Проверочная работа по математике текущий контроль по Башмакову
учебно-методический материал по математике (4 класс)
Проверочная работа для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_ma_prover_raboty_tekushchiy_kontrol_uchebnik_bashmakov_nefyodova.doc | 151.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочные работы (по Узоровой) 4 класс
Текущий контроль знаний
I- вариант
1.До обеда в магазине продали 6 ящиков помидоров, по 8 кг в каждом. После обеда было продано 8 таких же ящика. Сколько килограммов помидоров продали за весь день?
2.Вычислите.
20 000 – 8 765 2 487 х 5 (сделай проверку)
30 100 – 1 264 28 056 : 7 (сделай проверку)
50 176 + 54 222 : 6 – 197
3. Сравните.
10 т 005 кг * 10 т 500 кг
26 000 м * 260 км
907мм * 9 м
4. Прямоугольник имеет длину 4см и периметр 12 см. Вычислите его площадь.
II - вариант.
1. В ларёк привезли 8 корзин огурцов, по 9 кг в каждой. 5 корзин продали. Сколько килограммов огурцов осталось продать?
. 2 Вычислите.
40 000 – 7 958 (сделай проверку)
25 800 : 3 (сделай проверку)
50 100 – 1 426 3 156 х 7 75 289 +44 382 : 6 – 87
3. Сравните.
20 т 6 ц * 2 600 кг 75 000 м * 7 км 500 м
508 мм * 5 м
4. Прямоугольник ABCD имеет длину 5 см , периметр16 см. Вычислите его площадь.
III – вариант.
- На овощной базе было 30 т капусты. В один магазин отправили 1 065 кг капусты, а в другой на 475 кг больше. Сколько капусты осталось на базе?
- Выполните действия.
3 км 500 м х7 48 348 : 6 (сделай проверку)
80 м 75 см : 5 34 ц 07 кг – 17 ц 85 кг
20 084 х 3 864 039 – 482 057
- Решите уравнение.
- Х х 10 – 900 = 600
- Длина прямоугольника 9 см , его площадь 36 кв.см. Найдите периметр прямоугольника.
IV – вариант
1.На овощной базе было 98 т 6 ц картофеля. Одному магазину отправили 25 т 5 ц картофеля, другому – на 2т 7 ц меньше. Сколько картофеля осталось на овощной базе?
2. Выполните действия.
4 кг 600 г х 9 27 648 : 8 (сделай проверку)
90 ц 25 кг : 5 83 руб. 25 коп. – 19 руб. 58 коп.
947 036 – 284 197 10 097 х 4
3. Решите уравнение.
а : 10 + 760 = 1 360
4. Площадь прямоугольника равна 28 кв.см, ширина 4 см. Чему равен периметр прямоугольника?
V- вариант
1. На хлебозавод доставили муку в первый день на семи грузовиках, по 32 ц на каждом, во второй день – на пяти грузовиках, по38 ц на каждом. Сколько муки доставили на хлебозавод за два дня?
2. Выполните действия.
3 888: 3 4 008 х 7
6 кг 375 г : 5 8 600 х 4
3. Найдите неизвестное число.
а х 4 = 1 416 х 2
4. Решите пример и проверьте всеми возможными способами.
902 392 – 87 804
VI – вариант
- В овощехранилище привезли капусту в первый день на 6 грузовиках, по 28 ц на каждом, а во второй день на 8 грузовиках, по 35 ц на каждом. Сколько всего капусты привезли в овощехранилище за два дня?
- Выполните действия.
1 245: 5 3 007 х 4
7 060 кг : 5 5 800 х 9
- Найдите неизвестное число.
с х 6 = 1 730 х3
4. Решите пример и проверьте всеми возможными способами.
9 245+907 543
VII – вариант
- Расстояние 360 км товарный поезд прошёл за 9 ч., а пассажирский поезд за 6 ч. На сколько километров в час скорость пассажирского поезда больше скорости товарного поезда?
- Выполните действия.
4 206 х 7 48 162 : 3
7 008 х 9 1 км 500 м х 8
529 х 5
3. Найдите неизвестное число.
с х 10 = 63 240 : 3
4. Напишите наименьшее семизначное число и наибольшее восьмизначное число.
VIII – вариант
- Мотоциклист ехал 2 ч со скоростью 60 км/ч, а велосипедист ехал 3 ч со скоростью 14 км/ч. На сколько больше километров проехал мотоциклист?
- Выполните действия.
6 104 х 8 24 348 : 6
2 009 х 4 3 т 600 кг х 7
923 х 4
3. Найдите неизвестное число.
с х 10 = 2820 :4
4. Напишите наименьшее восьмизначное число и наибольшее семизначное число.
IX – вариант
- Школьники вырастили 756 кг свёклы. 1/6 этой свёклы они разложили в ящики, по 9 кг в каждый ящик. Сколько для этого потребовалось ящиков?
- Выполни действия.
16 х7 + (392 327 – 326 825)
5 км 063 м х 8
2 м 80 см : 4
3. Ежедневно в школе у вас 4 урока по 45 мин. Запишите, сколько это составляет часов и минут.
4. Запишите число 8 060 060, а рядом число, предшествующее ему при счёте.
X –вариант
1. Школьники собрали 735 кг лука. !/3 всего лука они разложили в ящики, по 5 кг в каждый ящик. Сколько для этого потребовалось ящиков?
2. Выполните действия.
58 : 2 + ( 204 293 – 203 129)
4 т 087 кг х 5
2 м 70 см : 3
3. Ежедневно ученик должен быть на воздухе не менее трёх часов. Запишите, сколько это составляет минут.
4. Запишите число 7 040 999, а рядом число, следующее за ним при счёте.
XI – вариант.
- Школьники помогли колхозу собрать 2 т свёклы. С первого участка школьники собрали 1 208 кг свёклы. Со второго участка свёклы собрано в 2 раза меньше, чем с первого участка. Остальную свёклу собрали с третьего участка. Сколько килограммов свёклы собрали дети с третьего участка?
- Выполните действия.
27 003 – 19 857 1 723 х 6
325 099 + 176 264 4 521 : 3
- Сравните и поставьте знак >, < или =.
294 176 * 295 176 2 м 30 см * 2 м 3 дм
22 т 30 кг * 22 т 33 ц 2 кг 700 г * 2 кг 070 г
XII – вариант.
- Школьники помогли колхозу собрать 3 т моркови. С первого участка школьники собрали 1 408 кг моркови. Со второго участка моркови было собрано в 2 раза меньше, чем с первого участка. Остальную морковь собрали с третьего участка. Сколько килограммов моркови собрали школьники с третьего участка?
- Выполни действия.
47.005 – 19 758 318 909 + 125 876
1 894 х 4 5 436 : 6
- Сравните и поставьте знак >, < или =.
117 078 * 118 078 7 т 030 кг * 7 т 3 ц
9 км 006 м * 9 км 60 м 8 ц 02 кг * 8 ц 20 кг
XIII – вариант
- Туристы шли 3 ч со скоростью 5 км/ч и 2 ч со скоростью 4 км/ч. Какой путь прошли туристы?
- Выполните действия.
90 000 – 21 476 : 7 х 3
- Решите уравнение.
3 х Х – 14 = 16
- Сравните выражения.
520 – ( 180 + 140 ) * ( 520 – 180 ) – 140
XIV – вариант.
- В походе дети шли 15 км со скоростью 5 км/ч и 12 км со скоростью 4 км/ч. Сколько часов дети были в пути?
- Выполните действия.
70 000 – 16 272 : 8 х 4
- Решите уравнение.
84 – 4 х а = 60
4. Сравните выражения.
460 – ( 170 + 150 ) * ( 460 – 170 ) – 150
XV – вариант.
- С одного участка школьники собрали 161 кг свёклы, а с другого 289 кг . Всю свёклу они разложили в ящики, по 15 кг в каждый ящик. Сколько потребовалось ящиков для свёклы?
- Вычислите значение выражений.
2 000 – 197 1 062 х 5
21 63 : 7 1 098 + 24 187
3. Вычислите значения математических выражений и сравните их.
90 + 60 : 5 * ( 90 + 60 ) : 5
XVI – вариант.
- После того как школьники собрали 12 ящиков лука, по 8 кг в каждом ящике, им осталось собрать ещё 396 кг . Сколько всего килограммов лука надо было собрать школьникам?
- Вычислите значение выражений.
1 000 – 89 1 042 х 5
1 108 + 15 897 27 054 : 9
- Вычислите значения математических выражений и сравните их.
( 500 – 180 ) : 2 * 500 – 180 : 2
- Вычислите периметр обложки школьного учебника, ширина которого 145 мм, а длина 220 мм.
XVII – вариант.
- Со школьного огорода собрали116 кг моркови, свёклы на 32 кг меньше, чем моркови, а картофеля в 2 раза больше, чем моркови и свёклы вместе. Сколько килограммов картофеля собрали со школьного огорода?
- Вычислите.
1 100 – 297 7 090 х 8
3 543 + 1859 63 054 : 9
- Периметр прямоугольника 48 дм, а одна из его сторон равна 18 дм . Найдите длину другой стороны прямоугольника.
XVIII – вариант.
- В школьном фруктовом саду школьники собрали 112 кг яблок, слив на 44 кг меньше, чем яблок, а груш в 2 раза больше, чем яблок и слив вместе. Сколько килограммов груш собрали школьники в саду?
- Вычислите.
1 527 – 698 8 060 х 9
3 025 + 1 287 72 056 : 8
- Периметр прямоугольника 40 м, а одна из его сторон равна 15 см . Найдите длину другой стороны прямоугольника.
XIX – вариант.
- Выполните действия и сделайте проверку
24 836 + 2 178 4 108 х 6
70 608 – 8 693 9 522 : 3
- Вычислите значение выражения.
3 270 – 90 : 18
- Заполните пропуски.
20 048 кг = …т…кг 3 ч 40 мин = …мин
506 см = …дм…см
4. Сравните и поставьте знак >, < или =.
210 + 89 * 210 + 98 420 – 60 * 420 -70
5. Из наименьшего шестизначного числа вычтите наибольшее четырёхзначное число.
XX – вариант
- Выполните действия и сделайте проверку.
34 769 + 1 458 8 646 : 6
20 134 – 2627 6 234 х 7
- Вычислите значение выражения.
180 : 2 + 4 130
3. Заполните пропуски.
704 см = …м …см
240 мин = …ч
7 ц 56 кг = …кг
4. Сравните и поставьте знак >, < или =.
418 + 65 * 418 +56 620 – 18 * 620 -28
5. К наибольшему пятизначному числу прибавьте наибольшее четырёхзначное число.
XXI- вариант
- В трёх одинаковых коробках 96 кг сливочного масла. Сколько килограммов сливочного масла в пяти таких коробках?
- С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго – на 110 кг больше, чем с первого. Сколько килограммов картофеля школьники собрали с двух участков?
- В две одинаковые коробки упаковали 60 яиц. Сколько яиц упакуют в 8 таких же коробок?
- Дети обклеивали цветной тесьмой прямоугольные рамки длиной 30 см и шириной 20 см . Сколько тесьмы пойдёт на одну рамку, если на каждый уголок добавляется 2 см?
XXII – вариант
- В пяти одинаковых банках 15 литров яблочного сока. Сколько литров яблочного сока в девяти таких банках?
- Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в пяти бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день засолили на 105 кг огурцов больше, чем в первый день. Сколько килограммов огурцов засолили за два дня?
- В трёх полностью заполненных одинаковых бидонах находится 72 литра молока. Сколько литров молока будет в шести таких же бидонах?
- Дети обшивали цветной тесьмой кухонные прихватки квадратной формы со стороной 20 см. Сколько тесьмы пойдёт на одну прихватку, если на все уголки добавляется 2 см?
XXIII – вариант
- На складе хранились 5 т овощей. В первый день со склада вывезли 1236 кг овощей, во второй день в 2 раза меньше, чем в первый день, а в третий день – остальное. Сколько килограммов овощей вывезли в третий день?
- Выполните действия.
28 007 – 21 958 7 324 х 5
256 027 + 276 873 1 392 : 8
867 – 477 : 9 – 50
3. Сравните и поставьте знак >, < или =.
8 т 3 ц * 8 050 кг
4 м 3 дм * 403 дм
2 мин 18 с * 140 с
1 ч 48 мин * 100 мин
XXIV – вариант.
- Колхоз отправил на элеватор 7 т пшеницы. В первый день было отправлено 1 348 кг пшеницы, во второй день в 2 раза больше, чем в первый, а в третий день колхоз отправил остальную пшеницу. Сколько килограммов пшеницы колхоз отправил в третий день?
- Выполните действия.
47 003 – 19 798 27 648 : 8
249 028 + 349 945 2 437 х 6
3 208 – 142 х 3 + 318
3. Сравните и поставьте знак >, < или =.
35 км 900 м * 35 090 м 3 мин 15 с * 200 с
2 ч 35 мин * 100 мин 17 т 040 кг * 17 400 кг
XXV –вариант
- Выполните действия и сделайте проверку.
6 093 х4 5 436 :6 32 408 : 8
2. Сравните и поставьте знак >, < или =.
5 т 7 ц * 5 т 70 кг 9 м 3 дм * 9 м 25 см
40 км 100 м * 41 000 м
3. Вычислите значение выражений.
320 + 80 : 4 – 40 ( 145 + 45 ) – 70 х 2
XXVI – вариант
- Выполните действия и сделайте проверку.
8 076 х3 4 518 : 9 62 408 : 8
- Сравните и поставьте знак >, < или =.
3 т 8 ц * 3 т 80 кг 7 м 4 дм * 7 м 38 см
20 км 100 м *21 000 м
3. Вычислите значение выражений.
270 + 30 : 2 + 2 ( 205 + 850 ) – 90 х 2
XXVII – вариант
- Работая на заводе, ребята разложили 120 деталей в 4 коробки поровну. Сколько деталей они упакуют в 6 таких коробок.
- В детский сад привезли картофель. После того как на протяжении 7 дней использовали по 13 кг картофеля ежедневно, его осталось 45 кг. Сколько картофеля привезли в детский сад?
XXVIII -вариант
- Для детского сада в школьной мастерской ребята делали кубики. Они разложили 90 кубиков поровну в 6 коробок. Сколько кубиков должно быть в 8 коробках?
- Из колхоза в город отправили молоко в машине – цистерне и ещё в 7 бидонах, по 36 л в каждом. Сколько всего литров молока отправил колхоз, если в машине – цистерне его было 208 литров?
XXIX - вариант
- За 3 дня колхоз отправил на рынок 3 т фруктов. В первый день было отправлено 1 274 кг , во второй в 2 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов фруктов колхоз отправил в третий день?
- Выполните действия.
34 098 + 6 302 308 х7 320 + 60 : 2 – 2
64 018- 1 978 48 096 : 8
3. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см .Вычислите сумму длин всех его сторон.
XXIX – вариант
- За три дня со склада отправили в магазины 9 т сахара. В первый день отгрузили 2 452 кг сахара, во второй в 2 раза больше, чем в первый день. Сколько килограммов сахара отправили в магазины в третий день?
- Выполните действия.
23 096 + 7 104 608 х 4 47 026 – 2 956
51 085 : 5 420 + 80 : 4 – 4
3. . Начертите прямоугольник со сторонами 1 см и 3 см. Вычислите сумму длин всех его сторон.
XXX –вариант
- Дети возвращались из лагеря. Они разместились в десяти автобусах, по 52 человека в каждом. Среди детей было 319 мальчиков, а остальные – девочки. Сколько девочек возвращалось из лагеря?
- Вычислите.
25 098 + 7 408 1 703 х8
46 018 – 48 096 : 8
3. Сравните и поставьте знак >, < или =.
4 т 200 кг * 4 т 2 ц 6 м 3 дм * 6 м 30 см
30 км 500 м * 35 000 м 10 м 15 см * 10 м
XXXI – вариант
- В пачке было 500 листов бумаги. Машинистка брала из пачки бумагу три дня , по 70 листов каждый день. Сколько листов бумаги осталось в пачке?
- Вычислите. 37 089 + 6 307 2 604 х 7
- Сравните и поставьте знак >, < или =.
43 000 м * 4 км 300 м 6 т 800 кг * 6 т 9 ц
20 м 31 см * 20 м 3 дм 7 м 4 дм * 7 м 40 см
XXXII – вариант
- Выполните вычисления и сделайте прверку.
7 018 х 6 25 812 : 3
56 903 + 7 098 84 062 – 3 589
- Найдите значение выражений.
1 404 + 96 : 8 9 991 +990
( 2 450 – 450 ) : 2
. 3. Сравните и поставьте знак >, < или =.
3 км 650 м * 3 560 м 172 см * 17 дм 2 см
7 ц 93 кг * 7 093 кг 105 мин * 1ч 45 мин
4. Спишите, вставляя вместо точек необходимые наименования.
4 дм = 400… 3 000… = 3 т
18 м = 1 800 … 1 200 …= 20 мин
XXXIII – вариант
- Выполните вычисления и сделайте проверку.
9 307 х 4 23 448 : 6
84 076 + 9 305 53 604 – 7 298
- Найдите значения выражений.
120 х 2 + 78 : 6 ( 3 х 870 ) : 3 0 х 777 + 77 : 1
- Сравните и поставьте знак >, < или =.
4 240 м * 4 км 420 м 237 см * 23 дм 7 см
5 016 кг * 5 ц 16 кг 2ч 20 мин * 140 мин
4 Спишите, вставляя вместо точек необходимые наименования.
8 000 … = 8 кг 24 м = 240 …
10 ч = 600 … 700 … = 7 ц
XXXIV – вариант
- В саду 4 ряда вишен, по 34 дерева в каждом, и 6 таких же рядов яблонь. Сколько всего вишен и яблонь в саду?
- За 7 ч поезд прошёл 490 км . Сколько километров пройдёт поезд за 10 ч при той же скорости?
- Длина прямоугольника 12 см, а ширина в 4 раза меньше. Вычислите площадь прямоугольника.
XXXV –вариант.
- В поезде 3 платформы с тракторами, по 18 тракторов на каждой, и 7 платформ с грузовиками, на которых столько же грузовиков на каждой. Сколько всего тракторов и грузовиков на платформах?
- За 6 ч автомобиль прошёл 480 км . Сколько километров пройдёт автомобиль при той же скорости за 10 ч?
- Ширина прямоугольника 6 см, а длина в 3 раза больше. Вычислите площадь прямоугольника.
XXXVI –вариант
- В магазин поступило 3 т крупы. Из них 1 863 кг риса, пшена в 3 раза меньше, чем риса, а остальная крупа – гречка. Сколько килограммов гречки поступило в магазин?
- Выполните действия.
36 172 : 4 59 874 + 9 076 х 8
209 008 – 17 969 2 800 : 100 х ( 208 – 199 )
3. Заполните пропуски, чтобы записи были верными.
7 800 кг = … т … ц 7 дм 8 см = … см
2 ч 10 мин = … мин
4. Сравните и поставьте знак >, < или =.
( 300 + 60 ) х 8 * 300 х 8 + 70 х 8
320 + 480 : 8 * ( 320 + 480) : 8
5. Во сколько раз наименьшее трёхзначное число меньше наименьшего пятизначного числа?
XXXVII – вариант.
- В кинотеатре за день было продано 2 000 билетов. Из них 278 билетов на утренние сеансы, на дневные в 3 раза больше, чем на утренние, а остальные на вечерние. Сколько билетов было продано на вечерние сеансы?
- Выполните действия.
18 468 : 6 750 090 – 69 896
86 157 + 7 306 х 4 3 600 : 100 х ( 306 – 299 )
- Заполните пропуски, чтобы записи были верными.
5 600 кг = … т … кг 6 дм 7 см = … см
3 ч 20 мин = … мин
4. Сравните и поставьте знак >, < или =.
( 400 + 80 ) х 8 * 4 000 х 8 + 80 х 8
660 – 60 : 2 * ( 660 – 60 ) : 2
5. Во сколько раз наименьшее четырёхзначное число больше наименьшего двузначного числа?
XXXVIII – вариант.
- Автобус за 6 ч прошёл 300 км . Какое расстояние пройдёт за то же время машина, если её скорость на 10 км/ч больше скорости автобуса?
- В трудовом лагере 364 человека. 4 одинаковых отряда отправились на уборку свёклы, а остальные 176 человек – на уборку моркови. Сколько человек в каждом отряде?
- Вычислите сумму длин сторон и площадь квадрата, если его сторона 3 см.
- В кинотеатре на первом ряду сидело на 2 человека меньше, чем на втором, и на 3 человека больше, чем на третьем. Сколько человек сидело на трёх рядах, если на первом ряду было 6 человек?
XXXIX – вариант
- Теплоход за 8 ч прошёл 240 км. Какое расстояние пройдёт за это же время баржа, если её скорость на 10 км/ч меньше скорости теплохода?
- Садовники должны посадить 357 кустов роз. После того как они посадили часть кустов на 3 клумбы поровну, у них осталось 168 кустов. Сколько кустов роз на каждой клумбе?
- Вычислите площадь и сумму длин сторон квадрата, если его сторона 6 см.
- В первом упражнении на 3 предложения больше, чем во втором, и на 4 предложения меньше, чем в третьем. Сколько предложений в трёх упражнениях, если в первом упражнении 7 предложений.
XXXX – вариант.
- Выполните действия.
38 996 + 45 887 5 721 630 : 709
76 920 х 190 6 кг 750 г х 24
19 712 : 64 52руб. 48 коп. : 64 коп.
- Вычислите значение выражения.
20 000 – 282 х 750 : 47 + 989
- Решите уравнение.
Х : 12 + 109 = 211
XXXXI – вариант.
- Выполните действия.
83 702 – 9 387 31 312 х 304
76 800 : 50 8 009 х 99
35 958 : 78 16 т 9 ц : 50 кг
- Вычислите значение выражения.
187 х ( 33 467 : 49 – 362 )
3. Решите уравнение.
24 000 : ( х – 12 ) = 80
42 – вариант.
1. Кондитерская фабрика выпустила в первый день 336 кг печенья, а во второй день 408 кг. Всего за два дня она выпустила 62 одинаковых ящика печенья. Сколько ящиков печенья выпускала фабрика каждый день?
2. Вычислите значение выражения.
22 987 – 308 х 72 + 596
- Сравните и поставьте знак >, < или =.
¼ т * 200 кг 5/6 ч * 55 мин
43 – вариант.
1. Один магазин получил 36 кусков ткани, а другой 44 таких же куска. Сколько метров ткани получил каждый магазин, если оба магазина получили 3 360 м ткани?
2. Вычислите значение выражения.
31 365 : 153 + 1 795 – 370
3. Сравните и поставьте знак >, < или =.
1/5 км * 2 000 м 9 ч * 3/8 сут
44 – вариант.
1. Длина опытного участка прямоугольной формы 52 м , ширина 35 м . На ¼ площади участка юннаты посадили клубнику, а на остальной – овощи. Сколько квадратных метров занято овощами?
2. В лагерь поехали 180 мальчиков и несколько девочек. Все дети разместились в 10 автобусах, по 38 человек в каждом. Сколько девочек поехало в лагерь?
3. Площадь прямоугольника 72 кв. см, его длина 9 см. Чему равна ширина прямоугольника?
45 – вариант
1. Пришкольный участок прямоугольной формы имеет длину 80 м, ширину 32 м .3/8 площади участка занято садом, а остальная площадь занята под огород. Сколько квадратных метров площади занято под огород?
2. Девочке нужно прочитать книгу, в которой 132 страницы. После того как она читала несколько дней по 15 страниц в день, в книге осталось 27 страниц. Сколько дней девочка читала книгу?
3. Сад имеет форму квадрата, периметр которого равен 64 м. Чему равна площадь этого сада?
46 – вариант
1. Из двух городов, расстояние между которыми 700 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч. Определите скорость другого поезда, если они встретились через 5 ч.
2. Вычислите значение выражения.
5 168 : ( 2 437 – 44 х 55 ) + 996
3. Решите уравнение.
54 : х + 11 = 800 : 40
4. Начертите один отрезок длиной 1 см 5 мм, другой отрезок длиной 3 см 5 мм . Длина третьего отрезка равна сумме длин первых двух отрезков.
47 – вариант
1. Расстояние между Москвой и Астраханью равно 1 560 км . Из этих городов одновременно вышли навстречу друг другу товарный и пассажирский поезда. Скорость товарного поезда 44 км/ч . Определите скорость пассажирского поезда, если поезда встретились через 15 ч после их отправления.
2. Вычислите значение выражения.
( 6 952 – 59 х 88) : 220 + 1 997
3.Решите уравнение. 7 х а + 21 = 100 – 16
- Начертите отрезок, равный разности длин отрезков 9 см и 3 см 5 мм.
48- вариант.
1. Поезд шёл 10 ч со скоростью 81 км/ч . С какой скоростью должен идти поезд, чтобы пройти то же расстояние за 9 часов?
2. Вычислите значение выражения.
9 306 : ( 1 357 – 24 х 35 ) + 101
- Решите уравнение.
Х х 5 + 12 х 9 = 138
5. Два разных прямоугольника имеют одинаковый периметр, равный 12 см . Начертите такие фигуры в тетради. Длина каждой стороны должна быть выражена целым числом сантиметров. Найдите площадь построенных вами фигур.
49 вариант.
1. Расстояние 240 км товарный поезд прошёл за 6 ч . С какой скоростью должен идти пассажирский поезд, чтобы это расстояние пройти за 4 ч?
2. Вычислите.
270 + ( 4 478 – 1 598 ) : 144 х 105
3. Решите уравнение.
120 + Х х 3 = 375
4. Два разных прямоугольника имеют одинаковый периметр, равный 20 см. Начертите такие фигуры в тетради. Длина каждой стороны должна быть выражена целым числом сантиметров. Найдите площадь построенных вами фигур.
50 – вариант.
1. Школьники за три дня собрали 1 245 кг макулатуры. В первый день они принесли пятую часть всей макулатуры, во второй день в 3 раза больше, чем в первый. Сколько килограммов макулатуры принесли школьники в третий день?
2. В одной школе 22 класса, в другой 18 классов. В школы завезли 1 600 учебников математики. Сколько учебников выдали каждому классу, если их выдавали всем классам поровну?
3. Длина прямоугольника 4 см, ширина в 2 раза меньше. Вычислите площадь этого прямоугольника.
51 – вариант.
1. За три дня школьники собрали 3 888 кг моркови. В первый день они собрали 1/3 всей моркови, во второй день на 672 кг больше, чем в первый. Сколько килограммов моркови собрали школьники в третий день?
2. В одной школе 19 классов, в другой 11 классов. В школы завезли 1 200 учебников русского языка. Сколько учебников было выдано каждому классу, если их выдавали всем классам поровну?
3. Ширина прямоугольника 3 см , а длина в 3 раза больше. Вычислите площадь этого прямоугольника.
52 – вариант.
1. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км , отошли навстречу друг другу два теплохода. Скорость одного из них 24 км/ч, скорость другого 21 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся .
2. Выполните действия.
563 х 609 155 330 : 245
336 371 : 7 1 м 53 см : 4 см 5 мм
3. Запишите уравнение и решите его, какое число надо разделить на 7, чтобы получить в частном 5 006?
- Вычислите значение выражения.
a : b при а = 912, b = 3
53 – вариант.
1. Из двух городов, находящихся на расстоянии 528 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч . Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч . С какой скоростью шёл другой поезд?
2. Выполните действия.
724 х 308 313 200 : 432
54 663 : 7 38 м 70 см : 8 дм 6 см
3. Запишите уравнение и решите его, на какое число надо разделить 12 936, чтобы получить 42?
4. Вычислите значение выражения.
a : b при а = 1 907, b = 5
54 – вариант.
1. За 6 ч теплоход прошёл 180 км, а машина за 4ч проехала 360 км . Во сколько раз скорость теплохода меньше скорости машины?
2. Найдите значение математического выражения.
900 100 – 694 х 705 + 154 080 : 428
- Решите уравнение.
85 – 10 х а = 85
4. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 1 см.
55 – вариант.
1. Пассажирский поезд за 8 ч прошёл 480 км, а скорый поезд за 6 ч прошёл 720 км. Во сколько раз скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда?
2. Найдите значение математического выражения
800 100 – 460 х 370 + 83 842 : 206
3. Решите уравнение.
( 1 – b) х 70 = 70
4. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 1 дм.
56 – вариант
1. Сад прямоугольной формы имеет длину 60 м, ширину 30 м . 3/10 площади сада засадили яблонями, а остальную – вишнями. Какая площадь сада засажена вишнями?
2. 48 человек разместились в 8моторных лодках. Сколько нужно таких лодок для 30 человек?
3. В бочке было 9 л бензина, в неё налили ещё 81 л . Во сколько раз стало больше бензина?
57 – вариант.
1. Длина школьного двора 30 м, ширина 20 м. 3/5 площади двора занято стадионом, а остальная площадь отведена под сад. Какая площадь школьного двора отведена под сад?
2. 24 кг яблок разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется для 36 кг яблок?
3. В бидоне было 12 л молока, в него налили ещё 24 л . Во сколько раз больше стало молока в бидоне?
58- вариант.
1. Поезд проехал 690 км . Первые 8 ч он ехал со скоростью 70 км/ч . Остальную часть пути он проехал за 2 ч . С какой скоростью проехал поезд остальную часть пути?
2. В магазине было 8 кусков шерсти, по 12 м в каждом куске. 3 куска продали. Сколько получили денег за проданную шерсть, если 1 м шерсти стоил 10 руб.?
59-вариант.
1. Мотоцикл проехал 370 км . Первые 7 ч он ехал со скоростью 40 км/ч, а остальной путь он проехал за 2 ч . С какой скоростью мотоцикл ехал оставшийся путь?
2. В магазине было 50 мешков картофеля, по 80 кг в каждом. Осталось 20 мешков. Сколько денег получили за проданный картофель, если 1 кг картофеля стоил 10 руб. ?
60 – вариант.
1. 3 дня ученик читал по 45 страниц в день, а потом прочитал ещё 50 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 300 страниц?
2. Вычислите значение выражения.
2 603 х 58 + ( 1 000 000 – 19 975 ) : 75
3. Решите уравнение.
3 х Х – 20 = 25
4. Начертите квадрат со стороной 5 см . Закрасьте 1/5 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров вы закрасили?
61- вариант.
1. 5 дней магазин продавал по 65 м шёлка, а потом продал ещё 300 м . Сколько метров шёлка осталось продать, если в магазин завезли 1 000м шёлка?
2. Вычислите значение выражения.
16 095 : 15 + ( 940 х 70 – 7 948 )
3. Решите уравнение.
48 + Х х 6 = 60
4. Начертите квадрат со стороной 4 см . Закрасьте ¼ площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров вы закрасили?
62- вариант.
1. При озеленении города школьники посадили 173 куста . Девятый класс посадил 37 кустов, а десятый класс в два раза больше. Сколько кустов посадил одиннадцатый класс?
2. Выполните действия.
8 070 х 4 1 607 + 296 863
5 238 : 6 847 952 – 29 607
5 576 : 34 540 + 160 – 60 х 5
7 050 х 32
3.Длина участка прямоугольной формы 17 м , а ширина 2 м . Вычислите площадь этого участка.
63 – вариант
1. Школьники посадили в городе 320 кустов астр. Один класс посадил 142 куста, второй в 2 раза меньше. Сколько кустов посадил третий класс?
2. Выполните действия.
9 060 х 8 4 234 + 195 879
28 160 : 4 932 748 – 19 809
7 525 : 25 700 – 90 + 320 : 8
5 060 х 38
3. Длина комнаты 4 м , а ширина 3 м . Вычислите площадь комнаты.
64- вариант.
1. Фермер собрал 2 т парниковых огурцов. Из них 544 кг отправили в город, а остальные огурцы разложили в 52 ящика поровну. Сколько килограммов огурцов в каждом ящике?
2. Выполните действия.
6 148 х 5 720 900 – 635 147
1 015 : 7 41 208+ 165 697
7 038 х 95 245 – 3 х 25 + 800
36 072 : 54
3. Площадь участка 156 кв. м. Ширина участка 12 м . Чему равна длина участка?
65 – вариант.
1. Колхоз вырастил 3 т 012 кг лука. Из них 324 кг лука отправили в магазин. Остальной лук разложили в 96 ящиков поровну. Сколько килограммов лука в каждом ящике?
2. Выполните действия.
7 153 х8 37 906 + 197 589
6 008 : 4 520 700 – 117 895
8 016 : 24 204 – 72 : 3 + 600
95 098 : 34
- Площадь участка 224 кв.м . Длина участка 16 м .Определите ширину участка.
65 – вариант
1. В ателье было 150 м материи. Из этой материи сшили 24 женских халата, расходуя на каждый халат по 3 м . Из остальной материи сшили детские платья, расходуя на каждое платье по 2 м. Сколько детских платьев сшили в ателье?
2. Найдите значение выражения.
900 100 – 694 х 75 + 154 080
3. Решите уравнение.
63 : с = 27 : 3
4. Длина прямоугольника 6 см, ширина в 2 раза меньше длины. Начертите этот прямоугольник и вычислите его площадь
66- вариант
1. На овощной базе было 300 т капусты. В первый день увезли капусту на 24 грузовых машинах, погрузив по 5 т капусты на каждую. Остальную капусту увезли во второй день , погрузив на каждую машину по 2 т. Сколько грузовых машин перевозили капусту во второй день?
2. Найдите значение выражения.
800 100 – 83 824 : 206 + 137 849
3. Решите уравнение.
56 : х = 24 : 3
4. Длина прямоугольника 9 см. Его ширина в 3 раза меньше длины. Начертите этот прямоугольник и вычислите его площадь.
67- вариант.
1. На трёх полках было 300 книг. На первой полке 79 книг, на второй полке на 12 книг больше. Сколько книг было на третьей полке?
2. Из двух городов , расстояние между которыми 484 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч . Определите скорость другого поезда, если поезда встретились через 4 ч .
3. Длина участка 120м, ширина 60 м . ¾ участка засеяно овсом. Сколько квадратных метров площади засеяно овсом?
4. Найдите значение выражения.
9 361: ( 1 257 – 34 х 25 )
68- вариант.
1. На овощной базе 200 т картофеля. В первый день с базы отправили 59 т картофеля, а во второй день на 23 т больше. Сколько тонн картофеля осталось на базе?
2. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились пассажирский и товарный поезда. Поезда встретились через 12 часов. Определите расстояние между городами, если известно, что скорость пассажирского поезда 75 км/ч, а скорость товарного поезда 35 км/ч.
3. Участок квадратной формы засажен картофелем. Сторона квадрата 80 м. ¾ этого участка ребята окучили. Сколько квадратных метров участка с картофелем окучили ребята?
4. Найдите значение выражения.
47 х 34 + 5 760 : 144
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Демоверсии работ по математике к контролю знаний(мцко,статград)
Примерные задания по математике (пишем 16 и 29 апреля)...
Проверочная работа по математике 2 класс 3 четверть. Контроль формирования навыков письменных вычислений (сложения, вычитания)
В работе проверяем навыки письменных вычислений и их проверки, решения типовых составных задач, решения неравенств, вычерчивания прямого, тупого и острого угла....
Проверочная работа по математике 1 класс 4 четверть. Контроль формирования навыков решения задач, математических выражений в одно и два действия, неравенств.
Проверочная работа по математике 1 класс 4 четверть направлена на проверку навыков решения задач, математических выражений в одно и два действия. При решении неравенств дети применяют знан...
Проверочная работа по математике 2 класс 3 четверть. Контроль формирования навыков письменных вычислений (сложения, вычитания) и решения типовых задач
Проверочная работа для контроля навыков письменных вычислений (сложения, вычитания) и решения типовых задач....
Проверочная работа по математике 2 класс 4 четверть. Контроль формирования навыков письменных и устных вычислений, решения задач на нахождение третьего слагаемого, на вычисление периметра прямоугольника и квадрата.
Проверочная работа по математике 2 класс 4 четверть. Цель работы: контроль формирования навыков письменных и устных вычислений, решения задач на нахождение третьего слагаемого, на вычисление периметра...