6 человек-одинаковые поездки в Германию. За все поездки туристы заплатили 324 000 рублей. Сколько стоит одна поездка в Германию, если все поездки в Чехию стоят 151 200 рублей?
2.Выполни вычисления и сделай проверку.
678 392+23 482 267066:74
3.Выпиши неверные равенства, исправив ошибки в их правой части.
4520 мм=452 см 7ч=700мин
6190кг=61т90кг 5 кв.см=500 кв.мм
4.Вычисли значения выражений.
3000*5+1200:2 (45000+34000):10
5.Начерти прямоугольник, площадь которого равна 12 кв.см
2 вариант
- В новый офис купили несколько одинаковых столов и 8 одинаковых шкафов. За всю новую мебель заплатили 194 400 рублей. Сколько стоит шкаф, если за все столы заплатили 76 800 рублей?
- Выполни вычисления и сделай проверку.
500 020-76 983
54 892*69
3.Выпиши неверные равенства, исправив ошибки в их правой части.
7 890 см=789м 600с=6мин
2300г=2кг300г 4 кв.м=4 000кв.см
4.Вычисли значения выражений
24 000:(1 200:20)-120
500*20-5 000+1370
5.Начерти прямоугольник, площадь которого равна 18 кв.см
4 класс.
1 вариант.
1)В библиотеку привезли 10 пачек с журналами, по 38 журналов в каждой, а книг в 4 раза больше, чем журналов. На сколько меньше журналов, чем книг привезли в библиотеку?
2)Найди значение выражения:
а*в при а=26 000 и в=2
в:с при в=18 000 и с=9
3)Выполни вычисления.
19 990+36 876:4-1 006*5
500 000-34 509*8+56 789
84м67см*7
7кг280г:4
4)Заполни пропуски.
4ч 45мин=___мин
__т__кг=27 095кг
2 кв.дм=___кв.см
___ч=2сут.10ч.
5)Реши уравнение.
7*х=21700
2 вариант.
1)На овощехранилище отправили 10 машин со свеклой, по 24 центнера на каждой, а моркови в 6 раз меньше, чем свёклы. На сколько центнеров больше отправили свёклы, чем моркови?
2)Найди значение выражения:
а*в при а=21 000 и в=3
в:с при в=16 000 и с=8
3)Выполни вычисления.
400 002-26 804*9+93 689
102 005-302*7+41 240:5
4)Заполни пропуски.
2ч35мин=____мин
__ц____кг=870кг
6 кв.м=___кв.см
___ч= 5 сут.5ч.
5)Реши уравнение 20 000:х=8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Контрольная работа №3, 4 класс, Вербицкая за 3 четверть, часть 2
Повторить разделы 9-13...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
Контрольные работы по математике за 4 класс Входная контрольная работа по проверке остаточных знаний за 3 класс.
Контрольные работы по математике за 4 классВходная контрольная работа по проверке остаточных знаний за 3 класс....