карточки по математике, 3 класс
учебно-методическое пособие по математике (3 класс)

Яншина Лариса Васильевна

карточки по математике предусмотрены для индивидуальной работы по теме "Внетабличное деление"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Деление двузначного на двузначное

65:13=

24:12=

64:16=

72:18=

72:12=

39:13=

45:15=

80:16=

68:17=

95:19=

54:18=

42:14=

72:12=

34:17=

78:13=

85:17=

65:13=

57:19=

98:14=

51:17=

24:12=

64:16=

33:11=

90:15=

45:15=

80:16=

95:19=

36:12=

84:14=

76:19=

98:14=

90:18=

60:15=

26:13=

48:16=

32:16=

42:14=

72:12=

36:12=

54:18=

44:11=

45:15=

38:19=

76:19=

17:17=

36:12=

84:14=

77:11=

36:12=

84:14=

96:12=

38:19=

60:12=

91:13=

70:14=

36:18=

52:13=

90:15=

48:12=

28:14=

42:14=

72:12=

36:12=

54:18=

44:11=

45:15=

38:19=

76:19=

17:17=

36:12=

84:14=

77:11=

56:14=

98:14=

65:13=

36:18=

91:13=

80:16=

39:13=

85:17=

26:13=

18:18=

28:14=

90:18=

95:19=

72:12=

80:16=

52:13=

60:12=

66:11=

90:15=

48:12=

96:16=

78:13=

51:17=

42:14=

75:15=

72:12=

34:17=

56:14=

98:14=

51:17=

78:13=

57:19=

85:17=

65:13=

24:12=

64:16=

68:17=

60:12=

72:18=

34:17=

30:15=

98:14=

15:15=

55:11=

80:16=

99:11=

90:15=

13:13=

72:18=

72:12=

39:13=

45:15=

80:16=

68:17=

95:19=

54:18=

42:14=

36:12=

84:14=

85:17=

65:13=

57:19=

98:14=

51:17=

24:12=

64:16=

72:18=

54:18=

56:14=

78:13=

77 : 11 =

96:12=

60:12=

68:17=

78:13=

22:11=

65:13=

76:19=

72:12=

96:16=

84:12=

45:15=

80:16=

26:13=

91:13=

19:19=

57:19=

14:14=

72:18=

96:16=

64:16=

88:11=

16:16=

42:14=

90 : 18 =

48:16=

85:17=

57:19=

76:19=

28:14=

52:13=

39:13=

12:12=

51:17=

39:13=

68:17=

88 : 8 =



Предварительный просмотр:

Математика, 3 класс

Тема урока: «Приём деления для случаев вида: 87: 29, 66 : 22»

Цели урока: познакомить учащихся с делением вида 87 : 29 способом подбора,

Задачи - закрепление вычислительных навыков, умения решать составные задачи;

- формирование умения делить двузначное число на двузначное способом подбора;

- воспитание умения слушать своих товарищей и учителя;

- развитие мышления, памяти, внимания.

Планируемые результаты

Личностные УУД:- осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и учителем;

-проявлять учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения учебных и практических задач.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:- овладеть приемами контроля и самоконтроля усвоения изученного;

- работать по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приемов учебной деятельности усвоения математических понятий;

- оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные УУД:- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности;

- умение решать проблемы или задачи;

Коммуникативные УУД:- формирование ценностных ориентаций (саморегуляция, стимулирование, достижение);

- умение слушать и вступать в диалог.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: учебник Математика М.И, Моро, 3 класс,2 часть; с.18;

Ход урока.

  1. Организационный момент.

- Ребята, что нужно для того, чтобы быть успешным учеником? (нужно на уроке внимательно слушать - тогда вы все услышите, внимательно смотреть - и тогда вы все увидите, хорошо и активно работать и - тогда у вас все получится) Удачи вам!

2. Актуализация знаний

1) Устный счет.

-Разность чисел 12 и 3 уменьшить на 5

-К сумме чисел 7 и 8 прибавить

- Уменьшаемое 34, вычитаемое 12. Найдите разность

- Какое число больше 17 на 6

-На сколько число 43 больше 20?

-Найдите периметр квадрата со стороной 4 см

-Увеличить число 54 на 6 единиц 

3.Самоопределение к деятельности.

Выполните вычисления (устно, по цепочке):

40 :20=   56 : 7 =  84 : 7 =   80 : 4 =   68 : 4 =    98 : 14 =

Какое выражение у вас вызвало затруднение? Почему?

Сформулируйте тему и задачи урока  (деление двузначного числа на двузначное)

4.Работа по теме урока

1)Объяснение нового материала.

как же мы нам разделить 98 : 14?  (нужно найти такое число, при умножении которого на 14 давало бы 98)

Как найти такое число? (методом подбора)

1. попробуем число 2: 14 * 2 = 28 28 ˂ 98, значит число 2 нам не подходит.

2. давайте попробуем число 4: 4 * 14 = 56,

56 ˂ 98, значит число 4 не подходит.

3. попробуем число 7 : 7 *14 = 98, 98 = 98, значит 98 : 14 = 7.

Кто может сформулировать правило, как можно разделить двузначное число на двузначное? (для того чтобы разделить двузначное число на двузначное, нужно найти такое число, которое при умножении на делитель давало бы делимое.)

Как называется такой метод? (метод подбора)

2) Работа по учебнику

- Стр.18. - Что вы заметили при решении примеров?  (Если двузначное число нужно разделить на другое двузначное число, то в частном получится число однозначное)

-Как называется такой метод? (метод подбора)

- Составим план рассуждения. ( подбираем, умножаем, проверяем)

№ 2 стр. 18 (1столбик  у доски)  2 столбик  сам-ное выполнение, проверка.

Вывод:-Давайте еще раз скажем, как двузначное число разделить на двузначное

5.Физкультминутка.  

6.Закрепление изученного материала.

1)  На парту ученики получают карточку с примерами и решают вместе.

88 : 22 =           87 : 29 =           52 : 13 =            72 : 12 =               96 : 16 =

84 : 21 =           81 : 27 =          85 : 17 =             76 : 19 =              90 : 15 =

3) Задача № 4

- Как удобнее записать задачу кратко? (1 ученик у доски, остальные в тетради)

7. Рефлексия. 8. Подведение итогов урока.

- С каким вычислительным приемом вы сегодня познакомились?

- Оцените свою работу на уроке.

     O        В следующий раз все получится!

     O      Я старался, но у меня не все получилось!

     O        Я старался и у меня все получилось!

   9. Домашнее задание стр. 18 № 3 или №5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по математике для 4 класса

Часто возникает нестандартная ситуация, когда ученик освобождён от физкультуры, слабо усвоил материал, мы заменяем какой-то урок … Такие карточки всегда выручат, даже на весь урок. Я их наклеиваю на ...

Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2).

Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2). Каждый слайд можно распечатать....

Карточки по математике 1 класс по теме:" Прибавление и вычитание чисел 0,1,2.3.

Карточки по математике для 1 класса по темам: "Прибавление и вычитание 0,1,2."  и "Прибавление и вычитание числа3"....

Карточки по математике по теме "Задачи" 4 класс

Карточки для учащихся 4 класса по математике по теме: "Решение задач"....

Карточки по математике 1 класс "Состав чисел"

"Заполни домики" состав чисел, карточки по математике, 1 класс....

Карточки по математике 2 класс. Повторение изученного в 1 классе

Карточки по математике. 2 класс. Повторение изученного в 1 классе....