Самостоятельные и контрольные работы по математике. 3 класс. УМК "Школа России"
материал по математике (3 класс)
Материал предоставлен для контроля и самоконтроля. Пособие прививает детям навыки работы с текстовыми заданиями, способствует развитию самостоятельности мышления, повышает интерес учащихся к обучению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самостоятельные и контрольные работы по математике. 3 класс. | 122 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
( Контрольно - измерительный материал)
Самостоятельная работа №1
1 вариант
I. Решите примеры:
43-2 9 56 -37 35 - 19 53 – 38 75+15
2. Выразите:
53мм=…см…мм
12см=…дм…см
8дм=…см
40мм=…см
3. Решите уравнение:
8 + х= 12
4. Составьте задачу по рисунку и решите ее.
1—40 литров
2 – 25 литров 95л.
3 - ?
11 вариант
- Решите примеры
67-29 72 -53 93-65 62+29 21+59
2. Выразите:
80 см = ... дм
5 см = ... мм
63 см = ...дм ... см
24 мм = ... см ... мм
3. Решите уравнение:
4 + х=24
I вариант
1. Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой - 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Геометрическая задача:
Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?
3. Решите примеры, записывая их столбиком:
93- 15= 80-24 =
48+ 19= 16 + 84 =
62- 37= 34+17 =
4. Решите уравнение:
65-х=58
5. Сравните (поставьте знак «>», «<» или «=»):
28+ 7...41- 7 4 см 2 мм ... 40 мм
7 + 7 + 7...7 + 7 Зсм 6 мм ...4см
II вариант
/. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Геометрическая задача:
Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метром меньше длина первого куска, чем второго?
3. Решите примеры, записывая их столбиком:
52-27= 70- 18 =
48 + 36 = 37 + 63 =
94 - 69 = 66 + 38 =
4.Решите уравнение:
х- 14 = 50
5. Сравните (поставьте знак «>», «<» или «~»):
31-5... 19 + 8 5 см 1 мм... 50 мм
9+ 9...9 + 9 +9 2 см 8 мм ...Зсм
Самостоятельная работа№2
I вариант
1. Замените, где это возможно умножением, вычислите:
8+8+8= 9+9+9+9=
4 + 4 + 5= 20 + 20 + 20 =
2+2+2+3+2+2=
2. Запишите произведение в виде суммы, и выполните сложение:
5-7= 30-2= 6-4 =
3. Не вычисляя, сравните выражения (поставьте >, <, =):
38 + 24 ... 38 + 26 12-5... 12-4 10:2... 10:5
4. Решите уравнение:
х-26= 14
5. Задача на смекалку:
Курочка Ряба снесла несколько золотых яиц. Дед с бабкой стали их делить. Дед говорит: «Если мы возьмём потри яичка, то одно останется». А баба ответила: «Если захотим по четыре, то одного не хватит». Пришла внучка и говорит: «У вас 8 яиц». Права ли внучка? Сколько яиц снесла курочка Ряба?
^
II вариант
/. Замените сумму, где это возможно, умножением, вычислите:
9 + 8 + 8 + 8= 12+12+12+12 =
7+7+7+7+7= 4+4+4+3+4=
3+3+3+3+3+3+3=
2. Запишите произведение в виде суммы и выполните сложение:
8-5= 14-3= 9-4 =
3. Не вычисляя, сравните выражения (поставьте >, <, =):
48- 22 ...48 -24 14-6... 14-8 20:5... 20:4
4. Решите уравнение:
26-х = 14
5. Задача па смекалку:
При постройке забора на квадратном участке в деревне Простоква-
шино пёс Шарик и кот Матроскин и галчонок Хватайка вкапывали стол
бики. С каждой стороны участка нужно по 6 столбиков. Сколько столбиков понадобилось коту Матроскину, Шарику и Хватайке для постройки забора?
Самостоятельная работа №3
I вариант
1. Решите уравнения:
х•5 = 15 24:а = 3
2Укажите порядок действий, найдите значения выражений:
39 + 3•7-18= 4•6-3•7 =
27: (45 -36)+ 47= 64 + 9 • (23 - 19) =
3. Сравните, не считая, поставьте «>», «<», «=»:
9•4 5•9
27:9 27:3
21•3 21:3 21:3
6•2 2•6
4*. Вставьте число, чтобы равенство было верным.
66 + 4-(29-20) + 3-(44 + 6)+= 15
II вариант
/. Решите уравнения:
6•а=18 b:3 = 7
2. Укажите порядок действий, найдите значения выражений:
18: (27:3)+ 89= 9•4- 3•6 =
35 - 5•3 + 14= 85 - 8 •(11 - 8) =
3. Сравните, не считая, поставьте «>», «<», «—»:
5•4 4•6
21:7 21:3
18•2 18:2
4•3 3•4
4*. Вставьте число, чтобы равенство было верным.
7 + 8 + 20-(13-9)-(12-8)-ﱡﱡ= 10
Контрольная работа № 2
I вариант
/. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй- 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей.
3.Решите примеры:
(17-8)×2=
(21-6):3=
18:6×3=
8×3-5=
82-66=
49+26=
28+11=
94-50=
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали,
по горизонтали и по вертикали была равна 33:
II вариант
/. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй - 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2. Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах?
3. Решите примеры:
(24 - 6):2 =
(15-8)3 =
12:6-9 =
3×7-12 =
4. Сравните:
46+ 14...46+ 15
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами З см и 5 см.
6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по гори-
зонтали и по вертикали была равна 33:
Контрольная работа № 3
I вариант
/. Решите задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Решите примеры:
63:7.4= 15:3-9 =
24: 4 • 7 = 54 : 9 • 8 =
49: 7 • 5 = 14: 2 . 4 =
В зависимости от подготовленности детей примеры задания 2 можно упростить.
3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:
90 - 6 • 6 + 29 =
5 • (62 - 53) =
(40 - 39) • (6 • 9) =
4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:
45, 24, 14, 32,21,35,42
- Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр.
- Решите задачу.
Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?
II вариант
/. Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
2. Решите примеры:
21:3•8= 45:5-6 =
28:4•9= 32:8•4 =
54 : 6 • 7 = 27 : 3 • 5 =
3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:
90 - 7 • 5 + 26 = 6•(54 - 47) =
4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:
28,56, 27, 35, 63, 16,20.
- Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.
- Решите задачу.
Решил Братец Лис утятинки раздобыть. Подкрался к пруду и видит: плавают на воде 4 большие утки, маленьких – в 2 раза больше, 3 утки на берегу сидят. Сколько всего уток увидел Братец Лис?
Контрольная работа № 4
I вариант
/. Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
2. Решите примеры:
72 - 64: 8 36 + (50 - 13)
(37 + 5): 7 25 : 5 • 9
63 :9 • 8 72 :9•4
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8•4; 40-5; 4•8; 40-8.
- Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8метров, а ширина 5 метров.
- Вставьте в «окошечки» арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:
6З9=18 849= 18
6*. Папа разделил 12хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик ?
II вариант
/. Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
2. Решите примеры:
75- 32:8 81:9•5
8 • (92 - 84) 42 : 7 • 3
(56 + 7): 9 64: 8 • 7
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
3•7; 30-9; 7•3; 30-3.
- Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.
- Вставьте в «окошечки» арифметические знаки так, чтобы равенства были верными.
9зб=18 428=16
6*. Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям по ровну. По сколько пельменей было на каждой тарелке?
Контрольная работа № 5
I вариант
/. Решите задачу:
Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?
2. Найдите значение выражений:
5•7 6•(9:3) 21 •1
36:6 56:7•8 0:1
27:3 9•(64:8) 18:18
3. Начертите квадрат со стороной 6 см.
а) Найдите периметр и площадь; б) разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.
4. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число
так, чтобы неравенство стало верным:
12:<16: 18:>14:
5. Выполните преобразования:
1 м2=... дм2
8 дм 2 см =...см
35 мм = ... см ... мм
6*. Торт разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 6 раз меньше, чем было ?
II вариант
/. Решите задачу:
На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустом на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?
- Найдите значения выражений:
0•4 3•(14:2) 10:1
21:3 42:6•5 0•5
56 : 7 8 • (48 : 8) 0 : 20
3. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.
а) Найдите площадь и периметр; б) разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.
4. Выполните преобразования:
1 дм2 = …см2
5см 7мм=…мм
43 дм = …м …дм
5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство одно и то же число так, чтобы неравенство
стало верным:
18 :‹ 16:
12:>18:
6. В холодильнике 48 пельменей. Сколько пельменей сварили, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?
Контрольная работа № 6
I вариант
1. Решите задачу:
В куске было 24 м драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3 м на каждое. Сколько метров драпа осталось в куске?
2. Решите задачу:
Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет.
3. Вычислите:
8 • 9 - 63 : 9 = 54: 9 - 32 : 8 =
4•4 + 8•3= 6•8 + 7•3 =
4. Решите уравнение:
х-34 = 56 5*. Решите задачу:
На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?
- Используя цифры от 0 до 8 и волшебной сумме 12 заполните пустые клетки (В одном квадрате цифры не должны повторяться)
6 | ||
| 5 | |
II вариант
/. Решите задачу:
Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего слей надо было посадить школьникам?
2. Решите задачу:
Вася прочитал за лето 14книг, а Коля-7. На сколько книг больше прочитал Вася, чем Коля. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?
3. Вычислите:
7•8-4•7= 63:9- 54:9 =
3•5 + 9•4= 3•6 + 7•5 =
4. Решите уравнение:
82-х = 64 5*. Решите задачу:
На 10 руб. продавец даёт покупателю 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 руб.?
6. Используя цифры от 1 до 9 и волшебной сумме 15 заполните пустые клетки (В одном квадрате цифры не должны повторяться)
6 | ||
| 5 | |
Контрольная работа № 7
I вариант
/. Решите задачу: ,
На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в
каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще
залов осталось показать экскурсоводу? i
2. Найдите значения выражений:
26 +18•4= 80: 16• 13= 72-96:8 =
31•3 - 17= 57:19•32= 36 + 42:3=
3. Решите уравнения:
72:х = 4 42:х=63:3
4. Сравните выражения (поставьте знак «>», «<» ими «=»): i
6•3 + 8•3... (6 + 8)• 3 5•12... 5•(10+ 2)
Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 5 см.i
.
II вариант
/. Решите задачу: i
72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок
по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще оста-
лось? I
2. Найдите значения выражений: \
11•7 + 23= 56:14•19= 72:18 + 7•8 =
23 + 27•2= 60:15•13= 86- 78:13= \
3. Решите уравнения:
х: 6= II 75:х=17 + 8 \
4. Сравните выражения (поставьте знак «>», «<» или «=»):
(20+ 8)•2...28•3 (7+ 4)•4...7•4 +4•4
5. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 3 см.
Контрольная работа № 8
I вариант
/. Решите задачу:
У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все
I тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый
стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?
2. Выполните деление с остатком и проверь:
50:15= 100:30= 9:13 =
3. Заполните пропуски:
42 = 2•3• 12 = 2•3•
70 = 2•• 5 30 = 3•2•
4. Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7
дают остаток 5.
5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:
52:4 = (ост.4) 27:6 = (ост. 3) 83 : 7 = (ост. 9)
II вариант
Решите задачу:
У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?
2. Выполните деление с остатком и проверь:
40:9 = 80:12 = 8:9 =
3. Заполните пропуски:
48 = 2•3• 18 = 2•3•
60 = 2••5 40 = 3•2•
4. Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8
дают остаток 6.
5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:
43:8=(ост. 8) 31:7=(ост. 3) 62:5=(ост. 8)
6. Найдите логическую взаимосвязь между числами первого и второго
30 | 5 | 25 | 45 | |||
6 | 1 | 3 | 5** |
Самостоятельная работа№4 (урок 102)
I вариант
/. Решите задачу:
В библиотеке 84 книги. 20 книг выдали первоклассникам. Остальные , книги раздали ученикам второго класса поровну. Сколько книг получил | каждый ученик, если в классе 16 человек.
2. Сравните:
14•3+14... 14 • 5
80 - 20:4...80 -20-2
3. Поставьте знаки действий так, чтобы равенства стали верными:
| 639 = 21З
546 = зз
82 = 44
I 4. Длина прямоугольника 8 см, ширина на 4 см меньше. Найдите площадь
I II вариант
/. Решите задачу:
I В книге 100 страниц. Дима прочитал в первый день 20 страниц. Остальные страницы он читал несколько дней, по 16 страниц каждый день. Через сколько дней Дима дочитает книгу?
2. Сравните:
13•4... 13•3-13
75-30: 6...75- 30:2 2
3. Поставьте знаки действий так, чтобы равенства стали верными:
546 = 27З
324 = 42
4З =62 , .
4. Ширина прямоугольника 2 см, длина на 4 см больше. Найдите пло-
щадь.
Контрольная работа № 9
I вариант
/. Решите задачу:
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выра-
жений:
85 + 35 : 5 = (92 - 87) • 9 = .
96-72:12+ 15= 8•8 -9•4 =
7 • (63 :9 - 7) = 96:24 =
3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
м14см = 714см м05см = 805см
250 см = дм 400 см =дм
4. Найдите частное и остаток:
17:6 20:3 48:9 57:6 43:8
5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.
6. Решите задачу:
Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 очень вкусных крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?
II вариант
/. Решите задачу:
В пакет положили 6 репок, а в сумку - в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?
2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выра-
жений.
78 + 42:7 = (65 - 58) • 8 =
78- 19•2 + 34= 9•8-6•7 =
5 • (81:9 - 8) = 45:15 =
3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
м 16 см = 916см м 03 см = 403 см
370см = мдм 700см=дм
4. Найдите частное и остаток:
47:5 19:6 63:8 39:6 71:9
5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найди
площадь этого прямоугольника.
6. Решите задачу:
Испугались Три Толстяка, что похудели, бросились к весам. Встали втроем на весы - все в порядке, 750 кг. Встали на весы Первый Толстяк и Второй Толстяк - 450 кг. Второй и Третий Толстяки - 550 кг. Вздохнули с облегчением: «Не похудели». Найдите вес каждого Толстяка.
Самостоятельная работа № 5
I вариант
/. Вычислите удобным способом:
712-(59+ 612) (267+ 398)-67
2. Решите примеры:
395 726 324 672
+ 143 + 59 − 163 − 237
3. Решите задачу:
В 3 чайных ложках 15г соли. Сколько чайных ложек составят 25 граммов соли.
4. Составьте все трехзначные числа из цифр 2, 5, 9 так, чтобы цифры
в записи числа не повторялись.
5. Сориентируйтесь по времени:
Автобус пришел на конечную остановку в 10 часов 12 минут с опозданием на 10 минут. По расписанию весь маршрут занимает 2 часа 14 минут. Определите в какое время начал автобус свой маршрут, если он выехал вовремя.
II вариант
/. Вычислите удобным способом:
946 - (646 + 87) (563 + 389) - 89
2. Решите примеры:
567 276 812 875
+ 323 + 692 − 409 −539
3. Решите задачу:
В 6 чайных ложках 48 граммов манной крупы. Сколько чайных ложек составят 16 граммов манной крупы.
4. Составьте все трехзначные числа из цифр 3, 6, 8 так, чтобы цифры
в записи числа не повторялись.
5. Сориентируйтесь по времени:
За учебную неделю Игорь проводит в школе 28 часов и 25 минут. Определите, как долго Игорь находится в школе каждый день.
Контрольная работа № 10
I вариант
/. Решите задачу:
Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 руб., а приняли 280 руб. Сколько денег стало в кассе к концу дня?
2. Запишите число, состоящее:
а) из 6 сот. 2 дес. 4 ед.; б) из 8 сот. и 3 дес;
в) из 5 ед. первого разряда, 2 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
3. Решите примеры:
354 505 867 650
+ 228 + 337 − 349 −370
4. Вставьте пропущенные цифры:
45 9
+□ 2 52
8 5 6 2 4 6
5. Поставьте в окошко походящий знак действия:
27З7= 17 27З7=16 27з7 = 23
6. Сориентируйтесь по времени:
Маленькая Маша родилась в среду 19 апреля 2000 года. Определите, в какой день недели ей исполнится десять лет.
II вариант
/. Решите задачу:
В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. Сколько жильцов в третьем доме?
2. Запишите число, состоящее:
а) из 3 сот. 1 дес. 8 ед.; б) из 6 сот. и 2 дес;
в) из 5 ед. третьего разряда, 1 ед. второго разряда и 7 ед. первого разряда.
3. Решите примеры:
744 623 925 136
+ 180 + 79 − 307 − 98
4. Вставьте пропущенные цифры:
З8 7 l
+□ 3 −8 5
5 9 2 47
5. Поставьте в окошко подходящий знак действия:
27З7 = 6 27З7 = 37 27з7 = 2
6. Сориентируйтесь по времени: В субботу, 13 января 2001 года Марии исполнилось ровно двадцать лет. В какой день недели она родилась?
Контрольная работа № 11
I вариант
1. Решите задачу:
Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?
2. Сравните выражения, поставьте знак «>», «<» или «=»:
7•8...6•9 4•6...9•3 72:72... 72• 1
36: 9 ... 42: 7 27: 3 ... 56 : 8
3. Выполните вычисления:
70:14•13 92: (46:2)•2 170 + 320- 200
54: (90: 5) (610 + 20): 7 : 90 480:6 + 780
4. Запишите следующие числа в порядке возрастания:
276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.
5. Геометрическая задача:
Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. Решите задачу:
Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?
II вариант
1. Решите задачу:
Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?
2. Сравните выражения, поставьте знак «>», «<» или «=»:
6 •7... 9•-4 3•8. ..2•9 56:1...56•0
48:6...54:9 24:3...36:6
3. Выполните вычисления:
80:16•2 84:(42:2)•3 250 + 430- 300
57: (76:4) (530 + 10): 9:60 420: 7 + 590
4. Запишите следующие числа в порядке убывания:
513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.
5. Геометрическая задача:
Длина прямоугольника равна 1 дм 2 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. Решите задачу:
Винни-Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братца Кролика — в два раза меньше Винни-Пуха. Кто сколько сгущенки съел?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
Самостоятельная и контрольная работа по математике за I четверть 3 класс. УМК Школа России
Самостоятельная и контрольная работа за I четверть 3 класс....
Самостоятельная и контрольная работа по математике за 2 четверть 3 класс. УМК Школа России
Самостоятельная и контрольная работа за 2 четверть 3 класс....
Самостоятельная и контрольная работа по математике за II четверть. 4 класс УМК Школа России.
Самостоятельная и контрольная работа по математике за II четверть. 4 класс УМК Школа России....
Входная самостоятельная и контрольная работа по математике. 4 класс УМК Школа России
Входная самостоятельная и контрольная работа по математике. 4 класс УМК Школа России...
Самостоятельная и контрольная работа по математике за I четверть. 4 класс УМК Школа России
Самостоятельная и контрольная работа по математике за I четверть. 4 класс УМК Школа России...