Контрольные работы по математике 4 класс
материал по математике (4 класс)
Контрольная работа №2 по теме "Величины".
Контрольная работа №3 по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел".
Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление»
Контрольная работа №5 по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Решение задач на встречное движение»
Контрольная работа № 6 по теме «Деление и умножение на числа, оканчивающиеся нулями»
Контрольная работа № 7 по теме «Умножение на двузначные числа»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольные работы по математике. 4 класс | 27.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №2 по теме: «Величины»
1 вариант.
- Реши задачу.
Внуку 9 лет, а дедушка на 54 года старше внука. Во сколько раз внук моложе дедушки?
- Запиши число, в котором 7 единиц класса тысяч. Уменьши его на 2.
- Выполни вычисления.
83 709 – 3 700 999 979 + 1 675* 100
19 520 + 1 000 1 000 000 – 1 2 400:10
- Выполни вычисления по действиям.
790 – (130-70) (106*4+276):100
- Вставь пропущенные числа.
6 000 м= …..км 4см2=……мм2 7 мин=……с
80см=…..мм 3м2=….дм2
- * Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а разность 0.
2 вариант.
- Реши задачу.
Маме 36 лет, а дочь в 4 раза моложе мамы. На сколько лет мама старше дочери?
- Запиши число, в котором 205 единиц класса тысяч. Уменьши его на 1.
- Выполни вычисления.
899 989 + 1 45 238 – 40 000 8 100:100
100 000 – 1 23 876 + 2 000 4718*10
- Выполни вычисления по действиям.
640 – (270+70) (204*3+388):100
- Вставь пропущенные числа.
30 000 м= …..км 8 дм2=……см2 180с=……мин
60см=…..мм 5м2=….дм2
- * Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а сумма 20.
Контрольная работа №2 по теме: «Величины» 1 вариант.
Внуку 9 лет, а дедушка на 54 года старше внука. Во сколько раз внук моложе дедушки?
83 709 – 3 700 999 979 + 1 675* 100 19 520 + 1 000 1 000 000 – 1 2 400:10
790 – (130-70) (106*4+276):100
6 000 м= …..км 4см2=……мм2 7 мин=……с 80см=…..мм 3м2=….дм2
|
Контрольная работа №2 по теме: «Величины» 2 вариант.
Маме 36 лет, а дочь в 4 раза моложе мамы. На сколько лет мама старше дочери?
899 989 + 1 45 238 – 40 000 8 100:100 100 000 – 1 23 876 + 2 000 4718*10
640 – (270+70) (204*3+388):100
30 000 м= …..км 8 дм2=……см2 180с=……мин 60см=…..мм 5м2=….дм2
|
Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел»
1 вариант
- Реши задачу.
На комбинате в декабре изготовили 7163 литра сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока разлили в пакеты 9789 литров, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
- Выполни вычисления в столбик и сделай проверку.
700000 – 24618= 804608 + 96395= 312879 – 179542=
- Вычисли, записывая вычисления в столбик.
28 км 640 м – 9 км 890 м =
18 т 360 кг +16 т 740 кг =
4 ч 40 мин – 55 мин =
- Реши уравнение. 290 + х = 640 – 260
- * Вставь пропущенные цифры.
6 . 1 .
+ . 1 . 3
. 3 5 0 9
- * Укажи порядок действий.
a : b – c * d + k * m : n
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел»
2 вариант
- Реши задачу.
Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол в платья были одеты 4486 кукол, а остальные – в спортивные костюмы. Сколько кукол было в спортивных костюмах?
- Выполни вычисления в столбик и сделай проверку.
600600 – 24863= 143807 + 57296= 529631 – 181479=
- Вычисли, записывая вычисления в столбик.
16 т 230 кг – 9 т 750кг =
32 км 560 м + 19 км 540 м =
2 ч 2 мин – 45 мин =
- Реши уравнение. 400 – х = 275 +25
- * Вставь пропущенные цифры.
. 4 . 9
+ 9 . 3 .
. 2 0 5 4
- * Укажи порядок действий.
a : (b – c) * d + k * (m : n)
Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление»
1 вариант.
- Реши задачу.
В магазин привезли 9 коробок конфет по 420 кг в каждой, и 8 коробок вафель по 360 кг в каждой. На сколько больше привезли конфет, чем вафель?
- Вычисли в столбик.
7518 *3 18512 : 8 3416 * 4
50400 *7 27054 : 6 16002 : 7
- Вычисли значение выражения.
60 * 90 – 4800 : (27268 – 27260)
- Реши уравнение.
Х – 180 = 20 * 6
- Сравни величины.
2 ч 55 мин … 255 мин 4 км 20 м … 4200 м 178 кг … 17ц 8 кг
- Начерти отрезок, одна пятая часть которого равна 2 см.
7*. Запиши решение и ответ.
В двух автобусах разместилось 123 человека. Причем, в одном автобусе в 2 раза пассажиров больше, чем во втором. Сколько пассажиров в каждом автобусе?
Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление»
2 вариант.
- Реши задачу.
Один мастер изготовил 6 ниток бус по 380 бусин в каждой, а другой – 7 ниток бус, по 440 бусин в каждой. На сколько меньше бусин использовал первый мастер, чем второй?
- Вычисли в столбик.
8416 * 4 32568 : 6 4216 * 3
70200 * 9 18035 : 5 43047 : 9
- Вычисли значение выражения.
70 * 80 – 4200 : (82476 – 82470)
- Реши уравнение.
470 – х = 30 * 4
- Сравни величины.
3 ч 15 мин …. 315 мин 5030 м …. 5 м 300 см 2960 кг … 29 т 60 кг
- Начерти отрезок, одна третья часть которого равна 3 см.
7*. Запиши решение и ответ.
В одном бочонке 20 кг меда. После того, как из него взяли 2 кг, в бочонке осталось меда на 4 кг меньше, чем в другом. Сколько меда было в двух бочонках?
Контрольная работа №5 по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Решение задач на встречное движение»
1 вариант.
- Сделай чертеж и реши задачу.
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?
- Найди значение выражений.
563430 : 7 + 9204 * 40 =
540 * 700= 2400 *30= 174 * 900= 4000 * 512=
- Реши уравнение
Х – 3900 = 103 * 500
- Вырази в указанных единицах измерения
45 м 2 дм = …. Дм 8 т 5 ц = ……. Кг 7 сут. 14 ч = …… ч
- Реши геометрическую задачу.
Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 часть площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
6.* Задача на смекалку.
В одном бочонке было 20 кг меда. После того, как Винни-Пух взял из него 2 кг меда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках?
Контрольная работа №5 по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Решение задач на встречное движение»
2 вариант.
- Сделай чертеж и реши задачу.
Две девочки одновременно вышли из своих домой навстречу друг другу и встретились через 3 минуты. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки – 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?
- Найди значение выражений.
432360 : 6 + 7021 * 30=
300 * 90= 640 * 800 = 324 * 700= 8000 * 951=
- Реши уравнение
Х – 920 = 701 * 200
- Вырази в указанных единицах измерения
4 ч 23 мин = …. Мин 45 м 2 дм = ….. дм 6 т 5 ц = ……кг
- Реши геометрическую задачу.
Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 часть площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
6.* Задача на смекалку.
Бригада из пяти плотников и одного столяра выполнили работу. Плотники получили за нее по 200 рублей, а столяр на 30 рублей больше среднего заработка бригады. Сколько получил за работу столяр?
Контрольная работа № 6 по теме «Деление и умножение на числа, оканчивающиеся нулями»
- Вариант
- Реши задачу.
Из 50 м ткани сшили 2 костюма. Сколько таких же костюмов сошьют из 150 м?
- Вычисли.
7.360*90 68.240:40 608*400 238.800:600 2.643*70 18.270:30
3. Выполни деление с остатком.
4.763:10 50.765:100 87.054:1000
1.662:7 3.458:4 63.570:7
- Реши геометрическую задачу.
Площадь прямоугольника 300 квадратных дм, его длина 20 дм. Найди периметр этого прямоугольника.
4. Сравните выражения.
9720 : 30 … 25120 : 80
19800 : 600 … 54400 : 800
5* Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.
4…4…4…4…4=4
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 6 по теме «Деление и умножение на числа, оканчивающиеся нулями»
- Вариант
- Реши задачу.
Из 60 м ткани получается 3 костюма. Сколько таких же костюмов получится из 120 м?
- Вычисли.
8.470*50 75.270:30 6.108*300 205.100:700 6.509*20 36.800:40
3. Выполни деление с остатком.
5.976:10 93.455:100 50.902:1000
4.764:5 36.529:6 46.476:8
- Реши геометрическую задачу.
Участок площадью 150 квадратных метров имеет длину 15 м. Чему равен периметр?
4. Сравните выражения.
16560 : 90 … 5640 : 30
98000 : 50 … 76300 : 70
5* Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.
5…5…5…5…5=25
Контрольная работа № 7 по теме «Умножение на двузначные числа»
1 Вариант.
- Реши задачу.
В одном классе 26 учеников, а в другом 34 ученика. Ученики первого класса сделали на 40 поделок меньше, чем ученики второго класса. Сколько поделок сделали ученики в каждом классе?
- Выполни вычисления в столбик.
19682 * 36 54183 * 49 93458 * 27 23456 * 68
45 * 38 72 * 38 92 * 87 53 * 52
- Выполни вычисления.
53730 : (2000 – 1910)
- Реши геометрическую задачу.
Огород имеет форму прямоугольника со сторонами 30 м и 20 м. Две третьи части всей площади заняли огурцами. Сколько квадратных метров заняли огурцами?
5* Поставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верным равенство
60 _ 20 _ 200 = 1000
Контрольная работа № 7 по теме «Умножение на двузначные числа»
2 Вариант.
- Реши задачу.
Елена прочитала 2 книги – 150 страниц и 240 страниц. Вторую книгу она читала на 3 дня дольше. Сколько дней Елена читала каждую книгу, если ежедневно прочитывала одинаковое количество страниц?
- Выполни вычисления в столбик.
51 * 68 328 * 26 13468 * 67 8724 * 97
65 * 34 43756 * 54 83 * 52 76342 * 13
- Выполни вычисления.
597800 : (4600 – 4530)
- Реши геометрическую задачу.
Длина теплицы прямоугольной формы 60 м, а ширина 30м. Две девятые части теплицы заняты тюльпанами. Сколько квадратных метров занимают тюльпаны?
5* Поставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верным равенство
800 _ 20 _ 40 = 80
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...