КИМ по математике входной 2 класс
тест по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Математика 2 класс
Входной контроль.
КОДИФИКАТОР
планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике для проведения процедур оценки качества начального образования (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)
В таблице представлено распределение заданий по выделенным блокам содержания
Таблица
Блок содержания | Номер задания в работе |
1. Числа и величины | 4*, 5* |
2. Арифметические действия | 2 |
3. Работа с текстовыми задачами | 1 |
4. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 3 |
5. Геометрические величины | 3 |
6. Работа с информацией | |
Всего: | 20 |
В таблице представлено распределение заданий по уровню сложности
Таблица
Уровень сложности | Число заданий | Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности | Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу |
Базовый | 3 | 13 | 65% |
Повышенный | 2 | 7 | 35% |
Итого: | 5 | 20 | 100% |
На выполнение всей работы отводится урок -45 мин. (выполнение всей работы отводится 42 мин.+ 3 мин. на организацию урока)
КОД | Проверяемые умения | |
| ||
1.1 | Первоклассник научится | |
1.1.1 | читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 20 | |
1.1.2 | устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур), составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз) | |
1.1.3 | группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу) | |
1.1.4 | читать, различать, записывать и сравнивать величины: масса (килограмм); длина (дециметр, сантиметр) | |
| ||
2.1 | Первоклассник научится | |
2.1.1 | выполнять действия с числами от нуля до 20 (сложение, вычитание) | |
2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание однозначных и двузначных чисел к действиям в пределах 20 | |
2.1.3. | находить неизвестный компонент арифметического действия; | |
2.1.4. | читать, записывать, сравнивать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий (сложения и вычитания) с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов). | |
2.1.5. | находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия). | |
| ||
3.1 | Первоклассник научится | |
3.1.1 | анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ) | |
3.1.2. | планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | |
| ||
4.1 | Первоклассник научится | |
4.1.1 | характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; | |
4.1.2. | распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (отрезок, ломаная, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг) | |
4.1.3. | выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник); | |
| ||
5.1 | Первоклассник научится | |
5.1.1 | измерять длину отрезка; | |
5.1.2. | оценивать приближенно размеры предметов, расстояний, геометрических фигур | |
| ||
6.1 | Первоклассник научится | |
6.1.1 | понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», не»); устанавливать истинность (верно, неверно) утверждений о числах, величинах, геометрических фигурах; |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
3.Характеристика структуры и содержания работы
Соответствует основным требованиям программы к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 2-го класса УМК «Школа России» в начале года
Проверочная работа содержит:
Номер задания | Блок содержания | Контролируемое знание / умение | Уровень сложности | Тип задания | Максимальный балл за выполнение | Код планируемого результата в кодификаторе |
1. | Работа с текстовыми задачами | Решать задачу арифметическим способом в одно действия; записывать решение. | Б | РО | 2 | 3.1.1. |
2 | Арифметические действия | Выполнять вычитание чисел в пределах 20 | Б | КО | 4 | 2.1.1. |
2 | Арифметические действия | Выполнять сложение чисел в пределах 20. | Б | КО | 4 | 2.1.1. |
2 | Арифметические действия | Выполнять сложение чисел круглых десятков. | Б | КО | 1 | 2.1.1. |
3 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | выполнять с помощью линейки построение отрезков с заданными измерениями | Б | КО | 2 | 4.1.3. |
4*. | Числа и величины | Понимать позиционную запись числа, проверять верность составленного неравенства. | П | КО | 3 | 1.1.1. |
5* | Арифметические действия | Сравнивать числовые выражения | П | КО | 4 | 2.1.4. |
Б – 3(5) П – 2 | КО – 6 РО – 1 | 20 баллов |
Условные обозначения
Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом, РО — развернутый ответ.
Оценка контрольной работы
ВАРИАНТ 1
№ | Правильное решение или ответ | Количество баллов за задание |
1 | 9-6=3 (н) Ответ : на 3 нарцисса больше, чем тюльпанов | 2 |
2 | 2+6=8 18-3=15 4+13=17 16-10=6 8+2=10 18-8=10 9+4=13 10+10=20 10+7=17 | 9 |
3 | 5см
2см | 2 |
4 | (любое число от 5 до 9) *3˂43 27 ˃ 2* (любое число от 6до 0) 6*=*8 (68=68) | 3 |
5 | 32+12 ˂32+42 6+8˃6+6 7+9=9+7 12-8˃12-9 | 4 |
Итого: | 20 баллов. |
ВАРИАНТ 2
№ | Правильное решение или ответ | Количество баллов за задание |
1 | 8-5=3 (а) Ответ : на 3 апельсина меньше, чем яблок | 2 |
2 | 4+3=7 16-2=14 14+5=19 17-10=7 6+4=10 17-7=10 9+6=15 10+10=20 10+6=16 | 9 |
3 | 6 см
8см | 2 |
4 | (любое число от 3 до 9) *4˃24 36˃ 3* (любое число от 5до 0) 7*=*2 (72=72) | 3 |
5 | 51+21 ˂51+42 8+7=7+8 3+8˃3+6 13-8˂13-6 | 4 |
Итого: | 20 баллов. |
Шкала оценивания:
18-20 баллов оценка «5»
13-17 баллов оценка «4»
8-16 баллов оценка «3»
Ниже 7 баллов оценка «2»
Контрольная работа по математике 2 класс (входной контроль)
1-й вариант | 2-й вариант |
1. Реши задачу: На клумбе распустилось 6 тюльпанов и 9 нарциссов. На сколько нарциссов больше, чем тюльпанов распустилось на клумбе? 2. Выполни вычисления: 2+6= 18-3= 4+13= 16-10= 8+2 = 18-8= 9+4= 10+10= 10+7= 3. Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а второй на 3 см короче. 4* Поставь вместо * такие цифры, чтобы неравенства были верными: *3 < 43 27 > 2* 6* = *8 5* Сравни выражения и поставь знаки <, >, =: 32 + 12 … 32 + 42; 6 + 8 … 6 + 6; 7 + 9 …9 + 7; 12 - 8 … 12 – 9 | Реши задачу: У Светы было 5 апельсинов и 8 яблок. На сколько апельсинов меньше, чем яблок было у Светы? 2. Выполни вычисления: 4+3= 16-2= 14+5= 17-10= 6+4= 17-7= 9+6= 10+10= 10+6= 3.Начерти два отрезка. Длина первого 6 см, а второй на 2 см длиннее. 4*. Поставь вместо * такие цифры, чтобы неравенства были верными: *4 > 24 36 > 3* 7* =*2 5*. Сравни выражения и поставь знаки <, >, =: 51 + 21 … 51 + 42; 8 + 7 … 7 + 8; 3 + 8 … 3 + 6; 13 – 8 … 13 - 6 |
1-й вариант | 2-й вариант |
1. Реши задачу: На клумбе распустилось 6 тюльпанов и 9 нарциссов. На сколько нарциссов больше, чем тюльпанов распустилось на клумбе? 2. Выполни вычисления: 2+6= 18-3= 4+13= 16-10= 8+2 = 18-8= 9+4= 10+10= 10+7= 3. Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а второй на 3 см короче. 4* Поставь вместо * такие цифры, чтобы неравенства были верными: *3 < 43 27 > 2* 6* = *8 5* Сравни выражения и поставь знаки <, >, =: 32 + 12 … 32 + 42; 6 + 8 … 6 + 6; 7 + 9 …9 + 7; 12 - 8 … 12 – 9 | Реши задачу: У Светы было 5 апельсинов и 8 яблок. На сколько апельсинов меньше, чем яблок было у Светы? 2. Выполни вычисления: 4+3= 16-2= 14+5= 17-10= 6+4= 17-7= 9+6= 10+10= 10+6= 3.Начерти два отрезка. Длина первого 6 см, а второй на 2 см длиннее. 4*. Поставь вместо * такие цифры, чтобы неравенства были верными: *4 > 24 36 > 3* 7* =*2 5*. Сравни выражения и поставь знаки <, >, =: 51 + 21 … 51 + 42; 8 + 7 … 7 + 8; 3 + 8 … 3 + 6; 13 – 8 … 13 - 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации
Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...
Урок в классе-комплекте (1 - 3 классы) - обучение грамоте - литературное чтение: "Ь - показатель мягкости согласных звуков", "Великие русские писатели"
Урок проводится в двух классах....
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...