КТП математика 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Кадендарно-тематическое планирование по математике для 2 класса с указанием КЭС (контролируемые элементы содержания) и КПУ (контролируемые проверяемые умения).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_2_klass.doc | 269.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Математика 2 класс
4часа в неделю* 34 недели = 136часов
№ п/п | Тема урока | Код элемента содержания (КЭС) | Элемент содержания | Код требования к уровню подготовки выпускников (КПУ) | Требования к уровню подготовки УМЕТЬ: | ИКТ-поддержка | Домашнее задание | Дата | |||||||
Программное обеспечение | Описание деятельности | По плану | По факту | ||||||||||||
Раздел 1. Числа от 1 до 100. Нумерация (18ч) | |||||||||||||||
1.1 | Числа от 1 до 20. | 1.1.1 | Название чисел от 1до 20 Запись и сравнение чисел от 1до 20 | 1.1 | Читать, образовывать, записывать, упорядочивать числа от 1 до 1000 | УМП к учебнику | Интерактивная работа в программе «МИР ЧИСЕЛ» | С. 4 № 7 | |||||||
2.2 | Числа от 1 до 20. | 1.1.1 | Числовая последовательность чисел от 1 до20 | 1.1 | Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел . | УМП к учебнику | Интерактивная работа в программе «МИР ЧИСЕЛ» | С.5 № 7 | |||||||
3. 3 | Десяток. Счёт десятками до 100 | 1.1.4 | Счёт десятками | 1.4 | Пользоваться новой единицей счёта. | Работа с CD дисками | Презентация | С.6 № 4 | |||||||
4.4 | Числа от 11 до 100. Образование, чтение и запись числа | 1.1.1 | Образование , чтение и запись чисел от 11 до 100 | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 1до1000 | УМП к учебнику | Интерактивная игра | С.7 № 4,5 | |||||||
5.5 | Поместное значение цифр. | 1.1.5 | Запись чисел которые содержат десятки и единицы | 1.4 | Классифицировать числа по заданному основанию | Работа с CD дисками | Работа с таблицей | С.8 № 7 | |||||||
6.6 | Однозначные и двузначные числа. | 1.1.3 | Знакомство с двузначными числами | 1.3 | Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку | УМП к учебнику | Интерактивная работа в программе «МИР ЧИСЕЛ» | С.9 № 5 | |||||||
7.7 | Единица измерения длины – миллиметр. | 1.1.4 | Знакомство с новой единицей длины- миллиметр | 1.4 | Пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков; | Работа с CD дисками | Интерактивная презентация по теме | С.10 № 6 | |||||||
8.8 | Единица измерения длины – миллиметр. | 1.1.4 | Измерение отрезков | 1.4 | Пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков; | УМП к учебнику | Интерактивные тесты | С.11 № 5 | |||||||
9.9 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 1.1.4 | Знакомство с сотней | 1.4 | Пользоваться новой единицей счёта. | Работа с CD дисками | Использование таблицы | С.12 № 9 | |||||||
10.10 | Входная контрольная работа | 1.1.1 | Нумерация от 1 до20 | 2.1 | Воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах и использовать при вычислениях. | Рабочая тетрадь | Использование таблицы | - | |||||||
11.11 | Анализ контрольной работы. Метр. Таблица единиц длины. | 1.1.4 | Знакомство с новой единицей длины- метр | 1.4 | Различать, записывать и сравнивать величины: | Проверочная работа с.6 ,7 | Интерактивные тесты | С.13 № 4 | |||||||
12.12 | Сложение 30 + 5 , 35 – 30 , 35 – 5 | 2.1.1 | Решение примеров на сложение и вычитание вида 35 + 5 , 35 – 30 , 35 –5 | 2.1. | выполнять письменно сложение и вычитание чисел в пределах 1000. | УМП к учебнику | Интерактивная презентация | С.14 № 4, 5 | |||||||
13.13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1.1.3 | Сумма разрядных слагаемых | 1.3 | Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу) | Работа с CD дисками | Использование таблицы | С.15 № 5 | |||||||
14.14 | Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношения между ними. | 1.1.4 | Понятие рубль, копейка. | 1.4 | Записывать и использовать соотношения между рублём и копейкой 1р=100к. | Работа с CD дисками | Использование таблицы | С.16 № 6,7 | |||||||
15.15 | Повторение пройденного. Странички для любознательных. | 2.1.4 | Запись и решение примеров в пределах 100. | 2.4 | Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий | Работа с CD дисками | Интерактивные тесты | С.20 № 4 | |||||||
16.16 | Что узнали. Чему научились. Повторение по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» | 2.1.4 | Запись и решение примеров в пределах 100. | 2.4 | Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий | Тетрадь « Проверочные работы» | Интерактивные тесты | С.22-23 | |||||||
17.17 | Контрольная работа по теме № 2 «Числа от 1 до 100. Нумерация» | 2.1.6 | Проверка знаний | Рабочая тетрадь | |||||||||||
18.18 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | 3.1.2 | Решение логических задач | 3.2 | Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. | УМП к учебнику | Интерактивная презентация | ||||||||
Раздел 2. Сложение и вычитание (75 часов) | |||||||||||||||
19.1 | Задачи, обратные данной | 3.1.1 | Составление обратных задач | 3.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи | Работа с CD дисками | Составление презентации | С.26 № 3,4 | |||||||
20.2 | Сумма и разность отрезков | 5.1.1 | Нахождение длины отрезка | 4.3 | Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок) | Практическая работа | Составление геометрического рисунка | С.27 № 6 | |||||||
21.3 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого | 3.1.1 | Решение задач | 3.2 | Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Составление чертежей | Работа с индивидуальными компьютерами | С.28 № 3,4 | |||||||
22.4 23.5 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | 3.1.1 6.2.1 | Решение задач Схематический чертёж к задаче | 3.2 | Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Составление чертежей | Интерактивная игра « Собери фигуру» | С.29 №3, 4 | |||||||
24.6 | Час. Минута. Соотношение между ними. | 1.1.4 | Соотношение между часом и минутой | 1.4 | Записывать и использовать основные единицы величин и соотношения между ними час- минута | Проверочные работы с. 12-13 | Составление таблицы | С.30 № 6, 7 | |||||||
25.7 | Длина | 4.1.3 | Находить длину ломаной | 4.1 | Распознавать, называть, изображать, измерять геометрические фигуры | Работа с CD дисками | Работа с компьютерами | С.32 № 3 | |||||||
26.8 | Закрепление по теме «Длина ломаной» Страничка для любознательных. | 4.1.3 | Практическая работа | 4.1 | Распознавать, называть, изображать, измерять геометрические фигуры | Составление чертежей | Интерактивная презентация « Занимательная геометрия» | С.34 № 4(1), 5. | |||||||
27.9 | Проверочная работа №1 по теме «Сложение и вычитание. Решение задач» | 3.1.2 | Самостоятельная работа | 3.2 | Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Работа в тетради | |||||||||
28.10 | Порядок действий. Скобки. | 2.1.5 | Порядок действий в выражениях со скобками | 2.5 | Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); | УМП к учебнику | Работа на индивидуальных компьютерах | С.38 № 2 | |||||||
29.11 | Числовые выражения. | 2.1.6 | Понятие числовые выражения | 2.4 | Читать, записывать и сравнивать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов) | УМП к учебнику | Работа с компьютерами | С.40 № 5 | |||||||
30.12 | Сравнение числовых выражений. | 2.1.4 | Сравнение числовых выражений | 2.4 | Читать, записывать и сравнивать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии | УМП к учебнику | Работа с таблицей | С.41 № 4 | |||||||
31.13 | Периметр многоугольника | 5.2.1 | Знакомство с периметром многоугольника | 5.2 | Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата | УМП к учебнику | Интерактивная презентация «Волшебные фигуры» | С.43 № 6,8 | |||||||
32.14 | Свойства сложения. | 2.1.1 | Переместительное свойство сложения | 2.1 | Выполнять письменно действия с числами (сложение) используя переместительное свойство | УМП к учебнику | Работа с компьютерами | С.45 № 8 | |||||||
33.15 | Свойства сложения. | 2.1.1 | Переместительное свойство сложения | 2.1 | Выполнять письменно действия с числами (сложение) используя переместительное свойство | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С.47. № 4,8 | |||||||
34.16 | Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | 5.1.3 | Геометрические узоры | 4.5 | Соотносить реальные объекты с моделями пространственных геометрических фигур | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | проект | |||||||
35.17 | Странички для любознательных. | 5.1.3 | Распознавание геометрических фигур | 4.5 | Соотносить реальные объекты с моделями пространственных геометрических фигур | УМП к учебнику | Интерактивная презентация « Составь узор» | ||||||||
36.18 | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. | 2.1.4 | Повторение изученного | 2.4 | Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов) | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С.52 № 6.7 | |||||||
37.19 | Контрольная работа за 1 четверть. | Самостоятельная работа | Рабочая тетрадь | ||||||||||||
38.20 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||||||||||||||
39.21 | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. | 2.1.4 | Повторение изученного | 2.4 | Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов) | УМП к учебнику | Работа с таблицей | С.55 № 25(2), 26. | |||||||
40.22 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | 2.1.2 | Знакомство с устными приёмами сложения и вычитания | 2.2 | Выполнять устно сложение, вычитание однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С.57 №6 | |||||||
41.23 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2 , 36 + 20 | 2.1.2 | Знакомство с устными приёмами сложения данного вида | 2.2 | Выполнять устно сложение, вычитание однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста | УМП к учебнику | Интерактивная презентация « Город Сложения» | С.58 № 4,6 | |||||||
42.24 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2 , 36 – 20 | 2.1.1 | Знакомство с устными и письменными приёмами вычитания данного вида | 2.2 | Выполнять устно сложение, вычитание однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста | УМП к учебнику | Интерактивная игра « Какая фигура лишняя» | С.59 № 3 | |||||||
43.25 | Приём вычисления для случаев вида | 2.1.1 | Знакомство с устными и письменными приёмами сложения данного вида | 2.2 | Выполнять устно сложение, вычитание однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста | УМП к учебнику | Практическая работа | С.60 № 6. | |||||||
44.26 | Приём вычисления для случаев вида 30 – 7 | 2.1.2 | Знакомство с устными приёмами вычитания данного вида | 2.2 | Выполнять устно сложение, вычитание однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста | УМП к учебнику | Работа с приложением | С.61 № 7,8 | |||||||
45.27 | Приём вычисления для случаев вида 60 – 24 | 2.1.2 | Знакомство с приёмами вычитания данного вида | 2.2 | Выполнять устно сложение, вычитание однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста | Составление таблицы | Работа с приложением | С.62 № 5 (1),6 | |||||||
46.28 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | 3.2.2 | Запись решения задач в виде выражения | 3.2 | Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Проверочные работы с.30-31 | Работа с таблицей | С.63 № 2,5 | |||||||
47.29 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | 3.2.2 | Запись решения задач в виде выражения | 3.2 | Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | УМП к учебнику | Презентация | С.64 № 5,6 | |||||||
48.30 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | 3.2.2 | Запись решения задач в виде выражения | 3.2 | Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | УМП к учебнику | Работа с таблицей | С.65 № 6 | |||||||
49.31 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7 | 2.1.2 | Знакомство с устными приёмами сложения данного вида | 2.2 | Выполнять устно сложение, вычитание однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С.66 №.4 | |||||||
50.32 | Приём вычисления для случаев вида 35 – 7 | 2.1.2 | Знакомство с устными приёмами вычитания данного вида | 2.2 | Выполнять устно сложение, вычитание однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С.67 № 5 (устно), 7 | |||||||
51.33 | Закрепление по теме «Устные и письменные приемы сложения и вычитания» | 2.1.2 | Закрепление пройденного | 2.2 | Выполнять устно действия с многозначными числами (сложение, вычитание) | УМП к учебнику | Работа с приложением | карточка | |||||||
52.34 | Закрепление изученного по теме «Устные и письменные приемы сложения и вычитания» Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» (тестовая форма) | 2.1.2 | Самостоятельная работа | 2.2 | Выполнять устно действия с многозначными числами (сложение, вычитание) | УМП к учебнику | Интерактивные тесты | ||||||||
53.35 | Странички для любознательных. | 3.1.2 | Решение логических задач | 3.2 | Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. | УМП к учебнику | Составление чертежей и таблиц | ||||||||
54.36 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 2.1.2 | Закрепление пройденного | 2.2 | Выполнять устно действия с многозначными числами (сложение, вычитание) | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С.72 № 5,6 | |||||||
55.37 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 2.1.2 | Закрепление пройденного | 2.2 | Выполнять устно действия с многозначными числами (сложение, вычитание) | Проверочные работы С.32-33 | Работа с приложением | С.73 №14 | |||||||
56.38 | Контрольная работа по теме « Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» № 4 | Самостоятельная работа | Рабочая тетрадь | ||||||||||||
57.39 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | 2.1.3 | Знакомство с буквенными выражениями | 2.3 | Вычислять значение буквенных выражений | Работа с геометрическим материалом | Интерактивная игра « Набери 18» | С.77 № 4 | |||||||
58.40 | Буквенные выражения. | 2.1.3 | Вычисление буквенных выражений | 2.3 | Вычислять значение буквенных выражений | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С. 78 № 6,8 | |||||||
59.41 | Знакомство с уравнениями. | 2.1.3 | Решение уравнений | 2.3 | Находить неизвестный компонент арифметического действия; | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С.81 № 5,6 | |||||||
60.42 | Уравнение. Закрепление | 2.1.3 | Решение уравнений | 2.3 | Находить неизвестный компонент арифметического действия; | УМП к учебнику | Составление чертежей и таблиц | С.82 № 5,6 | |||||||
61.43 | Проверка сложения. | 2.2.3 | Решение примеров с проверкой | 2.3 | Проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия) | Работа с геометрическим материалом | Работа с таблицей | С.84 №2 | |||||||
62.44 | Проверка вычитания. | 2.2.3 | Решение примеров с проверкой | 2.3 | Проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия) | Проверочные работы С.36-37 | С.87 № 5 | ||||||||
63.45 | Контрольная работа за 1 полугодие (№5) | Самостоятельная работа | Рабочая тетрадь | ||||||||||||
64.46 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | 3.1.1 | Решение задач | 3.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | УМП к учебнику | Составление чертежей | С.88 №4 | |||||||
65.47 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 3.1.1 | Решение примеров и задач при помощи схематического рисунка | 3.1 | Представлять текст задачи в виде рисунка, схематического рисунка, чертежа. | УМП к учебнику | Составление чертежей и таблиц | С.89 № 1,6 | |||||||
66.48 | Письменный прием сложения вида 45 + 23 | 2.1.1 | Знакомство с письменными приёмами вычитания данного вида | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С.4 № 3 | |||||||
67.49 | Письменный прием вычитания вида 57 – 26 | 2.1.1 | Знакомство с письменными приёмами вычитания данного вида | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий | Проверочные работы с.38-39 | С.5 № 2,3 | ||||||||
68.50 | Проверка сложения и вычитания | 2.2.3 | Решение примеров с проверкой | 2.2 | Проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия) | Работа с числовым рядом | Работа с компьютером | С.6 № 5 | |||||||
69.51 | Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания» | 2.1.1 | Письменный приём сложения и вычитания ( столбиком) | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий | Проверочные работы С.42-43 | С.7 № 7 | ||||||||
70.52 | Угол. Виды углов. | 4.1.2 | Знакомство с видами углов | 4.2 | Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг). | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С.9 №3 | |||||||
71.53 | Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48 | 2.1.1 | Письменный приём сложения ( столбиком) | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий | УМП к учебнику | Составление чертежей и таблиц | С.12 № 6 | |||||||
72.54 | Письменный прием сложения вида 37 + 53 | 2.1.1 | Письменный приём сложения (столбиком) | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий | УМП к учебнику | Работа с приложением | С.13 № 5,6 | |||||||
73.55 | Прямоугольник. Построение прямоугольника. | 4.1.2 | Построение прямоугольников | 4.2 | Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг), использовать свойства прямоугольника и квадрата при выполнении построений. | УМП к учебнику | Интерактивное приложение « Собери фигуру» | С.14 № 5 | |||||||
74.56 | Прямоугольник. Закрепление изученного | 4.1.2 | Построение прямоугольников | 4.2 | Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг), использовать свойства прямоугольника и квадрата при выполнении построений. | УМП к учебнику | Интерактивное приложение « Собери фигуру» | С.15 № 6,8 | |||||||
75.57 | Письменный прием сложения вида 87 + 13 | 2.1.1 | Письменный приём сложения ( столбиком) | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С16 № 4,5 | |||||||
76.58 | Закрепление изученного. Решение задач. | 3.1.1 | Решение задач | 3.2 | Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | УМП к учебнику | Составление рисунков и чертежей | С.17 № 2,4 | |||||||
77.59 | Письменный прием вычитания в случаях вида 40 – 8 | 2.1.1 | Письменный приём вычитания ( столбиком) | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С.18 № 5,6 | |||||||
78.60 | Письменный прием вычитания в случаях вида 50 – 24 | 2.1.1 | Письменный приём вычитания ( столбиком) | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий | УМП к учебнику | Презентация к уроку | С.19 № 4 | |||||||
79.61 | Странички для любознательных. | 1.1.2 | Решение логических задач | 1.2 | Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур), составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу | карточка | |||||||||
80.62 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1.1.2 | Решение примеров и задач | 1.2 | Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур), составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу | УМП к учебнику | Интерактивные тесты | С.23 № 9 | |||||||
81.63 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1.1.2 | Решение примеров и задач | 1.2 | Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур), составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С.24 №20 | |||||||
82.64 | Контрольная работа № 6 | Самостоятельная работа | Работа в тетради | ||||||||||||
83.65 | Анализ контрольной работы. Решение примеров и задач | 2.1.6 | Закрепление пройденного | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий | Проверочные работы с.46-47 | С.26 № 34 | ||||||||
84.66 | Письменный прием вычитания вида 52–24. | 2.1.1 | Письменный приём вычитания ( столбиком) | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий | УМП к учебнику | Презентация к уроку | С.29 № 3,4 | |||||||
85.67 86.68 | Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» | 2.1.1 | Письменный приём вычитания (столбиком) | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С.30 № 7,8 | |||||||
87.69 88.70 | Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 4.1.3 | Построение прямоугольников используя свойство противоположных сторон. | 4.3 | Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) | УМП к учебнику | Интерактивная игра « Собери и назови фигуру» | С.32 №4 С.33 № 3 | |||||||
89.71 | Квадрат | 4.1.3 | Построение квадрата используя свойство сторон. | 4.3 | Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) | УМП к учебнику | Интерактивная игра « Собери и назови фигуру» | С.34 № 7 | |||||||
90.72 | Закрепление по теме «Квадрат» | 4.1.3 | Построение квадрата, используя свойство сторон. | 4.3 | Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С.35 № 4 | |||||||
91.73 | Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | 4.1.3 | Построение квадрата, используя свойство сторон. | 4.3 | Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) | Проект | Интерактивная презентация « Волшебный квадрат» | С.40 № 3 | |||||||
92.74 | Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» Странички для любознательных | 1.1.2 | Решение логических задач | 1.2 | Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур), составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу | УМП к учебнику | Интерактивные тесты | С.41 № 12 | |||||||
93.75 | Повторение. Решение задач. | 3.1.1 | Решение задач | 3.2 | Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | УМП к учебнику | Ребусы | С.42 №18 | |||||||
Раздел 3. Умножение и деление (43 часа) | |||||||||||||||
94.1 95.2 | Конкретный смысл действия умножения | 2.1.2 | выполнять письменно умножение с использованием алгоритмов письменных арифметических действий | 2.4 | Знакомство с конкретным смыслом действия умножения | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С.48 №5 | |||||||
96.3 | Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой | 2.1.2 | выполнять письменно умножение с использованием алгоритмов письменных арифметических действий | 2.4 | Умножение и сложение одинаковых слагаемых | Проверочные работы С.52-53 | С. 49 № 5,7 | ||||||||
97.4 | Решение задач на умножение | 2.1.1 | Решение задач на умножение | 2.1 | Выполнять письменно действие умножения | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С.49 № 3,5 | |||||||
98.5 | Периметр прямоугольника | 5.2.1 | Знакомство с формулой нахождения прямоугольника | 5.2 | Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата | УМП к учебнику | Интерактивная презентация «Волшебные фигуры» | С.52 № 5(1), 6 | |||||||
99.6 | Приёмы умножения единицы и нуля | 2.1.2 | Умножение единицы и нуля | 2.2 | Выполнять умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1) | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С.53 № 4 | |||||||
100.7 | Название компонентов и результата умножения | 2.1.4 | Знакомство с названием компонентов и результата умножения | 2.4 | Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов) | Проверочные работы с. 54-55 | С.54 № 7 | ||||||||
101.8 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление» Решение задач | 2.1.1 | Решение задач на умножение и деление | 2.1 | Выполнять письменно действие умножения | Работа с геометрическим материалом | Интерактивная игра « Начерти и дополни квадрат» | С. 55 № 6 | |||||||
102.9 | Переместительное свойство умножения | 2.2.2 | Знакомство с переместительным свойством умножения | 2.2 | Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С. 56 № 7 | |||||||
103.10 | Переместительное свойство умножения. Закрепление | 2.2.2 | Закрепление изученного | 2.2 | Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. | Игра « Каких фигур не хватает начерти» | Работа с компьютером | С.57 № 3 | |||||||
104.11 | Конкретный смысл действия деления | 2.2.2 | Знакомство с конкретным смыслом деления | 2.2 | Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. | УМП к учебнику | Составление таблиц и чертежей | С.58 №5 | |||||||
105.12 | Конкретный смысл действия деления. Закрепление | 2.2.2 | Закрепление изученного | 2.2 | Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С.59 № 6. | |||||||
106.13 | Решение задач, раскрывающих смысл действия деления | 3.1.1 | Закрепление изученного материала | 3.2 | Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С.60 №4 | |||||||
107.14 | Решение задач, раскрывающих смысл действия деления | 3.1.1 | Закрепление изученного материала | 3.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С.61 №4 | |||||||
108.15 | Название компонентов и результата деления | 2.1.4 | Знакомство с названием компонентов и результата деления | 2.4 | Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов) | Проверочные работы С 58-59 | С.62 № 8 | ||||||||
109.16 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 3.1.1 | Закрепление пройденного | 3.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | УМП к учебнику | Интерактивные тесты | С.63 №3 | |||||||
110.17 | Контрольная работа за 3 четверть по теме «Умножение и деление» (№ 7) | ||||||||||||||
111.18 | Умножение и деление. Закрепление Страничка для любознательных. | 6.1.3 | Работа с информацией | 6.3 | Понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…»,"...или...", «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», не»); устанавливать истинность (верно, неверно) утверждений о числах, величинах, геометрических фигурах | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | ||||||||
112.19 | Связь между компонентами и результатом умножения | 2.1.2 | выполнять письменно умножение на двузначное число | 2.2 | Выполнять умножение однозначных, двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1, число 10) | Игра « Начерти и раскрась узор» | Работа с компьютером | С.72 № 2 | |||||||
113.20 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 2.1.2 | выполнять письменно умножение и деление на двузначное число | 2.2 | Выполнять умножение и деление однозначных, двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1, число 10) | УМП к учебнику | Составление таблиц и чертежей | С.73 № 4,5 | |||||||
114.21 | Приёмы умножения и деления на 10 | 2.1.2 | Знакомство с приёмом умножения и деления на 10 | 2.2 | Выполнять умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1, число 10) | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С.74 № 6 | |||||||
115.22 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 3.1.1 | Знакомство с новыми задачами | 3.1 | Представлять текст задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи в таблице. | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С.75 № 5 | |||||||
116.23 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 3.1.1 | Решение задач | 3.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | Работа с таблицей | Работа с компьютером | карточка | |||||||
117.24 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 3.1.1 | Решение задач | 3.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | Работа с таблицей | Работа с компьютером | С.77 № 9 | |||||||
118.25 | Контрольная работа по теме « Умножение и деление» (№ 8) | Самостоятельная работа | Рабочая тетрадь | ||||||||||||
Раздел 4. Табличное умножение и деление (18 часов) | |||||||||||||||
119.26 | Умножение | 2.1.1 | Знакомство с таблицей умножения 2. | 2.1 | Выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное. | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | Выучить таблицу умножения 2. | |||||||
120.27 | Умножение | 2.1.1 | Знакомство с таблицей умножения 2. | 2.1 | Выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное. | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С. 81 № 4. | |||||||
121.28 | Приемы умножения числа 2 | 2.1.1 | Знакомство с таблицей умножения 2. | 2.1 | Выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное. | Ребусы | Работа с геометрическим материалом | ||||||||
122.29 | Деление на 2. | 2.1.1 | Знакомство с таблицей деления на 2. | 2.1 | Выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное. | УМП к учебнику | Составление таблиц и чертежей | С.82 №4 | |||||||
123.30 | Деление на 2. Закрепление | 2.1.1 | Знакомство с таблицей деления на 2. | 2.1 | Выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное. | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | карточка | |||||||
124.31 | Закрепление изученного. Решение задач | 3.1.2 | Решение задач | 3.3 | Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. | УМП к учебнику | Составление таблиц и чертежей | С.84 № 6 | |||||||
125.32 | Странички для любознательных | 6.1.3 | Решение логических задач | 6.3 | Понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…»,"...или...", «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», не»); устанавливать истинность (верно, неверно) утверждений о числах, величинах, геометрических фигурах | УМП к учебнику | Интерактивная презентация | ||||||||
126.33 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 2.1.4 | Запись и решение задач и математических выражений | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком) | УМП к учебнику | Интерактивная презентация | С.88 № 6,7 | |||||||
127.34 | Умножение числа 3 и на 3. | 2.1.1 | Знакомство с таблицей умножения 3 | 2.1 | Выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное. | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | Выучить таблицу умножения 3 | |||||||
128.35 | Умножение числа 3 и на 3 | 2.1.1 | Знакомство с таблицей умножения 3 | 2.1 | Выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное. | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | Выучить таблицу умножения 3 | |||||||
129.36 | Деление на 3 | 2.1.1 | Знакомство с таблицей деления на 3 | 2.1 | Выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное. | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | Выучить таблицу умножения 3 | |||||||
130.37 | Деление на 3 | 2.1.1 | Знакомство с таблицей деления на 3 | 2.1 | Выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное. | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С.91 № 6 | |||||||
131.38 | Деление на 3. Закрепление. | 2.1.1 | Знакомство с таблицей деления на 3. | 2.1 | Выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное. | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | С.92 № 4 | |||||||
132.39 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 2.1.4 | Запись и решение задач и математических выражений | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком) | УМП к учебнику | Интерактивные тесты | С.97 №13 | |||||||
133.40 | Итоговая контрольная работа (№9) | ||||||||||||||
134.41 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что узнали, чему научились во 2 классе? | 2.1.4 | Запись и решение задач и математических выражений | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком) | УМП к учебнику | Интерактивные тесты | С.89 № 18,19 | |||||||
135.42 | Повторение изученного во 2 классе | 2.1.4 | Запись и решение задач и математических выражений | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком) | Работа с CD дисками | Работа с компьютером | Повторить таблицу | |||||||
136.43 | Повторение изученного во 2 классе | 2.1.4 | Запись и решение задач и математических выражений | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком) | Работа с CD дисками | Работа с компьютером |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...