Контрольные работы по математике, 3 класс.
учебно-методический материал по математике (3 класс)
В данном материале представлены контрольные работы по математике в 3 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_3_klass.docx | 23.88 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс, 1 вариант.
1.Реши задачи.
*В столовую привезли 20 кг капусты. Из них взяли 4 кг на суп, а на пирожки – в 2 раза больше. Сколько килограммов капусты осталось?
*С одной пасеки собрали 18 кг мёда, а с другой в 2 раза меньше. Весь мёд разложили в банки, по 3 кг в каждую. Сколько банок получилось?
2.Заполни пропуски.
56:8=42:___ 3*8=_____:1
___:9=24:6 7*___=28*1
3.Вычисли значения выражений.
5*(18:3)+58 = 200-7*8*1-44=
8*9+(70-56)= 9*9+3*4=
48:8+24:6= 100-3*6-23=
234+(1000-678)-(900-678)=
4.Сравни и поставь знак <, >, =.
50см…7дм 1сут….25ч.
9см3мм…97мм 1км…100м
5.Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина – на2 см меньше. Начерти его. Вычисли его периметр и площадь.
3 класс, 2 вариант.
1.Реши задачи.
*В автомастерской было 16 машин. Утром отремонтировали 4 машины, а днём – в 2 раза больше, чем утром. Сколько машин осталось отремонтировать?
*В первый день привезли 6 вагонов песка, а во второй день в 3 раза больше. Сколько всего вагонов песка привезли за два дня?
2.Заполни пропуски.
54:9=48:___ 6*7=____:1
___:8=63:7 9*___=27*1
3.Вычисли значения выражений.
9*(12:6)+47= 300-4*8+15=
6*2+(90-73)= 6*6+56=
56:8+28:4= 87-6*7+14=
(456+544)-(700-456)+218=
4.Сравни и поставь знак <,>,=.
80см…1м 2км…200м
6см4мм…64мм 2 сут…48ч.
5.Ширина прямоугольника равна 4см, а длина – на 3 см больше. Начерти его. Вычисли его периметр и площадь.
3 класс, Вариант I
1. Реши задачи:
*В магазин завезли 300 мобильных телефонов фирмы Nokia и 150 мобильных телефонов фирмы Samsung, все мобильные телефоны были 2 цветов: черного и красного. Сколько мобильных телефонов чёрного цвета завезли в магазин, если известно, что мобильников красного цвета завезли 49 штук?
*Куплено 4 шоколадки , по10 рублей и 3 конфеты, всего на сумму 67 рублей. Сколько стоит одна конфета?
2. Реши примеры письменно в столбик:
723 - 440 = | 498 + 186 = |
523 + 765 = | 324 + 653 = |
425 - 280= | 308 + 450= |
424 - 66 = | 384 + 156 = |
1000-(456+199)-315+245=
3.Вычисли значения выражений.
28+12:4= 9+36:9-3=
(81-39):6= (65-37):7*9=
18:6+135= 200-4*8=
4.Реши уравнения
Х+103=599 32:у=8
5.Начерти прямоугольник, длина которого 9 см ,а ширина в 3 раза меньше длины. Вычисли его площадь и периметр.
3 класс, Вариант II
1.Реши задачи:
*На рынок завезли 260 бумажных пакетов и 520 пластиковых пакетов, среди них были пакеты большого и маленького размера. Сколько завезли маленьких пакетов, если известно, что больших пакетов завезли 430 штук?
*В пяти ящиках 45 кг печенья. Сколько килограммов конфет в трёх ящиках, если в одном ящике конфет на 3 кг меньше, чем в одном ящике с печеньем?
2. Реши примеры письменно в столбик:
428 - 254 = | 726 + 12 = |
377 - 143 = | 863 + 239 = |
611+ 78= | 364 + 543= |
611 - 45 = | 526 + 256 = |
1000-(567+345)+218-145+234=
3.Вычисли значения выражений
42+18:6= 20-16:4+4=
(84-28):8= (38+34):9*3=
25:5+345= 300-5*7=
4.Реши уравнения
450-х=90 у*9=54
5.Начерти прямоугольник, длина которого 8 см ,а ширина в 2 раза меньше длины. Вычисли его площадь и периметр.
3 класс, 1 вариант
1. Решите задачи.
*В поход пошли 9 человек. На каждого взяли по 3 банки мясных консервов. Через несколько дней у туристов осталось15 банок консервов. Сколько банок консервов они уже съели?
* В магазин привезли 1000 метров материи. До обеда продали 200 метров. После обеда продали в 2 раза больше, чем до обеда. Сколько метров материи осталось продать?
*Найдите периметр огорода, если его длина равна 5 м, а ширина на 2 м короче.
2. Вычислите.
89 + 18 : 6= 53+ 38 + 7=
(19 – 10) х 3= 24 : (12 : 2)=
200-7 х8= 50:(100:10)=
(56+16):8= 1000-(23+77)=
1000-(345+256)+278-(600-299)+79=
3.Сравните.
53 + 15 … 66 24 – 12 …. 42 - 18
42см + 2дм ….. 6дм 24см + 4дм … 28см
4. Какие знаки необходимо поставить, чтобы равенство было правильным
2 … 9 … 3 = 6 18 … 3 … 9 = 15
5.Реши уравнения.
1000-Х=478 15:Х=3
3 класс, 2 вариант
1. Решите задачи.
*Сиропчик раздал 9 друзьям по 4 стакана вкуснейшего нектара. После этого у него осталось 12 стаканов. Сколько стаканов вкуснейшего нектара было у Сиропчика?
* В магазин привезли 36 кг яблок по 9 кг в каждом ящике и столько же ящиков апельсинов по 7 кг в каждом. Сколько килограммов апельсинов привезли в магазин?
*Найдите периметр фруктового сада, если его ширина равна 3 дм, а длина на 4 дм длиннее.
2. Расставьте порядок действий и вычислите.
(20 + 12) : 4= 20 : (15 : 3)=
62 + 19 + 8 = 51 – 4 х 3=
200-6 х7= 2 х9+5 х8=
(34+27)-18= 1000-4 х6=
234+598-(900-699)+119-(500-289)=
3.Сравните.
34 + 15 … 47 18 + 9 … 72 - 45
43см +1дм …. 5дм 28см + 3дм … 32см
4. Какие знаки необходимо поставить, чтобы равенство было правильным
6 … 2 …4 =3 9 … 4 … 6 = 30
5.Реши уравнения.
Х+765=1000 7 хХ=56
3 класс, 1 вариант
1. Реши задачи.
Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
У Оли было 100 руб. Она купила краски за 58 руб., а оставшиеся деньги потратила на тетради по 7 руб. Сколько тетрадей купила Оля?
2. Найди значение выражений.
72 – 64 : 8=
(37 + 5) : 7=
63 : 9 · 8=
36 + (50 - 13)+12=
25 : 5 · 9+14=
72 : 9 · 4-16=
3. Найди площадь огорода прямоугольной формы, если его длина
8 метров, а ширина 5 метров.
4. Выполните преобразования.
8 дм 2 см = … см
36 дм = …м …дм
35 мм = …см …мм
2 м 7 дм = … дм
5. Какие числа надо вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства.
24 + 4 · 3 = + 24
72 – 5 · 3 = 8 · 9 -
3 класс, 2 вариант.
1. Реши задачи.
Школьники помогали убирать урожай. На огороде работало 6 учеников, в поле в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работало в саду?
В огороде собрали 90кг моркови. Из них 50кг положили в большой мешок, а остальную морковь разложили в пакеты по 5 кг. Сколько пакетов понадобилось?
2. Найди значение выражений
75 – 32 : 8=
8 · (92 - 84)=
(56 + 7) : 9=
81 : 9 · 5+15=
42 : 7 · 3-16=
100-64 : 8 · 7=
3. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона 4 метра.
4. Выполните преобразования.
5 см 7 мм = … мм
43 дм = … м … дм
87 см = …дм … см
3 м 4 дм = … дм
5. Какие числа надо вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства.
72 + (40 - 4) : 9 = + 4
4 + 2 · 7 = 6 ·
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...