Фамилия, имя ____________________________________ 1. Запиши число, состоящее из одного десятка. 2. Число 16 уменьшить на 10. 3. Число 4 увеличить на 10. 4. Записать число, в котором 1 десяток и 7 единицы. 5. Записать число, которое больше 15 на 1. 6. Увеличь 16 на 2. 7. Найди сумму чисел 13 и 3. 8.Из какого числа надо вычесть 1,чтобы получить 14? 9.Найди разность чисел 8 и 5, а затем увеличь её на 10 10.Какое число надо увеличить на 3, чтобы получить 9 11.На сколько 11 больше 9?_______ 12. Первое слагаемое 14, второе слагаемое 3. Чему равна сумма? 13. В одном пучке 7 морковок, а в другом 3 морковки. Сколько морковок в двух пучках? ________ 14. В вазе лежало 15 яблок. 2 яблока съели. Сколько яблок осталось в вазе? _________ 15.В лыжный поход пошли 16 девочек, а мальчиков на 6 человек меньше. Сколько мальчиков пошло в поход? 16.1 дм 4 см сколько это см? ____________ 17. Какое число следует за числом 11 18.Какое число предшествует числу 18 | Фамилия, имя ____________________________________ 1. Запиши число, состоящее из одного десятка. 2. Число 16 уменьшить на 10. 3. Число 4 увеличить на 10. 4. Записать число, в котором 1 десяток и 7 единицы. 5. Записать число, которое больше 15 на 1. 6. Увеличь 16 на 2. 7. Найди сумму чисел 13 и 3. 8.Из какого числа надо вычесть 1,чтобы получить 14? 9.Найди разность чисел 8 и 5, а затем увеличь её на 10 10.Какое число надо увеличить на 3, чтобы получить 9 11.На сколько 11 больше 9?_______ 12. Первое слагаемое 14, второе слагаемое 3. Чему равна сумма? 13. В одном пучке 7 морковок, а в другом 3 морковки. Сколько морковок в двух пучках? ________ 14. В вазе лежало 15 яблок. 2 яблока съели. Сколько яблок осталось в вазе? _________ 15.В лыжный поход пошли 16 девочек, а мальчиков на 6 человек меньше. Сколько мальчиков пошло в поход? 16.1 дм 4 см сколько это см? ____________ 17. Какое число следует за числом 11 18.Какое число предшествует числу 18 |
Фамилия, имя ____________________________________ 1.Первое слагаемое 8, второе слагаемое 6. Чему равна сумма? 2. 12 – это 8 и сколько? 3.Сколько единиц в двух десятках? 4. На сколько 12 больше 5?_______ 5. Найди разность чисел 14 и 5. 6. Увеличь 8 на 4. 7. Найди сумму чисел 13 и 3. 8.К какому числу надо прибавить 6, чтобы получилось 12? 9.Из какого числа надо вычесть 4, чтобы осталось 16? 10.Из 2 десятков вычесть 7 единиц? 11.На сколько 13 больше 5?_______ 12. На сколько 8 см меньше 2 дм?______ 12. Первое слагаемое 17, второе слагаемое 3. Чему равна сумма? 13. Какое число следует за числом 18? 14. Какое число предшествует числу 15? 13. Уменьши 14 на 6. 15. Между какими числами находится число 19?__________ 16.Сколько пятёрок в числе 15? 17.Какое число получится, если 6 увеличить на столько же? | Фамилия, имя ____________________________________ 1.Первое слагаемое 8, второе слагаемое 6. Чему равна сумма? 2. 12 – это 8 и сколько? 3.Сколько единиц в двух десятках? 4. На сколько 12 больше 5?_______ 5. Найди разность чисел 14 и 5. 6. Увеличь 8 на 4. 7. Найди сумму чисел 13 и 3. 8.К какому числу надо прибавить 6, чтобы получилось 12? 9.Из какого числа надо вычесть 4, чтобы осталось 16? 10.Из 2 десятков вычесть 7 единиц? 11.На сколько 13 больше 5?_______ 12. На сколько 8 см меньше 2 дм?______ 12. Первое слагаемое 17, второе слагаемое 3. Чему равна сумма? 13. Какое число следует за числом 18? 14. Какое число предшествует числу 15? 13. Уменьши 14 на 6. 15. Между какими числами находится число 19?__________ 16.Сколько пятёрок в числе 15? 17.Какое число получится, если 6 увеличить на столько же?
|
Фамилия, имя ________________________________ Вариант 1. 1.Словарный диктант. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2.Распредели слова в алфавитном порядке. Запиши. груша, рисунок, ворона, кровать, шарф, алфавит, тетрадь, лампа, облако, звонок ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3.Разделить слова для переноса. Компот, коньки, свёкла, большая, степь, конверт, баян, лилия, гладкий, змея. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
4.Выписать слова, которые нельзя перенести Вдруг, птичка, гайка, конь, Оля, земля, спорт, ящик, глазик, якорь, план. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ | Фамилия, имя ________________________________ Вариант 2. 1.Словарный диктант. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2.Распредели слова в алфавитном порядке. Запиши. друг, камыш, тополь, муравей, этаж, барабан, сорока, ученик, радуга, звонок ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3.Разделить слова для переноса. Гнездо, пальто, стекло, ученик, степь, конверт, боец, лилия, близкий, струя. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
4.Выписать слова, которые нельзя перенести Окунь, мальчик, лейка, лось, Юра, дружба, тигр, енот, матрос, осень, зверь. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ |
Фамилия, имя ________________________________ Вариант 1. 1.Написать 7 словарных слов по памяти. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2.Распредели слова в алфавитном порядке. Запиши. воробей, одежда, девочка, мороз, язык, лисица, рябина, учитель, хорошо, город ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3.Разделить слова для переноса. Учитель, деньки, родные, хрупкая, осень, солнце, улица, журавль, доктор, рюкзак. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
4.Выписать слова, которые нельзя перенести. Хвоя, камыш, снег, весной, май, Яша, воздух, тигр, обед, багаж, огонь, письмо, волк. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ | 4.Списать текст. Лось. В лесу живёт лось. Он ест траву и ветки. Лосю нужна соль. Мальчики Юра и Лёша идут в лес и кладут соль на пень. Лоси придут лизать соль. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5.Определить количество букв и звуков в словах. южный - … зв., … б. лилия - … зв., … б. крылья - … зв., … б. медведь - … зв., … б. зебра - … зв., … б. енот - … зв., … б. 6.Составить слоговые схемы слов.
Образец: зайчата
учебник скрипка ландыши самолёт карандаш ручейки мальчик корм друг вершина берёза капуста |
Решение задач на разностное сравнение (№5) 1.Вите 7 лет, Лене 12 лет. На сколько Лена старше Вити? Ответ: ________________________________________
2.В первой вазе 5 тюльпана, а во второй 12 тюльпанов. На сколько тюльпанов меньше в первой вазе, чем во второй? Ответ: ____________________________________________
3.Катя нашла 6 грибов, а Аня 15 грибов. На сколько больше грибов нашла Аня, чем Катя? Ответ: ____________________________________________
4.В живом уголке было 7 серых кроликов и 17 белых кроликов. На сколько серых кроликов меньше, чем белых? Ответ: _____________________________________________
5.На соревнованиях по шашкам Витя набрал 6 очков, а Саша 12 очков. На сколько очков Витя отстал от Саши? Ответ: ______________________________________
6.В корзине лежали 6 апельсинов и 14 яблок. На сколько апельсинов меньше, чем яблок? Ответ: _______________________________________________
7.На празднике выступало 14 девочек и 10 мальчиков. На сколько девочек выступало больше, чем мальчиков? Ответ: _______________________________________________ | Решение задач на разностное сравнение (№5) 1.Вите 7 лет, Лене 12 лет. На сколько Лена старше Вити? Ответ: ________________________________________
2.В первой вазе 5 тюльпана, а во второй 12 тюльпанов. На сколько тюльпанов меньше в первой вазе, чем во второй? Ответ: ____________________________________________
3.Катя нашла 6 грибов, а Аня 15 грибов. На сколько больше грибов нашла Аня, чем Катя? Ответ: ____________________________________________
4.В живом уголке было 7 серых кроликов и 17 белых кроликов. На сколько серых кроликов меньше, чем белых? Ответ: _____________________________________________
5.На соревнованиях по шашкам Витя набрал 6 очков, а Саша 12 очков. На сколько очков Витя отстал от Саши? Ответ: ______________________________________
6.В корзине лежали 6 апельсинов и 14 яблок. На сколько апельсинов меньше, чем яблок? Ответ: _______________________________________________
7.На празднике выступало 14 девочек и 10 мальчиков. На сколько девочек выступало больше, чем мальчиков? Ответ:
|
Домашнее задание. (март) 1.В ведре лежало 19 яблок. Из 12 яблок сварили компот. Сколько яблок осталось лежать в ведре? Ответ: ________________________________________
2.У Коли есть 12 марок. У Миши есть 8 марок. Сколько всего марок у Коли и у Миши? Ответ: ____________________________________________
3.Маше 17 лет, а Галя на 4 года младше Маши. Сколько лет Гале? Ответ: ____________________________________________
4.На столе лежат 16 съедобных грибов и 2 ядовитых гриба. На сколько ядовитых грибов меньше, чем съедобных грибов? Ответ: _____________________________________________
5.Вася собрал в лесу 14 грибов, потом он нашёл и срезал ещё 4 гриба, 1 плохой гриб он выбросил. Сколько грибов осталось у Васи? Ответ: ______________________________________
6. В правом кармане Миши лежит 12 копеек, а в его левом кармане лежит на 3 копейки больше. Сколько копеек в левом кармане у Миши? Ответ: _______________________________________________ 7.Володя собрал 17 ягод. 12 ягод он съел. Сколько ягод осталось у Володи? Ответ: _______________________________________________ | Домашнее задание. (март) 1.В ведре лежало 19 яблок. Из 12 яблок сварили компот. Сколько яблок осталось лежать в ведре? Ответ: ________________________________________
2.У Коли есть 12 марок. У Миши есть 8 марок. Сколько всего марок у Коли и у Миши? Ответ: ____________________________________________
3.Маше 17 лет, а Галя на 4 года младше Маши. Сколько лет Гале? Ответ: ____________________________________________
4.На столе лежат 16 съедобных грибов и 2 ядовитых гриба. На сколько ядовитых грибов меньше, чем съедобных грибов? Ответ: _____________________________________________
5.Вася собрал в лесу 14 грибов, потом он нашёл и срезал ещё 4 гриба, 1 плохой гриб он выбросил. Сколько грибов осталось у Васи? Ответ: ______________________________________
6. В правом кармане Миши лежит 12 копеек, а в его левом кармане лежит на 3 копейки больше. Сколько копеек в левом кармане у Миши? Ответ: _______________________________________________ 7.Володя собрал 17 ягод. 12 ягод он съел. Сколько ягод осталось у Володи? Ответ: _______________________________________________
|
Фамилия, имя __________________________________________ Проверочная работа. Вариант 1. 1.Увеличить каждое число на 5. 7 6 4 0 2 5 3 9 8 10
2.Решить задачу. В пруду плавало 19 утят. 4 утёнка вылезли на берег. Сколько утят осталось плавать в пруду? Ответ: _______________________________________________ 3.Решить примеры. 8 + 4 = 13 – 5 = 12 – 6 = 11 – 5 = 9 + 5 = 7 + 4 = 9 + 3 = 8 + 3 = 13 – 4 = 11 – 2 = 11 – 4 = 12 – 5 = 12 – 4 = 9 + 2 = 9 + 4 = 11 – 3 = 8 + 6 = 7 + 5 = 8 + 5 = 12 – 3 = 6 + 5 = 4.Решить задачу. В пакете лежит 14 груш, а в корзине лежит на 3 груши больше. Сколько груш лежит в корзине? Ответ: _______________________________________________
5.Записать пример на сложение и два примера на вычитание, используя числа 7, 12, 5
6.Решить задачу. На выставке было представлено 18 котят. 6 котят купили, а остальных котят забрали домой. Сколько котят забрали домой? Ответ: _______________________________________________ | Фамилия, имя __________________________________________ Проверочная работа. Вариант 2. 1.Увеличить каждое число на 5. 8 9 0 3 7 5 2 4 6 10
2.Решить задачу. В блокноте 18 страниц. Вася исписал 5 страниц. Сколько чистых страниц осталось в блокноте? Ответ: _______________________________________________ 3.Решить примеры. 8 + 4 = 13 – 5 = 12 – 6 = 11 – 5 = 9 + 5 = 7 + 4 = 9 + 3 = 8 + 3 = 13 – 4 = 11 – 2 = 11 – 4 = 12 – 5 = 12 – 4 = 9 + 2 = 9 + 4 = 11 – 3 = 8 + 6 = 7 + 5 = 8 + 5 = 12 – 3 = 6 + 5 = 4.Решить задачу. В вазе стоит 19 цветов. Из них 3 ромашки, а остальные цветы - это гвоздики. Сколько гвоздик стоит в вазе? Ответ: _______________________________________________
5.Записать пример на сложение и два примера на вычитание, используя числа 6, 11, 5
6.Решить задачу. У Тимура есть 13 тетрадей, а у Марины есть на 3 тетради больше. Сколько тетрадей у Марины? Ответ: _______________________________________________ |