Контрольные работы по математике 3 класс.
методическая разработка по математике (3 класс)
Контрольные работы по математике 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_po_matematike_3_klass.docx | 24.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные работы по математике 3 класс.
Входная контрольная работа.
Цели: 1. Проверить умение решать составные задачи.
2- 3. Проверить умение решать задачи на умножение и деление
4. Проверить таблицу умножения на 2 и 3
5. Проверить умение находить периметр и площадь прямоугольника
Вариант 1 | Вариант 2. |
Девочка прочитала в первый день 18 страниц, а во второй - в 3 раза меньше. Сколько страниц прочитала девочка во второй день?
Линейка стоит 4 рубля. Сколько стоят 8 таких линеек?
У Коли 9 марок, а у Вити в 5 раз больше. Сколько марок у Вити?
9 · 2 24 : 6 · 3 27 : 3 15: ( 9 : 3) 4 · 9 4 · 4 : 2 35: 5 14: 2 · 4
|
Первая бригада сделала 9 станков, а вторая бригада сделала в 4 раза больше. Сколько станков сделала вторая бригада? 2)Решите задачу: За 5 карандашей заплатили 40 рублей. Сколько стоит один карандаш? 3) В большом аквариуме 24 рыбки, а в маленьком в 3 раз меньше. Сколько рыбок в маленьком аквариуме? 4)Найдите значение выражений: 7 · 4 4 · 6 : 3 28 : 4 14: ( 8 : 4) 5 · 6 45: 5 · 3 27 :3 24: 3 ·5 5) Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см. |
Контрольная работа № 1.
Цели: 1. Проверить умение решать составные задачи.
2. Проверить вычислительные навыки.
3. Проверить умение решать уравнения.
4. Проверить умение сравнивать числовые выражения и единицы длины.
5. Проверить умение чертить отрезки данной длины.
Вариант 1 | Вариант 2 |
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой - 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
48+19 16+84
3) Решите уравнение: 65-х=58 4) Сравните (поставьте знак <, >, =) 28+7…41-7 4см 2мм…40мм 7+7+7 … 7+7 3см6мм …4см
5) Начертите один отрезок длиной 5см, а другой на 3см больше |
В первый день в магазин прислали 45 курток, во второй день- 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
48+36 37+63
3) Решите уравнение: х-14=50 4) Сравните: 31-5 …19+8 5см 1мм … 50 мм 9+9 … 9+9+9 2см 8мм …3 см 5) Начертите один отрезок 9см, а другой на 4см меньше. |
Контрольная работа № 2
по теме: «Умножение и деление на 2 и 3»
Цели: 1. Проверить умение решать составные задачи
2. Проверить умение решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
3.Проверить вычислительные навыки, знание таблицы умножения на 2 и 3.
4. Проверить умение сравнивать числовые выражения.
5.Проверить умение находить периметр прямоугольника.
Вариант 1 | Вариант 2 |
1.Решите задачу: Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй - 14 страниц. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько страниц всего в этой книге? 2.Решите задачу: Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
( 17-8)· 2 82-66 (21-6):3 49+26 18:6·3 28+11 8 ·3-5 94-50
38+12…12+39 7+7+7+7…7·3
| 1.Решите задачу: В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй день – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам? 2)Решите задачу: В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в трёх таких пакетах? 3)Найдите значение выражений: (24-6):2 87-38 (15-8)·3 26+18 12:6·9 73+17 3·7-12 93-40- 4) Сравните: 46+14…15+46 5+5+5…5·2 5) Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. |
Контрольная работа № 3
по теме: « Умножение и деление на 5, 6, 7»
Цели: 1. Проверить умение решать составные задачи.
2.Проверить таблицу умножения и деления на 4, 5, 6, 7.
3.Проверить умение решать примеры на порядок действий.
4.Проверить умение чертить квадрат и прямоугольник и находить у них периметр.
Вариант 1 | Вариант 2 |
1)Решите задачу: В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
63:7·4 15:3-9 24:4·7 54:9·8 49:9·5 14:2·4 3) Выполните действия: 90-6·6+29 5·(62-53) (40-39)·(6·9) 4)Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей: 45, 24, 14, 32, 21, 35, 42. 5)Начертите квадрат со стороной 4см и найдите его периметр. | Вариант 2 1)Решите задачу: Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось? 2) Найдите значение выражений: 21:3·8 45:5·6 28:4·9 32:8·4 54:6·7 27:3·5
90-7·5+26 6·(54-47) 4) Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей: 28, 56, 27, 35, 63, 16, 20. 5) Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 2см. Найдите его периметр. |
Контрольная работа № 4
по теме: «Табличное умножение и деление»
Цели:1. Проверить умение решать составные задачи.
2. Проверить вычислительные навыки и умение решать примеры на порядок действий.
3.Проверть умение составлять равенства и неравенства.
4. Проверить умение находить площадь прямоугольника и квадрата.
Вариант 1 | Вариант 2 |
1) Решите задачу: В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса? 2) Выполните действия: 72-64:8 36+(50-13) (37+5):7 25:5·9 63:9·8 72:9·4 3) Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения: 8·4; 40-5; 4·8; 40-8 4) Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров. 5)Вставьте вместо звёздочек арифметические знаки, так чтобы равенства были равными: 6 *3 *9=18 8 *4 *9=18 6)* Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик? |
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой и ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
75-32:8 81:9·5 8·(92-84) 42:7·3 (56+7):9 64:8·7
3) Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения: 3·7; 30-9; 7·3; 30-3 4) Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.
5) Вставьте вместо звёздочек арифметические знаки так, чтобы равенства были верными: 9 *3 *6=18 4 *2 *8=16 6)* Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну. Сколько пельменей было на каждой тарелке? |
Контрольная работа № 5
по теме: «Табличное умножение и деление»
Цели: 1. Проверить умение решать составные задачи.
2. Проверить вычислительные навыки, знание таблицы умножения
3. Проверить умение находить периметр и площадь квадрата и прямоугольника
4. Проверить умение выполнять преобразование именованных чисел.
Вариант 1 | Вариант 2 |
Оля приклеила в большой альбом на 9 страницах по 6 фотографий и в маленький альбом на 4 страницах по 3 фотографии на каждую страницу. Сколько фотографий у Оли?
5·7 6·(9:3) 21·1 36:6 56:7·8 0:1 27:3 9·(64:8) 18:18
а) Найдите периметр площадь. б) Разделите квадрат на четыре равные части и закрасьте одну четвёртую часть
12: * < 16: * 18: *> 14 : *
1 м ² = …дм ² 8 дм 2 см = …см 35мм = …см …мм | Вариант 2.
На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?
0·4 3·(14:2) 10:1 21:3 42:6·5 0·5 56:7 8·( 48:8) 0:20 3) Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. а) Найдите площадь и периметр. б) Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть. 4)Выполните преобразования: 1 дм² =…см ² 5 см 7 мм = … мм 43 дм = …м…дм 5) Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, неравенство стало верным: 18: * < 16: * 12: * > 18: * |
Контрольная работа №6
по теме : « Табличное умножение и деление»
Цели: 1. Проверить умение решать составные задачи.
2. Проверить умение решать задачи на разностное и краткое сравнение.
3.Проверить знание таблицы умножения и деления.
4. Проверить умение решать примеры на порядок действий.
5. Проверить умение решать уравнения.
Вариант 1. | Вариант 2. |
В куске было 24 м драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3м на каждое. Сколько метров драпа осталось в куске?
Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет?
8·9-63:9= 54:9-32:8 4·4+8·3= 6·8+7·3=
Х-34=56 |
Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо посадить школьникам?
Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля - 7 книг. На сколько книг больше прочитал Вася, чем Коля? Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?
7·8-4·7= 63:9-54:9= 3·5+9·4= 3·6+7·5=
82-х=64 |
Контрольная работа № 7
по теме: « Внетабличное умножение и деление. Площадь и периметр квадрата»
Цели: 1. Проверить умение решать составные задачи.
2.Проверить умение умножать и делить числа в пределах 100.
3.Проверить умение решать уравнения на нахождение делимого и делителя.
4. Проверить умение сравнивать выражения.
5.Проверить умение находить периметр и площадь квадрата.
Вариант 1 | Вариант 2 |
На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провёл экскурсию по 3 залам. Сколько ещё залов осталось показать экскурсоводу?
26+18·4= 80:16·13= 72-96:8= 31·3-17= 57:19·32= 36+42:3= 3. Решите уравнения: 72:х=4 42:х=63:3 4.Сравните выражения: 6·3+8·3 * (6+8)·3 5·12 * 5·(10+2) 5. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 5 см. |
11·7+23= 56:14·19= 72:18+7·8= 23+27·2= 60:15·13= 86-78:13=
Х:6=11 75:х=17+8
(20+8)·2 * 28·3 (7+4)·4 * 7·4+4·4 5.Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 3 см. |
Контрольная работа №8
по теме: « Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком»
Цели:1. Проверить умение решать составные задачи.
2.Проверить умение выполнять деление с остатком.
3. Проверить умение находить неизвестный множитель.
4. Проверить умение находить площадь и периметр прямоугольника.
Вариант 1 | Вариант 2 |
1.Решите задачу: У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны расставить на каждый стол? 2.Выполните деление с остатком и проверьте: 50:15 100:30 9:13 3. Заполните пропуски: 42=2·3·* 12=2·3·* 70=2·5·* 30=3·2·* 4. Длина прямоугольника 8 см, ширина на 5 см меньше. Найдите площадь. | 1. У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 4 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь? 2. Выполните деление с остатком и проверьте: 40:9= 80:12= 8:9= 3. Заполните пропуски: 48=2·3·* 18=2·3·* 60=2·5·* 40=3·2·* 4. Ширина прямоугольника 2см, длина на 4 см больше. Найдите площадь. |
Контрольная работа № 9
по теме: «Внетабличное умножение и деление»
Цели: 1.Проверить умение решать задачи на уменьшение в несколько раз и на разностное сравнение.
2. Проверить вычислительные навыки и умение решать примеры на порядок действий.
3.Проверить умение находить площадь прямоугольника.
4.Проверить умение выполнять деление с остатком.
Вариант 1. | Вариант 2. |
1.Решите задачу: В букете 20 роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных? 2. Найдите значения выражений: 85+35:5= (92-87)·9= 96-72:12+15= 8·8-9·4= 7·(63:9-7)= 96:24= 3. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника. 4. Найдите частное и остаток: 17:6 20:3 48:9 57:6 43:8 35:4 |
1.Решите задачу: В пакет положили 6 яблок, а в сумку - в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше яблок положили в сумку, чем в пакет?
2. Найдите значение выражений: 78+42:7= (65-58)·8= 80-19·2+34= 9·8-6·7= 5·(81:9-8)= 45:15= 3. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите площадь прямоугольника. 4. Найдите частное и остаток: 47:5= 19:6= 63:8= 39:6= 71:9= 27:4= |
Контрольная работа №10
по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000»
Цели: 1.Проверить умение решать составные задачи.
2. Проверить умение записывать трёхзначные числа.
3. Проверить умение выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел.
Вариант 1. | Вариант 2. |
1. Решите задачу: Утром в кассе было 813 рублей. Днём из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня? 2. Запишите число, состоящее: а) из 6 сот. 2 дес. 4ед.; б) из 8 сот. 3 дес. в) из 5 ед. первого разряда, 2 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда. 3. Решите примеры, записывая их столбиком: 354+228 505+337 867-349 650-370
4.Вставьте вместо звёздочки подходящий знак действия: 27 * 3 * 7=17 27* 3*7 =16 27 *3 *7=23 |
1. Решите задачу: В трёх домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. Сколько жильцов в третьем доме? 2. Запишите число, состоящее: а) из 3 сот. 1 дес. 8 ед. б) из 6 сот. 2 дес. в) из 5 ед. третьего разряда, 1 ед. второго разряда и 7 ед. первого разряда. 3. Решите примеры, записывая их столбиком: 744+180 623+79 925+307 136+98 4.Вставьте вместо звёздочки подходящий знак действия: 27 *3 *7=6 27 *3 *7=37 27 *3 *7=2 |
Итоговая контрольная работа.
Цели: 1. Проверить умение решать составные задачи.
2. Проверить умение сравнивать числовые выражения.
3. Проверить умение выполнять арифметические действия с трёхзначными числами.
4.Проверить умение записывать трёхзначные числа в порядке убывания и возрастания.
5. Проверить умение находить площадь и периметр прямоугольника.
Вариант 1. | Вариант 2. |
1. Решите задачу: Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз? 2. Сравните выражения: 7·8…6·9 4·6…9·3 36:9…42:7 3.Найдите значение выражений: 70:14·13= 170+320-200= 54:(90:5)= 480:6+780 = 4. Запишите следующие числа в порядке возрастания: 276, 720, 270, 762, 267, 672. 260, 706. 5. Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Найдите периметр и площадь. | Вариант 2. 1. Решите задачу: Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей? 2. Сравните выражения: 6·7…9·4 3·8…2·9 48:6…54:9 3. Найдите значение выражений: 80:16·2= 250+430-300= 57:(76:4)= 420:7+590= 4. Запишите числа в порядке убывания: 513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305. 5. Длина прямоугольника равна 12 см, ширина в 2 раза меньше длины. Найдите периметр и площадь.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...