Конспект урока "Странички для любознательных" 2 класс "Школа России"
план-конспект урока по математике (2 класс)
Цели деятельности учителя: Закрепление навыков и умений выполнять деления на 2, используя соответствующие случаи умножения
Планируемые результаты:
Предметные:
· знать: таблицу деления на 2; геометрические фигуры
· уметь: выполнять деление на 2
Личностные:
· принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
· проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
· осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: урок рефлексии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока "Странички для любознательных" 2 класс "Школа России" | 22.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 117.04.2020 Школа: МКОУ СОШ №2 Класс: 2 «А» Урок: 1 | Учитель: Давыдова Н.К. Студент: Камаева А.А., 46 гр. Методист: Шакирова О.Г |
Конспект урока по математике
Тема: «Странички для любознательных»
Цели деятельности учителя: Закрепление навыков и умений выполнять деления на 2, используя соответствующие случаи умножения
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать: таблицу деления на 2; геометрические фигуры
- уметь: выполнять деление на 2
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: урок рефлексии
Оборудование: программа: «Школа России»; учебник: Моро М.И. Математика. 2 класс (2 часть), рабочие тетради, раздаточный материал (карточки), презентация
Челябинск,2020
ЭТАПЫ УРОКА Методы и приемы | Хронометраж | СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ФОРМИРУЕМЫЕ УУД | |
| ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | |||
Этап самоопределения к деятельности Словесный: слово учителя | 1 мин | - Здравствуйте ребята! Садитесь. - Открываем тетради, записываем число. Сегодня у нас 8 апреля, классная работа. | Приветствуют учителя, показывают настрой на предстоящую совместную деятельность, показывают готовность к уроку. | |
Актуализация знаний и мотивация Словесный: учебный диалог | 4 мин | - Достаем счеты. Проводим устный счет. 2*1= 2*9= 4:2= 2*2= 2*4= 16:2= 10:2= 2*5= 2*6= 14:2 2*7= 2*3= 2*8= 2*10= - Поверяем домашнее задание. (РТ) | 2*1=2 2*9=18 4:2=2 2*2=4 2*4=8 16:2=8 10:2=5 2*5=10 2*6=12 14:2=7 2*7=14 2*3=6 2*8=16 2*10=20 Выполняют проверку домашнего задания | П: построение логической цепочки рассуждений |
Постановка учебной задачи Словесный: учебный диалог Практический: работа у доски | 3 мин | - Мы прошли тему «Деление на 2» - Как вы думаете, какая сегодня будет тема? - Верно! Но повторение будет по «Страничкам для любознательных» - Какие цели мы можем поставить на урок? | - Повторение пройденной темы «Деление на 2» - Повторим таблицу деления на 2, выполним упражнения на закрепления | П: построение логической цепочки рассуждений К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Р: целеполагание |
Включение в систему знаний, повторение Словесный: учебный диалог Практический: выполнение упражнения | 25 мин | - Откройте учебник на странице 86 задача № 1. - Перед тем как решить задачу, нам нужно выполнить следующее задание. Нужно узнать кто из поросят Ниф, Наф, Нуф. - Давайте попробуем это сделать. - На доске я повесила поросят, кто попробует выйти к доске и определить кого как зовут. - Обратите внимание на надписи под картинками, они послужат вам подсказкой. - Давайте проверим, как вы сделали. - Молодцы, правильно. - Теперь посмотрите на задачу под номером 2. - Вова прочитай задачу. - Давайте выделим условие задачи. - Что означает число 11? - Что означает число 1? - Что означает число 2? - Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? - Сейчас мы с вами решим эту задачу и составим к ней схему. - У Нафа было 11 желудей. - Прилепляем к Нафу 11 желудей. - У Нафа осталось 2 желудя, после того как он отдал. - Что мы можем узнать, зная, что у него было 11 желудей, а осталось 2? - Что мы можем узнать зная что он отдал 9 желудей, а Нифу на 1 желудь больше чем Нуфу. - Сейчас, чтобы это узнать мы будем делить желуди на поросят - У Нифа на один желудь больше, значит получается у Нифа 5, а Нуфа 4. - записываем решения к задачи - Молодцы, вы умете решать задачи. - Теперь мы с вами вспомним геометрические фигуру. - Номер 3 на странице 86. - Прочитайте задание. - Выполняем упражнение устно. - Я читаю высказывание, а вы показываете хлопаете, если неверно то просто сидите. Все фигуры зеленого цвета – круги. Если фигура треугольник, он она желтого цвета Каждый круг красного цвета Если фигура пятиугольник, то она зеленого цвета. Один круг зеленый, другой красный. Всего четыре фигуры. Все фигуры разного размера и цвета. - Молодцы, вы хорошо знаете геометрические фигуры. - Чтобы повторить числовой ряд, мы выполним номер 4. - Прочитайте задание. - Посмотрите внимательно на числовые ряды. - Какая последовательность правильная? - Возьмите карточки, на них задание №6. 1 вариант выполняет под номером 2 – Какое число ввел в машину, если на выходе из нее получили числа: 12,18, 10, 14, 8, 18 2 вариант под 1: Какое число ввел в машину, если в не внести числа: 9, 7, 5, 8, 3, 6, 10. - Выполняете работу самостоятельно. - Обменяйтесь тетрадями и в соответствии с ключом проверьте друг друга. | - Выполняют задание. 1 – Ниф 2 – Наф 3 – Нуф - Желудей у поросенка Нифа - Желудь, который он отдал Нуфу - Желуди, которые он оставил себе - Сколько желудей отдал - Сколько он отдал Нифу 11-2=9 – отдал Наф 9-4=5- у Нифа 9-5=4 – У Нуфа Ответ: Ниф получил 5 желудей, Нуф получил 4 желудя. - 18,22,26,30,34 Выполняют задание 6 самостоятельно. Взаимопроверка. | П: смысловое чтение как осмысление цели чтения П: построение логической цепочки рассуждений |
Рефлексия деятельности Словесный: учебный диалог
| 4 мин | - Как звучала тема нашего урока? - Усвоили ли вы эту тему? - Кто уже твердо выучил таблицу умножения на 2? - Спасибо за урок! Мне было приятно с вами работать. | - «Деление на 2» - Да | К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли П: рефлексия способов и условий действия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике 3 классШкола России
Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...
Аннотации к рабочим программам 2 классШкола России.
Данные аннотации написаны с учетом ФГОС,в каждой аннотации по предмету расписаны УУД....
Конспект урока окружающего мира - "Патриоты России". 4 класс. Школа России
Цели урока: воспитывать у учащихся чувство патриотизма, воспитывать уважение к героическим и историческим личностям Отечества, расширить кругозор о подвигах героев....
Конспект урока окружающего мира «Города России. Проект» (УМК «Школа России», 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения выполнять проект; расширение знаний о городах России; воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну.Планируемые результаты:Предметные: знать: п...
Конспект урока по окружающему миру "Россия на карте" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель деятельности учителя: формирование знаний о карте Российской Федерации.Планируемые результаты:Предметные:Знать:понятие «карта»;приёмы чтения карты;правила показа объектов на карте;Уме...
Конспект урока по окружающему миру "Россия на карте" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: знакомство с картой России; формирование первоначальных умений, связанных с чтением карты; формирование умения правильно показывать объекты на настенной карте.Планируемые ре...