Математические диктанты для 4 класса
методическая разработка по математике (4 класс)
Предварительный просмотр:
1) Запишите числа от 497 до 505._________________________________________________
2) Запишите числа: 7 сот. 4 дес, 9 сот, 7 ед., 6 сот.3 дес.4 ед.________________________
3) Запишите числа, следующие за каждым из этих чисел 459, 786, 899________________.
4) Запишите числа, предшествующие каждому из этих чисел800, 760, 431._____________
5) Запишите «соседей» числа 599____________________________________________
6) Представьте число 523 в виде суммы разрядных слагаемых._______________________
7) Запишите шесть трёхзначные чисел с помощью цифр 3,2,9, используя каждую цифру при записи одного числа только один раз.
_______________________________________________________________________
подчеркните количество десятков в каждом числе (всего десятков)
8) Уменьшите число 630 на 3 десятка.___________________________________________
9) Увеличьте число 520 на 9._____________________________________________
10) Найдите произведение чисел 60 и 7.____________________________________
1) Запишите числа от 497 до 505._________________________________________________
2) Запишите числа: 7 сот. 4 дес, 9 сот, 7 ед., 6 сот.3 дес.4 ед.________________________
3) Запишите числа, следующие за каждым из этих чисел 459, 786, 899________________.
4) Запишите числа, предшествующие каждому из этих чисел800, 760, 431._____________
5) Запишите «соседей» числа 599____________________________________________
6) Представьте число 523 в виде суммы разрядных слагаемых._______________________
7) Запишите шесть трёхзначные чисел с помощью цифр 3,2,9, используя каждую цифру при записи одного числа только один раз.
_______________________________________________________________________
подчеркните количество десятков в каждом числе (всего десятков)
8) Уменьшите число 630 на 3 десятка.___________________________________________
9) Увеличьте число 520 на 9._____________________________________________
10) Найдите произведение чисел 60 и 7.____________________________________
1) Запишите числа от 497 до 505._________________________________________________
2) Запишите числа: 7 сот. 4 дес, 9 сот, 7 ед., 6 сот.3 дес.4 ед.________________________
3) Запишите числа, следующие за каждым из этих чисел 459, 786, 899________________.
4) Запишите числа, предшествующие каждому из этих чисел800, 760, 431._____________
5) Запишите «соседей» числа 599____________________________________________
6) Представьте число 523 в виде суммы разрядных слагаемых._______________________
7) Запишите шесть трёхзначные чисел с помощью цифр 3,2,9, используя каждую цифру при записи одного числа только один раз.
_______________________________________________________________________
подчеркните количество десятков в каждом числе (всего десятков)
8) Уменьшите число 630 на 3 десятка.___________________________________________
9) Увеличьте число 520 на 9._____________________________________________
10) Найдите произведение чисел 60 и 7.____________________________________
1) Запишите числа от 497 до 505._________________________________________________
2) Запишите числа: 7 сот. 4 дес, 9 сот, 7 ед., 6 сот.3 дес.4 ед.________________________
3) Запишите числа, следующие за каждым из этих чисел 459, 786, 899________________.
4) Запишите числа, предшествующие каждому из этих чисел800, 760, 431._____________
5) Запишите «соседей» числа 599____________________________________________
6) Представьте число 523 в виде суммы разрядных слагаемых._______________________
7) Запишите шесть трёхзначные чисел с помощью цифр 3,2,9, используя каждую цифру при записи одного числа только один раз.
_______________________________________________________________________
подчеркните количество десятков в каждом числе (всего десятков)
8) Уменьшите число 630 на 3 десятка.___________________________________________
9) Увеличьте число 520 на 9._____________________________________________
10) Найдите произведение чисел 60 и 7.____________________________________
1) Запишите числа от 878 до 895______________________________________________.
2) Запишите числа: 8 сот. 5 дес, 2 сот. 8 ед., 7 сот. 4 дес. 5 ед._____________________
3) Запишите числа, следующие за каждым из этих чисел699, 200, 489.______________
4) Запишите числа, предшествующие каждому из этих чисел 500, 450, 864._____________
5) Запишите «соседей» числа 899._____________________________________
6) Представьте число 634 в виде суммы разрядных слагаемых.________________________
7) Запишите шесть трёхзначных чисел с помощью цифр 4, 3,1, используя каждую цифру при записи одного числа только один раз.
___________________________________________________________________________
подчеркните количество десятков в каждом числе (всего десятков)
8) Уменьшите число 570 на 7 десятков._________________________________________
9) Увеличьте число 480 на 3.__________________________________________________
10) Найдите произведение чисел 40 и 6._______________________________________
1) Запишите числа от 878 до 895______________________________________________.
2) Запишите числа: 8 сот. 5 дес, 2 сот. 8 ед., 7 сот. 4 дес. 5 ед._____________________
3) Запишите числа, следующие за каждым из этих чисел699, 200, 489.______________
4) Запишите числа, предшествующие каждому из этих чисел 500, 450, 864._____________
5) Запишите «соседей» числа 899._____________________________________
6) Представьте число 634 в виде суммы разрядных слагаемых.________________________
7) Запишите шесть трёхзначных чисел с помощью цифр 4, 3,1, используя каждую цифру при записи одного числа только один раз.
___________________________________________________________________________
подчеркните количество десятков в каждом числе (всего десятков)
8) Уменьшите число 570 на 7 десятков._________________________________________
9) Увеличьте число 480 на 3.__________________________________________________
10) Найдите произведение чисел 40 и 6._______________________________________
1) Запишите числа от 878 до 895______________________________________________.
2) Запишите числа: 8 сот. 5 дес, 2 сот. 8 ед., 7 сот. 4 дес. 5 ед._____________________
3) Запишите числа, следующие за каждым из этих чисел699, 200, 489.______________
4) Запишите числа, предшествующие каждому из этих чисел 500, 450, 864._____________
5) Запишите «соседей» числа 899._____________________________________
6) Представьте число 634 в виде суммы разрядных слагаемых.________________________
7) Запишите шесть трёхзначных чисел с помощью цифр 4, 3,1, используя каждую цифру при записи одного числа только один раз.
___________________________________________________________________________
подчеркните количество десятков в каждом числе (всего десятков)
8) Уменьшите число 570 на 7 десятков._________________________________________
9) Увеличьте число 480 на 3.__________________________________________________
10) Найдите произведение чисел 40 и 6._______________________________________
1) Запишите числа от 878 до 895______________________________________________.
2) Запишите числа: 8 сот. 5 дес, 2 сот. 8 ед., 7 сот. 4 дес. 5 ед._____________________
3) Запишите числа, следующие за каждым из этих чисел699, 200, 489.______________
4) Запишите числа, предшествующие каждому из этих чисел 500, 450, 864._____________
5) Запишите «соседей» числа 899._____________________________________
6) Представьте число 634 в виде суммы разрядных слагаемых.________________________
7) Запишите шесть трёхзначных чисел с помощью цифр 4, 3,1, используя каждую цифру при записи одного числа только один раз.
___________________________________________________________________________
подчеркните количество десятков в каждом числе (всего десятков)
8) Уменьшите число 570 на 7 десятков._________________________________________
9) Увеличьте число 480 на 3.__________________________________________________
10) Найдите произведение чисел 40 и 6._______________________________________
- Найдите произведение 40 и 6?___________________________________________
- Уменьшите число 7800 на 30 десятков?____________________________________
- Разность двух чисел равна 800, а уменьшаемое равно 1700. Найдите вычитаемое?____________________________________________
- Из какого числа надо вычесть 300, чтобы получилось 900?______________
- Решите уравнение 200+Х=650______________________________________________
- Сколько времени продолжалась шахматная партия, если начало продолжалось десять минут и занял одну седьмую времени всей партии?______________________
- Найдите разность одной минуты и сорока секунд?_____________________________
- Найдите сумму одного центнера сорока килограммов и шестидесяти килограммов?___________________________________________________________
- Найдите половину от трёхсот килограммов?__________________________________
- Длина дороги равна 24 километрам. Найдите длину восьмой части дороги?_________________________________________________________________
- Найдите произведение чисел 80 и 7?________________________________________
- Уменьшите число 9800 на 70 десятков?______________________________________
- Из какого числа надо вычесть 900, чтобы получилось 400?_____________________
- Сумма двух чисел равна 2300, а одно из слагаемых равно 700. найдите второе слагаемое.______________________________________________________________
- Решите уравнение 300-Х=250______________________________________________
- Сколько времени продолжалась музыкальная пьеса, если финал звучал девять минут и занял одну восьмую времени всей пьесы?____________________________
- Найдите разность одного часа и сорока минут?_______________________________
- Найдите сумму двух центнеров трёх килограммов и семи килограммов?__________
- Найдите половину от пятисот граммов?______________________________________
- В летнем лагере 280 детей. Седьмая часть всех детей живет в палатках. Сколько детей размещено в палатках?______________________________________
- Найдите произведение 40 и 6?___________________________________________
- Уменьшите число 7800 на 30 десятков?____________________________________
- Разность двух чисел равна 800, а уменьшаемое равно 1700. Найдите вычитаемое?____________________________________________
- Из какого числа надо вычесть 300, чтобы получилось 900?______________
- Решите уравнение 200+Х=650______________________________________________
- Сколько времени продолжалась шахматная партия, если начало продолжалось десять минут и занял одну седьмую времени всей партии?______________________
- Найдите разность одной минуты и сорока секунд?_____________________________
- Найдите сумму одного центнера сорока килограммов и шестидесяти килограммов?___________________________________________________________
- Найдите половину от трёхсот килограммов?__________________________________
- Длина дороги равна 24 километрам. Найдите длину восьмой части дороги?_________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математические диктанты, 3 класс
В работе представлены подборка математических материалов для 3 класса. УМК "Школа России"....
Математические диктанты, 3 класс
В работе представлены подборка математических материалов для 3 класса. УМК "Школа России"....
Математический диктант, 2 класс.
Математический диктант с использованием интерактивной доски или экрана. 1 слайд- сложение и вычитание в пределах 20, название компонентов при сложении и вычитании, десятичный состав числа. 2 слайд- кл...
Математические диктанты 4 класс
Диктанты составлены для учащихся 4 класса для закрепления знаний по математике. Материал составлен по темам....
математический диктант 4 класс
Математический диктант с самопроверкой на закрепление изученного за год....
Математический диктант 3 класс
Класс: 3 класс. УМК любой.Предназначение: для фронтальной и индивидуальной работы с учащимися.Оборудование – компьютер, монитор, проектор, экран.Презентация выполнена в програм...
Математический диктант 1 класс
Математический диктант 1 класс[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3719187","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"47","width":"371"}}]]...