Тетрадь для контрольных работ по математике 1 класс
учебно-методический материал по математике (1 класс)
Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема первого года обучения, а тесты обеспечивают итоговую проверку всей изученной темы. Материал расположен по темам в порядке прохождения его в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tetrad_dlya_kontrolnyh_rabot_po_matematike_1_klass.docx | 67.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Тетрадь для контрольных работ по математике 1 класс
I четверть
Контрольная работа № 1
Вариант 1
- Нарисуй кружок. Слева от него нарисуй квадрат
- Нарисуй пять треугольников. Закрась четвёртый
- Нарисуй столько флажков, сколько пальцев на левой руке
- Нарисуй 9 кружков. Закрась каждый второй
- Обозначь числом количество фигур:
I четверть
Контрольная работа № 1
Вариант 2
1. Нарисуй квадрат. Справа от него нарисуй кружок
2. Нарисуй пять кружков. Закрась третий
3. Нарисуй столько флажков, сколько окон в классе
4. Нарисуй 9 кружков. Закрась каждый третий
5. Обозначь числом количество фигур:
I четверть
Контрольная работа № 1
Вариант 3*
- В центре нарисуй квадрат. Кружок нарисуй слева от квадрата. Треугольник нарисуй справа от квадрата.
- Нарисуй пять красных квадратов. Зачеркни второй.
- У Вани шариков больше 3 и меньше 5. Нарисуй эти шарики
- Нарисуй 9 кружков. Закрась в таком порядке: два красных, один зелёный и так далее
- Дорисуй ещё две фигуры. Обозначь числом общее количество фигур:
I четверть
Контрольная работа № 2
Вариант 1
- Запиши цифрой число:
Один Шесть
Четыре Два
- Обведи кружком самое маленькое число:
5 2 4 1 3
- Нарисуй 6 треугольников. Зачеркни столько треугольников, чтобы осталось 4 треугольника
- Вставь пропущенное число:
4 = … + 1 3 = 1 + … 5 = … + 2
- Сделай рисунок и реши задачу:
У Оли было 3 шара. Один шар лопнул. Сколько шаров осталось у девочки?
Рисунок:
Решение:
Ответ:
- Обведи ломаную линию:
- Соедини точки так, чтобы получилась ломаная линия из двух звеньев:
I четверть
Контрольная работа № 2
Вариант 2
- Запиши число цифрой:
Три Пять
Семь Восемь
- Обведи кружком самое большое число:
3 1 5 2 4
- Нарисуй 7 кружков. Зачеркни столько кружков, чтобы осталось 3 кружка
- Вставь пропущенное число:
- = 4 + … 3 = … + 1 4 = 1 + …
- Сделай рисунок и реши задачу:
На тарелке было 4 яблока. Витя съел одно яблоко. Сколько яблок осталось?
Рисунок:
Решение:
Ответ:
- Обведи кривую линию:
- Соедини точки так, чтобы получилась ломаная линия из трёх звеньев:
I четверть
Контрольная работа № 2
Вариант 3*
- Запиши число цифрой:
Нуль Девять
Десять Шесть
- Обведи синим кружком самое маленькое число, а красным кружком – самое большое число:
7 3 8 1 9 10
- Нарисуй 4 кружка и 5 квадратов. Зачеркни столько фигур, чтобы осталось 6 фигур
- Вставь пропущенное число:
- = … + 2 5 = … + 0 3 = 3 + …
- Сделай рисунок и реши задачу:
На ветке сидели 5 воробьёв. Два воробья улетели. Сколько воробьёв осталось на ветке?
Рисунок:
Решение:
Ответ:
- Обведи ломаные линии:
- Соедини точки отрезками так, чтобы получилась замкнутая ломаная линия:
I четверть
Контрольная работа № 3
Вариант 1
- Запиши числа от 1 до 5
- Запиши числа от 6 до 2
- Напиши пропущенные числа:
1, , 3, , 5, , , 8
- Выполни действия, запиши ответы:
1 + 2 = 4 + 1 = 5 – 1 = 5 + 1 = 7 – 1 =
1 + 1 = 9 + 1 = 3 – 1 = 7 + 1 = 2 + 2 =
2 + 1 = 4 – 1 = 3 + 1 = 7 + 1 = 10 – 1 =
- Запиши числа в порядке увеличения:
10, 2, 6, 7, 3
- Поставь знаки >, < или = :
2 … 3 5 … 3 5 … 5 7 … 6
- Измерь полоску. Начинай измерение от деления с цифрой «0» на линейке. Запиши рядом результат измерения:
см
- Сколько звеньев у ломаной?
Ответ:
I четверть
Контрольная работа № 3
Вариант 2
- Запиши числа от 2 до 6
- Запиши числа от 9 до 5
- Напиши пропущенные числа:
2, , 4, , , 7, , 9
- Выполни действия, запиши ответы:
2 + 1 = 5 – 1 = 3 + 1 = 7 – 1 = 3 – 1 =
9 – 1 = 1 – 1 = 7 + 1 = 4 + 1 = 2 – 1 =
6 + 1 = 8 – 1 = 8 + 1 = 4 – 1 = 5 + 1 =
- Запиши числа в порядке увеличения:
9, 1, 8, 4, 10
- Поставь знаки >, < или = :
- … 4 2 … 1 8 … 7 4 … 4
- Измерь полоску. Начинай измерение от деления с цифрой «0» на линейке. Запиши рядом результат измерения:
см
- Сколько звеньев у ломаной линии?
Ответ:
I четверть
Контрольная работа № 3
Вариант 3*
- Запиши числа от 4 до 10
- Запиши числа от 9 до 3
- Напиши пропущенные числа:
8, , 6, , , 3, , 1
- Выполни действия, запиши ответы:
7 + 1 = 4 – 3 = 6 – 1 = 3 – 1 = 9 + 1 =
6 + 1 = 2 + 2 = 5 – 2 = 5 – 3 = 7 – 1 =
3 – 2 = 3 + 2 = 5 – 4 = 4 – 2 = 10 – 1 =
- Запиши числа сначала в порядке увеличения, а затем в порядке уменьшения:
6, 3. 9, 1, 5, 8
- Поставь знаки >, < или = :
4 + 1 … 5 2 + 1… 4 2 – 1 … 2
- – 1 … 3 5 – 1 … 4 3 – 1 … 1
- Измерь полоску. Начинай измерение от деления с цифрой «0» на линейке. Запиши рядом результат измерения:
см
- Сколько звеньев у ломаной линии?
Ответ:
I I четверть
Контрольная работа № 4
Вариант 1
- Вставь нужную цифру:
7 - = 4 6 – 2 =
10 – 0 = - 1 = 6
+2 = 8 6 – 2 =
- Подчеркни примеры с ответом 3:
2 + 1 4 – 1
5 – 1 2 + 2
3 + 1 3 + 0
3. Нарисуй столько и , чтобы всего их было 5. Подчеркни те, которых меньше.
4. Впиши конечный ответ:
5.Сделай рисунок и реши задачу:
Было 3 сливы. Съели одну сливу. Сколько слив осталось?
Рисунок:
Решение:
Ответ:
- Сделай рисунок и реши задачу:
Посадили 6 берёз и два клёна. Сколько деревьев посадили?
Рисунок:
Решение:
Ответ:
I I четверть
Контрольная работа № 4
Вариант 2
- Вставь нужную цифру:
4 + = 6 3 + 2 =
10 – = 9 + 1 = 7
- 2 = 8 – 9 = 1
2. Подчеркни примеры с ответом 5:
2 + 3 7 – 1
6 – 1 4 + 2
4 + 1 5 + 0
3. Нарисуй столько и , чтобы всего их было 5. Подчеркни те, которых больше.
4. Впиши конечный ответ:
5.Сделай рисунок и реши задачу:
На столе было 5 чашек. 2 чашки убрали. Сколько чашек осталось на столе?
Рисунок:
Решение:
Ответ:
6.Сделай рисунок и реши задачу:
У Ани 5 кукол и 2 мишки? Сколько игрушек у Ани?
Рисунок:
Решение:
Ответ:
I I четверть
Контрольная работа № 4
Вариант 3*
- Вставь нужную цифру:
2 - … = 0 … - 2 = 4
1 + … = 1 7 + … = 9
… - 1 = 7 10 - … = 8
- Подчеркни примеры с ответом 6:
9 – 1 – 2 1 + 2 + 3
5 + 4 – 2 9 – 4 + 1
10 – 1 – 2 2 + 2 + 2
- Нарисуй столько и , чтобы всего их было 6 и квадратов на 2 больше, чем треугольников.
- Впиши конечный ответ:
10 – 5 – 3 – 2 + 7 + 2 =
- Сделай рисунок и реши задачу:
На столе 6 стаканов. В два стакана налили сок, а в остальные морс. Сколько стаканов с морсом?
Рисунок:
Решение:
Ответ:
- Петя съел 2 пирожных. Столько же пирожных съел Юра. Сколько пирожных съели мальчики?
Рисунок:
Решение:
Ответ:
I I четверть
Контрольная работа № 5
Вариант 1
- Реши задачу:
На столе 6 тарелок, а вилок на 3 больше. Сколько вилок на столе?
Решение:
Ответ:
- Реши задачу:
По дороге едут 5 машин, а автобусов на 2 меньше. Сколько автобусов?
Решение:
Ответ:
- Реши примеры, запиши ответы:
5 + 3 = 7 + 2 =
9 – 3 = 6 – 3 =
2 + 3 = 10 – 2 =
- Запиши недостающие числа:
8 | 2 | 4 | 8 | ||
5 | 7 |
- Нарисуй 9 кружков. Закрась их зелёным и красным карандашом так, чтобы зелёных было на 1 больше, чем красных:
- Начерти отрезок длиной 3 см. запиши его длину. Ниже начерти отрезок, который на 2 см длиннее. Запиши его длину.
I I четверть
Контрольная работа № 5
Вариант 2
- Реши задачу:
В букете 6 роз, а гвоздик на 2 больше. Сколько гвоздик в букете?
Решение:
Ответ:
- Реши задачу
На дереве сидят 9 синиц, а воробьёв на 3 меньше. Сколько воробьёв на дереве?
Решение:
Ответ:
- Реши примеры, запиши ответы:
10 – 3 = 6 + 3 =
4 + 2 = 8 – 3 =
9 – 2 = 3 + 3 =
- Запиши недостающие числа:
9 | 2 | 4 | 8 | ||
5 | 3 |
- Нарисуй 8 квадратов. Закрась их красным и синим карандашом так, чтобы синих было на 2 меньше, чем красных:
- Начерти отрезок длиной 7 см. Запиши его длину. Ниже начерти отрезок, который на 2 см короче. Запиши его длину.
I I четверть
Контрольная работа № 5
Вариант 3*
- Реши задачу:
Диме 10 лет. Маша на 3 года моложе. Сколько лет Маше?
Решение:
Ответ:
- Реши задачу:
Тетрадь стоит 3 рубля. Блокнот на 2 рубля дороже. Сколько стоит блокнот?
Решение:
Ответ:
- Реши примеры, запиши ответы:
9 – 2 + 3 = 5 + 2 – 3 =
7 + 2 – 1 = 6 – 3 – 3 =
2 + 3 + 5 = 10 – 2 + 1 =
- Запиши недостающие числа:
10 | 2 | 6 | 8 | |||
5 | 7 | 0 |
- Нарисуй 9 треугольников. Закрась их красным и жёлтым карандашом так, чтобы жёлтых было на 3 больше:
- Начерти отрезок длиной 5 см. Запиши его длину. Ниже начерти отрезок такой же длины. Запиши его длину.
I I I четверть
Контрольная работа № 6
Вариант 1
- Вычисли. Запиши ответы:
2 + 6 – 3 = 5 + 2 + 2 = 10 – 3 + 1 =
3 + 7 – 4 = 6 – 4 + 5 = 8 – 3 + 4 =
8 – 2 – 2 = 4 + 5 – 2 = 6 + 3 + 1 =
- Реши задачу:
Карандаш стоит 5 рублей. Ручка на 3 рубля дороже. Сколько стоит ручка?
Решение:
Ответ:
- Реши задачу:
Лене 8 лет. Антон на 2 года моложе. Сколько лет Антону?
Решение:
Ответ:
- Одно число на 2 больше другого. Запиши эти числа:
Ответ: и
- На сколько сантиметров отличаются эти отрезки?
Ответ: на … см
- Какие знаки пропущены? ( +, - )
9 … 3 … 2 = 8
I I I четверть
Контрольная работа № 6
Вариант 2
- Вычисли. Запиши ответы:
3 + 6 – 2 = 6 + 2 + 2 = 10 – 4 + 1 =
2 + 7 – 4 = 7 – 4 + 5 = 7 – 3 + 4 =
7 – 2 – 3 = 3 + 5 – 2 = 5 + 3 + 2 =
- Реши задачу:
Пирожок стоит 7 рублей. Булочка на 2 рубля дешевле. Сколько стоит булочка?
Решение:
Ответ:
- Реши задачу:
Диме 7 лет. Миша на 3 года старше Димы. Сколько лет Мише?
Решение:
Ответ:
- Одно число на 3 больше другого. Запиши эти числа:
Ответ: и
- На сколько сантиметров отличаются эти отрезки?
Ответ: на … см
- Какие знаки пропущены? ( +, - )
6 … 3 … 2 = 7
I I I четверть
Контрольная работа № 6
Вариант 3*
- Вычисли. Запиши ответы:
4 + 6 – 2 = 2 + 4 + 4 = 10 – 3 + 2 =
3 + 5 – 4 = 6 – 6 + 5 = 3 – 3 + 4 =
8 – 3 – 4 = 4 + 6 – 2 = 4 + 3 + 1 =
- Сделай краткую запись и реши задачу:
Стакан выше чашки на 3 см. Высота стакана 10 см. Какова высота чашки?
Условие:
Решение:
Ответ:
- Сделай краткую запись и реши задачу:
Бублик на 2 рубля дешевле ватрушки. Ватрушка стоит 10 рублей. Сколько стоит бублик?
Условие:
Решение:
Ответ:
- Одно число на 3 меньше другого. Запиши эти числа:
Ответ: и
- На сколько сантиметров отличаются эти отрезки?
Ответ: на … см
- Какие знаки пропущены? ( +, - )
5 … 3 … 2 = 10
I I I четверть
Контрольная работа № 7
Вариант 1
- Вычисли. Запиши ответы:
4 + 5 = 8 – 8 = 9 – 5 =
3 + 2 = 6 – 5 = 5 – 1 =
4 + 4 = 9 – 3 = 2 – 2 =
1 + 8 = 10 – 2 = 4 – 3 =
5 + 3 = 5 – 4 = 8 – 4 =
7 + 2 = 7 – 6 = 10 – 7 =
- Реши задачу:
В автобусе было 10 пассажиров. На остановке вышли 3 пассажира. Сколько пассажиров осталось в автобусе?
Рисунок:
Решение:
Ответ:
- Начерти два отрезка. Длина одного из них 8 см, а другого - на 2 см больше. Подпиши длину каждого отрезка.
- Сравни, поставь знаки <, > или =:
6 + 2 … 7 8 – 1 … 7
2 + 4 …6 9 – 1 … 9
- Запиши в окошках числа:
10 больше, чем 2 на
4 меньше, чем 9 на
I I I четверть
Контрольная работа № 7
Вариант 2
- Вычисли. Запиши ответы:
2 + 3 = 9 – 7 = 8 – 7 =
5 + 4 = 8 – 4 = 4 – 2 =
1 + 9 = 5 – 3 = 3 – 1 =
6 + 3 = 7 – 7 = 7 – 0 =
7 + 1 = 10 – 4 = 6 – 5 =
4 + 2 = 4 – 2 = 4 – 4 =
- Реши задачу:
Миша с папой были на рыбалке. Папа поймал 7 рыбок, а Миша – 3 рыбки. Сколько всего рыбок они поймали?
Рисунок:
Решение:
Ответ:
- Начерти два отрезка. Длина одного из них 7 см, а другого - на 2 см меньше. Подпиши длину каждого отрезка.
- Сравни, поставь знаки <, > или =:
10 – 4 … 6 6 + 3 … 8
- + 1 … 9 6 – 3 … 4
- Запиши в окошках числа:
9 больше, чем 3 на
5 меньше, чем 8 на
I I I четверть
Контрольная работа № 7
Вариант 3*
- Вычисли. Запиши ответы:
5 – 3 + 4 = 8 + 2 – 4 = 4 – 2 + 4 =
4 + 2 – 3 = 10 – 4 + 1 = 7 – 7 + 4 =
10 – 2 – 4 = 8 – 7 + 3 = 8 – 4 – 4 =
1 + 6 – 2 = 6 – 5 + 7 = 10 – 5 – 3 =
9 – 3 – 3 = 3 + 3 + 3 = 2 + 2 + 2 =
3 + 7 – 4 = 2 – 1 + 4 = 8 – 6 – 1 =
- Реши задачу:
В автобусе ехали 9 пассажиров. На остановке вышли 3 пассажира, а вошли 4 пассажира. Сколько пассажиров стало в автобусе?
Рисунок:
Решение:
Ответ:
- Начерти три отрезка. Длина одного из них 5 см. второй такой же длины, а третий – на 3 см длиннее второго. Подпиши длину каждого отрезка.
- Сравни, поставь знаки <, > или =:
7 – 1 … 1 + 7 10 – 3 …5 + 1
- – 2 … 9 – 3 4 + 4 …10 - 1
- Запиши в окошках числа:
10 больше, чем 1 на
4 меньше, чем 10 на
I I I четверть
Контрольная работа № 8
Вариант 1
- Запиши цифрами числа:
Семнадцать
Одиннадцать
Двадцать
- Заполни пропуски:
1 десяток и 4 единицы – это число
В числе 20 десятка и единиц
- Запиши числа в порядке их уменьшения: 16, 11, 19
- Сравни числа, поставь знаки <, > или =:
15 … 12 17 … 19 17 … 17
- Запиши пример и реши его, если:
Первое слагаемое 8, второе слагаемое 2
Уменьшаемое 8, вычитаемое 2
- Каждое число уменьши на 4:
9 6 4 8
- Сделай рисунок и реши задачу:
В пакете 5 груш и 8 яблок. На сколько яблок больше, чем груш?
Условие:
Решение:
Ответ:
- Запиши, какой длины отрезок. Начерти отрезок на 1 см длиннее данного:
- 5 увеличили на 4, а затем результат уменьшили на 7. Какое число получилось?
Ответ:
I I I четверть
Контрольная работа № 8
Вариант 2
- Запиши цифрами числа:
Пятнадцать
Двадцать
Восемнадцать
- Заполни пропуски:
1 десяток и 5 единиц – это число
В числе 19 десяток и единиц
- Запиши числа в порядке их увеличения: 12, 20, 16
- Сравни, поставь знаки <, > или =:
- … 16 11 … 15 13 … 13
- Запиши пример и реши его, если:
Первое слагаемое 6, второе слагаемое 4
Уменьшаемое 6, вычитаемое 4
- Каждое число увеличь на 3:
3 7 5 2
- Сделай рисунок и реши задачу:
На столе 6 чашек и 3 блюдца. На сколько чашек больше, чем блюдец?
Условие:
Решение:
Ответ:
- Запиши, какой длины отрезок. Начерти отрезок на 2 см короче данного:
- 8 уменьшили на 5, а затем результат увеличили на 7. Какое число получилось?
Ответ:
I I I четверть
Контрольная работа № 8
Вариант 3*
- Запиши цифрами числа:
Одиннадцать
Двадцать
Четырнадцать
- Заполни пропуски:
2 десятка и 0 единицы – это число
В числе 12 десяток и единиц
В числе 11 десяток и единица
- Запиши числа в порядке их уменьшения: 13, 11, 19, 20
- Сравни, поставь знаки <, > или =:
- … 20 20 … 12 18 … 19
- Запиши пример и реши его, если:
Первое слагаемое 10, второе слагаемое 2
Уменьшаемое 10, вычитаемое 2
- Увеличь каждое число на 5:
2 0 5 3 4
- Сделай рисунок и реши задачу:
Брату 7 лет, а сестре 4 года. На сколько лет брат старше сестры
Условие:
Решение:
Ответ:
- Начерти отрезок длина которого меньше 1 дм. Запиши его длину
- 10 уменьшили на 9, а затем результат увеличили на 4. Какое число получилось?
IV четверть
Контрольная работа № 9
Вариант 1
- Реши задачу:
У Оли 6 тетрадей в клетку, а в линейку на 2 тетради меньше. Сколько всего тетрадей у Оли?
Решение:
Ответ:
- Вычисли. Запиши ответы:
4 + 6 = 15 – 1 = 10 + 8 =
9 – 7 = 19 + 1 = 14 – 4 =
10 + 3 = 20 – 1 = 16 – 10 =
- Начерти ломаную из трёх звеньев:
- Сравни. Поставь знаки <, > или =:
1 дм … 9 см 12 – 10 … 3
1 дм 1 см … 11 см 9 + 2 … 10
- Реши задачу:
В вазе было 5 вишен и 4 сливы. За обедом Маша съела 6 ягод. Сколько ягод осталось в вазе?
Решение:
Ответ:
IV четверть
Контрольная работа № 9
Вариант 2
- Реши задачу:
В одной коробке 4 карандаша, а в другой на 2 карандаша больше. Сколько всего карандашей в коробках?
Решение:
Ответ:
- Вычисли. Запиши ответы:
8 – 6 = 14 + 1 = 16 – 10 =
3 + 7 = 15 – 1 = 10 + 8 =
1 + 10 = 17 – 7 = 20 – 10 =
- Начерти ломаную из четырёх звеньев:
- Сравни. Поставь знаки <, > или =:
2 дм … 20 см 10 … 8 + 1
12 см … 1 дм 7 – 2 … 7
- Реши задачу:
В автобусе ехали 6 мужчин и 4 женщины. На остановке 5 пассажиров вышли. Сколько пассажиров осталось в автобусе?
Решение:
Ответ:
IV четверть
Контрольная работа № 9
Вариант 3*
- Реши задачу:
В бидоне 5 л молока, а в банке на 2 л меньше. Сколько всего молока в банке и бидоне?
Решение:
Ответ:
- Вычисли. Запиши ответы:
7 + 3 + 4 = 12 – 2 – 7 = 13 – 3 – 0 =
8 + 2 + 6 = 13 – 3 – 4 = 9 + 1 + 0 =
9 + 1 + 8 = 17 – 7 – 2 = 9 + 1 + 9 =
- Начерти замкнутую ломаную линию из пяти звеньев:
- Сравни. Поставь знаки <, > или =:
10 дм … 10 см 10 + 9 … 20 – 1
19 см … 2 дм 13 – 3 … 9 + 0
- За тетрадь заплатили 10 рублей, а за ручку на 7 рублей меньше. Сколько стоила вся покупка?
Решение:
Ответ:
IV четверть
Контрольная работа № 10
Вариант 1
- Вычисли. Запиши ответы:
3 + 8 = 11 – 8 = 16 – 7 =
9 + 2 = 14 – 5 = 8 + 4 =
12 – 6 = 11 – 2 = 4 + 7 =
7 + 5 = 13 – 9 = 8 + 9 =
5 + 6 = 11 – 5 = 14 – 5=
- Реши задачу:
На полку поставили 8 книг о животных и 5 книг о растениях. Сколько всего книг поставили на полку?
Решение:
Ответ:
- Реши задачу:
У кормушки было 6 синичек. К ним прилетели 5 воробьёв. Потом 2 птички улетели. Сколько птичек осталось у кормушки?
Решение:
Ответ:
- Заполни пропуски:
1 дм 7 см = …см
15 см = … дм … см
- Сравни, поставь знак <, > или =:
1 дм 2 см … 2 дм
1 дм … 8 см
- Начерти отрезок, который больше чем 1 дм на 1 см
IV четверть
Контрольная работа № 10
Вариант 2
- Вычисли. Запиши ответы:
6 + 9 = 6 + 6 = 7 + 4 =
14 – 9 = 8 + 8 = 5 + 8 =
11 – 3 = 7 + 7 = 9 + 3 =
14 – 7 = 12 – 5 = 12 – 4 =
11 – 9 = 13 – 8 = 19 – 1 =
- Реши задачу:
На стоянке стояли 9 автобусов, а потом приехали ещё 4 автобуса. Сколько всего автобусов стоит на стоянке?
Решение:
Ответ:
- Реши задачу:
У Лены было 5 наклеек. Мама купила ей ещё 6 наклеек. Лена подарила брату 3 наклейки. Сколько наклеек осталось у Лены?
Решение:
Ответ:
- Заполни пропуски:
- дм 3 см = …см
18см = … дм … см
- Сравни, поставь знак <, > или =:
1 дм 1 см … 2 дм
1 дм … 9 см
- Начерти отрезок, который меньше, чем 1 дм на 1 см
IV четверть
Контрольная работа № 10
Вариант 3*
- Вычисли. Запиши ответы:
9 + 3 = 15 – 6 = 12 – 7 =
8 + 8 = 14 – 8 = 11 – 4 =
7 + 5 = 3 + 8 = 13 – 7 =
6 + 5 = 7 + 6 = 9 + 9 =
- – 4 = 9 + 4 = 8 + 9 =
- Реши задачу:
Из гаража утром уехали 7 машин, а днём ещё 4 машины. Сколько всего машин уехали из гаража?
Решение:
Ответ:
- Реши задачу:
В маршрутном такси было 8 пассажиров. На остановке вошли 7 пассажиров. На другой остановке 5 пассажиров вышли. Сколько пассажиров стало в маршрутном такси?
Решение:
Ответ:
- Заполни пропуски:
- дм 2 см = …см
- см = … дм … см
- Сравни, поставь знак <, > или =:
1 дм 9 см … 2 дм
1 дм … 1 см
- Начерти отрезок, который больше, чем 1 дм на 2 см
IV четверть
Контрольная работа № 11 (итоговая)
Вариант 1
- Реши задачу:
Света вымыла 8 глубоких тарелок, а мелких на 3 меньше. Сколько всего тарелок вымыла Света?
Условие:
Решение:
Ответ:
- Реши задачу:
С огорода принесли 15 помидоров и огурцов. Помидоров было 7 сколько было огурцов?
Условие:
Решение:
Ответ:
- Вычисли. Запиши ответы:
9+ 7 8 + 8 17 + 3 |
18 – 10 15 - 5 | 16 – 4 12 – 9 18 - 9 |
- Сравни. Поставь знак <, > или =:
14– 8 … 14 – 9
15 … 9 + 7
- Поставь нужный знак:
13… 6 = 20
15 … 5 = 10
- Длина одного отрезка 1 дм, длина другого отрезка 6 см. начерти их и узнай, на сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго.
IV четверть
Контрольная работа № 11 (итоговая)
Вариант 2
- Реши задачу:
Папа купил 5 тетрадей в линейку, а в клетку – на 3 тетради больше. Сколько всего тетрадей купил папа?
Условие:
Решение:
Ответ:
- Реши задачу:
Даша вымыла 15 ложек и вилок. Ложек она вымыла 6. Сколько вилок вымыла Даша?
Условие:
Решение:
Ответ:
- Вычисли. Запиши ответы:
16 + 4 | 20 – 6 17 – 7 13 - 10 | 16 – 3 18 – 9 14 - 7 |
- Сравни. Поставь знак <, > или =:
- + 10 …10 + 9
15 – 9 … 8
- Поставь нужный знак:
9… 9 = 19
12… 2 = 10
- Длина одного отрезка 7 см, а длина другого – 1 дм. Начерти их и узнай, на сколько сантиметров первый отрезок короче второго.
IV четверть
Контрольная работа № 11 (итоговая)
Вариант 3*
- Реши задачу:
Мастер сделал 9 деталей, а ученик на 3 детали меньше. Сколько всего деталей сделали мастер и ученик?
Условие:
Решение:
Ответ:
- Реши задачу:
Ручка и тетрадь вместе стоят 16 рублей. Тетрадь стоит 8 рублей. Сколько стоит ручка?
Условие:
Решение:
Ответ:
- Вычисли. Запиши ответы:
8+ 7 6+ 6 18 + 2 |
14– 4
| 18 – 5 17 – 9 16 - 8 |
- Сравни. Поставь знак <, > или =:
- – 7 …15 – 7
- + 5 … 20
- Поставь нужный знак:
10… 10 = 20
- … 12 = 0
- Длина одного отрезка 1 дм 2 см, а другого 7 см. начерти их и узнай, на сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго.
Работа над ошибками
I четверть
Контрольная работа № 1
- Нарисуй грибок. Слева от него нарисуй листик, а справа яблоко
- Нарисуй шесть мячиков. Раскрась пятый
- Нарисуй столько чашек, сколько указано цифрой: 4
- Нарисуй десять треугольников, зачеркни каждый четвёртый
I четверть
Контрольная работа № 2
- Запиши число цифрой:
Девять Пять
Один Два
- Обведи кружком самое большое число:
6 9 1 4 2 7
- Нарисуй 8 квадратов. Зачеркни столько квадратов, чтобы осталось 5 квадратов
- Вставь пропущенное число:
- = 1 + … 5 = 3 + … 4 = … + 4
- Сделай рисунок и реши задачу:
У Саши было 5 закладок 1 закладку он подарил Маше. Сколькозакладок осталось у Саши?
Рисунок:
Решение:
Ответ:
- Обведи прямую линию:
I четверть
Контрольная работа № 3
- Запиши числа от 3 до 8
- Запиши числа от 7 до 1
- Напиши пропущенные числа:
3, , 5, , , 8, , 10
- Выполни действия, запиши ответы:
5 + 1 = 8 + 1 = 6 – 1 = 4 – 2 = 9 + 1 =
4 + 2 = 7 + 1 = 5 – 1 = 4 – 1 = 9 – 1 =
3 + 3 = 6 + 1 = 7 – 1 = 4 – 3 = 8 – 1 =
- Запиши числа в порядке уменьшения:
4, 9, 2, 5, 7
- Поставь знаки >, < или = :
- … 6 3 … 4 9 … 10 5 … 7
- Измерь полоску. Начинай измерение от деления с цифрой «0» на линейке. Запиши рядом результат измерения:
см
- Сколько звеньев у ломаной?
Ответ:
I I четверть
Контрольная работа № 4
- Вставь нужную цифру:
2 – 2 = … … - 2 – 4
8 - … = 6 7 + … = 9
9 + … = 10 … + 3 = 6
- Подчеркни примеры с ответом 4:
10 – 6 2 + 3
4 + 0 8 – 3
9 – 4 2 + 2
- Нарисуй столько и , чтобы всего их было 7. Закрась те, которых меньше.
- Впиши конечный ответ:
2+ 4 – 1+ 2 + 2 + 1 =
- Сделай рисунок и реши задачу:
У Светы было 7 тетрадей. Тетради она отдала Оле. Сколько тетрадей осталось у Светы?
Рисунок:
Решение:
Ответ:
- Из бочки взяли 3 ведра воды, а затем ещё одно. Сколько вёдер воды взяли из бочки?
Рисунок:
Решение:
Ответ:
- Во дворе 2 утки и столько же утят. Сколько птиц во дворе?
Рисунок:
Решение:
Ответ:
I I четверть
Контрольная работа № 5
- Реши задачу:
Цена ручки 8 рублей. Карандаш дешевле ручки на 2 рубля. Сколько стоит карандаш?
Решение:
Ответ:
- Реши задачу:
Мите 5 лет. Катя на 3 года старше. Сколько лет Кате?
Решение:
Ответ:
- Реши примеры, запиши ответы:
9 – 3 = 4 + 3 =
6 + 2 = 10 – 1 =
8 – 2 = 4 + 4 =
- Запиши недостающие числа:
7 | 2 | 4 | 6 | ||
5 | 7 |
- Нарисуй 7 флажков, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных было на 1 больше:
- Начерти отрезок длиной 4 см. Запиши его длину. Ниже начерти отрезок, который на 3 см короче. Запиши его длину.
I I I четверть
Контрольная работа № 6
- Вычисли. Запиши ответы:
3 + 4 – 2 = 2 + 2 + 2 = 10 – 2 + 1 =
2 + 8 – 4 = 8 – 4 + 1 = 9 – 3 + 4 =
5 – 2 – 3 = 5 + 5 – 2 = 3 + 3 + 3 =
- Сделай краткую запись и реши задачу:
Длина ручки 7 см. Ручка короче карандаша на 2 см. Какова длина карандаша?
Условие:
Решение:
Ответ:
- Сделай краткую запись и реши задачу:
В школьном буфете яблоко стоит 6 рублей. Груша на 3 рубля дороже. Сколько стоит груша?
Условие:
Решение:
Ответ:
- Одно число на 2 меньше другого. Запиши эти числа:
Ответ: и
- На сколько сантиметров отличаются эти отрезки?
Ответ: на … см
- Какие знаки пропущены? ( +, - )
5 … 3 … 2 = 0
I I I четверть
Контрольная работа № 7
- Вычисли. Запиши ответы:
9 + 1 = 4 – 3 = 10 – 5 =
1 + 5 = 10 – 7 = 5 – 4 =
3 + 7 = 9 – 3 = 3 – 2 =
4 + 5 = 6 – 2 = 9 – 6 =
3 + 2 = 2 – 1 = 8 – 6 =
5 + 1 = 6 – 6 = 4 – 4 =
- Реши задачу:
Мама с Катей собирали грибы. Мама нашла 6 белых грибов, а Катя – 4 белых гриба. Сколько всего белых грибов нашли мама с Катей?
Условие:
Решение:
Ответ:
- Реши задачу:
Мама с Катей собирали грибы. Всего они нашли10 грибов. Белых было 6 грибов. Остальные – подосиновики. Сколько подосиновиков нашли мама с Катей?
Условие:
Решение:
Ответ:
- Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 7 см, а второго – на 4 см меньше. Подпиши длину каждого отрезка
- Сравни, поставь знаки <, > или =:
9 … 8 + 1 9 … 8 – 1
- + 7 … 8 6 + 3 … 8
- Запиши в окошках числа:
8 больше, чем 4 на
4 меньше, чем 5 на
I I I четверть
Контрольная работа № 8
- Запиши цифрами числа:
Двадцать
Двенадцать
Шестнадцать
- Заполни пропуски:
1 десяток и 9 единицы – это число
В числе 13 десяток и единицы
- Запиши числа в порядке их увеличения: 17, 11, 18
- Сравни, поставь знаки <, > или =:
- … 16 14 … 17 12 … 12
- Запиши пример и реши его, если:
Первое слагаемое 7, второе слагаемое 3
Уменьшаемое 7, вычитаемое 3
- Увеличь каждое число на 4:
3 1 6 0 5
- Сделай рисунок и реши задачу:
На ёлке было 10 шаров и 6 шишек. На сколько шаров было больше, чем шишек?
Условие:
Решение:
Ответ:
- Запиши, какой длины отрезок. Начерти отрезок на 1 см короче данного:
- 6 увеличили на 3, а затем результат уменьшили на 5. Какое число получилось?
IV четверть
Контрольная работа № 9
- Реши задачу:
На дереве 3 синицы, а воробьёв на 2 больше. Сколько всего птиц на дереве?
Решение:
Ответ:
- Вычисли. Запиши ответы:
2 + 8 = 10 + 6 = 19 – 10 =
10 – 4 = 17 + 1 = 12 – 1 =
13 – 3 = 20 – 1 = 20 – 10 =
- Начерти замкнутую ломаную линию из трёх звеньев:
- Сравни. Поставь знаки <, > или =:
17 см … 1 дм 15 – 5 … 11
8 см … 1 дм 13 …10 + 3
- Реши задачу:
В гараже стояло 4 грузовика и 5 легковых автомобилей. Утром 7 машин уехали. Сколько машин осталось в гараже?
Решение:
Ответ:
IV четверть
Контрольная работа № 10
- Вычисли. Запиши ответы:
11 – 5 = 15 – 6 = 6 + 8 =
13 – 6 = 6 + 9 = 15 – 7 =
9 + 9 = 14 – 7 = 5 + 7 =
17 – 9 = 7 + 8 = 12 – 8 =
11 – 3 = 9 + 5 = 17 – 8 =
- Реши задачу:
В парке осенью посадили 9 клёнов, а потом посадили 7 берёз. Сколько всего деревьев посадили в парке?
Решение:
Ответ:
- Реши задачу:
На перемене в классе было 9 учеников. В класс вошли 5 мальчиков, а 2 девочки вышли. Сколько учеников стало в классе?
Решение:
Ответ:
- Заполни пропуски:
1 дм 4 см = …см
17 см = … дм … см
- Сравни, поставь знак <, > или =:
1 дм 5 см … 2 дм
1 дм … 2 см
- Начерти отрезок, который меньше, чем 1 дм на 2 см
IV четверть
Контрольная работа № 11 (итоговая)
- Реши задачу:
Мама купила 6 апельсинов, а яблок на 3 больше. Сколько всего фруктов купила мама?
Условие:
Решение:
Ответ:
- Реши задачу:
У Пети было 12 карандашей и фломастеров. Фломастеров было 4. Сколько карандашей было у Пети?
Условие:
Решение:
Ответ:
- Вычисли. Запиши ответы:
8+ 9 9+ 9
| 11– 9 19– 9 17 - 10 | 19 – 6 16 – 9 14 - 8 |
- Сравни. Поставь знак <, > или =:
12– 4 … 11 – 4
18 … 9 + 9
- Поставь нужный знак:
- … 10 = 7
- … 14 = 20
- Длина одного отрезка 1 дм, а длина другого отрезка 8 см. начерти их и узнай, на сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Соблюдение орфографического режима в рабочих тетрадях и тетрадях для контрольных работ в начальной школе.
На сегодняшний день нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет, поэтому предлагаются рекомендации, которые отражают только положительный опыт в этом направлении (в том числе в в...
Соблюдение орфографического режима в рабочих тетрадях и тетрадях для контрольных работ в начальной школе.
На сегодняшний день нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет, поэтому предлагаются рекомендации, которые отражают только положительный опыт в этом направлении (в том числе в в...
Тетрадь для контрольных работ по математике для 1 класса.
Материал представляет собой сборник контрольных работ по математике для 1 класса....
Тетрадь для контрольных работ по математике 1 класс
Петя съел 2 пирожных. Столько же пирожных съел Юра. Сколько пирожных съели мальчики?Рисунок:Решение:Ответ:...
Тетрадь для контрольных работ по математике 1 класс
Петя съел 2 пирожных. Столько же пирожных съел Юра. Сколько пирожных съели мальчики?Рисунок:Решение:Ответ:...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...