Контрольные работы по математике 1 класс
тренажёр по математике (1 класс)
Октябрь Контрольная работа №1.
Основная часть Вариант 1
- Обозначь цифрами числа: пять, шесть, девять, ноль.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Сколько бусинок на нитке.
|
|
|
|
|
- Запиши пропущенное число.
3…5 6…8
- Раскрась третий треугольник слева.
- Поставь знак « больше» или « меньше».
4 6 8 7
- Измерь и запиши длину отрезка.
см
10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% | ||||
|
|
|
|
|
| ||||||||
Октябрь Контрольная работа №1.
Дополнительная часть Вариант 1
- Продолжи ряд. Нарисуй следующие четыре геометрические фигур.
_____________________________________________________
______________________________________________________
- Раскрась бабочек так, чтобы желтая была между красной и синей, а синяя левее желтой.
- Рассмотри таблицу и заполни свободные клетки.
|
| |
|
|
10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% | ||
|
|
| |||||||||
Декабрь Контрольная работа № 2.
Основная часть Вариант 1
2.1. Вычисли.
3+1=… 4+2=… 6 – 1=… 4 - 4=…
9 -1 =… 6-2=… 7+1=… 3+0=…
2.2. На столе стоят 3 синие тарелки и 2 голубые. Сколько всего тарелок на столе? Нарисуй схему. Запиши решение и ответ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. У Васи в коллекции 7 марок. Он подарил 2 марки другу. Сколько марок осталось у Васи? Нарисуй схему. Запиши решение и ответ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% | ||
|
|
| |||||||||
Декабрь Контрольная работа № 2.
Дополнительная часть Вариант 1
2.4. Восстанови запись. Поставь знак + или - .
4 … 2 = 2 4 …2 = 6
2.5. Составь одно верное равенство и одно верное неравенство, используя числа 1, 3 и 4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Выбери верное утверждение к рисунку. Поставь * у верного утверждения.
- Все фигуры четырёхугольники.
- Если у фигуры есть углы, то это треугольник.
- Все фигуры многоугольники.
2.7. Продолжи ряд чисел. Добавь по два числа.
1, 3, …….. 9, 6, ……..
В каком ряду расположены числа в порядке уменьшения? Поставь знак *.
10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% | ||
|
|
|
| ||||||||
Февраль Контрольная работа № 3.
Основная часть Вариант 1
3. 1. Вычислите:
3 + 7 = … 2 + 6 = … 4 + 5 – 7 = …
10 – 5= … 2 + 8 = … 3 + 3 – 6 = …
3. 2. В одной коробке лежало 9 карандашей, а во второй на 3 меньше. Сколько карандашей во второй коробке? Нарисуй схему. Запиши решение и ответ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ: _____________________________________________
3.3. Начерти два отрезка один длиннее другого так, чтобы их длина была больше 5 см, но меньше 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% | ||
|
|
| |||||||||
Февраль Контрольная работа № 3.
Дополнительная часть Вариант 1
3.4. Запиши. Слагаемые 8 и 2. Вычисли сумму:
|
|
|
|
|
|
Уменьшаемое – 8, вычитаемое – 5. Вычисли разность:
|
|
|
|
|
3.5. Запиши пропущенные числа и знаки так, чтобы получились верные равенства.
6 =10 2=5
3.6. Выбери лишнее выражение. Подчеркни его цветным карандашом.
8-2 7-2 6+2 8-6
3.7. Из каких фигур можно составить прямоугольник.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% | ||
|
|
|
| ||||||||
март Контрольная работа № 4.
Основная часть Вариант 1
4.1. Вычисли:
10-2= 0+7= 9-8= 2+5=
8-3= 3+4= 6-4= 5+4=
4.2. У Васи в водном кармане 5 рублей, а во втором кармане столько же. Сколько всего рублей в карманах у Васи ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Запиши числа цифрами:
Двадцать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Тринадцать |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Семнадцать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. Запиши недостающие числа.
11, 12,… , 14, 15, …, 17, 18,…, 20.
10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% | ||
|
|
|
| ||||||||
март Контрольная работа № 4.
Дополнительная часть Вариант 1
4.5. Расположи в порядке убывания:
1дм, 12 см, 9 см.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6. Исправь ошибки в вычислениях.
3+5=9 9-2=7 6-4=3
4.7. Составь четыре равенства, используя числа 9,6 и 3. Запиши равенства.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.8. Составь задачу по краткой записи и реши её.
Было: 12
Убрали: 2
Осталось?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ:_____________________________________
10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% | ||
|
|
|
| ||||||||
май Контрольная работа № 5.
Основная часть Вариант 1
5.1. Вычисли:
10 +2= 10+8= 19-10= 9+2=
17-7= 13+1= 16-1= 7+7=
5.2. На столе лежало 6 булочек и 7 ватрушек. На сколько ватрушек больше, чем булочек?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. У Маши было 6 кукол, а у Вики на 3 куклы меньше. Сколько кукол у Вики?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. Сравни записи:
10+5…16 19…14 20…10
17-1…17 9 …11 11…14
10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% | ||
|
|
|
| ||||||||
май Контрольная работа № 5.
Дополнительная часть Вариант 1
5.5. Расположи по порядку числа от 9 до 14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6. Измени вопрос задачи под № 5.3.так, чтобы задача решалась в два действия.
_________________________________________________
_________________________________________________
5.7. Запиши сумму чисел 10 и 7. Найди эту сумму.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запиши разность чисел14 и 10. Найди эту разность.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.8. Закончи запись.
9+ =10 +3=9 12- =10
- 11 =0 13+ =14 18+ =19
10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% | ||
|
|
|
| ||||||||
май Итоговая контрольная работа № 6.
Основная часть Вариант 1
6.1. Вычисли:
8-5= 17+1= 6-2=
8+1= 15-1= 4+5=
6.2. Поставь знак > или < .
9…11 10…0 14…19 12…20
6.3. В саду росли 10 груш, а потом посадили ещё 5. Сколько стало груш в саду.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ: ______________________________________
6.4. Начерти ломаную из двух звеньев. Длина первого равна 5 см, второго 3 см. Найди длину этой ломаной.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% | ||
|
|
|
| ||||||||
май Итоговая контрольная работа № 6.
Дополнительная часть Вариант 1
6.5 Вычисли:
11-4= 9+6= 14-7=
8+7= 12-6= 9+2=
6.6. Не решая, подчеркни выражение, в котором получится наибольшее значение.
1+2+3 2+3+4 3+2+1
6.7. Рассмотри таблицу. Закончи заполнение.
Было | Пришли | Стало |
3 ребёнка |
4 ребёнка |
______________ |
6.8. На сколько сантиметров 1 дм больше, чем 1 см.
Выбери верный ответ, подчеркни его.
11см 9см 2 см
10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% | ||
|
|
|
| ||||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.r._po_matematike_1kl.doc | 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...