Карточки "Числа от 1 до 1000" 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс)
Карточки по математике предназначены для проведения устного счета, самостоятельных работ. УМК "Школа России" 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_chisla_ot_1_do_1000.doc | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ 1. Сравни.
960 … 690 187 … 287 415 … 415
945 … 954 202 … 220 549 … 550
№ 2.
Увеличь в 10 раз | Уменьши на 100 | ||||||
34 | 17 | 6 | 89 | 110 | 345 | 1 000 | |
……………………………………………………………………………….
№ 1. Сравни.
960 … 690 187 … 287 415 … 415
945 … 954 202 … 220 549 … 550
№ 2.
Увеличь в 10 раз | Уменьши на 100 | ||||||
34 | 17 | 6 | 89 | 110 | 345 | 1 000 | |
……………………………………………………………………………….
№ 1. Сравни.
960 … 690 187 … 287 415 … 415
945 … 954 202 … 220 549 … 550
№ 2.
Увеличь в 10 раз | Уменьши на 100 | ||||||
34 | 17 | 6 | 89 | 110 | 345 | 1 000 | |
……………………………………………………………………………….
№ 1. Сравни.
960 … 690 187 … 287 415 … 415
945 … 954 202 … 220 549 … 550
№ 2.
Увеличь в 10 раз | Уменьши на 100 | ||||||
34 | 17 | 6 | 89 | 110 | 345 | 1 000 | |
960 … 690 187 … 287 415 … 415
945 … 954 202 … 220 549 … 550
№ 2.
Увеличь в 10 раз | Уменьши на 100 | ||||||
34 | 17 | 6 | 89 | 110 | 345 | 1 000 | |
……………………………………………………………………………….
№ 1. Сравни.
960 … 690 187 … 287 415 … 415
945 … 954 202 … 220 549 … 550
№ 2.
Увеличь в 10 раз | Уменьши на 100 | ||||||
34 | 17 | 6 | 89 | 110 | 345 | 1 000 | |
……………………………………………………………………………….
№ 1. Сравни.
960 … 690 187 … 287 415 … 415
945 … 954 202 … 220 549 … 550
№ 2.
Увеличь в 10 раз | Уменьши на 100 | ||||||
34 | 17 | 6 | 89 | 110 | 345 | 1 000 | |
……………………………………………………………………………….
№ 1. Сравни.
960 … 690 187 … 287 415 … 415
945 … 954 202 … 220 549 … 550
№ 2.
Увеличь в 10 раз | Уменьши на 100 | ||||||
34 | 17 | 6 | 89 | 110 | 345 | 1 000 | |
№ 1. Объясни записи и выполни вычисления.
400 + 30 + 5 = _____ 560 – 60 = ______ 512 – 12 = ____
341 = ______________ 700 + 45 = _____ 157 – 100 = ___
963 – 60 – 3 = _______ 403 + 20 = _____ 200 + 30 = ___
157 – 50 – 7 = ______ 905 + 40 = _____ 368 – 8 = _____
№ 2. Реши задачу. Сделай краткую запись.
В магазин привезли 4 ящика груш по 15 кг в каждом. В первый день продали 46 кг. Сколько кг груш осталось продать?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
……………………………………………………………………..
№ 1. Объясни записи и выполни вычисления.
400 + 30 + 5 = _____ 560 – 60 = ______ 512 – 12 = ____
341 = ______________ 700 + 45 = _____ 157 – 100 = ___
963 – 60 – 3 = _______ 403 + 20 = _____ 200 + 30 = ___
157 – 50 – 7 = ______ 905 + 40 = _____ 368 – 8 = _____
№ 2. Реши задачу. Сделай краткую запись.
В магазин привезли 4 ящика груш по 15 кг в каждом. В первый день продали 46 кг. Сколько кг груш осталось продать?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ 1. Объясни записи и выполни вычисления.
400 + 30 + 5 = _____ 560 – 60 = ______ 512 – 12 = ____
341 = ______________ 700 + 45 = _____ 157 – 100 = ___
963 – 60 – 3 = _______ 403 + 20 = _____ 200 + 30 = ___
157 – 50 – 7 = ______ 905 + 40 = _____ 368 – 8 = _____
№ 2. Реши задачу. Сделай краткую запись.
В магазин привезли 4 ящика груш по 15 кг в каждом. В первый день продали 46 кг. Сколько кг груш осталось продать?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
……………………………………………………………………..
№ 1. Объясни записи и выполни вычисления.
400 + 30 + 5 = _____ 560 – 60 = ______ 512 – 12 = ____
341 = ______________ 700 + 45 = _____ 157 – 100 = ___
963 – 60 – 3 = _______ 403 + 20 = _____ 200 + 30 = ___
157 – 50 – 7 = ______ 905 + 40 = _____ 368 – 8 = _____
№ 2. Реши задачу. Сделай краткую запись.
В магазин привезли 4 ящика груш по 15 кг в каждом. В первый день продали 46 кг. Сколько кг груш осталось продать?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№1. Найди правило, по которому составлен ряд чисел и продолжи его.
Реши цепочку:
№2. Сравни трёхзначные числа.
678 … 802 546 … 534 765 … 758 707 … 770 567 ….657
809 …709 347 ….366 254 …245 110 … 101 907 … 709
№ 3. прочитай текст, запиши числа в порядке увеличения.
У Миши пять тетрадей. Они разного цвета и имеют разную ширину. Красная тетрадь шириной двести сорок миллиметров, синяя – сто восемьдесят миллиметров, жёлтая – двести двадцать пять миллиметров, зелёная – двести шесть миллиметров и фиолетовая – сто восемьдесят три миллиметра.
Ответ: ______________________________________________________________
№ 4. Вычисли.
345 – 30 + 1 = _____ 800 – 1 – 600 = ____ 435 – 30 = ____ 900 + 2 = ____
300 + 99 + 1 = _____ 500 – 1 – 200 = ____ 459 + 1 = _____ 345 – 1 = ____
…………………………………………………………………………………………………….
№1. Найди правило, по которому составлен ряд чисел и продолжи его.
Реши цепочку:
№2. Сравни трёхзначные числа.
678 … 802 546 … 534 765 … 758 707 … 770 567 ….657
809 …709 347 ….366 254 …245 110 … 101 907 … 709
№ 3. прочитай текст, запиши числа в порядке увеличения.
У Миши пять тетрадей. Они разного цвета и имеют разную ширину. Красная тетрадь шириной двести сорок миллиметров, синяя – сто восемьдесят миллиметров, жёлтая – двести двадцать пять миллиметров, зелёная – двести шесть миллиметров и фиолетовая – сто восемьдесят три миллиметра.
Ответ: ______________________________________________________________
№ 4. Вычисли.
345 – 30 + 1 = _____ 800 – 1 – 600 = ____ 435 – 30 = ____ 900 + 2 = ____
300 + 99 + 1 = _____ 500 – 1 – 200 = ____ 459 + 1 = _____ 345 – 1 = ____
№ 5. Реши задачу, выполнив краткую запись:
В лыжной эстафете участвовало 45 ребят. Мальчиков было 3 команды по 10 человек в каждой. Остальные - девочки. Сколько было девочек?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ 6. Начерти прямоугольник, длина – 4 см, а ширина на 2 см больше. Найди его периметр.
№ 5. Реши задачу, выполнив краткую запись:
В лыжной эстафете участвовало 45 ребят. Мальчиков было 3 команды по 10 человек в каждой. Остальные - девочки. Сколько было девочек?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ 6. Начерти прямоугольник, длина – 4 см, а ширина на 2 см больше. Найди его периметр
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации
Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...
Урок в классе-комплекте (1 - 3 классы) - обучение грамоте - литературное чтение: "Ь - показатель мягкости согласных звуков", "Великие русские писатели"
Урок проводится в двух классах....
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...