№ п/п | Тема | Кол. час | Дата | Основные понятия | Основные виды деятельности обучающихся | Коррекционная работа |
1 | Нумерация чисел 1-20
| 1 |
| числа однозначные, двузначные | Понимание математических терминов, название чисел, ответы на вопросы. Счёт прямой и обратный, запись чисел | Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности чисел в ряду. |
2 | Следующие и предыдущие числа. Сравнение чисел.
| 1 |
| следующие и предыдущие числа. | Упражнения в подборе соседей числа, сравнение чисел с подробным объяснением | Коррекция мыслительной деятельности через установление закономерности при образовании чисел. |
3 | Чётные и нечётные числа | 1 |
| чётные и нечётные числа | Деление чисел на группы, счёт парами, использование при решении задач. | Коррекция долговременной памяти через упражнения в запоминании. |
4 | Состав чисел второго десятка.
| 1 |
| десятки, единицы | Откладывание чисел на палочках и счётах с комментированием вслух. | Коррекция мышления через формирование умения анализировать и сравнивать числа. |
5 | Контрольная работа по теме: «Повторение» | 1 |
| повторение | Активизация словаря через введения в речь математических понятий. Запись примеров, используя математические термины. | Коррекция устной речи через введение в речь новых слов и речевых оборотов. |
6 | Линии | 1 |
| сантиметр дециметр | Упражнения по измерению длины предметов, отрезков. Черчение отрезков заданной длины. | Коррекция пространственных представлений через решение практических задач на построение и измерение. |
7 | Числа, полученные при измерении величин
| 1 |
| сантиметр дециметр | Упражнения по измерению длины предметов, отрезков. Черчение отрезков заданной длины. | Коррекция пространственных представлений через решение практических задач на построение и измерение.
|
8 | Меры стоимости. | 1 |
| цена, количество, стоимость | Практические упражнения с раздаточным материалом | Коррекция количественных представлений через решение практических задач на нахождение стоимости.
|
9 | Меры длинны. | 1 |
| сантиметр дециметр | Развитие самостоятельности при выполнении заданий
| Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование стремления достичь поставленной цели. |
10 | Меры времени – час, сутки. Решение задач с мерами времени | 1 |
| сутки время час | Расширение словарного запаса. Составление предложений о режиме дня. | Коррекция временных представлений через решение практических задач по ориентации во времени. |
11 | Контрольные задания | 1 |
| контрольные задания | Развитие самостоятельности при выполнении заданий | Коррекция эмоционально-волевой сферы |
12 | Меры длины. Пересечение линий
| 1 |
| вершины стороны | Упражнения по измерению длины предметов, отрезков. Черчение отрезков заданной длины. | Коррекция пространственных представлений через решение практических задач на построение и измерение. |
13 | Сложения и вычитания без перехода через десяток | 1 |
| десяток | Решение примеров и задач с комментированием приёмов сложения и вычитания. | Коррекция мышления через анализ вычислительных приёмов. |
14 | Меры стоимости. Практическая работа.
| 1 |
| цена, количество, стоимость | Составление предложений о покупках в магазине. | Коррекция количественных представлений через решение практических задач на нахождение стоимости. |
15 | Переместительное свойство сложения. Действия с нулём. | 1 |
| нуль | Практические упражнения с раздаточным материалом | Коррекция долговременной памяти через упражнения в запоминании. |
16 | Мера массы - килограмм. | 1 |
| килограммы | Упражнения, задачи с мерой массы. | Коррекция количественных представлений через решение практических задач на измерение массы. |
17 | Контрольные задания | 1 |
| контрольные задание | Формирование самостоятельности при выполнении работы. | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование стремления достичь поставленной цели. |
18 | Точка пересечения линий | 1 |
| точка линия | Упражнения по измерению длины предметов, отрезков. Черчение отрезков заданной длины. | Коррекция пространственных представлений через решение практических задач
|
19 | Сложение с переходом через десяток. Состав чисел первого десятка. | 1 |
| однозначные и двузначные числа | Упражнения по составу чисел первого десятка. | Коррекция долговременной памяти через знания состава чисел первого десятка. |
20 | Прибавление числа 9. | 1 |
| слагаемые сумма | Упражнения по закреплению состава числа 9, прибавление числа 9 разными способами. | Коррекция долговременной памяти через повторение состава чисел первого десятка |
21 | Прибавление числа 8. | 1 |
| присчитывание | Упражнения по закреплению состава числа 8, прибавление числа 8 разными способами. | Коррекция мыслительной деятельности через развитие операций анализа и синтеза. |
22 | Прибавление числа 7,6. | 1 |
| присчитывание | Упражнения по закреплению состава числа 7,6, прибавление числа 7,6 разными способами. | Коррекция мыслительной деятельности через развитие операций анализа и синтеза. |
23 | Контрольные задания | 1 |
| контрольные задания | Формирование самостоятельности при выполнении работы. | Коррекция эмоционально-волевой сферы |
24 | Углы | 1 |
| углы
| Черчение углов разного вида по точкам. | Развитие мелкой моторики через черчение геометрических фигур. |
25 | Вычитание с переходом через десяток | 1 |
| уменьшаемое вычитаемое | Решение примеров с комментированием. Объяснение выбора действий. | Коррекция долговременной памяти через заучивание таблицы сложения |
26 | Вычитание вида 12-2-1 | 1 |
| двузначные числа
| Повторение приёмов вычитания, применяя десятичный состав чисел и состав чисел первого десятка. | Коррекция мыслительной деятельности через развитие операций анализа и синтеза. |
27 | Вычитание числа 9. | 1 |
| уменьшаемое вычитаемое | Повторение приёмов вычитания, применяя десятичный состав чисел и состав чисел первого десятка. | Коррекция мыслительной деятельности через формирование осознанности выполняемых действий. |
28 | Закрепление приёмов вычитания с переходом через разряд. | 1 |
| уменьшаемое вычитаемое | Повторение приёмов вычитания, применяя десятичный состав чисел и состав чисел первого десятка. | Коррекция мыслительной деятельности через развитие операций анализа и синтеза. |
29 | Контрольные задания | 1 |
| контрольные задания | Формирование самостоятельности при выполнении работы. | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование стремления достичь поставленной цели. |
30 | Четырехугольники | 1 |
| четырехугольник | Дополнение углов до четырёхугольников. | Развитие мелкой моторики через черчение геометрических фигур.
|
31 | Сложение и вычитание с переходом через десяток | 1 |
| слагаемое сумма уменьшаемое вычитаемое | Повторение приёмов сложения и вычитания, применяя десятичный состав чисел и состав чисел первого десятка. | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование стремления достичь поставленной цели. |
32 | Закрепление приёмов сложения и вычитания с переходом через десяток. | 1 |
| слагаемое сумма уменьшаемое вычитаемое | Повторение приёмов сложения и вычитания, применяя десятичный состав чисел и состав чисел первого десятка. | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование стремления достичь поставленной цели. |
33 | Скобки. Порядок действий в примерах со скобками | 1 |
| скобка | Запись и чтение действия по порядку. | Коррекция мыслительной деятельности через упражнения |
34 | Контрольная работа за 1 четверть | 1 |
| контрольные задания | Формирование самостоятельности при выполнении работы. | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование достичь поставленной цели. |
35 | Мера времени – год, месяц
| 1 |
| год месяц
| Упражнения, задачи, примеры с мерой времени. | Коррекция количественных представлений через решение практических задач. |
36 | Треугольники | 1 |
| треугольник | Умение начертания треугольника | Развитие мелкой моторики через черчение геометрических фигур. |
37. | Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых
| 1 |
| умножение- сложение одинаковых слагаемых | Запись и чтение действия умножения. Замена сложения умножением | Коррекция мыслительной деятельности через упражнения в анализе и синтезе. |
38 | Замена сложения действием умножения. Связь сложения и умножения. | 1 |
| умножение- сложение одинаковых слагаемых | Запись и чтение действия умножения. Замена сложения умножением | Коррекция произвольного внимания через упражнения в присчитывании групп предметов. |
39 | Запись и чтение действия умножения.
| 1 |
| множитель, произведение | Запись и чтение действия умножения. Замена сложения умножением | Коррекция мыслительной деятельности через упражнения в анализе и синтезе. |
40 | Умножения числа 2. | 1 |
| множитель, произведение | Составление таблицы умножения числа 2.Решение примеров на умножение | Коррекция мыслительной деятельности через упражнения в установлении закономерности |
41 | Закрепление табличных случаев умножения числа 2. | 1 |
| таблица умножения числа 2 | Решение примеров,задач, применяя знания таблицы умножения. | Коррекция мыслительной деятельности через упражнения в анализе и синтезе. |
42 | Решение задач на нахождение произведения
| 1 |
| множитель, произведение | Решение примеров,задач, применяя знания таблицы умножения. | Коррекция мыслительной деятельности через упражнения в различных способах решения задач. |
43 | Контрольные задания | 1 |
| контрольные задания | Формирование самостоятельности | Коррекция эмоционально-волевой |
44 | Деление на равные части. Знак деления
| 1 |
| деление, знак деления. | Запись и чтение действия деления.Упражнения в делении предметов на равные части | Коррекция мыслительной деятельности через упражнения в разложении целого на части. |
45 | Разделить на 3 равные части | 1 |
| деление, знак деления. | Запись и чтение действия деления.Упражнения в делении предметов на равные части | Коррекция мыслительной деятельности через упражнения в разложении целого на части. |
46 | Разделить на 4 равные части | 1 |
| деление, знак деления. | Запись и чтение действия деления.Упражнения в делении предметов на равные части | Коррекция мыслительной деятельности через упражнения в разложении целого на части. |
47 | Таблица деления на 2 | 1 |
| таблица деления на 2 | Составление таблицы деления на 2. Решение примеров, задач, применяя таблицу деления. | Коррекция долговременной памяти через упражнения в запоминание таблицы |
48 | Взаимосвязь табличного умножения и деления. | 1 |
| таблица умножения числа 2 | Упражнения в использовании таблицы умножения для нахождения частного | Коррекция долговременной памяти через упражнения в запоминание таблицы |
49 | Контрольные задания | 1 |
| контрольные задания | Формирование самостоятельности при выполнении работы. | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование достичь поставленной цели. |
50 | Многоугольники |
|
| многоугольник | Коррекция в знание многоугольников | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование умения осуществлять самоконтроль |
51 | Таблица умножения числа 3
| 1 |
| таблица умножения числа 3 | Составление таблицы умножения числа 3.Решение примеров на умножение | Коррекция мыслительной деятельности через упражнения в анализе и синтезе. |
52 | Закрепление табличного умножения в решении примеров и задач. | 1 |
| множитель произведение | Решение примеров,задач, применяя знания таблицы умножения числа 3 | Коррекция долговременной памяти через упражнения в запоминание таблицы |
53 | Таблица деления на 3 | 1 |
| делимое делитель частное | Составление таблицы деления на 3. Решение примеров, задач, применяя таблицу деления. | Коррекция долговременной памяти через упражнения в запоминание таблицы
|
54 | Практические упражнения в запоминании таблицы деления на 3. | 1 |
| делимое делитель частное | Упражнения в использовании таблицы умножения для нахождения частного | Коррекция памяти через запоминание таблицы |
55 | Контрольные задания | 1 |
| множитель произведение | Формирование самостоятельности при выполнении работы. | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование достичь поставленной цели. |
56 | Таблица умножения числа 4. | 1 |
| множитель произведение | Учить анализировать свои ошибок Составление таблицы умножения числа 4.Решение примеров на умножение числа 4. | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование адекватной самооценки.
|
57 | Таблица деления на 4. | 1 |
| делимое делитель частное | Составление таблицы деления на 4. Решение примеров, задач, применяя таблицу деления. | Коррекция памяти через запоминание таблицы. Развитие фразовой речи через упражнения в составлении задач |
58 | Практические упражнения в запоминании таблицы деления | 1 |
| разделили разложили, раздали, положили поровну. | Упражнения в использовании таблицы умножения для нахождения частного | Коррекция фразовой речи через расширение словаря путём введения в речь новых слов и выражений. |
59 | Контрольные задания | 1 |
| контрольные задания | Формирование самостоятельности при выполнении работы. | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование достичь поставленной цели. |
60 | Таблица умножения чисел 5 и 6.
| 1 |
| множитель произведение | Составление таблицы умножения числа 5, 6.Решение примеров на умножение | Коррекция мыслительной деятельности через упражнения в анализе и синтезе. |
61 | Таблицы деления на 5 и 6.
| 1 |
| делимое делитель частное | Составление таблицы деления на 5, 6. Решение примеров, задач, применяя таблицу деления. | Коррекция памяти через практические упражнения в запоминании таблицы. |
62 | Контрольная работа | 1 |
| разделили, разложили, раздали, положили поровну. | Упражнения в использовании таблицы умножения для нахождения частного | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование адекватной самооценки. |
63 | Последовательность месяцев в году | 1 |
| месяц | Упражнения с использованием календаря | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование стремления достичь поставленной |
64 | Закрепление знаний о табличном умножении и делении в решении примеров и задач. | 1 |
| делимое делитель частное множитель произведение | Упражнения в использовании таблицы умножения для нахождения частного | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование стремления достичь поставленной |
65 | Знакомство с решением задач на нахождение стоимости.
| 1 |
| цена, количество, стоимость. | Составление задач. Решение различных заданий на нахождение стоимости одинаковых предметов. | Коррекция мыслительной деятельности через формирование понимания зависимости между величинами. |
66
| Повторение. Таблица умножения и деления чисел 2, 3, 4, 5, 6. | 1 |
| таблица умножения | Выполнение различных заданий на закрепление табличных случаев умножения и деления в пределах 20. | Коррекция мыслительной деятельности через упражнения в дифференциации понятий. |
67 | Повторение. Решение примеров и задач, включая все действия. | 1 |
| порядок действий | Выполнение различных заданий на закрепление табличных случаев умножения и деления в пределах 20. | Коррекция памяти через практические упражнения в запоминании таблицы. |
68 | Повторение изученного: Примеры на порядок действия. |
1
|
| порядок действий | Выполнение различных заданий на закрепление табличных случаев умножения и деления в пределах 20. | Коррекция эмоционально-волевой сферы |
69 | Контрольные задания | 1 |
| контрольные задания | Формирование самостоятельности при выполнении работы. | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование достичь поставленной цели. |
70 | Шар, круг, окружность | 1 |
| циркуль, центр, радиус, окружность | Практическая работа в построении окружности, сравнение с кругом. | Коррекция зрительного восприятия через упражнения в различении новых форм. |
71 | Сотня. Сравнение круглых десятков.
| 1 |
| круглые десятки | Получение круглых десятков, чтение и запись круглых десятков
| Коррекция количественных представлений через упражнения в практической деятельности. |
72 | Сложение и вычитание круглых десятков | 1 |
| круглые десятки | Комментирование предметно- практической деятельности. | Коррекция мыслительной деятельности через установление сходства и различия
|
73 | Меры стоимости | 1 |
| рубли | Комментирование предметно- практической деятельности | Коррекция мыслительной деятельности через упражнения в установлении сходства и различия.
|
74 | Десятичный состав чисел в пределе 100. | 1 |
| разряды | Получение и разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы | Коррекция мыслительной деятельности через упражнения в анализе и синтезе. |
75 | Числовой ряд 21-100.
| 1 |
| числовой ряд | Чтение и запись чисел по порядку, вразброс. Заполнение таблицы «Первая сотня.» | Коррекция мыслительной деятельности через упражнения в установлении последовательности. |
76 | Присчитывание и отсчитывание по 1, по 10. | 1 |
| числовой ряд | Чтение и запись чисел по порядку, вразброс. | Коррекция мыслительной деятельности . |
77 | Нумерация чисел 1-100.Числа предыдущие и последующие | 1 |
| числа предыдущие и последующие | Чтение и запись чисел по порядку, вразброс. | Коррекция мыслительной деятельности через упражнения в сравнении. |
78 | Таблица разрядов | 1 |
|
| Тренировочные упражнение | Коррекция долговременной памяти через упражнения |
79 | Уравнивание числовых множеств. | 1 |
| уравнивание | Упражнения на сравнение чисел | Коррекция мыслительной деятельности через упражнения. |
80 | Контрольные задания | 1 |
| контрольные задания | Формирование самостоятельности при выполнении работы. | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование стремления достичь поставленной цели. |
81 | Меры длины. Соотношения меры длины. 1см, 1дм, 1м. | 1 |
| метр дециметр сантиметр | Упражнения в измерении и черчении заданных отрезков. | Коррекция памяти через запоминание соотношений мер длины. |
82 | Практическая работа с мерами длины. | 1 |
| отрезки | Упражнения в измерении и черчении заданных отрезков. | Коррекция пространственных представлений через практические упражнения. |
83 | Меры времени. Календарь.
| 1 |
| календарь | Работа с циферблатом в определении времени. | Коррекция временных представлений через решение практических задач |
84 | Меры времени. Год | 1 |
| год | Работа с настенным календарем | Коррекция временных представлений через решение практических задач |
85 | Контрольные задания | 1 |
| контрольные задания | Формирование самостоятельности при выполнении работы. | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование достичь поставленной цели.
|
86 | Сложение и вычитание круглых десятков. | 1 |
| десятки | Решение примеров, задач на сложение и вычитание круглых десятков | Коррекция фразовой речи через формирование умения сопровождать свои действия речью. |
87 | Скобки. Порядок выполнения действий в примерах со скобками. | 1 |
| скобки | Решение примеров на порядок действий со скобками. | Коррекция долговременной памяти через приёмы в осознанном запоминании правила |
88 | Решение примеров с неизвестными числами | 1 |
| уменьшаемое вычитаемое слагаемое краткая запись | Упражнения в подборе неизвестных чисел | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения устанавливать зависимость между величинами. |
89 | Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел | 1 |
| круглые десятки однозначные числа | Знакомство и закрепление приёма сложения вида 50+6 | Коррекция фразовой речи через формирование умения сопровождать свои действия речью. |
90 | Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. | 1 |
| двузначные и однозначные числа | Комментирование предметно- практической деятельности. | Коррекция фразовой речи через формирование умения сопровождать свои действия речью. |
91 | Сложение и вычитание круглых десятков и двузначных чисел. | 1 |
| слагаемое слагаемое сумма | Отработка приёма различными способами: счёты, палочки, присчитывание, отсчитывание. | Коррекция фразовой речи через формирование умения сопровождать свои действия речью. |
92 | Предметы | 1 |
| предмет | Практическая работа | Коррекция фразовой речи через умения сопровождать свои действия речью |
93 | Контрольные задания |
|
| контрольные задания | Формирование самостоятельности при выполнении работы. | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование достичь поставленной цели. |
94 | Построение окружности с помощью циркуля по заданному радиусу. |
|
| центр, радиус, окружность | Практическая работа в построении окружности, сравнение с кругом. | Коррекция моторных навыков через упражнения в построении окружности. |
95 | Сложение и вычитание двузначных чисел и круглых десятков | 1 |
| круглый десяток | Отработка приёма различными способами | Коррекция мыслительной деятельности через формирование раскладывать целое на составные части. |
96 | Сложение двузначных чисел. | 1 |
| слагаемое слагаемое сумма | Отработка приёма различными способами: счёты, палочки, присчитывание
| Коррекция мыслительной деятельности. |
97 | Вычитание двузначных чисел вида | 1 |
| уменьшаемое вычитаемое разность | Отработка приёма различными способами: счёты, палочки, отсчитывание | Коррекция мыслительной деятельности . |
98 | Сложение и вычитание вида 34+23; 48-45. | 1 |
| уменьшаемое вычитаемое разность | Отработка приёма различными способами: счёты, палочки, отсчитывание | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения раскладывать целое на составные части. |
99 | Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным 38+2 | 1 |
| слагаемое слагаемое сумма | Отработка приёма различными способами: счёты, палочки, присчитывание | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения раскладывать целое на составные части. |
100 | Контрольные задания | 1 |
| контрольные задания | Формирование самостоятельности при выполнении работы. | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование достичь поставленной цели. |
101 | Числа, полученные при измерении двумя мерами | 1 |
| мера | Отработка приёма различными способами | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование достичь поставленной цели. |
102 | Получение в сумме и круглых десятков и сотни. | 1 |
| слагаемое слагаемое сумма | Отработка приёма различными способами: счёты, палочки, присчитывание | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения раскладывать целое на составные части. |
103 | Получение в сумме и круглых десятков и сотни. | 1 |
| уменьшаемое вычитаемое разность | Отработка приёма различными способами: счёты, палочки, отсчитывание | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения последовательно выполнять счётные операции |
104 | Получение в сумме и круглых десятков и сотни. | 1 |
| сумма | Учить выбирать способ решения, аргументировать. | Коррекция мыслительной деятельности через формирование осознанности выбираемых действий |
105 | Контрольная работа | 1 |
| контрольные задания | Формирование самостоятельности при выполнении работы. | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование стремления достичь поставленной цели. |
106 | Вычитание чисел из круглых десятков и сотни | 1 |
| сотня | Чтение и запись чисел по порядку, вразброс. | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование адекватной самооценки.
|
107 | Вычитание чисел из круглых десятков и сотни | 1 |
| сотня | Чтение и запись чисел по порядку, вразброс. | Коррекция мыслительной деятельности через формирование осознанности выбираемых действий |
108 | Вычитание чисел из круглых десятков и сотни | 1 |
| меры длины, массы, времени. | Запись, преобразование, сравнения, сложение и вычитание в пределах 100 изученных приёмов. | Коррекция мыслительной деятельности через формирование осознанности выбираемых действий |
109 | Повторение. Меры длинны | 1 |
| меры длины, массы. | меры длины метр сантиметр дециметр | Коррекция мыслительной деятельности через формирование осознанности выбираемых действий |
110 | Меры времени. Соотношение 1ч=60мин | 1 |
| минута | Ощущение времени минуты, что можно сделать за минуту. Час. | Формирование временных представлений. |
111 | Меры времени. Понятия : раньше, позже. | 1 |
| раньше позже | Решение примеров задач с мерами времени | Коррекция количественных представлений через упражнения в распознавании мер стоимости. |
112 | Меры времени. Сутки Соотношение 24ч=1сут. | 1 |
| сутки | Различение продолжительности суток, часа. | Формирование временных представлений. |
113 | Меры времени. Сутки Соотношение 12мес.=1год. | 1 |
| месяц год календарь | Работа с табелем- календарём. | Формирование временных представлений. |
114 | Умножение и деление чисел | 1 |
| умножение, деление | Решение примеров ,задач, применяя знания таблицы умножения числа | Коррекция мыслительной деятельности через сравнение величин. |
113 | Меры длины. измерение и черчение. Практическая работа. | 1 |
| см, миллиметр | Практическая работа | Развитие мелкой моторики через измерение и черчение отрезков. |
114 | Сравнение мер длины. | 1 |
| дм, см, м | меры длины метр, сантиметр, дециметр, миллиметр | Развитие мышления через сравнение мер длины. |
115 | Сложение и вычитание мер длины. | 1 |
| дм, см, м | Решение примеров с мерами времени используя изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 100 | Коррекция памяти через узнавание наименований мер длины. |
116 | Решение задач с мерами длины. | 1 |
| метр | Составление и решение задач с мерами длины. | Развитие мыслительной деятельности через анализ решения задачи. |
117 | Деление на равные части.
| 1 |
| равные части | Практическая работа по делению на равные части предметов | Развитие мышления через осмысливание условия задачи |
118 | Деление по содержанию | 1 |
| по содержанию | Практическая работа по делению | Развитие мышления через осмысливание условия задачи |
119 | Деления на 3 равные части. | 1 |
| равные части | Применение знаний видов деления при решении задач | Развитие мышления через сравнение видов задач. |
120 | Деления на 4 равные части . | 1 |
| равные части | Применение знаний видов деления при решении задач | Развитие мышления через сравнение видов задач. |
121 | Деления на 5 равных частей. | 1 |
| равные части | Применение знаний видов деления при решении задач | Развитие мышления через сравнение видов задач. |
122 | Порядок действий в примерах | 1 |
| последовательность | Учить правильный способ при решении примеров, аргументировать | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование достичь поставленной цели. |
123 | Порядок действий в примерах | 1 |
| последовательность | Учить правильный способ при решении примеров, аргументировать | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование достичь поставленной цели. |
124 | Решение задач на деление на равные части и по содержанию. | 1 |
| по содержанию | Учить выбирать способ решения, аргументировать. | Коррекция мыслительной деятельности через формирование выбираемых действий. |
125 | Решение задач на меры времени. | 1 |
| время | Составление и решение задач с мерами времени. | Развитие мышления через осмысливание условия задачи |
126 | Пересечение отрезков и измерение длинны | 1 |
| длинна | Практическая работа | Развитие мышления через сравнение видов задач. |
127 | Подготовка к контрольной работе. | 1 |
| повторение | Формирование самостоятельности при выполнении работы. | Коррекция мыслительной деятельности. |
128 | Годовая контрольная работа. | 1 |
| контрольные задания | Формирование самостоятельности при выполнении работы. | Коррекция мыслительной деятельности |
129 | Повторение. Решение составных задач | 1 |
| составные задачи | Составление условий задач по краткой записи, по решению | Развитие мышления через осмысливание условия задачи |
130 | Повторение. Табличные случаи умножения и деления. | 1 |
| таблица умножения и деления | Рассказ таблицы в парах. | Развитие свойств памяти через упражнения в запоминании таблицы. |
131 | Повторение. Порядок действий в примерах, включая все действия | 1 |
| 1 ступень 2 ступень | Правила порядка действий в примерах со скобками. | Коррекция памяти в знании правила порядка действий. |
132 | Повторение. Порядок действий в примерах со скобками. | 1 |
| повторение | Правила порядка действий в примерах разных ступеней и со скобками. | Коррекция памяти в знании правила порядка действий. |
133 | Повторение.Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 |
| порядок действий | Словесное объяснение приёмов сложения и вычитания . | Коррекция мыслительной деятельности |
134 | Повторение. Решение составных задач, включая деление на равные части и по содержанию. | 1 |
| деление на части деление по содержанию. | Понимание условия задачи, представление ситуации, пересказ условия задачи. | Коррекция мыслительной деятельности через формирование устанавливать зависимость между величинами. |
135 | Повторение. Меры длинны | 1 |
| меры длинны | Применение знаний мер, полученных при измерении при решении задач и примеров. | Коррекция памяти через знание соотношение чисел, полученных при измерении. |
136 | Повторение. Меры времени | 1 |
| меры времени | Решение примеров и задач | Коррекция памяти. |