Диагностическая работа по математике 2 класс
методическая разработка по математике (2 класс)
Диагностические работы по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_matem_2_klass.docx | 57.67 КБ |
svodnaya_tablitsa_po_matematike.docx | 15.63 КБ |
list_samootsenki.docx | 28.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по математике _____сентября
Ф. И. ___________________________________________ 2 класс
- Укажи число, в котором 9 десятков 7 единицы.
а) 79 б)97 в)90 г) 70
- Найди правильную запись чисел в порядке их увеличения.
24, 68, 61, 63, 42, 86, 36, 16
Ответы: а) 24, 16, 36, 42, 61, 63, 68, 86
б) 16, 36. 24, 42, 61, 63, 68, 86
в) 16, 24, 36, 42, 61, 63, 68, 86
- Укажи правильный ответ:
- На сколько единиц надо увеличить 7, чтобы получить 11?
а) на 3 б) на 4 в) на 5
- Какое число больше, чем 6, на 5?
а) 1 б) 11 в) 12
- К какому числу надо прибавить 3, чтобы получить 12?
а) 8 б) 10 в) 9
- Найди число, которое получится, если 7 увеличить на столько же единиц. а) 14 б) 13 в) 10
- Найди верную запись числа 13 в виде суммы двух однозначных чисел.
а) 13=10+3 б) 13=7+5 в) 13=7+6
4. Укажи правильный ответ
Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно:
а) к значению суммы прибавить известное слагаемое;
б) из значения суммы вычесть известное слагаемое;
в) поменять слагаемые местами.
- Чтобы увеличить число на несколько единиц, нужно…. а) выполнить действие сложение;
б) выполнить действие вычитание;
в) записать его несколько раз.
5)Найди выражение, в котором от суммы чисел 80 и 4 надо отнять 3.
Реши его.
а) 80 - (4 + 3) = б) 80 - 3 + 4 = в) (80 + 4) – 3=
- Составь выражения и найди их значение.
а) Сумма чисел11 и 7.
б) Разность чисел 29 и 9.
в) уменьшаемое 70, вычитаемое 50. Найди разность
г) уменьшаемое 30, разность 5. Найди вычитаемое.
- Сравни выражения и поставь вместо звёздочки знак: >, <, =.
1) 13+70 * 80+2 2) 67-3 * 63 3) 17 * 70 - 60
- Старший брат прочитал 12 страниц в книге, а младший — на 4 страницы меньше. Сколько страниц прочитал младший брат?
а) 8 страниц б) 9 страниц в) 16 страниц
- После того как бабушка порезала в салат 6 редисок, ей осталось порезать ещё 5 редисок. Сколько всего редисок надо было порезать в салат?
а) 10 редисок б) 11 редисок в) 12 редисок
- Начерти отрезок СМ длиной 7 см, а отрезок ЕО – на 2 см длиннее.
- Найди значения выражений.
25 - 5 49 – 2 | 67 – 7 58 – 8 | 79 – 5 29 – 4 |
Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | всего |
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностическая работа по математике _____января
Ф. И. ___________________________________________ 2 класс
1. Разложи числа на десятки и единицы:
29 = ... десятка ... единиц | 83 = ... десятков ... единиц | 92 = ... десятков ... единиц |
56 = ... десятков ... единиц | 78 = ... десятков ... единиц | 26 = ... десятка ... единиц |
12= ... десятка ... единиц | 45 = ... десятка ... единиц | 57 = ... десятков ... единиц |
2. Реши примеры:
38 + 9 = | 44 + 8 = | 72 + 15 = |
38 - 30 = | 99 - 40 = | 42 - 50 = |
3. Реши задачу:
2 класс собрал 48 кг огурцов, а 3 класс собрал на 30 кг огурцов больше, чем 2 класс. Сколько кг огурцов собрал 3 класс?
73 | 64 | 78 | 76 |
4. Какой угол изображен на рисунке?
Выбери правильный ответ: тупой, прямой, острый.
5.Вычисли периметр прямоугольника и обведи ответ.
50 | 58 | 55 | 52 |
6.Сравни длины, вставив вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=":
1 м 16 см ... 116 см | 6 дм 40 см ... 64 см |
7.Какая запись верна?
1м = 10 мм
1 дм < 1 м
1 м = 100 дм
100 см > 1 м
8.Высота стакана равна 7 см 4 мм. В миллиметрах это:
74 мм
47 мм
9.Верно ли что 1 м больше 100 дм?
да нет
10.Верно ли, что неравенство 3 дм 8 см < 10 см ?
да нет
11.Какой знак пропущен в записи 3 дм … 30 см?
> < =
12.Какое неравенство верно?
56 р. > 59 р.
70 коп.> 90 коп
- оп.< 1 р.
13.Шоколад стоит 9 руб., а пряник на 3 рубля дешевле. Сколько рублей надо заплатить за пряник и шоколад вместе?
6 р. 12 р. 15 р. 13 р.
Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | всего |
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностическая работа по математике _____мая
Ф. И. ___________________________________________ 2 класс
1. Укажи число, в котором 4 единицы и 6 десятков.
а) 604 б) 64 в) 46
2. Укажи числа, которые меньше данных на 1 десяток
18, 60, 14, 48, 76
а) 28, 70, 24, 58, 86
б) 8, 50, 4, 38, 66
в) 17, 59, 13, 47, 75
3. Расставь скобки в выражении по заданной программе
действий и вычисли:
2 1 3 1 3 2
а) 60 - 9 + 5 – 3 = б) 60 - 9 + 5 – 3 =
4. Обведи числа, в которых цифра десятков больше цифры единиц:
24, 35, 72, 46, 87, 100
5. Запиши решение задачи:
Бабушка испекла 37 пирожков. После обеда осталось 12 пирожков с мясом и 9 пирожков с повидлом. Сколько пирожков съели за обедом?
6. Выбери правильное решение данной задачи. В одном кабинете 9 столов, а в другом в 3 раза больше. Сколько столов в двух кабинетах вместе?
а) 1) 9 + 3 = 12 (с) б) 1) 9 · 3 = 27 (с) в) 1) 9 - 3 = 6(с)
2) 12 + 9 = 21 (с) 2) 27 + 9 = 36 (с) 2) 6 + 9 =15 (с)
7. Запиши, чему будут равен периметр прямоугольника со сторонами 5см и 7см
P = _______
8. Заполни пропуски.
….. + 16 = 43 18 +….. = 35
71 - ….. = 20 26 - …. = 19
9. Составь выражения и найди их значение.
а) Сумма 54 и 9. б) Разность 32 и 8.
в) Произведение 4 и 8. г) Частное 15 и 3
- Длина первого отрезка 1дм 1 см, длина второго на 8 см короче. Чему равна длина второго отрезка?
а) 6 см б) 15 см в) 12 см
- Заполни пропуски
17 см = ___дм ____см 9м 4 дм = _____дм
- Поставь знаки сравнения
4 дм 2 см …. 42 мм 1дм 5 см …… 15 см
57 мм….8 см 76 мм…..7 дм 6 см
Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | всего |
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
Сводная таблица по математике
Фамилия, имя ученика
№ задания | Проверяемые умения | Иванов Илья | Куклин Гриша | Офицерова Яна | Итого: |
1 | Умение выделять в числах десятки и единицы | ||||
2 | Умение установить закономерность в числовом ряду | ||||
3 | Умение решать примеры на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | ||||
4 | Умение находить правильный ответ в примерах, записанных словами | ||||
5 | Умение находить значение выражений, записанных словами | ||||
6 | Умение составлять выражения и находить их значение | ||||
7 | Умение находить значение выражения, сравнивать | ||||
8 | Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | ||||
9 | Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | ||||
10 | Умение чертить отрезок по найденным параметрам | ||||
11 | Умение складывать и вычитать в пределах 100 | ||||
Итого: |
Уровень сформированности предметных умений вычисляется по совокупности суммы баллов:
- ниже базового – сумма баллов за задания № 1-3 – от 0 до 3б;
- базовый уровень – сумма баллов за задания № 1-8 – от 3 до 8 б.;
- повышенный уровень – сумма баллов за задания № 9 -11 от 9 до 11 б.
Общие данные
Всего учащихся во 2-м классе _____ чел.
Приняли участие в диагностике ____ чел.
Уровень сформированности предметных умений
Уровень |
| |
Кол-во (чел.) | Доля (%) | |
Повышенный | ||
Базовый | ||
Ниже базового уровня |
Выполнение заданий обязательно для всех обучающихся. В диагностическую работу включены задания разного типа:
- с выбором ответа (ученик должен выбрать один или два ответа из предложенных вариантов ответов)
- с кратким ответом (ученик должен написать в качестве ответа одно, два слова, словосочетание, заполнить пробелы в словах)
- развернутым ответом (ученик должен написать в качестве ответа несколько словосочетаний, предложение).
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.Выполнение каждого задания оценивается в соответствии с инструкцией по шкале: 1 балл – указан только верный ответ, 0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.
Примерное время на выполнение заданий составляет:
1) для заданий базового уровня сложности – 3 – 4 минуты;
2) для заданий повышенной сложности – от 4 до 6 минут;На выполнение итоговой диагностической работы отводится 45 минут
Предварительный просмотр:
Лист самооценки
Продолжи предложения, подчеркни выбранный ответ.
Выполнение этой работы мне понравилось, не понравилось
Наиболее трудным мне было:
___________________________________________________
Задания были: интересными, необычными, скучными.
_________________________________________________________________
Самым легким было:
_________________________________________________________________
Мне кажется, что эта работа выполнена мною очень хорошо, нормально, плохо.
Лист самооценки
Продолжи предложения, подчеркни выбранный ответ.
Выполнение этой работы мне понравилось, не понравилось
Наиболее трудным мне было:
___________________________________________________
Задания были: интересными, необычными, скучными.
_________________________________________________________________
Самым легким было:
_________________________________________________________________
Мне кажется, что эта работа выполнена мною очень хорошо, нормально, плохо.
Лист самооценки
Продолжи предложения, подчеркни выбранный ответ.
Выполнение этой работы мне понравилось, не понравилось
Наиболее трудным мне было:
___________________________________________________
Задания были: интересными, необычными, скучными.
_________________________________________________________________
Самым легким было:
_________________________________________________________________
Мне кажется, что эта работа выполнена мною очень хорошо, нормально, плохо.
Лист самооценки
Продолжи предложения, подчеркни выбранный ответ.
Выполнение этой работы мне понравилось, не понравилось
Наиболее трудным мне было:
___________________________________________________
Задания были: интересными, необычными, скучными.
_________________________________________________________________
Самым легким было:
_________________________________________________________________
Мне кажется, что эта работа выполнена мною очень хорошо, нормально, плохо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические карты 2 класс
Диагностика предметной обученности....
Диагностическая работа 1 класс (ФГОС)
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников(1 класс)Дата проведения: март 2013годаЦель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных ум...
Математика контрольные и диагностические работы 1 класс УМК "Планета знаний"
Проверочные работы по математике для 1 класса. В соответствии с положением ФГОС. УМК "Планета знаний"...
М. Г. Нефёдова Математика. Контрольные и диагностические работы. 1 класс
Пособие содержит проверочные работы....
Диагностическое обследование 3 класс, математика
Диагностическое обследование предназначено для 3 класса по предмету математика. Примерные сроки проведения-середина учебного года. Обследование состоит из инструкций и заданий, предлаг...
Стартовая диагностическая работа ("Математика и конструирование", 1 класс)
В работе помещены четыре задания, которые помогут показать, в какой степени ребёнок готов овладевать геометрическим материалом....
Итоговая контрольная работапо математике за 1 полугодие в 3 классе
Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 3 классе по УМК " Школа России"...