КТП по математике, 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)
Предварительный просмотр:
календарно - тематическое планирование
№ | количество часов на изучение темы | тема урока | использование ИКТ | дата | корректировка | |
Десятичная система счисления (2 ч) | ||||||
1 | 1 ч | Десятичная система счисления. | 03.09.18. | |||
2 | 1 ч | Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел. | 04.09.18. | |||
Чтение и запись многозначных чисел (4 ч) | ||||||
3 | 1 ч | Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда. | ИКТ | 05.09.18. |
| |
4 | 1 ч | Способ чтения многозначного числа. | 06.09.18. | |||
5 | 1 ч | Запись многозначного числа. | 10.09.18. | |||
6 | 1 ч | Чтение и запись многозначных чисел. Самостоятельная работа по теме: «Запись многозначных чисел». | 11.09.18. | |||
Сравнение многозначных чисел (5 ч) | ||||||
7 | 1 ч | Сравнение многозначных чисел. Работа над ошибками. | 12.09.18. |
| ||
8 | 1 ч | Сравнение многозначных чисел. | ИКТ | 13.09.18. | ||
9 | 1 ч | Закрепление по теме: «Сравнение многозначных чисел» | 17.09.18. | |||
10 | 1 ч | Контрольная работа по теме: «Повторение изученного материала». | 18.09.18. | |||
11 | 1 ч | Закрепление по теме: «Нумерация многозначных чисел». Работа над ошибками. | 19.09.18. | |||
Сложение многозначных чисел (4 ч) | ||||||
12 | 1 ч | Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел. | 20.09.18. | |||
13 | 1 ч | Сложение многозначных чисел в пределах миллиарда. |
| 24.09.18. | ||
14 | 1 ч | Входной мониторинг по линии администрации. | 25.09.18. | |||
15 | 1 ч | Сложение многозначных чисел в пределах миллиарда. Работа над ошибками | 26.09.18. | |||
Вычитание многозначных чисел (9 ч) | ||||||
16 | 1 ч | Устные и письменные приемы вычитания многозначных чисел. | 27.09.18. | |||
17 | 1 ч | Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда. | 01.10.18. | |||
18 | 1 ч | Закрепление по теме: «Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда» | 02.10.18. |
| ||
19 | 1 ч | Контрольная работа по теме: «Вычитание многозначных чисел». | 03.10.18. | |||
20 | 1 ч | Построение прямоугольника. Работа над ошибками. | 04.10.18. | |||
21 | 1 ч | Построение прямоугольника. | ИКТ | 08.10.18. |
| |
22 | 1 ч | Скорость. | ИКТ | 09.10.18. | ||
23 | 1 ч | Единицы скорости. | 10.10.18. |
| ||
24 | 1 ч | Скорость. | ИКТ | 11.10.18. | ||
Задачи на движение (4 ч) | ||||||
25 | 1 ч | Нахождение скорости. | ИКТ | 15.10.18. | ||
26 | 1 ч | Нахождение пути. | 16.10.18. | |||
27 | 1 ч | Нахождение времени. | 17.10.18. | |||
28 | Задачи на движение. | 18.10.18. |
| |||
29 | 1 ч | Контрольная работа по теме: «Задачи на движение». | 22.10.18. | |||
Координатный угол (2 ч) | ||||||
30 | 1 ч | Построение точки с указанными координатами. Работа над ошибками. | 23.10.18. | |||
31 | 1 ч | Построение точки с указанными координатами. | ИКТ | 24.10.18. | ||
Графики. Диаграммы. Таблицы (3 ч) | ||||||
32 | 1 ч | Графики. Таблицы. Диаграммы. | ИКТ | 25.10.18. | ||
33 | 1 ч | Построение простейших графиков, диаграмм. | 06.11.18. |
| ||
34 | 1 ч | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел». | 07.11.18. | |||
Свойства сложения и умножения (3 ч) | ||||||
35 | 1 ч | Переместительное свойство сложения. Работа над ошибками. | 08.11.18. | |||
36 | 1 ч | Переместительное свойство умножения. | ИКТ | 12.11.18. | ||
37 | 1 ч | Переместительное свойство сложения и умножения. | 13.11.18. |
| ||
Сочетательное свойство сложения и умножения (3 ч) | ||||||
38 | 1 ч | Сочетательное свойство сложения. | ИКТ | 14.11.18. | ||
39 | 1 ч | Сочетательное свойство умножения. | 15.11.18. | |||
40 | 1 ч | Сочетательное свойство сложения и умножения. | 19.11.18. | |||
Многогранник (2 ч) | ||||||
41 | 1 ч | Многогранник. | ИКТ | 20.11.18. | ||
42 | 1 ч | Изображение многогранника на чертежах, обозначение их буквами. | 21.11.18. |
| ||
Распределительные свойства умножения (3 ч) | ||||||
43 | 1 ч | Распределительные свойства умножения. | ИКТ | 22.11.18. | ||
44 | 1 ч | Вычисления с использованием распределительных свойств умножения. | 26.11.18. | |||
45 | 1 ч | Контрольная работа по теме: «Повторение пройденного материала». | 27.11.18. | |||
Умножение на 1000, 10000, 100000 (1 ч) | ||||||
46 | 1 ч | Умножение на 1000, 10000, 100000. Работа над ошибками. | 28.11.18. | |||
Единицы массы (5 ч) | ||||||
47 | 1 ч | Тонна. Центнер. | ИКТ | 29.11.18. |
| |
48 | 1 ч | Единицы массы: тонна и центнер. | 03.12.18. | |||
49 | 1 ч | Соотношения между единицами массы: тонной и центнером. | 04.12.18. | |||
50 | 1 ч | Единицы массы. | 05.12.18. | |||
51 | 1 ч | Контрольная работа по теме: «Единицы массы» | 06.12.18. | |||
Задачи на движение (7 ч) | ||||||
52 | 1 ч | Задачи на движение в противоположных направлениях. Работа над ошибками. | ИКТ | 10.12.18. |
| |
53 | 1 ч | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 11.12.18. | |||
54 | 1 ч | Решение задач на движение | 12.1218. | |||
55 | 1 ч | Задачи на встречное движение. | ИКТ | 13.12.18. | ||
56 | 1 ч | Закрепление по теме: «Задачи на встречное движение» | 17.12.18. |
| ||
57 | 1 ч | Решение задач на движение. | 18.12.18. | |||
58 | 1 ч | Промежуточный мониторинг по линии администрации. | 19.12.18. | |||
Умножение многозначного числа на однозначное (6 ч) | ||||||
59 | 1 ч | Письменное умножение многозначного числа на однозначное. Работа над ошибками | 20.12.18. | |||
60 | 1 ч | Письменное умножение многозначного числа на однозначное. | 24.12.18. | |||
61 | 1 ч | Умножение многозначного числа на однозначное. | 25.12.18. |
| ||
62 | 1 ч | Закрепление по теме: «Умножение многозначного числа на однозначное» | 26.12.18. | |||
63 | 1 ч | Проверка правильности выполнения умножения с помощью микрокалькулятора. | 27.12.18. | |||
64 | 1 ч | Умножение многозначного числа на двузначное. | 10.01.19. | |||
Умножение многозначного числа на двузначное (3 ч) | ||||||
65 | 1 ч | Контрольная работа по теме: «Умножение многозначного числа на однозначное». | 14.01.19. | |||
66 | 1 ч | Умножение многозначного числа на двузначное. Работа над ошибками. | 15.01.19. |
| ||
67 | 1 ч | Выполнение развернутых и упрощенных записей алгоритма умножения. | 16.01.19. | |||
Деление на 1000, 10000, 100000 (1ч) | ||||||
68 | 1 ч | Закрепление по теме: «Выполнение развернутых и упрощенных записей алгоритма умножения» | 17.01.19. | |||
Умножение многозначного числа на трехзначное (7 ч) | ||||||
69 | 1 ч | Письменный алгоритм умножения на трехзначное число. | ИКТ | 21.01.19. | ||
70 | 1 ч | Закрепление по теме: «Письменный алгоритм умножения на трехзначное число» | 22.01.19. |
| ||
71 | 1 ч | Выполнение развернутых и упрощенных записей умножения. | 23.01.19. | |||
72 | 1 ч | Закрепление по теме: «Выполнение развернутых и упрощенных записей умножения» | 24.01.19. | |||
73 | 1 ч | Умножение многозначного числа на трехзначное. | 28.01.19. | |||
74 | 1 ч | Закрепление по теме: «Умножение многозначного числа на трехзначное» | 29.01.19. | |||
75 | 1 ч | Контрольная работа по теме: «Умножение многозначных чисел». | 30.01.19. | |||
Задачи на движение (4 ч.) | ||||||
76 | 1 ч | Задачи на движение в одном направлении. Работа над ошибками. | ИКТ | 31.01.19. |
| |
77 | 1 ч | Задачи на движение в одном направлении. Составление алгоритма. | 04.02.19. | |||
78 | 1 ч | Задачи на движение в одном направлении. | 05.02.19. | |||
79 | 1 ч | Закрепление по теме: «Задачи на движение в одном направлении» | 06.02.19. | |||
Высказывания и их значения (4 ч) | ||||||
80 | 1 ч | Истинные и ложные высказывания. | 07.02.19. |
| ||
81 | 1 ч | Отрицание высказывания. | 11.02.19. | |||
82 | 1 ч | Логические связки «или», «и». | 12.02.19. | |||
83 | 1 ч | Логические связки «если…, то…». | 13.02.19. | |||
Логические возможности (6 ч) | ||||||
84 | 1 ч | Логические возможности. | 14.02.19. | |||
85 | 1 ч | Логические возможности. Закрепление. | 18.02.19. | |||
86 | 1 ч | Составление таблиц логических возможностей. | 19.02.19. |
| ||
87 | 1 ч | Задачи на перебор вариантов. | 20.02.19. | |||
88 | 1 ч | Закрепление по теме: «Задачи на перебор вариантов» | ИКТ | 21.02.19. | ||
89 | 1 ч | Составление таблиц логических возможностей. | 25.02.19. | |||
Деление суммы на число (2 ч) | ||||||
90 | 1 ч | Деление суммы на число. | 26.02.19. |
| ||
91 | 1 ч | Закрепление по теме: «Деление суммы на число» | 27.02.19. | |||
Деление на 1000, 10000, 100000 (2 ч) | ||||||
92 | 1 ч | Деление на 1000, 10000, 100000. | 28.02.19. | |||
93 | 1 ч | Сокращение частного. Самостоятельная работа по теме: «Деление на 1000, 10000, 100000». | 04.03.19. |
| ||
Деление на однозначное число (5 ч) | ||||||
94 | 1 ч | Деление на однозначное число. | 05.03.19. | |||
95 | 1 ч | Закрепление по теме: «Деление на однозначное число» | 06.03.19. | |||
96 | 1 ч | Проверка правильности выполнения деления. | 07.03.19. | |||
97 | 1 ч | Закрепление по теме: «Проверка правильности выполнения деления» | 11.03.19. | |||
98 | 1 ч | Контрольная работа по теме: «Деление на однозначное число». | 12.03.19. | |||
Деление на двузначное число (4 ч) | ||||||
99 | 1 ч | Алгоритм деления на двузначное число. Работа над ошибками. | 13.03.19. |
| ||
100 | 1 ч | Деление на двузначное число. | 14.03.19. | |||
101 | 1 ч | Закрепление по теме: «Деление на двузначное число» | 18.03.19. | |||
102 | 1 ч | Деление многозначного числа на двузначное. | 19.03.19. | |||
Деление на трехзначное число (6ч) | ||||||
103 | 1 ч | Алгоритм деления на трехзначное число. | 20.03.19. | |||
104 | 1 ч | Закрепление по теме: «Алгоритм деления на трехзначное число» | 21.03.19. |
| ||
105 | 1 ч | Деление на трехзначное число. | 03.04.19. | |||
106 | 1 ч | Закрепление по теме: «Деление на трехзначное число» | 04.04.19. | |||
107 | 1 ч | Деление на трехзначное число. Решение задач. | 08.04.19. | |||
108 | 1 ч | Контрольная работа по теме: «Деление на двузначное и трехзначное число». | 09.04.19. |
Деление отрезка на равные части (2 ч) | |||||
109 | 1 ч | Деление отрезка на 2 равные части с помощью циркуля и линейки. Работа над ошибками. | ИКТ | 10.04.19. |
|
110 | 1 ч | Деление отрезка на 4 и 8 равных частей. | ИКТ | 11.04.19. | |
Решение уравнений (4 ч.) | |||||
111 | 1 ч | Решение уравнений, требующих выполнения более одного арифметического действия. Определение масштаба плана. | ИКТ | 15.04.19. |
|
112 | 1 ч | Решение уравнений, требующих выполнения более одного арифметического действия. | 16.04.19. | ||
113 | 1 ч | Решение уравнений, требующих выполнения более одного арифметического действия. Проверочная работа по теме: «Решение уравнений» | 17.04.19. | ||
114 | 1 ч | Решение уравнений | 18.04.19. | ||
Угол и его обозначение. Виды углов (6 ч) | |||||
115 | 1 ч | Угол и его величина. Работа над ошибками. | ИКТ | 22.04.19. |
|
116 | 1 ч | Сравнение углов. | ИКТ | 23.04.19. | |
117 | 1 ч | Закрепление по теме: «Сравнение углов» | 24.04.19. | ||
118 | 1 ч | Всероссийская проверочная работа | 25.04.19. | ||
119 | 1 ч | Виды углов. Работа над ошибками. | ИКТ | 29.04.19. | |
120 | 1 ч | Виды углов. | 30.04.19. |
| |
Виды треугольников (2 ч.) | |||||
121 | 1 ч | Классификация треугольников по величинам их углов. | 06.05.19. | ||
122 | 1 ч | Классификация треугольников по длинам их сторон. | 07.05.19. | ||
Точное и приближенное значения величины (1 ч) | |||||
123 | 1 ч | Точное и приближенное значения величины. | 08.05.19. | ||
Построение отрезка, равного данному (1 ч) | |||||
124 | 1 ч | Построение отрезка, равного данному. | ИКТ | 13.05.19. |
|
Построение треугольников (1 ч) | |||||
125 | 1 ч | Построение треугольников. | 14.05.19. | ||
Повторение пройденного материала (11ч) | |||||
126 | 1 ч | Повторение по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел». | 14.05.19. | ||
127 | 1 ч | Повторение по теме: «Умножение и деление многозначных чисел». | 15.05.19. | ||
128 | 1 ч | Повторение по теме: «Умножение и деление многозначных чисел. Решение задач». | 15.05.19. | ||
129 | 1 ч | Повторение по теме: «Деление суммы на число». | 16.05.19. |
| |
130 | 1 ч | Повторение по теме: «Решение задач изученных видов». | 16.05.19. | ||
131 | 1 ч | Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации | 20.05.19. | ||
132 | 1 ч | Повторение по теме: «Деление многозначных чисел». Работа над ошибками. | 21.05.19. | ||
133 | 1 ч | Повторение по теме: «Единицы измерения». | ИКТ | 22.05.19. |
|
134 | 1 ч | Повторение по теме: «Решение выражений». | 22.05.19. | ||
135 | 1 ч | Повторение по теме: «Решение задач изученных видов». | 23.05.19. | ||
136 | 1 ч | Повторение по теме: «Определение площади и периметра многоугольника». | ИКТ | 23.05.19. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...