Открытой урок математики по теме "Задачи на кратное сравнение"
план-конспект урока по математике (3 класс)

Полупан Александра Васильевна

Конспект урока + презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_na_kratnoe_sravnenie.docx1.37 МБ
Office presentation icon zadachi_na_kratnoe_sravnenie_3_klass.ppt2.36 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

4 х 3 8 6 4 7 9 Устный счёт 12 32 16 24 28 36

Слайд 2

: 4 32 20 12 16 40 36 Устный счёт 8 5 3 4 10 9

Слайд 3

Сколько треугольников на рисунке? 12

Слайд 4

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей? 100 - (32+33) = 35 (р) сдачи получит покупатель

Слайд 5

Петя купил канцтовары. В чеке указано наименование каждого товара, количество и цена. Например, Петя купил две линейки по 16 р. и заплатил за них 32 р. Тетрадь, гуашь и ручку он купил для друга. Сколько рублей друг должен вернуть Пете?

Слайд 6

Реши задачи: 1.Катя слепила 27 снежков, а Алёша – 34. На сколько больше снежков слепил Алёша, чем Катя? 2.В инструментальном ансамбле занимается 23 девочки, а мальчиков – 15. На сколько меньше мальчиков, чем девочек занимается в инструментальном ансамбле?

Слайд 7

1) 34 – 27 = 7(с.) Ответ: на 7 снежков. 2)23 – 15 = 8(м.) Ответ: на 8 мальчиков.

Слайд 8

Реши задачу: В зоопарке было 3 белых медведя и 12 бурых. Во сколько раз больше бурых медведей, чем белых?

Слайд 9

1) 12 :3 = 4 (раза) Ответ: в 4 раза бурых медведей больше. Бел . Бур .

Слайд 10

12 :3 = 4 (раза) Ответ: в 4 раза бурых медведей больше.

Слайд 11

Если правильно, ставим «+», неправильно – «-» 1)24: 8 =3 (раза) 2)28: 7 =4 (раза) 3)62-27=35 (каш.)

Слайд 12

тест Чтобы узнать на сколько единиц одно число больше или меньше другого, надо выполнить : А) сложение Б) вычитание В) умножение Г) деление

Слайд 13

тест 2. Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо выполнить : А) сложение Б) вычитание В) умножение Г) деление

Слайд 14

тест 3 . На сколько единиц число 36 больше, чем число 9 ? А) 45 Б) 27 В) 4

Слайд 15

4. Во сколько раз число 36 больше, чем число 9? А) 45 Б) 27 В) 4 тест

Слайд 16

А) Б) В) 5. Какая диаграмма соответствует условию задачи? На одной машине привезли 10 мешков свёклы, а на другой в 3 раза больше. 0 10 20 30 40 0 10 20 30 40 0 10 20 30 40 13 тест

Слайд 17

Проверь Б Г Б В Б

Слайд 18

Мне было безразлично на уроке Мне было интересно на уроке Я ничего не понял


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики в 3 классе "Кратное сравнение чисел и величин"

Урок на личностно  - ориентированной основе по УМК "Перспективная начальная школа"...

Урок математики, 3 класс. Тема: Кратное сравнение величин.

Этот материал будет полезен учителям, которые работают по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова....

Технологическая карта урока математики "Текстовые задачи на кратное сравнение чисел"

Технологическая карта урока математики "Текстовые задачи на кратное сравнение чисел" 3 класс "Школа России"...

УМК "Перспектива" конспект урока математики 2 класс Тема: «Кратное сравнение»

Цели деятельности учителя: формирование навыка решать задачи на кратное сравнение; закрепление умения решать задачи,примеры на сложение и вычитание, развитие мыслительных операций, математических спос...

Методическая разработка урока математики. Тема: "Задачи на кратное сравнение чисел"

Методическая разработка урока математики.  Тема: "Задачи на кратное сравнение чисел"...

Открытый урок математики в 1 классе. Тема: Сравнение длин отрезков.

Цель и ожидаемый результат: путём наблюдения и сравнения познакомить детей с алгоритмом сравнения отрезков.Задачи урока (деятельность учителя):1. Создать проблемную ситуацию для открытия новых знаний....