Методическое сопровождение к уроку математики «Вводное занятие. Слева. Справа».
методическая разработка по математике (1 класс)
Практическое применение: ресурс может быть использован во время проведения уроков математики в 1 классе по темам ориентирования.
Умение ориентироваться дает огромное преимущество в ситуации, когда например, необходимо найти более короткий путь к пункту назначения. Благодаря тому, что ученик владеет этим умением, он всегда сможет вывести себя или помочь другим выбраться, например, из леса, когда это потребуется. Безусловно, это полезный навык.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskoe_soprovozhdenie_k_uroku_matem_vvodnoe_zanyatie._sleva._sprava.docx | 985.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическое сопровождение
Автор: Гречкина Алла Борисовна
Образовательное учреждение: МБУ «Школа № 90» г.о. Тольятти, учитель начальных классов
Класс: 1 класс
Тема урока: математика, «Вводное занятие. Слева. Справа».
Разработка: ресурс разработан с помощью ПО SMART Notebook 11.
Цель ресурса: освоить использование приёма записи страниц.
Практическое применение: ресурс может быть использован во время проведения уроков математики в 1 классе по темам ориентирования.
Рекомендации по использованию ресурса:
Этапы занятия, слайды | Используемые функции ПО |
1 страница | Титульная страница Страница содержит название работы, сведения об авторе. Кнопка перехода (страницы 1, 2, 3) позволяет перейти к следующей странице. |
2 страница |
Детям предлагается прослушать описание математической ситуации и устно составить рассказ, распределив предметы под деревом в соответствии с данным описанием. Учащиеся используют слова: под, за, слева, справа. |
3 страница | Страница содержит запись. С помощью просмотра записи страницы учащиеся проверяют свои ответы. |
4 страница | Интернет-источники Страница содержит Интернет-источники. Кнопка перехода позволяет нам вернуться на первую страницу. |
Интернет-источники
1.Юсупова Р.Д. Материалы мастер-класса 7
2. Демидова Т.Е. Моя математика, 1 класс, часть 1, страница 25; РАО Баласс, 2012 год
3. Картинки:
зеленая поляна
http://microstocker.com.ua/upload/image/fotos/big/793682067e114d089b13135336b1b89d.jpg
грибы
http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=560805160-32-72&n=21
птица
http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=446412572-39-72&n=21
скамья
http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=105956455-19-72&n=21
дерево
http://homefarmpark.com/buttons/tree2.gif
ежик (из коллекции)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по математике "Называем по порядку. Справа налево. Слева направо".
Данный конспект урока составлен для 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Методическая разработка по организации вводного занятия по теме «Знакомство с глиной и инструментами»
Вводное занятие содержит знакомство со свойствами глины, с подготовкой её к работе; с инструментами, необходимыми в работе с глиной; с техникой безопасности при работе с режущими и колющими инст...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...
Презентация к занятию в «Школе для дошколят» по теме «Пространственные отношения: слева, справа. Штрихование. Направление движения. Обведение цифр 1, 2».
Данный материал позволяет дошкольникам выделять существенные признаки предметов, сравнивать, , развивать пространственные отношения, обобщать на математическом и жизненном материале. В осно...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник индивидуальных карточек по математике для 1-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
В данном материале 14 занятий, которые помогут в ознакомлении/закреплении некоторых тем по математике в 1-м классе....