КИМы по математике 2-4 кл
методическая разработка по математике
Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету "Математика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КИМы по математике 2-4 кл | 35.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 1 – 4 классы
Критерии оценки контрольной работы
«5» - нет ошибок
«4» - 1-2 ошибки, но не в задаче
«3» - 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен
«2» - не решена задача или более 4 грубых ошибок
Грубые ошибки:
- Вычислительные ошибки в выражениях и задачах.
- Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
- Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
- Не решенная до конца задача или выражение.
- Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
- Нерациональный прием вычислений.
- Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
- Неверно сформулированный ответ задачи.
- Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
- Недоведение до конца преобразований.
*Дополнительные задания, которые оцениваются отдельно
Входной контроль
2 класс
1вариант
1. Напиши в порядке возрастания числа от 8, 3, 17, 10, 5, 20, 14.
2. Реши задачу.
В гости к морскому царю приплыли 7 рыб, а медуз на 3 больше. Сколько гостей было у морского царя?
3. Выполни действия:
5 + 0 = 1 4 - 4 = 7+5=
2 + 9 = 1 5- 1 = 13-6=
6 + 4 = 16- 10 = 12 -4=
10 -7 = 7 – 7 = 9+6=
4. Сравни (поставь знаки >, <, = )
18 см * 1дм 3см 1 дм 2 см * 20 см 5 * 13-8
10 см * 1 дм 2 дм * 1дм 9см 4+9 * 15
5. Начерти один отрезок длиной 6 см, а другой – на 5 см длиннее.
6*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
7 < ? ? > 8 3 < ?
7* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.
Сколько рыжих котят у кошки?
2вариант
1. Напиши в порядке возрастания числа от 9, 3, 11, 17, 5, 20, 14.
2. Реши задачу.
В гости к морскому царю приплыли 7 рыб, а медуз на 3 больше. Сколько гостей было у морского царя?
3. Выполни действия:
5 + 0 = 1 4 - 4 = 7+5=
2 + 9 = 1 5- 1 = 13-6=
6 + 4 = 16- 10 = 12 -4=
10 -7 = 7 – 7 = 9+6=
4. Сравни (поставь знаки >, <, = )
16 см * 1дм 3см 1 дм 3 см * 30 см 7 * 13-8
10 см * 1 дм 2 дм * 1дм 9см 3+9 * 14
5. Начерти один отрезок длиной 9 см, а другой – на 5 см короче.
6*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
7 < ? ? > 8 3 < ?
7* . У нашей кошки 6 котят. Некоторые из них рыжие, 3 черных и 1 белый.
Сколько рыжих котят у кошки?
3 класс
1 вариант
- Реши задачу:
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
2.Вычисли:
- ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =
20: 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =
3.Реши уравнения:
Х + 33 = 42 34 - х =19 х – 25 = 38
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
- дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20
4дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34
5.Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.
6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.
Какие монеты дал папа Марине?
2 вариант
- Реши задачу:
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
- Вычисли:
- ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =
- : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =
- Реши уравнения:
37 + х = 60 52 - х =15 х – 54 = 27
- Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 - 30
3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39
- Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.
6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется
ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?
4 класс
1 вариант
1. Решите задачу:
Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?
2. Сравните выражения:
7х8 … 6х9 4х6 … 9х3
36:9 … 42:7 27:3 … 56:8
3. Выполните вычисления:
70:14х13= 92: (46:2)х2= 170+320-200=
54: (90:5)= (610+20):7:90= 480:6+780=
4. Запишите числа в порядке возрастания:
276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.
5. Геометрическая задача:
Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6 *. Решите задачу:
Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?
2 вариант
1. Решите задачу:
Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?
2. Сравните выражения:
6х7 .. 9х4 3х8 .. 2х9
48:6 … 54:9 24:3 … 36:6
3. Выполните вычисления:
80:16х2= 84:(42:2)х3= 250+430-300=
57:(76:4)= (530+10):9:60= 420:7+590=
4. Запишите числа в порядке убывания:
513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.
5. Геометрическая задача:
Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6 *. Решите задачу:
Винни-Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братца Кролика - в два раза меньше Винни-Пуха. Кто сколько сгущенки съел?
Полугодовой контроль
2 класс
Вариант 1.
1.Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, 6 синих, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
- Реши примеры:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
35 + 57 = 50 - 16 = 14 + 28 – 37 =
- Реши уравнение:
5 + х = 12 15 – х =7 х – 6 =8
- Найди периметр треугольника со сторона равна 3см., 4см., 7см.
5. * Вместо звездочек вставь знаки «+» или « - « и запиши число так, чтобы записи были верными
?*8<13-8 25+5=37*?
6.* Какие знаки действий нужно вставить чтобы получились верные
равенства?
5 8 = 15 7 5
Вариант 2.
- Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров и 4 сосульки, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
- Реши примеры:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
36 + 47 = 60 – 26 = 14 + 28 – 17 =
- Реши уравнения:
Х + 7 = 16 9 +х =15 х – 8 = 7
4.Найди периметр треугольника со сторона равна 6см., 2см., 5см.
5 * Вместо звездочек вставь знаки «+» или «-« и запиши число так, чтобы записи были верными
?*8<13-8 25+5=37*?
6. * Какие знаки действий нужно вставить , чтобы получились верные
равенства?
9 7 = 5 6 9
3 класс
1 вариант
1.Решите задачу:
Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли?
2.Решите задачу
Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?
3. Выполните вычисления:
6 х (9 : 3)= 21х1= 4х8=
56 : 7 х 8= 0:5= 40:5=
9 х (64 : 8) = 18:18= 63:9=
4. Выполните преобразования
1м2 = … дм2 | 8 дм 2 см = … см | 35 мм = … см … мм |
5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.
6. * На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?
2 вариант
1.Решите задачу:
На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках?
2.Решите задачу:
Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?
3. Выполните вычисления:
3 х (14 : 2)= 0х4= 56:7=
42 : 6 х 5= 0:1= 7х6=
8 х (48 : 8)= 5х1= 8х9=
4. Выполните преобразования:
1 дм2 = … см2 5см 7мм = … мм 43 дм = …м …д
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.
6. * На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?
4 класс
1 вариант
1. Решите задачу.
На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6
3. Сравните:
5 км 4 м … 5 км 40 дм
60 т 200 кг … 62 000 кг
245 ч … 4 сут. 5 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.
5. Решите уравнения.
290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7
6. * Укажи порядок действий:
a : b – c x d+ k х m : n
2 вариант
1. Решите задачу.
На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7
3. Сравните:
3 т 10 кг … 3 т 1 ц
45 000 м … 40 км 500 м
2 сут. 20 ч … 68 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.
5. Решите уравнения.
400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6
6. * Укажи порядок действий:
a : (b – c ) x d+ k х (m : n)
Промежуточный контроль
1 класс
1вариант
1. Напиши в порядке возрастания числа от 8, 3, 17, 10, 5, 20, 14.
2. Реши задачу.
В гости к морскому царю приплыли 7 рыб, а медуз на 3 больше. Сколько гостей было у морского царя?
3. Выполни действия:
5 + 0 = 1 4 - 4 = 7+5=
2 + 9 = 1 5- 1 = 13-6=
6 + 4 = 16- 10 = 12 -4=
10 -7 = 7 – 7 = 9+6=
4. Сравни (поставь знаки >, <, = )
18 см * 1дм 3см 1 дм 2 см * 20 см 5 * 13-8
10 см * 1 дм 2 дм * 1дм 9см 4+9 * 15
5. Начерти один отрезок длиной 6 см, а другой – на 5 см длиннее.
6*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
7 < ? ? > 8 3 < ?
7* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.
Сколько рыжих котят у кошки?
2вариант
1. Напиши в порядке возрастания числа от 9, 3, 11, 17, 5, 20, 14.
2. Реши задачу.
В гости к морскому царю приплыли 7 рыб, а медуз на 3 больше. Сколько гостей было у морского царя?
3. Выполни действия:
5 + 0 = 1 4 - 4 = 7+5=
2 + 9 = 1 5- 1 = 13-6=
6 + 4 = 16- 10 = 12 -4=
10 -7 = 7 – 7 = 9+6=
4. Сравни (поставь знаки >, <, = )
16 см * 1дм 3см 1 дм 3 см * 30 см 7 * 13-8
10 см * 1 дм 2 дм * 1дм 9см 3+9 * 14
5. Начерти один отрезок длиной 9 см, а другой – на 5 см короче.
6*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
7 < ? ? > 8 3 < ?
7* . У нашей кошки 6 котят. Некоторые из них рыжие, 3 черных и 1 белый.
Сколько рыжих котят у кошки?
2 класс
Вариант 1.
1.Реши задачу:
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
2.Вычисли:
- ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =
20: 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =
3.Реши уравнения:
Х + 33 = 42 34 - х =19 х – 25 = 38
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
- дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20
4дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34
5.Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.
6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.
Какие монеты дал папа Марине?
Вариант 2.
1.Реши задачу:
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
2.Вычисли:
- ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =
- : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =
3.Реши уравнения:
37 + х = 60 52 - х =15 х – 54 = 27
4.Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 - 30
- дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39
5.Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.
6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется
ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?
3 класс
1 вариант
1. Решите задачу:
Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?
2. Сравните выражения:
7х8 … 6х9 4х6 … 9х3
36:9 … 42:7 27:3 … 56:8
3. Выполните вычисления:
70:14х13= 92: (46:2)х2= 170+320-200=
54: (90:5)= (610+20):7:90= 480:6+780=
4. Запишите числа в порядке возрастания:
276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.
5. Геометрическая задача:
Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Решите задачу:
Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?
2 вариант
1. Решите задачу:
Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?
2. Сравните выражения:
6х7 .. 9х4 3х8 .. 2х9
48:6 … 54:9 24:3 … 36:6
3. Выполните вычисления:
80:16х2= 84:(42:2)х3= 250+430-300=
57:(76:4)= (530+10):9:60= 420:7+590=
4. Запишите числа в порядке убывания:
513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.
5. Геометрическая задача:
Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Решите задачу:
Винни-Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братца Кролика - в два раза меньше Винни-Пуха. Кто сколько сгущенки съел?
4 класс
1 вариант
1.Вычисли значения выражений.
815·204-(8 963+68 077):36=
9 676+12 237-8 787·2:29=
2.Реши задачу.
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?
3.Сравни величины.
5 400кг…54ц | 4ч 20мин…420мин |
970см…97м | 3дм² 7см²…307см² |
4.Реши уравнение.
х-8 700=1 700
5.Реши задачу.
Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1 140м. Чему равна его площадь?
6. * Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года.
2 вариант
1.Вычисли значения выражений.
587·706+(213 956-41 916)634=
735 148-86 499+56 763:9·45=
2.Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 918км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6ч?
3.Сравни величины.
4т 56кг…456кг | 4мин 30с…430с |
870см…8дм 7см | 8см²6мм²…86мм² |
4.Реши уравнение.
2 500-у=1 500
5.Реши задачу.
Длина поля 130м, ширина 70м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
6. * Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КИМы по математике
Контрольно-измерительные материалы по математике для 4 класса....
Кимы по математике 1 класс
Контрольные работы для 1 класса...
КИМы по математике
для 2 класса к учебнику М.И. Моро. Сост. Т. Н. Ситникова...
КИМы по математике 3 класс
Контрольные работы по математике 3 класс программа "Начальная школа 21 века"...
КИМы по математике
Тесты со спецификацией для 2 класса...
КИМы по математике
тест за курс начальной школы по математике...
КИМы по математике. 1 класс
Данная разработка поможет учителю при составлении своей контрольной работы....