КИМ по математике входной 2 класс
тест по математике (2 класс)

Метлицкая Елена Викторовна

КИМ  по математике 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_po_matematike_vhodnaya.docx33.22 КБ

Предварительный просмотр:

Математика 2 класс

Входной контроль.

 КОДИФИКАТОР

планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике для проведения процедур оценки качества начального образования (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)

В таблице представлено распределение заданий по выделенным блокам содержания

Таблица

Блок содержания

Номер задания в работе

1. Числа и величины

4*, 5*

2. Арифметические действия

2

3. Работа с текстовыми задачами

1

4. Пространственные отношения.  

Геометрические фигуры.

3

5. Геометрические величины

3

6. Работа с информацией

Всего:

20

В таблице представлено распределение заданий по уровню сложности

Таблица

Уровень сложности

Число заданий

Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности

Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу

Базовый

3

13

65%

Повышенный

2

7

35%

Итого:

5

20

100%

На выполнение всей работы отводится урок -45 мин. (выполнение всей работы отводится 42 мин.+ 3 мин. на организацию урока)

КОД

Проверяемые умения

  1. РАЗДЕЛ «ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ»

1.1

Первоклассник научится

1.1.1

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 20

1.1.2

устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур),

составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз)

1.1.3

группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу)

1.1.4

читать, различать, записывать и сравнивать величины: масса (килограмм);  длина (дециметр, сантиметр)

  1. РАЗДЕЛ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ»

2.1

Первоклассник научится

2.1.1

выполнять действия с числами от нуля до 20 (сложение, вычитание)

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание однозначных и двузначных чисел  к действиям в пределах 20

2.1.3.

находить неизвестный компонент арифметического действия;

2.1.4.

читать, записывать, сравнивать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий (сложения и вычитания) с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).

2.1.5.

 находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия).

  1. РАЗДЕЛ «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ»

3.1

Первоклассник  научится

3.1.1

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ)

3.1.2.

планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

  1. РАЗДЕЛ «ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ»

4.1

Первоклассник  научится

4.1.1

характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

4.1.2.

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (отрезок, ломаная,  треугольник, прямоугольник, квадрат, круг)

4.1.3.

выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник);

  1. РАЗДЕЛ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ»

5.1

Первоклассник научится

5.1.1

измерять длину отрезка;

5.1.2.

оценивать приближенно размеры предметов, расстояний, геометрических фигур

  1. РАЗДЕЛ «РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ»

6.1

Первоклассник научится

6.1.1

понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», не»); устанавливать истинность (верно, неверно) утверждений о числах, величинах, геометрических фигурах;

СПЕЦИФИКАЦИЯ

3.Характеристика структуры и содержания работы

Соответствует основным требованиям программы к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 2-го класса УМК «Школа России» в начале года

Проверочная работа содержит:

Номер задания

Блок содержания

Контролируемое

знание / умение

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный

балл за выполнение

Код планируемого результата в кодификаторе

1.

Работа с текстовыми задачами

Решать задачу арифметическим способом в одно действия; записывать решение.

Б

РО

2

3.1.1.

2

Арифметические действия

Выполнять вычитание чисел в пределах 20

Б

КО

4

2.1.1.

2

Арифметические действия

Выполнять сложение чисел в пределах 20.

Б

КО

4

2.1.1.

2

Арифметические действия

Выполнять сложение чисел круглых десятков.

Б

КО

1

2.1.1.

3

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

выполнять с помощью линейки построение отрезков с заданными измерениями

Б

КО

2

4.1.3.

4*.

Числа и величины

Понимать позиционную запись числа,  проверять верность составленного неравенства.

П

КО

3

1.1.1.

5*

Арифметические действия

Сравнивать числовые выражения

П

КО

4

2.1.4.

Б – 3(5)

П – 2

КО – 6

РО – 1

20 баллов

Условные обозначения

Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом, РО — развернутый ответ.

Оценка контрольной работы

ВАРИАНТ 1

Правильное решение или ответ

Количество баллов за задание

1

9-6=3 (н)

Ответ : на 3 нарцисса больше, чем тюльпанов

2

2

2+6=8        18-3=15          4+13=17

16-10=6     8+2=10           18-8=10

9+4=13     10+10=20        10+7=17

9

3

             5см

        

     2см

2

4

 (любое число от 5 до 9)   *3˂43

27 ˃ 2* (любое число от 6до 0)

6*=*8  (68=68)

3

5

32+12 ˂32+42                 6+8˃6+6

7+9=9+7                          12-8˃12-9

4

Итого:

20 баллов.

ВАРИАНТ 2

Правильное решение или ответ

Количество баллов за задание

1

8-5=3 (а)

Ответ : на 3 апельсина меньше, чем яблок

2

2

4+3=7        16-2=14       14+5=19

17-10=7     6+4=10        17-7=10

9+6=15     10+10=20        10+6=16

9

3

             6 см

        

                    8см

2

4

 (любое число от 3 до 9)   *4˃24

36˃ 3* (любое число от 5до 0)

7*=*2  (72=72)

3

5

51+21 ˂51+42                 8+7=7+8

3+8˃3+6                          13-8˂13-6

4

Итого:

20 баллов.

Шкала оценивания:

18-20 баллов оценка «5»

13-17 баллов оценка «

8-16  баллов оценка «3»

Ниже 7 баллов оценка «2»

Контрольная работа по математике 2 класс (входной контроль)

1-й вариант

2-й вариант

1. Реши задачу:

На клумбе распустилось 6 тюльпанов и 9  нарциссов. На сколько нарциссов больше, чем тюльпанов распустилось на клумбе?

2. Выполни вычисления:

2+6=                    18-3=                4+13=

16-10=                 8+2 =                18-8=

9+4=                    10+10=              10+7=

3. Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а второй на 3 см короче.

4* Поставь вместо * такие цифры, чтобы неравенства были верными:

*3 < 43                 27 > 2*              6* = *8  

5* Сравни выражения и поставь знаки <, >, =:

32 + 12 … 32 + 42;              6 + 8 … 6 + 6;

7 + 9 …9 + 7;                       12 - 8 … 12 – 9        

Реши задачу:

У Светы было 5 апельсинов и 8 яблок. На сколько апельсинов меньше, чем яблок было у Светы?

2. Выполни вычисления:

4+3=                   16-2=                  14+5=

17-10=                 6+4=                  17-7=

9+6=                   10+10=                  10+6=

3.Начерти два отрезка. Длина первого 6 см, а второй на 2 см длиннее.

4*. Поставь вместо * такие цифры, чтобы неравенства были верными: 

*4 > 24                 36 > 3*               7* =*2  

5*. Сравни выражения и поставь знаки <, >, =:  

51 + 21 … 51 + 42;                 8 + 7 … 7 + 8;  

3 + 8 … 3 + 6;                         13 – 8 … 13 - 6                                                                          

1-й вариант

2-й вариант

1. Реши задачу:

На клумбе распустилось 6 тюльпанов и 9  нарциссов. На сколько нарциссов больше, чем тюльпанов распустилось на клумбе?

2. Выполни вычисления:

2+6=                    18-3=                4+13=

16-10=                 8+2 =                18-8=

9+4=                    10+10=              10+7=

3. Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а второй на 3 см короче.

4* Поставь вместо * такие цифры, чтобы неравенства были верными:

*3 < 43                 27 > 2*              6* = *8  

5* Сравни выражения и поставь знаки <, >, =:

32 + 12 … 32 + 42;              6 + 8 … 6 + 6;

7 + 9 …9 + 7;                       12 - 8 … 12 – 9        

Реши задачу:

У Светы было 5 апельсинов и 8 яблок. На сколько апельсинов меньше, чем яблок было у Светы?

2. Выполни вычисления:

4+3=                   16-2=                  14+5=

17-10=                 6+4=                  17-7=

9+6=                   10+10=                  10+6=

3.Начерти два отрезка. Длина первого 6 см, а второй на 2 см длиннее.

4*. Поставь вместо * такие цифры, чтобы неравенства были верными: 

*4 > 24                 36 > 3*               7* =*2  

5*. Сравни выражения и поставь знаки <, >, =:  

51 + 21 … 51 + 42;                 8 + 7 … 7 + 8;  

3 + 8 … 3 + 6;                         13 – 8 … 13 - 6                                                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации

Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...