Входная контрольная работа по математике
учебно-методический материал по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа
по математике
УМК «Школа России»
2 класс
2019 – 2020 уч.г.
Цель: 1) установление фактического уровня теоретических знаний и практических умений и навыков обучаемых по математике,
2) установление соответствия предметных УУД обучаемых требованиям ФГОС НОО на начало курса 2 класса по математике.
Задачи: проверить сформированность:
Личностных результатов:
- готовность и способность к саморазвитию;
- сформированность мотивации к обучению;
- способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
- заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
- способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
- способность к самоорганизованности.
Метапредметных результатов:
- понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
- планирование, контроль и оценка учебных действий;
- определение наиболее эффективного способа достижения результата;
- понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
- адекватное оценивание результатов своей деятельности.
Предметных результатов:
- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;
- умение применять полученные математические знания для решения учебно- познавательных и учебно-практических задач;
- овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
- умение работать в информационном поле: представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Система оценивания контрольной работы.
За работу может быть выставлена одна оценка за выполнение заданий базового уровня в соответствии со следующими критериями:
Оценка«5» – выставляется за работу, в которой нет ошибок, при условии выполнения задания на 100%;
Оценка «4» – выставляется, если допущена 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, но не в задаче при объеме выполненного задания на 75%;
Оценка «3» – выставляется, если допущены 2 – 3 грубые ошибки и 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен, при объеме выполненного задания на 50%;
Оценка «2» – выставляется, если не решена задача или более 4 грубых ошибок, при объеме выполненного задания менее 50%.
- Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; неправильное решение задачи (неправильный выбор действия, лишние действия); не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
- Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
- За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
- За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл, но не ниже "3".
Работа составлена на основе пособия для учителей общеобразовательных организаций
Волкова С.И.
Математика. Контрольные работы. 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват. оганизаций/ С.И.Волкова. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 80 с. – (Школа России).
Вариант 1
- Реши задачу.
В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего вещей сшили в ателье?
- Выполни вычисления.
5 + 2 16 – 2 12 - 6
10 – 4 9 – 8 9 + 3
14 + 3 7 + 4 15 – 7
- Сравни числа и числовые выражения.
12 * 20 9 – 0 * 0 + 8
19 * 18 7 + 5 * 5 + 7
- Начерти два отрезка. Длина первого 9 см, а второго на 2 см меньше.
- * Вставь пропущенные числа и знаки действий , чтобы равенства стали верными
10 * 4 * 7 = 13 9 + 6 - … =10
Вариант 2
- Реши задачу.
Из сада принесли 7 яблок и 3 груши. Сколько всегофруктов принесли из сада?
- Выполни вычисления.
6 + 3 15 – 2 14 - 7
9 – 5 16 – 4 9 + 4
8 - 7 8 + 5 12 – 5
- Сравни числа и числовые выражения.
11 * 10 5 + 0 * 7 - 0
13 * 15 8 + 6 * 6 + 8
- Начерти два отрезка. Длина первого 6 см, а второго на 3 см больше.
- * Вставь пропущенные цифры и знаки действий так ,чтобы записи стали верными
…5<…5 …2>3… 6…<…0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ, 4 КЛАСС
Входная контрольная работа по математике содержит задания базового и повышенного уровня....
Входные контрольные работы по математике (начальная школа)
Контрольные работы проводятся на 3-4 неделе после начала учебного года. В к/р включен материал, пройденный за предыдущие годы обучения....
Входная контрольная работа по математике
входной тест по математике для 2 класса по ОС "Школа 2100"...
Входная контрольная работа по математике
Входной тест по математике для 3 класса ОС "Школа 2100"...
Входная контрольная работа по математике для 4 класса
Входной тест по математике для 4 класса ОС "Школа 2100"...
Входная контрольная работа по математике во 2 классе.
Контрольная работа с заданиями разного уровня сложности....
Входная контрольная работа по математике во 2 классе
Контрольно-измерительный материал по математике за курс 1 класса....