Карточки для индивидуальной работы по математике 2 класс
методическая разработка по математике (2 класс)
Карточки для индивидуальной работы по математике 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_dlya_individualnoy_raboty.docx | 22.4 КБ |
Предварительный просмотр:
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
В мешке было 12 кг помидоров, 15 кг огурцов, о моркови столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько всего овощей?
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
В мешке было 12 кг помидоров, 15 кг огурцов, о моркови столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько всего овощей?
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
В мешке было 12 кг помидоров, 15 кг огурцов, о моркови столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько всего овощей?
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
В мешке было 12 кг помидоров, 15 кг огурцов, о моркови столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько всего овощей?
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
В мешке было 12 кг помидоров, 15 кг огурцов, о моркови столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько всего овощей?
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
В мешке было 12 кг помидоров, 15 кг огурцов, о моркови столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько всего овощей?
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
В мешке было 12 кг помидоров, 15 кг огурцов, о моркови столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько всего овощей?
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
В мешке было 12 кг помидоров, 15 кг огурцов, о моркови столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько всего овощей?
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
В мешке было 12 кг помидоров, 15 кг огурцов, о моркови столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько всего овощей?
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
В мешке было 12 кг помидоров, 15 кг огурцов, о моркови столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько всего овощей?
№ 2. Составь схему. Реши задачу.
В лесу 32 белки, зайцев на 13 меньше, а лисиц на 9 меньше, чем зайцев. Сколько всего животных?
№ 2. Составь схему. Реши задачу.
В лесу 32 белки, зайцев на 13 меньше, а лисиц на 9 меньше, чем зайцев. Сколько всего животных?
№ 2. Составь схему. Реши задачу.
В лесу 32 белки, зайцев на 13 меньше, а лисиц на 9 меньше, чем зайцев. Сколько всего животных?
№ 2. Составь схему. Реши задачу.
В лесу 32 белки, зайцев на 13 меньше, а лисиц на 9 меньше, чем зайцев. Сколько всего животных?
№ 2. Составь схему. Реши задачу.
В лесу 32 белки, зайцев на 13 меньше, а лисиц на 9 меньше, чем зайцев. Сколько всего животных?
№ 2. Составь схему. Реши задачу.
В лесу 32 белки, зайцев на 13 меньше, а лисиц на 9 меньше, чем зайцев. Сколько всего животных?
№ 2. Составь схему. Реши задачу.
В лесу 32 белки, зайцев на 13 меньше, а лисиц на 9 меньше, чем зайцев. Сколько всего животных?
№ 2. Составь схему. Реши задачу.
В лесу 32 белки, зайцев на 13 меньше, а лисиц на 9 меньше, чем зайцев. Сколько всего животных?
№ 2. Составь схему. Реши задачу.
В лесу 32 белки, зайцев на 13 меньше, а лисиц на 9 меньше, чем зайцев. Сколько всего животных?
№ 2. Составь схему. Реши задачу.
В лесу 32 белки, зайцев на 13 меньше, а лисиц на 9 меньше, чем зайцев. Сколько всего животных?
№ 3. Составь схему. Реши задачу.
Рыбак поймал 40 рыб: 10 щук, 20 бычков и несколько окуней. Сколько окуней поймал рыбак?
№ 3. Составь схему. Реши задачу.
Рыбак поймал 40 рыб: 10 щук, 20 бычков и несколько окуней. Сколько окуней поймал рыбак?
№ 3. Составь схему. Реши задачу.
Рыбак поймал 40 рыб: 10 щук, 20 бычков и несколько окуней. Сколько окуней поймал рыбак?
№ 3. Составь схему. Реши задачу.
Рыбак поймал 40 рыб: 10 щук, 20 бычков и несколько окуней. Сколько окуней поймал рыбак?
№ 3. Составь схему. Реши задачу.
Рыбак поймал 40 рыб: 10 щук, 20 бычков и несколько окуней. Сколько окуней поймал рыбак?
№ 3. Составь схему. Реши задачу.
Рыбак поймал 40 рыб: 10 щук, 20 бычков и несколько окуней. Сколько окуней поймал рыбак?
№ 3. Составь схему. Реши задачу.
Рыбак поймал 40 рыб: 10 щук, 20 бычков и несколько окуней. Сколько окуней поймал рыбак?
№ 3. Составь схему. Реши задачу.
Рыбак поймал 40 рыб: 10 щук, 20 бычков и несколько окуней. Сколько окуней поймал рыбак?
№ 3. Составь схему. Реши задачу.
Рыбак поймал 40 рыб: 10 щук, 20 бычков и несколько окуней. Сколько окуней поймал рыбак?
№ 3. Составь схему. Реши задачу.
Рыбак поймал 40 рыб: 10 щук, 20 бычков и несколько окуней. Сколько окуней поймал рыбак?
№ 4. Составь схему. Реши задачу.
Муха-цокотуха купила на базаре для гостей 30 синих тарелок, а зелёных – на 10 больше. Сколько всего тарелок купила Муха-цокотуха на базаре?
№ 4. Составь схему. Реши задачу.
Муха-цокотуха купила на базаре для гостей 30 синих тарелок, а зелёных – на 10 больше. Сколько всего тарелок купила Муха-цокотуха на базаре?
№ 4. Составь схему. Реши задачу.
Муха-цокотуха купила на базаре для гостей 30 синих тарелок, а зелёных – на 10 больше. Сколько всего тарелок купила Муха-цокотуха на базаре?
№ 4. Составь схему. Реши задачу.
Муха-цокотуха купила на базаре для гостей 30 синих тарелок, а зелёных – на 10 больше. Сколько всего тарелок купила Муха-цокотуха на базаре?
№ 4. Составь схему. Реши задачу.
Муха-цокотуха купила на базаре для гостей 30 синих тарелок, а зелёных – на 10 больше. Сколько всего тарелок купила Муха-цокотуха на базаре?
№ 4. Составь схему. Реши задачу.
Муха-цокотуха купила на базаре для гостей 30 синих тарелок, а зелёных – на 10 больше. Сколько всего тарелок купила Муха-цокотуха на базаре?
№ 4. Составь схему. Реши задачу.
Муха-цокотуха купила на базаре для гостей 30 синих тарелок, а зелёных – на 10 больше. Сколько всего тарелок купила Муха-цокотуха на базаре?
№ 4. Составь схему. Реши задачу.
Муха-цокотуха купила на базаре для гостей 30 синих тарелок, а зелёных – на 10 больше. Сколько всего тарелок купила Муха-цокотуха на базаре?
№ 4. Составь схему. Реши задачу.
Муха-цокотуха купила на базаре для гостей 30 синих тарелок, а зелёных – на 10 больше. Сколько всего тарелок купила Муха-цокотуха на базаре?
№ 4. Составь схему. Реши задачу.
Муха-цокотуха купила на базаре для гостей 30 синих тарелок, а зелёных – на 10 больше. Сколько всего тарелок купила Муха-цокотуха на ба
№ 5.
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Найди периметр.
№ 5.
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Найди периметр.
№ 5.
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Найди периметр.
№ 5.
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Найди периметр.
№ 5.
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Найди периметр.
№ 5.
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Найди периметр.
№ 5.
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Найди периметр.
№ 5.
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Найди периметр.
№ 5.
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Найди периметр.
№ 5.
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Найди периметр.
№ 6. Составь схему. Реши задачу.
Коробка конфет стоит 176 руб., это на 18 руб. дороже печенья. Сколько стоит вся покупка?
№ 6. Составь схему. Реши задачу.
Коробка конфет стоит 176 руб., это на 18 руб. дороже печенья. Сколько стоит вся покупка?
№ 6. Составь схему. Реши задачу.
Коробка конфет стоит 176 руб., это на 18 руб. дороже печенья. Сколько стоит вся покупка?
№ 6. Составь схему. Реши задачу.
Коробка конфет стоит 176 руб., это на 18 руб. дороже печенья. Сколько стоит вся покупка?
№ 6. Составь схему. Реши задачу.
Коробка конфет стоит 176 руб., это на 18 руб. дороже печенья. Сколько стоит вся покупка?
№ 6. Составь схему. Реши задачу.
Коробка конфет стоит 176 руб., это на 18 руб. дороже печенья. Сколько стоит вся покупка?
№ 6. Составь схему. Реши задачу.
Коробка конфет стоит 176 руб., это на 18 руб. дороже печенья. Сколько стоит вся покупка?
№ 6. Составь схему. Реши задачу.
Коробка конфет стоит 176 руб., это на 18 руб. дороже печенья. Сколько стоит вся покупка?
№ 6. Составь схему. Реши задачу.
Коробка конфет стоит 176 руб., это на 18 руб. дороже печенья. Сколько стоит вся покупка?
№ 6. Составь схему. Реши задачу.
Коробка конфет стоит 176 руб., это на 18 руб. дороже печенья. Сколько стоит вся покупка?
№ 7. Составь схему. Реши задачу.
Музей посетило всего 45 человек: 18 женщин, мужчин на 6 меньше. Сколько детей?
№ 7. Составь схему. Реши задачу.
Музей посетило всего 45 человек: 18 женщин, мужчин на 6 меньше. Сколько детей?
№ 7. Составь схему. Реши задачу.
Музей посетило всего 45 человек: 18 женщин, мужчин на 6 меньше. Сколько детей?
№ 7. Составь схему. Реши задачу.
Музей посетило всего 45 человек: 18 женщин, мужчин на 6 меньше. Сколько детей?
№ 7. Составь схему. Реши задачу.
Музей посетило всего 45 человек: 18 женщин, мужчин на 6 меньше. Сколько детей?
№ 7. Составь схему. Реши задачу.
Музей посетило всего 45 человек: 18 женщин, мужчин на 6 меньше. Сколько детей?
№ 7. Составь схему. Реши задачу.
Музей посетило всего 45 человек: 18 женщин, мужчин на 6 меньше. Сколько детей?
№ 7. Составь схему. Реши задачу.
Музей посетило всего 45 человек: 18 женщин, мужчин на 6 меньше. Сколько детей?
№ 7. Составь схему. Реши задачу.
Музей посетило всего 45 человек: 18 женщин, мужчин на 6 меньше. Сколько детей?
№ 7. Составь схему. Реши задачу.
Музей посетило всего 45 человек: 18 женщин, мужчин на 6 меньше. Сколько детей?
№ 1. Реши уравнения.
x – 257 = 654
950 – у = 345
x + 127 = 603
№ 8. Составь схему. Реши задачу.
В аквариуме всего 40 рыб: 12 золотых, красных на 4 больше. Сколько синих рыб?
№ 1. Реши уравнения.
x – 257 = 654
950 – у = 345
x + 127 = 603
№ 8. Составь схему. Реши задачу.
В аквариуме всего 40 рыб: 12 золотых, красных на 4 больше. Сколько синих рыб?
№ 1. Реши уравнения.
x – 257 = 654
950 – у = 345
x + 127 = 603
№ 8. Составь схему. Реши задачу.
В аквариуме всего 40 рыб: 12 золотых, красных на 4 больше. Сколько синих рыб?
№ 1. Реши уравнения.
x – 257 = 654
950 – у = 345
x + 127 = 603
№ 8. Составь схему. Реши задачу.
В аквариуме всего 40 рыб: 12 золотых, красных на 4 больше. Сколько синих рыб?
№ 1. Реши уравнения.
x – 257 = 654
950 – у = 345
x + 127 = 603
№ 8. Составь схему. Реши задачу.
В аквариуме всего 40 рыб: 12 золотых, красных на 4 больше. Сколько синих рыб?
№ 1. Реши уравнения.
x – 257 = 654
950 – у = 345
x + 127 = 603
№ 8. Составь схему. Реши задачу.
В аквариуме всего 40 рыб: 12 золотых, красных на 4 больше. Сколько синих рыб?
№ 1. Реши уравнения.
x – 257 = 654
950 – у = 345
x + 127 = 603
№ 8. Составь схему. Реши задачу.
В аквариуме всего 40 рыб: 12 золотых, красных на 4 больше. Сколько синих рыб?
№ 1. Реши уравнения.
x – 257 = 654
950 – у = 345
x + 127 = 603
№ 8. Составь схему. Реши задачу.
В аквариуме всего 40 рыб: 12 золотых, красных на 4 больше. Сколько синих рыб?
№ 1. Найди значения выражений.
(801 – 245) + 358
650 – ( 438 + 97)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 9. Составь схему. Реши задачу.
В парке всего 60 деревьев: осин 35, берёз на 20 меньше. Сколько клёнов?
№ 1. Найди значения выражений.
(801 – 245) + 358
650 – ( 438 + 97)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 9. Составь схему. Реши задачу.
В парке всего 60 деревьев: осин 35, берёз на 20 меньше. Сколько клёнов?
№ 1. Найди значения выражений.
(801 – 245) + 358
650 – ( 438 + 97)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 9. Составь схему. Реши задачу.
В парке всего 60 деревьев: осин 35, берёз на 20 меньше. Сколько клёнов?
№ 1. Найди значения выражений.
(801 – 245) + 358
650 – ( 438 + 97)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 9. Составь схему. Реши задачу.
В парке всего 60 деревьев: осин 35, берёз на 20 меньше. Сколько клёнов?
№ 1. Найди значения выражений.
(801 – 245) + 358
650 – ( 438 + 97)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 9. Составь схему. Реши задачу.
В парке всего 60 деревьев: осин 35, берёз на 20 меньше. Сколько клёнов?
№ 1. Найди значения выражений.
(801 – 245) + 358
650 – ( 438 + 97)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 9. Составь схему. Реши задачу.
В парке всего 60 деревьев: осин 35, берёз на 20 меньше. Сколько клёнов?
№ 1. Найди значения выражений.
(801 – 245) + 358
650 – ( 438 + 97)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 9. Составь схему. Реши задачу.
В парке всего 60 деревьев: осин 35, берёз на 20 меньше. Сколько клёнов?
№ 1. Найди значения выражений.
(801 – 245) + 358
650 – ( 438 + 97)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 9. Составь схему. Реши задачу.
В парке всего 60 деревьев: осин 35, берёз на 20 меньше. Сколько клёнов?
№ 1. Найди значения выражений.
(445 + 357) – 195
902 – ( 56 + 487)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 10 . Составь схему. Реши задачу.
В зоопарке 11 змей, 20 ящериц, а черепах столько, сколько змей и ящериц вместе. Сколько всего животных?
№ 1. Найди значения выражений.
(445 + 357) – 195
902 – ( 56 + 487)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 10 . Составь схему. Реши задачу.
В зоопарке 11 змей, 20 ящериц, а черепах столько, сколько змей и ящериц вместе. Сколько всего животных?
№ 1. Найди значения выражений.
(445 + 357) – 195
902 – ( 56 + 487)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 10 . Составь схему. Реши задачу.
В зоопарке 11 змей, 20 ящериц, а черепах столько, сколько змей и ящериц вместе. Сколько всего животных?
№ 1. Найди значения выражений.
(445 + 357) – 195
902 – ( 56 + 487)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 10 . Составь схему. Реши задачу.
В зоопарке 11 змей, 20 ящериц, а черепах столько, сколько змей и ящериц вместе. Сколько всего животных?
№ 1. Найди значения выражений.
(445 + 357) – 195
902 – ( 56 + 487)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 10 . Составь схему. Реши задачу.
В зоопарке 11 змей, 20 ящериц, а черепах столько, сколько змей и ящериц вместе. Сколько всего животных?
№ 1. Найди значения выражений.
(445 + 357) – 195
902 – ( 56 + 487)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 10 . Составь схему. Реши задачу.
В зоопарке 11 змей, 20 ящериц, а черепах столько, сколько змей и ящериц вместе. Сколько всего животных?
№ 1. Найди значения выражений.
(445 + 357) – 195
902 – ( 56 + 487)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 10 . Составь схему. Реши задачу.
В зоопарке 11 змей, 20 ящериц, а черепах столько, сколько змей и ящериц вместе. Сколько всего животных?
№ 1. Найди значения выражений.
(445 + 357) – 195
902 – ( 56 + 487)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 10 . Составь схему. Реши задачу.
В зоопарке 11 змей, 20 ящериц, а черепах столько, сколько змей и ящериц вместе. Сколько всего животных?
№ 1. Реши уравнения.
Х + 250 = 701
654 – У = 327
Х – 743 = 187
№ 11 . Составь схему. Реши задачу.
В небе 34 красные звезды, 15 синих, а голубых столько, сколько синих и красных вместе. Сколько всего звёзд?
№ 1. Реши уравнения.
Х + 250 = 701
654 – У = 327
Х – 743 = 187
№ 11 . Составь схему. Реши задачу.
В небе 34 красные звезды, 15 синих, а голубых столько, сколько синих и красных вместе. Сколько всего звёзд?
№ 1. Реши уравнения.
Х + 250 = 701
654 – У = 327
Х – 743 = 187
№ 11 . Составь схему. Реши задачу.
В небе 34 красные звезды, 15 синих, а голубых столько, сколько синих и красных вместе. Сколько всего звёзд?
№ 1. Реши уравнения.
Х + 250 = 701
654 – У = 327
Х – 743 = 187
№ 11 . Составь схему. Реши задачу.
В небе 34 красные звезды, 15 синих, а голубых столько, сколько синих и красных вместе. Сколько всего звёзд?
№ 1. Реши уравнения.
Х + 250 = 701
654 – У = 327
Х – 743 = 187
№ 11 . Составь схему. Реши задачу.
В небе 34 красные звезды, 15 синих, а голубых столько, сколько синих и красных вместе. Сколько всего звёзд?
№ 1. Реши уравнения.
Х + 250 = 701
654 – У = 327
Х – 743 = 187
№ 11 . Составь схему. Реши задачу.
В небе 34 красные звезды, 15 синих, а голубых столько, сколько синих и красных вместе. Сколько всего звёзд?
№ 1. Реши уравнения.
Х + 250 = 701
654 – У = 327
Х – 743 = 187
№ 11 . Составь схему. Реши задачу.
В небе 34 красные звезды, 15 синих, а голубых столько, сколько синих и красных вместе. Сколько всего звёзд?
№ 1. Реши уравнения.
Х + 250 = 701
654 – У = 327
Х – 743 = 187
№ 11 . Составь схему. Реши задачу.
В небе 34 красные звезды, 15 синих, а голубых столько, сколько синих и красных вместе. Сколько всего звёзд?
№ 1. Найди значения выражений.
78 + (854 – 689)
(900 – 248) + (501 – 457)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 12 . Составь схему. Реши задачу.
В магазине купили 68 зонтиков, а осталось их на прилавке магазина ещё на 56 штук меньше. Сколько зонтов было в магазине вначале?
№ 1. Найди значения выражений.
78 + (854 – 689)
(900 – 248) + (501 – 457)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 12 . Составь схему. Реши задачу.
В магазине купили 68 зонтиков, а осталось их на прилавке магазина ещё на 56 штук меньше. Сколько зонтов было в магазине вначале?
№ 1. Найди значения выражений.
78 + (854 – 689)
(900 – 248) + (501 – 457)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 12 . Составь схему. Реши задачу.
В магазине купили 68 зонтиков, а осталось их на прилавке магазина ещё на 56 штук меньше. Сколько зонтов было в магазине вначале?
№ 1. Найди значения выражений.
78 + (854 – 689)
(900 – 248) + (501 – 457)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 12 . Составь схему. Реши задачу.
В магазине купили 68 зонтиков, а осталось их на прилавке магазина ещё на 56 штук меньше. Сколько зонтов было в магазине вначале?
№ 1. Найди значения выражений.
78 + (854 – 689)
(900 – 248) + (501 – 457)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 12 . Составь схему. Реши задачу.
В магазине купили 68 зонтиков, а осталось их на прилавке магазина ещё на 56 штук меньше. Сколько зонтов было в магазине вначале?
№ 1. Найди значения выражений.
78 + (854 – 689)
(900 – 248) + (501 – 457)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 12 . Составь схему. Реши задачу.
В магазине купили 68 зонтиков, а осталось их на прилавке магазина ещё на 56 штук меньше. Сколько зонтов было в магазине вначале?
№ 1. Найди значения выражений.
78 + (854 – 689)
(900 – 248) + (501 – 457)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 12 . Составь схему. Реши задачу.
В магазине купили 68 зонтиков, а осталось их на прилавке магазина ещё на 56 штук меньше. Сколько зонтов было в магазине вначале?
№ 1. Найди значения выражений.
78 + (854 – 689)
(900 – 248) + (501 – 457)
Образец оформления смотри в справочнике.
№ 12 . Составь схему. Реши задачу.
В магазине купили 68 зонтиков, а осталось их на прилавке магазина ещё на 56 штук меньше. Сколько зонтов было в магазине вначале?
№ 1. Реши уравнения.
Х + 65 = 501
Х – 471 = 98
605 – Х = 329
№ 13 . Составь схему. Реши задачу.
За лето Вадим вырастил 10 кроликов, это на 6 кроликов меньше, чем у Пети. Сколько всего кроликов?
№ 1. Реши уравнения.
Х + 65 = 501
Х – 471 = 98
605 – Х = 329
№ 13 . Составь схему. Реши задачу.
За лето Вадим вырастил 10 кроликов, это на 6 кроликов меньше, чем у Пети. Сколько всего кроликов?
№ 1. Реши уравнения.
Х + 65 = 501
Х – 471 = 98
605 – Х = 329
№ 13 . Составь схему. Реши задачу.
За лето Вадим вырастил 10 кроликов, это на 6 кроликов меньше, чем у Пети. Сколько всего кроликов?
№ 1. Реши уравнения.
Х + 65 = 501
Х – 471 = 98
605 – Х = 329
№ 13 . Составь схему. Реши задачу.
За лето Вадим вырастил 10 кроликов, это на 6 кроликов меньше, чем у Пети. Сколько всего кроликов?
№ 1. Реши уравнения.
Х + 65 = 501
Х – 471 = 98
605 – Х = 329
№ 13 . Составь схему. Реши задачу.
За лето Вадим вырастил 10 кроликов, это на 6 кроликов меньше, чем у Пети. Сколько всего кроликов?
№ 1. Реши уравнения.
Х + 65 = 501
Х – 471 = 98
605 – Х = 329
№ 13 . Составь схему. Реши задачу.
За лето Вадим вырастил 10 кроликов, это на 6 кроликов меньше, чем у Пети. Сколько всего кроликов?
№ 1. Реши уравнения.
Х + 65 = 501
Х – 471 = 98
605 – Х = 329
№ 13 . Составь схему. Реши задачу.
За лето Вадим вырастил 10 кроликов, это на 6 кроликов меньше, чем у Пети. Сколько всего кроликов?
№ 1. Реши уравнения.
Х + 65 = 501
Х – 471 = 98
605 – Х = 329
№ 13 . Составь схему. Реши задачу.
За лето Вадим вырастил 10 кроликов, это на 6 кроликов меньше, чем у Пети. Сколько всего кроликов?
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
На стройку привезли 560 кирпичей. В первый день строители уложили 235 кирпичей, а во второй – на 112 кирпичей меньше, а остальные кирпичи использовали в третий день. Сколько кирпичей строители уложили в третий день?
№ 2. Найди значения выражений.
9 м – 6 м 5 см =
58 дм 1 см – 34 дм =
4 м 3 дм + 3 м 5 см =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
На стройку привезли 560 кирпичей. В первый день строители уложили 235 кирпичей, а во второй – на 112 кирпичей меньше, а остальные кирпичи использовали в третий день. Сколько кирпичей строители уложили в третий день?
№ 2. Найди значения выражений.
9 м – 6 м 5 см =
58 дм 1 см – 34 дм =
4 м 3 дм + 3 м 5 см =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
На стройку привезли 560 кирпичей. В первый день строители уложили 235 кирпичей, а во второй – на 112 кирпичей меньше, а остальные кирпичи использовали в третий день. Сколько кирпичей строители уложили в третий день?
№ 2. Найди значения выражений.
9 м – 6 м 5 см =
58 дм 1 см – 34 дм =
4 м 3 дм + 3 м 5 см =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
На стройку привезли 560 кирпичей. В первый день строители уложили 235 кирпичей, а во второй – на 112 кирпичей меньше, а остальные кирпичи использовали в третий день. Сколько кирпичей строители уложили в третий день?
№ 2. Найди значения выражений.
9 м – 6 м 5 см =
58 дм 1 см – 34 дм =
4 м 3 дм + 3 м 5 см =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
На стройку привезли 560 кирпичей. В первый день строители уложили 235 кирпичей, а во второй – на 112 кирпичей меньше, а остальные кирпичи использовали в третий день. Сколько кирпичей строители уложили в третий день?
№ 2. Найди значения выражений.
9 м – 6 м 5 см =
58 дм 1 см – 34 дм =
4 м 3 дм + 3 м 5 см =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
На стройку привезли 560 кирпичей. В первый день строители уложили 235 кирпичей, а во второй – на 112 кирпичей меньше, а остальные кирпичи использовали в третий день. Сколько кирпичей строители уложили в третий день?
№ 2. Найди значения выражений.
9 м – 6 м 5 см =
58 дм 1 см – 34 дм =
4 м 3 дм + 3 м 5 см =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
На стройку привезли 560 кирпичей. В первый день строители уложили 235 кирпичей, а во второй – на 112 кирпичей меньше, а остальные кирпичи использовали в третий день. Сколько кирпичей строители уложили в третий день?
№ 2. Найди значения выражений.
9 м – 6 м 5 см =
58 дм 1 см – 34 дм =
4 м 3 дм + 3 м 5 см =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
На стройку привезли 560 кирпичей. В первый день строители уложили 235 кирпичей, а во второй – на 112 кирпичей меньше, а остальные кирпичи использовали в третий день. Сколько кирпичей строители уложили в третий день?
№ 2. Найди значения выражений.
9 м – 6 м 5 см =
58 дм 1 см – 34 дм =
4 м 3 дм + 3 м 5 см =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
В одной книге 46 страниц, во второй на 16 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и во второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?
№ 2. Найди значения выражений.
78 дм 1 см – 8 дм 6 см =
5 м – 2 м 6 см =
73 дм – 4 м 16 см =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
В одной книге 46 страниц, во второй на 16 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и во второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?
№ 2. Найди значения выражений.
78 дм 1 см – 8 дм 6 см =
5 м – 2 м 6 см =
73 дм – 4 м 16 см =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
В одной книге 46 страниц, во второй на 16 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и во второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?
№ 2. Найди значения выражений.
78 дм 1 см – 8 дм 6 см =
5 м – 2 м 6 см =
73 дм – 4 м 16 см =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
В одной книге 46 страниц, во второй на 16 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и во второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?
№ 2. Найди значения выражений.
78 дм 1 см – 8 дм 6 см =
5 м – 2 м 6 см =
73 дм – 4 м 16 см =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
В одной книге 46 страниц, во второй на 16 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и во второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?
№ 2. Найди значения выражений.
78 дм 1 см – 8 дм 6 см =
5 м – 2 м 6 см =
73 дм – 4 м 16 см =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
В одной книге 46 страниц, во второй на 16 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и во второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?
№ 2. Найди значения выражений.
78 дм 1 см – 8 дм 6 см =
5 м – 2 м 6 см =
73 дм – 4 м 16 см =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
В одной книге 46 страниц, во второй на 16 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и во второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?
№ 2. Найди значения выражений.
78 дм 1 см – 8 дм 6 см =
5 м – 2 м 6 см =
73 дм – 4 м 16 см =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
В одной книге 46 страниц, во второй на 16 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и во второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?
№ 2. Найди значения выражений.
78 дм 1 см – 8 дм 6 см =
5 м – 2 м 6 см =
73 дм – 4 м 16 см =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
Для создания мультфильма художники-мультипликаторы нарисовали 12 столов, 25 шкафов, а стульев – столько, сколько столов и шкафов вместе. Сколько стульев нарисовали художники-мультипликаторы?
№ 2. Найди значения выражений.
45 дм – 5дм 8 см =
6 м 1 см – 3 м 5 дм =
4 м 89 см + 32 дм 7 м =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
Для создания мультфильма художники-мультипликаторы нарисовали 12 столов, 25 шкафов, а стульев – столько, сколько столов и шкафов вместе. Сколько стульев нарисовали художники-мультипликаторы?
№ 2. Найди значения выражений.
45 дм – 5дм 8 см =
6 м 1 см – 3 м 5 дм =
4 м 89 см + 32 дм 7 м =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
Для создания мультфильма художники-мультипликаторы нарисовали 12 столов, 25 шкафов, а стульев – столько, сколько столов и шкафов вместе. Сколько стульев нарисовали художники-мультипликаторы?
№ 2. Найди значения выражений.
45 дм – 5дм 8 см =
6 м 1 см – 3 м 5 дм =
4 м 89 см + 32 дм 7 м =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
Для создания мультфильма художники-мультипликаторы нарисовали 12 столов, 25 шкафов, а стульев – столько, сколько столов и шкафов вместе. Сколько стульев нарисовали художники-мультипликаторы?
№ 2. Найди значения выражений.
45 дм – 5дм 8 см =
6 м 1 см – 3 м 5 дм =
4 м 89 см + 32 дм 7 м =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
Для создания мультфильма художники-мультипликаторы нарисовали 12 столов, 25 шкафов, а стульев – столько, сколько столов и шкафов вместе. Сколько стульев нарисовали художники-мультипликаторы?
№ 2. Найди значения выражений.
45 дм – 5дм 8 см =
6 м 1 см – 3 м 5 дм =
4 м 89 см + 32 дм 7 м =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
Для создания мультфильма художники-мультипликаторы нарисовали 12 столов, 25 шкафов, а стульев – столько, сколько столов и шкафов вместе. Сколько стульев нарисовали художники-мультипликаторы?
№ 2. Найди значения выражений.
45 дм – 5дм 8 см =
6 м 1 см – 3 м 5 дм =
4 м 89 см + 32 дм 7 м =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
Для создания мультфильма художники-мультипликаторы нарисовали 12 столов, 25 шкафов, а стульев – столько, сколько столов и шкафов вместе. Сколько стульев нарисовали художники-мультипликаторы?
№ 2. Найди значения выражений.
45 дм – 5дм 8 см =
6 м 1 см – 3 м 5 дм =
4 м 89 см + 32 дм 7 м =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
Для создания мультфильма художники-мультипликаторы нарисовали 12 столов, 25 шкафов, а стульев – столько, сколько столов и шкафов вместе. Сколько стульев нарисовали художники-мультипликаторы?
№ 2. Найди значения выражений.
45 дм – 5дм 8 см =
6 м 1 см – 3 м 5 дм =
4 м 89 см + 32 дм 7 м =
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
Папа Светы – нумизмат. В его коллекции 68 монет: из них 13 монет привезены из Египта, 28 монет – из Индии, а остальные монеты – из России. Сколько российских монет у папы Светы?
Нумизмат – это ______________________
_____________________________________
№ 2. Составь программу действий. Найди значения выражений.
(374 + 98) – (701 – 592)
900 – (652 – 287) + 198
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
Папа Светы – нумизмат. В его коллекции 68 монет: из них 13 монет привезены из Египта, 28 монет – из Индии, а остальные монеты – из России. Сколько российских монет у папы Светы?
Нумизмат – это ______________________
_____________________________________
№ 2. Составь программу действий. Найди значения выражений.
(374 + 98) – (701 – 592)
900 – (652 – 287) + 198
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
Папа Светы – нумизмат. В его коллекции 68 монет: из них 13 монет привезены из Египта, 28 монет – из Индии, а остальные монеты – из России. Сколько российских монет у папы Светы?
Нумизмат – это ______________________
_____________________________________
№ 2. Составь программу действий. Найди значения выражений.
(374 + 98) – (701 – 592)
900 – (652 – 287) + 198
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
Папа Светы – нумизмат. В его коллекции 68 монет: из них 13 монет привезены из Египта, 28 монет – из Индии, а остальные монеты – из России. Сколько российских монет у папы Светы?
Нумизмат – это ______________________
_____________________________________
№ 2. Составь программу действий. Найди значения выражений.
(374 + 98) – (701 – 592)
900 – (652 – 287) + 198
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
Папа Светы – нумизмат. В его коллекции 68 монет: из них 13 монет привезены из Египта, 28 монет – из Индии, а остальные монеты – из России. Сколько российских монет у папы Светы?
Нумизмат – это ______________________
_____________________________________
№ 2. Составь программу действий. Найди значения выражений.
(374 + 98) – (701 – 592)
900 – (652 – 287) + 198
№ 1. Составь схему. Реши задачу.
Папа Светы – нумизмат. В его коллекции 68 монет: из них 13 монет привезены из Египта, 28 монет – из Индии, а остальные монеты – из России. Сколько российских монет у папы Светы?
Нумизмат – это ______________________
_____________________________________
№ 2. Составь программу действий. Найди значения выражений.
(374 + 98) – (701 – 592)
900 – (652 – 287) + 198
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
карточки для индивидуальной работы по математике 3 класс (Моро)
карточки можно использовать как раздаточный материал для проверки знаний кчащихся...
Карточки для индивидуальных работ по математике для обучающихся 2-4 классов
Карточки для индивидуальных работ...
Карточки для индивидуальной работы по математике 3 класс
Примеры на порядок действий...
Карточки для индивидуальной работы по математике в 3 классе.
Можно использовать при изучении нового материала и при закреплении....
Карточки для индивидуальной работы по математике 2 класс
Подбор карточек по математике 2 класс 1 полугодие....
Разноуровневые карточки для индивидуальной работы по математике. 2-3 класс
Индивидуальные карточки содержат разноуровневые задания и представлены в двух вариантах, направленные на повышение прочных вычислительных навыков учащихся в математике. М...
Карточки для индивидуальной работы по математике для 2 класса по теме "Решение задач в два действия". УМК Школа России
Карточки для индивидуальной работы по математике для 2 класса по теме "Решение задач в два действия. Повторение" можно использовать по любому УМК, как на уроке, так и во внеурочное время....