КТП по математике, 1 класс, УМК «Школа России»
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Тематическое планирование по математике с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika.docx | 25.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по математике
с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
1 класс
№ урока | Название раздела, темы | Кол-во часов |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 8 | |
1. | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 |
2. | Счет предметов (с использованием количественного и порядкового числительных). Сравнение групп предметов. | 1 |
3. | Использование начальных математических знаний для описания пространственных отношений ( «верху», «внизу», «слева», «справа»). | 1 |
4. | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | 1 |
5. | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения предметов количественных отношений («столько же», «больше», «меньше»). | 1 |
6. | Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 |
7. | Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? Составление конечной последовательности цепочки предметов, геометрических фигур по заданному правилу. | 1 |
8. | Пространственные и временные представления (повторение). | 1 |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 28 | |
9. | Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1. | 1 |
10. | Числа 1, 2. Цифра 2.Письмо цифры 2. | 1 |
11. | Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3. | 1 |
12. | Знаки: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | 1 |
13. | Число 4. Письмо цифры 4. | 1 |
14. | Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 |
15. | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 |
16. | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 |
17. | Анализ и представление информации в таблицы. | 1 |
18. | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. | 1 |
19. | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | 1 |
20. | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых. | 1 |
21. | Знаки: <(больше), >(меньше), =(равно). | 1 |
22. | «Равенство». «Неравенство». | 1 |
23. | Распознавание и изображение геометрических фигур – многоугольники. | 1 |
24. | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 |
25. | Числа 1,2, 3,4,5, 6, 7. Письмо цифры 7. | 1 |
26. | Числа 8,9. Письмо цифры 8. | 1 |
27. | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Письмо цифры 9. | 1 |
28. | Число 10. Запись числа 10. | 1 |
29. | Числа от 1 до 10. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | 1 |
30. | Проекты «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках». | 1 |
31. | Сантиметр – единица измерения длины. | 1 |
32. | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. | 1 |
33. | Число 0. Цифра 0. | 1 |
34. | Сложение с нулем. Вычитание нуля. | 1 |
35. | Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …». | 1 |
36. | Нумерация первого десятка (повторение). | 1 |
Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание | 29 | |
37. | Прибавить и вычесть число 1. | 1 |
38. | Прибавить число 1. Вычесть число 1. | 1 |
39. | Прибавить и вычесть число 2. | 1 |
40. | Названия компонентов и результатов арифметических действий. Слагаемые. Сумма. | 1 |
41. | Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 |
42. | Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 |
43. | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | 1 |
44. | Прибавить и вычесть число 2. | 1 |
45. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 1 |
46. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) | 1 |
47. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) | 1 |
48. | Основные устройства компьютера и их назначение. Гигиена работы с компьютером. | 1 |
49. | Составление конечной последовательности предметов и геометрических фигур по заданному правилу. | 1 |
50. | Сложение и вычитание в пределах первого десятка. | 1 |
51. | Решение логических задач. Чтение и заполнение таблицы. | 1 |
52. | Прибавить и вычесть число 3. Приемы вычислений. | 1 |
53. | Прибавить и вычесть число 3. Представление текста задачи в виде рисунка. | 1 |
54. | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. | 1 |
55. | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. | 1 |
56. | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Самостоятельная работа. | 1 |
57. | Представление текста задачи в виде схематического рисунка. | 1 |
58. | Составление конечной последовательности предметов, геометрических фигур по заданному правилу. | 1 |
59. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. | 1 |
60. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. | 1 |
61. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. | 1 |
62. | Диагностическая работа № 1. | 1 |
63. | Анализ диагностической работы. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. | 1 |
64. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 |
65. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) | 28 | |
66. | Прибавить и вычесть число 4. Приемы вычислений. | 1 |
67. | Решение задач и выражений. | 1 |
68. | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 |
69. | Сравнение чисел. Решение задач на сравнение. | 1 |
70. | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. | 1 |
71. | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач. | 1 |
72. | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. | 1 |
73. | Переместительное свойство сложения. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. | 1 |
74. | Переместительное свойство сложения. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения. | 1 |
75. | Решение задач на разностное сравнение. | 1 |
76. | Состав числа 10. | 1 |
77. | Анализ и представление информации в таблицы. | 1 |
78. | Решение задач на разностное сравнение. | 2 |
79. | Решение задач на разностное сравнение. | |
80. | Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания). | 1 |
81. | Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания). | 1 |
82. | Решение задач и выражений. Самостоятельная работа. | 1 |
83. | Названия компонентов и результатов арифметических действий (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. | 1 |
84. | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. | 1 |
85. | Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. | 1 |
86. | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Подготовка к введению задач в 2 действия. | 1 |
87. | Вычитание из чисел 8, 9. Подготовка е решению задач в 2 действия. | 1 |
88. | Вычитание из числа 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | 1 |
89. | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания). | 1 |
90. | Единицы массы – килограмм. | 1 |
91. | Единицы вместимости – литр. | 1 |
92. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. | 1 |
93. | Диагностическая работа № 2. | 1 |
Числа от 11 до 20. Нумерация | 12 | |
94. | Анализ диагностической работы. Названия и последовательность чисел. | 1 |
95. | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 |
96. | Чтение и запись чисел. | 1 |
97 | Единицы длины - дециметр. | 1 |
98. | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. | 1 |
99. | Что умеет компьютер. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (ближе – дальше). | 1 |
100. | Нумерация чисел второго десятка (повторение). | 1 |
101. | Нумерация чисел второго десятка (повторение). Диагностическая работа № 3. | 1 |
102. | Анализ диагностической работы. Подготовка к введению задач в два действия. | 1 |
103. | Подготовка к введению задач в два действия. | 1 |
104. | Ознакомление с задачей в два действия. Планирование хода решения задачи. | 2 |
105. | Ознакомление с задачей в два действия. Планирование хода решения задачи. | |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание | 22 | |
106. | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 |
107. | Случаи сложения +2, +3. | 1 |
108. | Случаи сложения +4. | 1 |
109. | Случаи сложения +5. | 1 |
110. | Случаи сложения +6. | 1 |
111. | Случаи сложения +7. | 1 |
112. | Случаи сложения + 8, + 9. | 1 |
113. | Таблица сложения. Самостоятельная работа. | 1 |
114. | Выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. | 1 |
115. | Табличное сложение 20. | 1 |
116. | Приём вычитания числа по частям. | 1 |
117. | Случаи вычитания 11 – . | 1 |
118. | Случаи вычитания 12 – . | 1 |
119. | Случаи вычитания 13 – . | 1 |
120. | Случаи вычитания 14 – . | 1 |
121. | Случаи вычитания 15 – . | 1 |
122. | Случаи вычитания 16 – . | 1 |
123. | Случаи вычитания 17 – , 18 – . | 1 |
124. | Решение логических задач. | 1 |
125. | Сложение и вычитание чисел в пределах второго десятка. | 1 |
126. | Сложение и вычитание чисел в пределах второго десятка. Диагностическая работа № 4. | 1 |
127. | Анализ диагностической работы. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | 1 |
Итоговое повторение | 5 | |
128. | Чтение, запись и сравнение чисел. | 1 |
129. | Сложение и вычитание. | 1 |
130. | Итоговая контрольная работа. | 1 |
131. | Геометрические фигуры. Измерение длины. | 1 |
132. | Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на …», «меньше на… | 1 |
Итого: | 132 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Технологическая карта урока математики. Учитель: Кустова Наталья Алексеевна 1.Дидактическое обоснование: «Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро 2.Тема урока: « Сравнение числовых выражений».
Урок математики по ФГОС, технологическая карта. 2 класс. Школа России....
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Программа по математике по УМК "Школа России" авторов М.И. Моро, Ю.М.Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В. Степановой «Математика. 1 – 4 классы»
Рабочая программа предмета «Математика» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для ...
Все профессии важны, с математикой дружны. Урок математики в 1 классе. УМК "Школа России"
На уроке математики первоклассники, упражняясь в вычислениях и решении задач, знакомятся с многообразием профессий и ролью математики в каждой из них....
Технологическая карта открытого урока по математике во 2 классе. УМК "Школа России", М.И.Моро, С.И. Волкова. Математика. 2 класс.
Тема урока "Сравнение числовых выражений"....
Конспект урока 2 класса "УМК Школа России" по математики Тема: Россия на карте
Цели деятельности учителя: формирование представлений учащихся о карте России, научить использовать карту для получения информации.Планируемые результатыПредметные: Знать – что такое карта...