Контрольные работы по математике. 4 класс.
учебно-методический материал по математике (4 класс)
Материал содержит контрольные работы по математике для 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika._kontrolnye_raboty._4_klass.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа, 4 класс
- Решить задачу:
В овощной ларёк привезли 5 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 4 ящика груш по 60 кг в каждом. До обеда продали 270 кг фруктов. Сколько кг фруктов осталось?
- Записать решение столбиком и найти значение выражений:
109 х 7 286 х 2 468 : 6 608 – 359
3 х 251 924 : 3 792 : 3 328 + 296
- Вычислите значение выражений:
72 + 48 : (3 х 2)=
18 + 36 : 9 + 6=
4. Переведите:
125см = …м …см 7 м 3 см = …см
807см = …дм …см 700 см2 = … дм2
5. Начертите прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите его площадь и периметр.
6*. Продолжить ряд чисел, записав ещё три числа.
608, 618, 628,………………..
Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация» (октябрь).
1.Запишите числа:
1)6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. и 5 ед. I кл.
6 ед. II кл. и 8 ед. I Кл.
207 ед. II кл.
2)Запиши числа :
75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.
2. Укажите, сколько в данных числах всего сотен, всего десятков
11545, 652050, 765432, 950545, 25000, 7615.
3.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:
11545 652050 765432 950545 25000
4.Замени суммой разрядных слагаемых числа:
317107, 850235,
5.Сравните числа:
700 300 … 70 030 805 129 … 807 129
574 215…573 215 7 615…7 165
6.Выполните вычисления:
86 759 + 1 9000+5 2 360 х 10
600 000 – 1 86 200 – 10 000 764 000 : 100
5000+60+2 400376 – 300 84 600 : 10
567605 – 500000 43879 – 43000 – 800 268 х 1 000
7.Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
Контрольная работа № 2 по теме: «Величины». (конец 1 четверти)
1.Реши задачу:
В магазине купили колбасу и сыр. Колбасы купили 650 г. На сколько граммов меньше купили сыра, если масса всей покупки 1 кг?
2.Сравни и поставь знаки >, < , =
2500 мм …..25 см 3 км 205 м ……3250 м
6т 800 кг …..68 ц 10250 кг ……10 т 2 ц
2400кг…. 240 ц 3 т 5 ц … 3 т 240 кг
400ц… 4 т 2 ч … 100 мин.
3.Вырази данные величины в указанных единицах:
4 км 120 м = ...м 6 мин 2 с = …с
16080 м = ...км …м 90 мин = …ч …мин
3кг 50 г = ... г 4 600 = …
5 т = …кг 70 с = …мин …с
4.Начертить прямоугольник со сторонами 80 и 50 мм. Найди его площадь.
Выразить в квадратных сантиметрах.
5.Запиши величины в порядке возрастания:
6*. Решить задачу:
Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?
Контрольная работа №3 по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».
1. Решите задачу.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок - в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2.Выполни действия:
700000 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542
3. Вычисли, записывая решение в столбик:
28 км 640 м – 9 км 890 м
360 кг + 16 т 740 кг
4ч 40 мин – 55 мин
4. Решите уравнение:
290 + х = 640 – 260 х – 170 = 400 х 3
5. Переведите:
5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
500 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч
180 мин = … ч 600 с = … мин
72 ч = … сут. 4 в. = … лет
6*. В одной бочке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другой бочке. Сколько мёда было в двух бочках?
Административная контрольная работа за I полугодие
1.Реши задачу:
На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2.Найди значения выражений:
(10283 + 18589) : 9 27050 – (357 + 2406) : 3 =
(200496 - 134597) ∙ 2
3.Реши уравнение:
х : 8 = 130 + 270 15 ∙ у = 630 : 7
4.Вырази:
23 м 06 см = …. см 2355 кг = … т … кг
- мин 6 с = … с 584 мм = … см … мм
1час 45 мин = … мин 8 т 5 ц = … кг
5.Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Закрасьте 2/6 этого прямоугольника. Найдите площадь заштрихованной части.
6*.Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства стали верными:
3 … = 30 … 4 … = 400 … 5 … = 5000 …. 6 … = 60 000 ….
Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление на однозначное число».
1.Решите задачу:
В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?
2. Найдите значение выражения:
(8700 + 32415) ∙ 3 – 35073 : 9
3. Решите примеры столбиком.
4 123 · 2 81 600 : 6
30 704 · 8 4 850 : 5
32 700 · 4 1 824 : 3
4. Решите уравнение:
х : 6 = 65 213 - 6 784
5. Геометрическая задача:
Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16 см. Начертите такие фигуры.
6*. Который теперь час, если прошедшая част суток на 4 часа больше оставшейся?
Контрольная работа№5 по теме
«Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»
1)Найди значение выражений
72 090 · 7 6 840 · 30
2 160 · 400 56 600 · 400
56 343 : 7 + 9 240 · 40
2) Сделай чертёж и реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 492 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного 60 км/ч, а другого – 63 км/ч. Через какое время поезда встретятся?
3)Решите задачу.
Автомобилист проехал 4 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 83 км/ч. Какое расстояние проехал автомобилист за это время?
4)Реши уравнения:
7862 + у = 654 х 70
5) Реши задачу:
Найди площадь и периметр поля, длина которого 300 м, а ширина – в 5 раз меньше.
6)* Реши задачу:
Шарик на фотоохоте перещёлкал всех зайцев в лесу. Получилось 18 фотографий. Когда он стал раздавать фотографии зайцам, оказалось, что половину зайцев он сфотографировал по одному разу, а половину – по два. Сколько зайцев в лесу?
Контрольная работа №6 (март)
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
2. Решите задачу.
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
3. Найдите значение выражений.
9 650 · 60 75 270 : 30
78 240 · 900 205 100 : 700
62 240 : 40 238 800 : 600
4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.
Контрольная работа №7 (апрель)
1.Решите задачу:
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров. Какая площадь поля осталась неогороженной?
2. Выполните вычисления столбиком
2 748 · 56 348 · 920 35 260 : 82
518 · 603 9 504 : 44 23 232 : 33
3.Решите уравнение.
590 – х = 80 · 4
4.Вычислите:
43 м – 6 м 38 см 14 ч – 2 ч 25 мин 34 т – 4 т 47 кг
5.Реши задачу:
Площадь пруда прямоугольной формы 17200 , а его длина 20 м. Найдите ширину пруда.
6*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?
Контрольная работа №8 «Деление на трёхзначное число»
- Решите задачу:
С книжного склада отправили в школы города 28 800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую – 6 300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?
- Найдите значение выражения:
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)
- Выполните вычисления столбиком:
283 410 : 603 20 864 : 326
166 520 : 724 68 432 : 67
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часа меньше оставшейся?
Итоговая контрольная работа (май)
1.Решите задачу:
Для библиотеки в первый день купили 120 книжных полок, а во второй – 160 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 84000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
2. Найди значение выражения:
(199 430 – 119 · 805) : (148 + 8 536 : 88) =
3. Выполни вычисления:
25 т 385 кг + 6 т 743 кг 25 см2 50 мм2 – 12 см2 90 мм2
46 ц 35 кг – 19 ц 75 кг 4 ч 25 мин – 45 мин
34 р 85 к. – 9 р 90 к. 2 мин 35 с + 1 мин 50 с
4. Реши уравнение:
50 018 – а = 44 · 250
5. Решите задачу:
Начертить квадрат, периметр которого равен 1дм 6см. Найди его площадь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...