КТП математика 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
КТП математика. Школа России, 136 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matematike_2_klass_1.odt | 39.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора
__________________________
«___» __________ 20___ года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по ____математике_____________________________________________________
Класс ____2 «Е»_______________________________________________________________
Учитель _______Власовец Екатерина Валентиновна__________________________________________
Количество часов: всего ______136__ часов; в неделю ___4________ часа;
Планирование составлено на основе Рабочей программы по математике , разработанной Методическим советом, утвержденной на Педагогическом совете, протокол №1 от 29.08.2016 года
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Статус урока |
Числа от 1 до 100. Нумерация. 16 часов | ||||
1 | 01.09. | Числа от 1 до 20. | 1 | |
2 | 04.09 | Числа от 1 до 20. | 1 | |
3 | 05.09 | Десятки. Счёт десятками до 100 | 1 | |
4 | 06.09 | Устная нумерация чисел от 11 до 100 | 1 | |
5 | 08.09 | Образование и название чисел от 1 до 100. Десятичный состав. | 1 | |
6 | 11.09 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | |
7 | 12.09 | Единица длины: миллиметр | 1 | |
8 | 13.09 | Десятичный состав чисел от 1 до100. | 1 | |
9 | 15.09 | Десятичный состав чисел от 1 до100. | 1 | Самостоятельная работа |
10 | 18.09 | Единица длины: метр | 1 | |
11 | 19.09 | Входная контрольная работа | 1 | Контрольная работа |
12 | 20.09 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | |
13 | 22.09 | Сложение и вычитание, основанное на разрядном составе слагаемых | 1 | |
14 | 25.09 | Сложение и вычитание, основанное на разрядном составе слагаемых | 1 | |
15 | 26.09 | Рубль. Копейка. | 1 | |
16 | 27.09 | Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание. | 1 | |
Сложение и вычитание. 20 часов | ||||
17 | 29.09 | Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.Обратные задачи. | 1 | |
18 | 09.10 | Упражнение в построении отрезков и нахождении их длины | 1 | |
19 | 10.10 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | |
20 | 11.10 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | Устный счёт |
21 | 13.10 | Упражнение в решении задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого | 1 | |
22 | 16.10 | Единицы времени: час, минута. | 1 | |
23 | 17.10 | Длина ломаной | 1 | |
24 | 18.10 | Способы нахождения длины ломаной | 1 | |
25 | 20.10 | Контрольная работа №2 по теме «Решение задач» | 1 | Контрольная работа №2 |
26 | 23.10 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Порядок действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками). «Странички для любознательных». | 1 | |
27 | 24.10 | Порядок действий в числовых выражениях, содержащих 2 действия ( со скобками) | 1 | |
28 | 25.10 | Упражнение в решении составных задач. Числовое выражение и его значение. Сравнение числовых выражений | 1 | Самостоятельная работа |
29 | 27.10 | Периметр многоугольника | 1 | |
30 | 30.10 | .Свойства сложения. Сочетательное свойство сложения. | 1 | |
31 | 31.10 | Решение простых задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | 1 | |
32 | 1.11 | Упражнение в использовании законов сложения для рационализации вычислений | 1 | Устный счёт |
33 | 3.11 | Проект «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде» | 1 | |
34 | Повторение пройденного | 1 | ||
35 | Контрольная работа №3 по теме «Числовые выражения» | 1 | Контрольная работа №3 | |
36 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
Сложение и вычитание. Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. (28 ч) | ||||
37 | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения. | 1 | ||
38 | Приём сложения вида 36+2, 36+20 | 1 | ||
39 | Приём вычитания вида 36-2, 36-20 | 1 | ||
40 | Приём сложения вида 26+4 | 1 | ||
41 | Приём вычитания вида 30-7 | 1 | ||
42 | Приём вычитания вида 60-34 | 1 | ||
43 | Решение задач на нахождение третьего неизвестного слагаемого | 1 | Устный счёт | |
44 | Простые задачи на встречное движение | 1 | ||
45 | Упражнение в решении составных задач на встречное движение | 1 | ||
46 | Приём сложения вида 26+7 | 1 | ||
47 | Приём вычитания вида 35-7 | 1 | ||
48 | Закрепление изученных приёмов «+», «-» | 1 | ||
49 | Закрепление изученных приёмов «+», «-» | 1 | ||
50 | Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. | 1 | ||
51 | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание чисел до 100» | 1 | Контрольная работа №4 | |
52 | Работа над ошибками. Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание. | 1 | ||
53 | Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. «Странички для любознательных» | 1 | Устный счёт | |
54 | Буквенные выражения | 1 | ||
55 | Буквенные выражения | 1 | ||
56 | Выражения с одной переменной вида а+28, 43-b. | 1 | ||
57 | Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа | 1 | ||
58 | Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.Закрепление. | 1 | ||
59 | Проверка сложения | 1 | ||
60 | Проверка вычитания | 1 | ||
61 | Решение задач. Закрепление. | 1 | Самостоятельная работа | |
62 | Что узнали. Чему научились Проверка сложения и вычитания. | 1 | ||
63 | Контрольная работа №5 по итогам 1 полугодия | 1 | Контрольная работа №5 | |
64 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
Сложение и вычитание. Письменные приемы сложения и вычитания. 22ч | ||||
65 | Приём письменного сложения вида 45+23 | 1 | ||
66 | Приём письменного вычитания вида 57-26 | 1 | ||
67 | Письменное сложение двузначных чисел без перехода через разряд | 1 | ||
68 | Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. Решение задач. | 1 | ||
69 | Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание | 1 | ||
70 | Приём письменного сложения вида 37+48 | 1 | ||
71 | Приём письменного сложения вида 37+53 | 1 | ||
72 | Прямоугольник | 1 | ||
73 | Прямоугольник. Построениепрямоугольника. | 1 | Устный счёт | |
74 | Приём письменного сложения вида 87+13 | 1 | ||
75 | Решение задач Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100. | 1 | ||
76 | Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8 . | 1 | Самостоятельная работа | |
77 | Письменные приёмы вычитания вида 50 – 24, 52 – 24 «Странички для любознательных» (с.20-1) | 1 | ||
78 | Контрольная работа №6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | 1 | Контрольная работа №6 | |
79 | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились (с.22-27) | 1 | ||
80 | Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. «Странички для любознательных»(с.28) | 1 | ||
81 | Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание. | 1 | ||
82 | Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание. | 1 | Устный счёт | |
83 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 1 | ||
84 | Квадрат. Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге. | 1 | ||
85 | Квадрат. «Странички для любознательных». Знакомство с проектом «Оригами». | 1 | ||
86 | Что узнали. Чему научились. «Страничка для любознательных» - Помогаем друг другу сделать шаг к успеху | 1 | ||
Умножение и деление. 18 часов | ||||
88 | Конкретный смысл и названия действия умножения. Знак умножения (точка). | 1 | ||
89 | Конкретный смысл и названия действия умножения. Знак умножения (точка). | 1 | ||
90 | Прием умножения с использованием сложения. | 1 | Устный счёт | |
91 | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения | 1 | ||
92 | Периметр прямоугольника. | 1 | ||
93 | Приемы умножения единицы и нуля. | 1 | Самостоятельная работа | |
94 | Названия компонентов и результата умножения, их использование при чтении и записи выражений. | 1 | ||
95 | Контрольная работа №7 по теме: «Умножение единицы и нуля. Периметр прямоугольника. Решение задач». | 1 | Контрольная работа №7 | |
96 | Работа над ошибками. Переместительное свойство умножения. | 1 | ||
97 | Переместительное свойство умножения. | 1 | ||
98 | Конкретный смысл действия деления. Знак деления : (две точки). | 1 | ||
99 | Конкретный смысл действия деления. Знак деления : (две точки). | 1 | ||
100 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 1 | ||
101 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 1 | Самостоятельная работа | |
102 | Взаимосвязь между компонентами действия умножения | 1 | ||
103 | Названия компонентов и результата деления, их использование при чтении и записи выражений. | 1 | ||
104 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление» | 1 | Контрольная работа №8 | |
105 | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. «Странички для любознательных» - Помогаем друг другу сделать шаг к успеху. (64, 65, 71) | 1 | ||
Умножение и деление. Табличное умножение и деление. 21 ч | ||||
106 | Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения. | 1 | Устный счёт | |
107 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | ||
108 | Приемы умножения и деления на 10. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения. | 1 | ||
109 | Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | ||
110 | Решение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | ||
111 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» (с.77). Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | ||
112 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения. | 1 | Устный счёт | |
113 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения. | 1 | ||
114 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения. | 1 | ||
115 | Приемы умножения числа 2. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения. | 1 | ||
116 | Деление на 2. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения. | 1 | ||
117 | Деление на 2. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения. | 1 | Самостоятельная работа | |
118 | Деление на 2. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения. | 1 | ||
119 | Контрольная работа № 9 по теме: «Умножение и деление». | 1 | Контрольная работа №9 | |
120 | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. (с.88-89) «Странички для любознательных» (86-87) | 1 | ||
121 | Умножение числа 3 и на 3. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения. | 1 | ||
122 | Умножение числа 3 и на 3. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения. | 1 | ||
123 | Умножение числа 3 и на 3. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения. | 1 | ||
124 | Деление на 3. Закрепление. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения. | 1 | Устный счёт | |
125 | Деление на 3. Закрепление. «Страничка для любознательных» - Готовимся к олимпиаде. (с.95)Проверим себя и оценим свои достижения. (Тест с. 100-101) («Проверочные работы», с.62-63)1 | 1 | ||
Итоговое повторение 11 ч | ||||
126 | Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100 и число 0». | 1 | ||
127 | Повторение по теме «Числовые и буквенные выражения» | 1 | Устный счёт | |
128 | Повторение по теме «Сложение и вычитание. Свойства сложения». | 1 | ||
129 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | ||
130 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | Самостоятельная работа | |
131 | Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры» | 1 | ||
132 | Итоговая контрольная работа №10 по теме «Повторение изученного во 2 классе» | 1 | Контрольная работа №10 | |
133 | Работа над ошибками. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения и деления. | 1 | ||
134 | Проверим себя и оценим свои достижения (Учебник с.110-111) | 1 | ||
135 | Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без скобок). | 1 | ||
136 | Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без скобок). | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...