Входная контрольная работа по математике
учебно-методический материал по математике (2 класс)

Входная контрольная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnaya_kontrolnaya_rabota.docx17.25 КБ

Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа

по математике

УМК «Школа России»

2 класс

2019 – 2020 уч.г.

Цель: 1) установление  фактического уровня теоретических знаний и практических умений и навыков обучаемых по математике,

2) установление соответствия предметных УУД обучаемых требованиям ФГОС НОО на начало курса 2 класса по математике.

Задачи: проверить сформированность:

  Личностных результатов:  

  • готовность и способность к саморазвитию;
  • сформированность мотивации к обучению;
  •   способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и  умения;  
  • заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических  знаний;
  •  способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
  •   способность к самоорганизованности.

Метапредметных результатов:  

  • понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
  •   планирование, контроль и оценка учебных действий;
  •  определение наиболее  эффективного способа достижения результата;
  •  понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность  конструктивно действовать в условиях неуспеха;  
  • адекватное оценивание результатов своей деятельности.

 Предметных результатов:

  • овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;
  •  умение применять полученные математические знания для решения учебно- познавательных и учебно-практических задач;
  • овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми   числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
  • умение работать в информационном поле: представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Система оценивания контрольной работы.

За работу может быть выставлена одна оценка за выполнение заданий базового уровня в соответствии со следующими критериями:

Оценка«5» – выставляется за работу, в которой нет ошибок, при условии выполнения задания на 100%;

Оценка «4» – выставляется, если допущена 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, но не в задаче при объеме выполненного задания на 75%;

Оценка «3» – выставляется, если допущены 2 – 3 грубые ошибки и 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен, при объеме выполненного задания на 50%;

Оценка «2» – выставляется, если не решена задача или более 4 грубых ошибок, при объеме выполненного задания  менее 50%.

  • Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; неправильное решение задачи (неправильный выбор действия, лишние действия); не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
  • Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
  • За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
  • За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл, но не ниже "3".

Работа составлена на основе пособия для учителей общеобразовательных организаций

Волкова С.И.

Математика. Контрольные работы. 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват. оганизаций/ С.И.Волкова. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 80 с. – (Школа России).

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего вещей сшили в ателье?

  1. Выполни  вычисления.

5 + 2                         16 – 2                        12 - 6

10 – 4                  9 – 8                   9 + 3        

14 + 3                  7 + 4                 15 – 7

 

  1. Сравни числа и числовые выражения.

12 * 20                        9 – 0 * 0 + 8

19 * 18                        7 + 5 * 5 + 7

  1. Начерти  два отрезка. Длина первого 9 см, а второго на 2 см меньше.

  1. * Вставь пропущенные числа и знаки  действий        , чтобы равенства стали верными

10 * 4 * 7 = 13                9 + 6 - … =10

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Из сада принесли 7 яблок и 3 груши. Сколько всегофруктов принесли из сада?

  1. Выполни  вычисления.

6 + 3                         15 – 2                        14 - 7

9 – 5                          16 – 4                   9 + 4        

8 - 7                            8 + 5                 12 – 5

 

  1. Сравни числа и числовые выражения.

11 * 10                        5 + 0 * 7 - 0

13 * 15                        8 + 6 * 6 + 8

  1. Начерти  два отрезка. Длина первого 6 см, а второго на 3 см больше.

  1. * Вставь пропущенные цифры и знаки  действий  так        ,чтобы записи  стали верными

…5<…5                …2>3…                6…<…0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ, 4 КЛАСС

Входная контрольная работа по математике содержит задания базового и повышенного уровня....

Входные контрольные работы по математике (начальная школа)

Контрольные работы проводятся на 3-4 неделе после начала учебного года. В к/р включен материал, пройденный за предыдущие годы обучения....

Входная контрольная работа по математике

входной тест по математике для 2 класса по ОС "Школа 2100"...

Входная контрольная работа по математике

Входной тест по математике для 3 класса ОС "Школа 2100"...

Входная контрольная работа по математике для 4 класса

Входной тест по математике для 4 класса ОС "Школа 2100"...

Входная контрольная работа по математике во 2 классе.

Контрольная работа с заданиями разного уровня сложности....

Входная контрольная работа по математике во 2 классе

Контрольно-измерительный материал по математике  за курс 1 класса....