карточки по математике
тренажёр по математике (1 класс)

Мирошниченко Лариса Ивановна

карточки по математике 1 класс для тренировки устного счёта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki.docx64.3 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия,  имя ____________________________________

1.  Запиши  число,  состоящее  из  одного десятка.

2.  Число  16  уменьшить  на  10.

3.  Число  4  увеличить  на  10.

4.  Записать  число, в котором  1 десяток  и  7 единицы.

5.  Записать  число,  которое  больше  15  на  1.

6.  Увеличь  16  на  2.

7.  Найди  сумму  чисел  13  и  3.

8.Из какого числа  надо вычесть 1,чтобы  получить 14?

9.Найди  разность  чисел  8  и  5, а затем  увеличь её  на 10

10.Какое  число  надо  увеличить  на  3, чтобы  получить 9

11.На  сколько 11  больше  9?_______

12.  Первое  слагаемое  14,  второе  слагаемое  3.  Чему  равна  сумма?

13.  В  одном  пучке  7  морковок,  а  в  другом  3  морковки.  Сколько  морковок  в  двух  пучках?           ________

14.  В  вазе  лежало  15  яблок.  2  яблока  съели.  Сколько  яблок  осталось  в  вазе?          _________

15.В лыжный  поход  пошли  16  девочек,  а  мальчиков  на  6  человек  меньше. Сколько мальчиков пошло  в поход?

16.1 дм 4 см  сколько  это  см? ____________

17. Какое  число  следует  за  числом  11          

18.Какое  число  предшествует  числу  18  

Фамилия,  имя ____________________________________

1.  Запиши  число,  состоящее  из  одного десятка.

2.  Число  16  уменьшить  на  10.

3.  Число  4  увеличить  на  10.

4.  Записать  число, в котором  1 десяток  и  7 единицы.

5.  Записать  число,  которое  больше  15  на  1.

6.  Увеличь  16  на  2.

7.  Найди  сумму  чисел  13  и  3.

8.Из какого числа  надо вычесть 1,чтобы  получить 14?

9.Найди  разность  чисел  8  и  5, а затем  увеличь её  на 10

10.Какое  число  надо  увеличить  на  3, чтобы  получить 9

11.На  сколько 11  больше  9?_______

12.  Первое  слагаемое  14,  второе  слагаемое  3.  Чему  равна  сумма?

13.  В  одном  пучке  7  морковок,  а  в  другом  3  морковки.  Сколько  морковок  в  двух  пучках?           ________

14.  В  вазе  лежало  15  яблок.  2  яблока  съели.  Сколько  яблок  осталось  в  вазе?          _________

15.В лыжный  поход  пошли  16  девочек,  а  мальчиков  на  6  человек  меньше. Сколько мальчиков пошло  в поход?

16.1 дм 4 см  сколько  это  см? ____________

17. Какое  число  следует  за  числом  11    

18.Какое  число  предшествует  числу  18

Фамилия,  имя ____________________________________

1.Первое  слагаемое  8,  второе  слагаемое  6.  Чему  равна  сумма?

2.  12 –  это  8  и  сколько?

3.Сколько  единиц  в  двух  десятках?

4.  На  сколько  12  больше  5?_______

5.  Найди  разность  чисел  14  и  5.

6.  Увеличь  8  на 4.

7.  Найди  сумму  чисел  13  и  3.

8.К какому числу надо прибавить 6, чтобы получилось 12?

9.Из  какого  числа  надо  вычесть  4,  чтобы  осталось 16?

10.Из  2 десятков  вычесть  7  единиц?

11.На  сколько 13  больше  5?_______

12. На  сколько  8  см  меньше  2  дм?______

12.  Первое  слагаемое  17,  второе  слагаемое  3.  Чему  равна  сумма?

13. Какое  число  следует  за  числом  18?

14. Какое  число  предшествует  числу  15?

13. Уменьши  14  на  6.

15. Между  какими  числами  находится  число  19?__________

16.Сколько  пятёрок  в  числе  15?

17.Какое  число  получится,  если  6  увеличить  на  столько  же?

Фамилия,  имя ____________________________________

1.Первое  слагаемое  8,  второе  слагаемое  6.  Чему  равна  сумма?

2.  12 –  это  8  и  сколько?

3.Сколько  единиц  в  двух  десятках?

4.  На  сколько  12  больше  5?_______

5.  Найди  разность  чисел  14  и  5.

6.  Увеличь  8  на 4.

7.  Найди  сумму  чисел  13  и  3.

8.К какому числу надо прибавить 6, чтобы получилось 12?

9.Из  какого  числа  надо  вычесть  4,  чтобы  осталось 16?

10.Из  2 десятков  вычесть  7  единиц?

11.На  сколько 13  больше  5?_______

12. На  сколько  8  см  меньше  2  дм?______

12.  Первое  слагаемое  17,  второе  слагаемое  3.  Чему  равна  сумма?

13. Какое  число  следует  за  числом  18?

14. Какое  число  предшествует  числу  15?

13. Уменьши  14  на  6.

15. Между  какими  числами  находится  число  19?__________

16.Сколько  пятёрок  в  числе  15?

17.Какое  число  получится,  если  6  увеличить  на  столько  же?

 

Фамилия,  имя ________________________________ Вариант 1.

1.Словарный  диктант.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2.Распредели  слова  в  алфавитном  порядке. Запиши.

груша,  рисунок,   ворона,   кровать,   шарф,   алфавит,   тетрадь,   лампа,   облако,  звонок

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3.Разделить  слова  для  переноса.

        Компот,   коньки,   свёкла,   большая,  степь,    конверт,   баян,   лилия,   гладкий,   змея.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4.Выписать  слова,  которые  нельзя  перенести

        Вдруг,   птичка,   гайка,   конь,  Оля,   земля,   спорт,   ящик,   глазик,   якорь,   план.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Фамилия,  имя ________________________________ Вариант 2.

1.Словарный  диктант.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2.Распредели  слова  в  алфавитном  порядке. Запиши.

друг,   камыш,   тополь,   муравей,   этаж,   барабан,   сорока,   ученик,   радуга,   звонок

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3.Разделить  слова  для  переноса.

       Гнездо,   пальто,   стекло,   ученик,  степь,    конверт,   боец,   лилия,   близкий,   струя.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4.Выписать  слова,  которые  нельзя  перенести

        Окунь,   мальчик,   лейка,   лось,  Юра,   дружба,   тигр,   енот,   матрос,   осень,   зверь.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Фамилия,  имя ________________________________ Вариант 1.

1.Написать  7 словарных  слов  по памяти.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2.Распредели  слова  в  алфавитном  порядке. Запиши.

воробей,  одежда,  девочка,  мороз,  язык,  лисица,  рябина,  учитель,  хорошо,  город

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3.Разделить  слова  для  переноса.

        Учитель,   деньки,   родные,   хрупкая,  осень,   солнце,   улица,   журавль,   доктор,   рюкзак.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4.Выписать  слова,  которые  нельзя  перенести.

        Хвоя,   камыш,   снег,  весной,   май,  Яша,   воздух,   тигр,   обед,   багаж,   огонь,   письмо,  волк.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4.Списать  текст.

        Лось.

       В  лесу   живёт   лось.   Он   ест   траву   и   ветки.   Лосю   нужна   соль.   Мальчики   Юра   и   Лёша   идут   в   лес   и   кладут   соль   на   пень.   Лоси   придут   лизать   соль.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5.Определить  количество  букв  и  звуков  в  словах.

южный - … зв.,  … б.                        лилия - … зв.,  … б.

крылья - … зв., … б.                  медведь  - …  зв.,  … б.

зебра - … зв., … б.                     енот -  …  зв.,  … б.

6.Составить  слоговые  схемы  слов.

Образец:  зайчата  

учебник        скрипка

ландыши                                 самолёт

карандаш         ручейки

мальчик                                   корм

друг          вершина

берёза        капуста

Решение задач на  разностное  сравнение (№5)

1.Вите  7  лет,  Лене  12  лет.  На  сколько  Лена  старше  Вити?

Ответ:  ________________________________________

2.В  первой  вазе  5  тюльпана,  а  во  второй  12  тюльпанов. На  сколько   тюльпанов  меньше  в  первой  вазе,  чем  во  второй?

Ответ: ____________________________________________

3.Катя  нашла  6  грибов,  а  Аня  15  грибов. На  сколько  больше  грибов  нашла  Аня,  чем  Катя?

Ответ: ____________________________________________

4.В  живом  уголке  было  7  серых  кроликов  и  17  белых  кроликов.  На  сколько  серых  кроликов  меньше,  чем  белых?

Ответ: _____________________________________________

5.На  соревнованиях  по  шашкам  Витя  набрал  6  очков,  а  Саша  12  очков.  На  сколько  очков  Витя  отстал  от  Саши?

Ответ: ______________________________________

6.В  корзине  лежали  6  апельсинов  и  14  яблок.  На  сколько  апельсинов  меньше,  чем  яблок?

Ответ: _______________________________________________

7.На  празднике  выступало  14  девочек  и  10 мальчиков.                 На  сколько  девочек  выступало  больше,  чем  мальчиков?

Ответ: _______________________________________________

Решение задач на  разностное  сравнение (№5)

1.Вите  7  лет,  Лене  12  лет.  На  сколько  Лена  старше  Вити?

Ответ:  ________________________________________

2.В  первой  вазе  5  тюльпана,  а  во  второй  12  тюльпанов. На  сколько   тюльпанов  меньше  в  первой  вазе,  чем  во  второй?

Ответ: ____________________________________________

3.Катя  нашла  6  грибов,  а  Аня  15  грибов. На  сколько  больше  грибов  нашла  Аня,  чем  Катя?

Ответ: ____________________________________________

4.В  живом  уголке  было  7  серых  кроликов  и  17  белых  кроликов.  На  сколько  серых  кроликов  меньше,  чем  белых?

Ответ: _____________________________________________

5.На  соревнованиях  по  шашкам  Витя  набрал  6  очков,  а  Саша  12  очков.  На  сколько  очков  Витя  отстал  от  Саши?

Ответ: ______________________________________

6.В  корзине  лежали  6  апельсинов  и  14  яблок.  На  сколько  апельсинов  меньше,  чем  яблок?

Ответ: _______________________________________________

7.На  празднике  выступало  14  девочек  и  10 мальчиков.                 На  сколько  девочек  выступало  больше,  чем  мальчиков?

Ответ:

Домашнее задание.     (март)

1.В ведре лежало 19 яблок. Из 12 яблок сварили компот. Сколько яблок осталось лежать в ведре? 

Ответ:  ________________________________________

2.У Коли есть 12 марок. У Миши есть 8 марок. Сколько всего марок у Коли и у Миши? 

Ответ: ____________________________________________

3.Маше 17 лет, а Галя на 4 года младше Маши. Сколько лет Гале? 

Ответ: ____________________________________________

4.На столе лежат 16 съедобных грибов и 2 ядовитых гриба. На сколько ядовитых грибов меньше, чем съедобных грибов?

Ответ: _____________________________________________

5.Вася собрал в лесу 14 грибов, потом он нашёл и срезал ещё 4 гриба, 1 плохой гриб он выбросил. Сколько грибов осталось у Васи? 

Ответ: ______________________________________

6. В правом кармане Миши лежит 12 копеек, а в его левом кармане лежит на 3 копейки больше. Сколько копеек в левом кармане у Миши?

Ответ: _______________________________________________

7.Володя собрал 17 ягод. 12 ягод он съел. Сколько ягод осталось у Володи? 

Ответ: _______________________________________________

Домашнее задание.  (март)

1.В ведре лежало 19 яблок. Из 12 яблок сварили компот. Сколько яблок осталось лежать в ведре? 

Ответ:  ________________________________________

2.У Коли есть 12 марок. У Миши есть 8 марок. Сколько всего марок у Коли и у Миши? 

Ответ: ____________________________________________

3.Маше 17 лет, а Галя на 4 года младше Маши. Сколько лет Гале? 

Ответ: ____________________________________________

4.На столе лежат 16 съедобных грибов и 2 ядовитых гриба. На сколько ядовитых грибов меньше, чем съедобных грибов?

Ответ: _____________________________________________

5.Вася собрал в лесу 14 грибов, потом он нашёл и срезал ещё 4 гриба, 1 плохой гриб он выбросил. Сколько грибов осталось у Васи? 

Ответ: ______________________________________

6. В правом кармане Миши лежит 12 копеек, а в его левом кармане лежит на 3 копейки больше. Сколько копеек в левом кармане у Миши?

Ответ: _______________________________________________

7.Володя собрал 17 ягод. 12 ягод он съел. Сколько ягод осталось у Володи? 

Ответ: _______________________________________________

Фамилия,  имя __________________________________________

Проверочная работа. Вариант 1.

1.Увеличить  каждое  число   на  5.

    7       6       4       0       2       5        3          9      8       10

2.Решить  задачу.  

В пруду плавало 19 утят. 4 утёнка вылезли на берег. Сколько утят осталось плавать в пруду? 

Ответ: _______________________________________________

3.Решить  примеры.

8 + 4 =                  13 – 5 =                       12 – 6 =

11 – 5 =        9 + 5 =                        7 + 4 =

9 + 3 =        8 + 3 =                        13 – 4 =

11 – 2 =                    11 – 4 =                      12 – 5 =

12 – 4 =        9 + 2 =                        9 + 4 =

11 – 3 =        8 + 6 =                        7 + 5 =

8 + 5 =        12 – 3 =        6 + 5 =

4.Решить задачу.

В пакете лежит 14 груш, а в корзине лежит на 3 груши больше. Сколько груш лежит в корзине? 

Ответ: _______________________________________________

5.Записать  пример  на  сложение  и  два  примера  на  вычитание,  используя  числа  7,  12,  5

6.Решить задачу.

На выставке было представлено 18 котят. 6 котят купили, а остальных котят забрали домой. Сколько котят забрали домой?

Ответ: _______________________________________________

Фамилия,  имя __________________________________________

Проверочная работа. Вариант 2.

1.Увеличить  каждое  число   на  5.

    8       9       0       3       7    5        2        4        6        10

2.Решить  задачу.  

В блокноте 18 страниц. Вася исписал 5 страниц. Сколько чистых страниц осталось в блокноте? 

Ответ: _______________________________________________

3.Решить  примеры.

8 + 4 =                   13 – 5 =                        12 – 6 =

11 – 5 =         9 + 5 =                       7 + 4 =

9 + 3 =                      8 + 3 =                        13 – 4 =

11 – 2 =                    11 – 4 =                      12 – 5 =

12 – 4 =        9 + 2 =                        9 + 4 =

11 – 3 =        8 + 6 =                        7 + 5 =

8 + 5 =                       12 – 3 =        6 + 5 =

4.Решить задачу.

В вазе стоит 19 цветов. Из них 3 ромашки, а остальные цветы - это гвоздики. Сколько гвоздик стоит в вазе? 

Ответ: _______________________________________________

5.Записать  пример  на  сложение  и  два  примера  на  вычитание,  используя  числа  6,  11,  5

 6.Решить задачу.

У Тимура есть 13 тетрадей, а у Марины есть на 3 тетради больше. Сколько тетрадей у Марины? 

Ответ: _______________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по математике для 4 класса

Часто возникает нестандартная ситуация, когда ученик освобождён от физкультуры, слабо усвоил материал, мы заменяем какой-то урок … Такие карточки всегда выручат, даже на весь урок. Я их наклеиваю на ...

Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2).

Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2). Каждый слайд можно распечатать....

Карточки по математике 1 класс по теме:" Прибавление и вычитание чисел 0,1,2.3.

Карточки по математике для 1 класса по темам: "Прибавление и вычитание 0,1,2."  и "Прибавление и вычитание числа3"....

Карточки по математике по теме "Задачи" 4 класс

Карточки для учащихся 4 класса по математике по теме: "Решение задач"....

карточки по математике и по русскому языку

карточки для самостоятельной работы учащихся по математике и русскому языку для 3 класса коррекционной школы...

Карточки по математике 1 класс "Состав чисел"

"Заполни домики" состав чисел, карточки по математике, 1 класс....