КТП математика 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора
__________________________
«___» __________ 20___ года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по ________математике
Класс ____1 «Е»_______________________________________________________________
Учитель _______Е. В. Власовец
Количество часов: всего _____132_____ часа; в неделю 4 часа;
Планирование составлено на основе Рабочей программы по математике, разработанной Методическим советом, утвержденной на Педагогическом совете, протокол №1 от 29.08.2016 года
№ | Раздел | Тема | Часы | Дата | Статус урока |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. | 8 | ||||
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 | |||
2 | Счёт предметов | 1 | |||
3 | Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. | 1 | |||
4 | Временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом». | 1 | |||
5 | Отношения «столько же», «больше», «меньше». | 1 | |||
6-7 | На сколько «больше» «меньше»? | 2 | |||
8 | Повторение изученного. Проверочная работа. | 1 | |||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. | 28 | ||||
9 | Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1 | 1 | |||
10 | Число и цифра 2. | 1 | |||
11 | Число и цифра 3. | 1 | |||
12 | Знаки «+», «–», «=». | 1 | |||
13 | Число и цифра 4. | 1 | |||
14 | Отношения «длиннее», «короче». | 1 | |||
15 | Число и цифра 5. | 1 | |||
16 | Числа 1—5. Состав числа 5. | 1 | |||
17 | «Странички для любознательных» | 1 | |||
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч | 1 | 10.10 | ||
19 | Ломаная линия. | 1 | 11.10 | ||
20 | Закрепление изученного. Проверочная работа. | 1 | 12.10 | ||
21 | Знаки «>», «<», «=». | 1 | 14.10 | ||
22 | Понятия «равенство», «неравенство» | 1 | 17.10 | ||
23 | Многоугольник | 1 | 18.10 | ||
24 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6 | 1 | 19.10 | ||
25 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | 1 | 21.10 | ||
26 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8 | 1 | 24.10 | ||
27 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9 | 1 | 25.10 | ||
28 | Число 10. | 1 | 26.10 | ||
29 | Повторение пройденного. Проверочная работа | 1 | 28.10 | Самостоятельная работа | |
30 | Проект: «Математика вокруг нас». | 1 | 31.10 | Практическая работа | |
31 | Единица длины сантиметр. | 1 | 01.11 | ||
32 | Понятия «увеличить на …, уменьшить на …» | 1 | 02.11 | ||
33 | Число 0. | 1 | 07.11 | ||
34 | Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | 08.11 | ||
35 | «Странички для любознательных» | 1 | |||
36 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа. | 1 | 09.11 | Самостоятельная работа | |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | 59 | ||||
37 | Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1 | 1 | 11.11 | ||
38 | Сложение и вычитание вида □ + 1, □ + 1, □ – 1, □ – 1 | 1 | 21.11 | ||
39 | Сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2. | 1 | 22.11 | ||
40 | Слагаемые, сумма. | 1 | 23.11 | ||
41 | Задача. | 1 | 25.11 | ||
42 | Составление задач по рисунку. | 1 | 28.11 | ||
43 | Таблицы сложение и вычитание с числом 2. | 1 | 29.11 | ||
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | 30.11 | ||
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | 1 | 2.12 | ||
46 | «Странички для любознательных». | 1 | 5.12 | ||
47 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | 1 | 6.12 | Самостоятельная работа | |
48 | «Странички для любознательных». | 1 | 7.12 | ||
49 | Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3, | 1 | 9.12 | ||
50 | Прибавление и вычитание числа 3 | 1 | 12.12 | ||
51 | Повторение пройденного. Сравнение длин отрезков. | 1 | 13.12 | ||
52 | Таблицы сложение и вычитание с числом 3. | 1 | 14.12 | ||
53 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 1 | 16.12 | ||
54-55 | Решение задач. | 2 | 19.12 20.12 | ||
56 | «Странички для любознательных». | 1 | 21.12 | ||
57-58 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 2 | 23.12 26.12 | ||
59-60 | Закрепление изученного. | 2 | 27.12 28.12 | ||
61 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | 1 | 30.12 | Самостоятельная работа | |
62 | Закрепление изученного. | 1 | |||
63 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9. | 1 | 09.01 | ||
64 | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | 10.01 | ||
65 | Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц ( двумя множествами предметов). | 1 | 11.01 | ||
66 | Сложение и вычитание вида □ ± 4. | 1 | 13.01 | ||
67 | Закрепление изученного. | 1 | 16.01 | ||
68 | Сравнение чисел. | 1 | 17.01 | ||
69 | Решение задач на сравнение. | 1 | 18.01 | ||
70 | Таблицы сложение и вычитание с числом 4. | 1 | 20.01 | ||
71 | Решение задач. | 1 | 23.01 | ||
72 | Переместительное свойство сложения. | 1 | 24.01 | ||
73 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | 1 | 25.01 | ||
74 | Таблица для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | 1 | 27.01 | ||
75-76 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 2 | 30.01 31.01 | ||
77 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 01.02 | ||
78 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 03.02 | ||
79 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | 1 | Самостоятельная работа | ||
80-81 | Связь между суммой и слагаемыми. | 2 | |||
82 | Решение задач. | 1 | |||
83 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 1 | |||
84 | Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □. | 1 | |||
85 | Закрепление приема вычитания в случаях вида 6 – □, 7 – □. Решение задач. | 1 | |||
86 | Вычитание в случаях вида 8 – □, 9 – □, | 1 | |||
87-88 | Закрепление приема вычитания в случаях вида 8 – □, 9 – □. Решение задач. | 2 | |||
89 | Вычитание в случаях вида 10 – □, | 1 | |||
90 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |||
91 | Единица массы — килограмм. | 1 | |||
92 | Единица вместимости литр. | 1 | |||
93-94 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 2 | |||
95 | Проверочная работа | 1 | Самостоятельная работа | ||
Числа от 1 до 20. Нумерация. | 13 | ||||
96 | Названия и последовательность чисел от 1 до 20. | 1 | |||
97 | Образование чисел второго десятка. | 1 | |||
98 | Запись и чтение чисел второго десятка. | 1 | |||
99 | Единица длины дециметр. | 1 | |||
100-101 | Случаи сложения и вычитания вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 | 2 | |||
102 | «Странички для любознательных». | 1 | |||
103-104 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 2 | |||
105 | Контроль и учёт знаний. | 1 | Контрольная работа | ||
106 | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | 1 | |||
107 | Повторение пройденного. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | |||
108 | Составная задача. | 1 | |||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (табличное). | 24 | ||||
109 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | |||
110 | Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 2, □ + 3 | 1 | |||
111 | Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 4. | 1 | |||
112 | Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 5. | 1 | |||
113 | Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 6. | 1 | |||
114 | Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 7. | 1 | |||
115 | Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 8, □ + 9. | 1 | |||
116 | Таблица сложения | 1 | |||
117 | «Странички для любознательных». | 1 | |||
118 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||
119 | Общий приём вычитания однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | |||
120 | Случаи вычитания 11 - [] | 1 | |||
121 | Случаи вычитания 12 - [] | 1 | |||
122 | Случаи вычитания 13 - [] | 1 | |||
123 | Случаи вычитания 14 - [] | 1 | |||
124 | Случаи вычитания 15 - [] | 1 | |||
125 | Случаи вычитания 16 - [] | 1 | |||
126 | Случаи вычитания 17 - [], 18 - [] | 1 | |||
127-128 | Закрепление изученного. | 2 | |||
129 | «Странички для любознательных». | 1 | |||
130 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||
131 | Контроль и учёт знаний. | 1 | Контрольная работа | ||
132 | Закрепление изученного. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...