КТП МАТЕМАТИКА 3 КЛАСС
рабочая программа по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС
№ п\п | Тема | Кол-во часов | Дата план. | Дата факт. | |||||
1 | Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | |||||||
2 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | 1 | |||||||
3 | Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | 1 | |||||||
4 | Задачи на нахождение суммы. Решение уравнений неизвестным уменьшаемым. | 1 | |||||||
5 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. Именованные числа. | 1 | |||||||
6 | Решение задач на нахождение остатка. Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | |||||||
7 | Повторение пройденного материала. Самостоятельная работа «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | 1 | |||||||
8 | Нахождение периметра геометрических фигур. Повторение пройденного. | 1 | |||||||
9 | Связь сложения и умножения, умножения и деления.Стартовая работа | 1 | |||||||
10 | Четные и нечетные числа. Таблица умножения чисел 2. | 1 | |||||||
11 | Диагностическая (входная) контрольная работа. | 1 | |||||||
12 | Анализ контрольной работы. Связь между компонентами и результатом умножения. Таблица умножения на 3. | 1 | |||||||
13 | Зависимость между величинами, характеризующими процессы купли-продажи. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | |||||||
14 | Зависимость между пропорциональными величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | |||||||
15 | Зависимость между пропорциональными величинами: масса, количество. | 1 | |||||||
16 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | 1 | |||||||
17 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Самостоятельная работа. | 1 | |||||||
18 | Решение задач на пропорциональную зависимость. Решение выражений. | 1 | |||||||
19 | Решение задач на зависимость между пропорциональными величинами. Решение выражений | 1 | |||||||
20 | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание». | 1 | |||||||
21 | Анализ контрольной работы. Табличное умножение и деление с числом 4. Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. | 1 | |||||||
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз и на несколько единиц. Буквенные выражения. | 1 | |||||||
23 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц. | 1 | |||||||
24 | Таблица умножения и деления на 5. Кратное сравнение.Самостоятельная работа. | 1 | |||||||
25 | Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение. Геометрический материал. | 1 | |||||||
26 | Таблица умножения и деления на 6. Повторение пройденного материала. | 1 | |||||||
27 | Итоговая административная контрольная работа№2 за I четверть «Табличное умножение и деление до 5.» | 1 | |||||||
28 | Анализ контрольной работы. Нахождение четвёртого пропорционального. | 1 | |||||||
29 | Таблица умножения и деления на 7. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | |||||||
30 | Таблицы умножения и деления с числами 4,5,6,7. Решение выражений. | 1 | |||||||
31 | Решение задач с использованием таблиц умножения и деления с числами 4,5,6,7. | 1 | |||||||
32 | Решение задач с использованием таблиц умножения и деления с числами 4,5,6,7. Буквенные выражения. | 1 | |||||||
33 | Решение задач и выражений по пройденному материалу. | 1 | |||||||
34 | Решение задач и выражений по пройденному материалу.Геометрические задачи, нахождение периметра. | 1 | |||||||
35 | Площадь. Сравнение площадей. | 1 | |||||||
36 | Таблицы умножения и деления. Решение выражений на порядок действия. | 1 | |||||||
37 | Единицы измерения площади. Квадратный сантиметр. Нахождение площади. | 1 | |||||||
38 | Площадь прямоугольника.Нахождение площади прямоугольника | 1 | |||||||
39 | Нахождение площади прямоугольника.Решение задач и выражений с использованием таблиц умножения и деления. | 1 | |||||||
40 | Повторение пройденного материала.Самостоятельная работа. | 1 | |||||||
41 | Табличное умножение и деление с числом 8.Уравнения. Сравнение. | 1 | |||||||
42 | Контрольная работа №3по теме«Табличное умножение и деление до 7. Площадь.» | 1 | |||||||
43 | Анализ контрольной работы. Сравнительные анализы решения задач, выражений, уравнений. | 1 | |||||||
44 | Табличное умножение и деление с числом 9. | 1 | |||||||
45 | Единицы площади. Квадратный дециметр. | 1 | |||||||
46 | Таблица умножения. Закрепление пройденного материала. | 1 | |||||||
47 | Квадратный метр. Решение составных задач. | 1 | |||||||
48 | Решение выражений и типовых задач. | 1 | |||||||
49 | Повторение пройденного материала. Решение задач. Решение уравнений. Сравнения. | 1 | |||||||
50 | Решение текстовых задач. Решение геометрических задач. Самостоятельная работа. | 1 | |||||||
51 | Умножение на 1.Задачи на сравнение известных величин. | 1 | |||||||
52 | Умножение на 0. Действия с именованными числами. | 1 | |||||||
53 | Умножение и деление на 1. Деление на то же самое число. | 1 | |||||||
54 | Итоговая административная контрольная работа №4 за I полугодие. | 1 | |||||||
55 | Анализ контрольной работы. Деление нуля на число. Невозможность деления на 0. | 1 | |||||||
56 | Решение задач в три действия. План решения задач. | 1 | |||||||
57 | Решение задач наиболее эффективными способами. | 1 | |||||||
58 | Доли. Образование и сравнение долей. Половина, треть, четверть. | 1 | |||||||
59 | Задачи на нахождение доли целого числа. | 1 | |||||||
60 | Окружность. Круг. | 1 | |||||||
61 | Диаметр окружности (круга). Решение геометрических задач. | 1 | |||||||
62 | Единицы времени. Год. Месяц. Решение задач. | 1 | |||||||
63 | Сутки. Решение задач и выражений. | 1 | |||||||
64 | Повторение изученного материала. Решение выражений и задач. | 1 | |||||||
65 | Закрепление пройденного материала. Учебный практикум. | 1 | |||||||
66 | Закрепление пройденного материала. Самостоятельная работа. | 1 | |||||||
67 | Приёмы умножения и деления для случаев вида: 20 . 3; 3 . 20; 60 : 3; 80: 20. | 1 | |||||||
68 | Приёмы умножения и деления для случаев вида: 20 . 3; 3 . 20; 60 : 3; 80: 20. | 1 | |||||||
69 | Умножение суммы на число. | 1 | |||||||
70 | Приёмы умножения и деления для случаев вида: 23 . 4; 4. 23. | 1 | |||||||
71 | Приёмы умножения и деления для случаев вида: 23 . 4; 4. 23. | 1 | |||||||
72 | Повторение пройденного материала. Буквенные выражения. Учебный практикум. | 1 | |||||||
73 | Деление суммы на число. | 1 | |||||||
74 | Деление суммы на число. Решение текстовых задач. | 1 | |||||||
75 | Приём деления для случаев вида: 69 : 3; 78 : 2. | 1 | |||||||
76 | Связь между числами при делении. | 1 | |||||||
77 | Проверка действия деления умножением. | 1 | |||||||
78 | Деление для случаев: 87 : 29; 66: 22 методом нахождения частного подбором. | 1 | |||||||
79 | Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида:а + в; а – в; а . в; а : в. | 1 | |||||||
80 | Решение уравнений с проверкой. | 1 | |||||||
81 | Закрепление пройденного материала. Учебный практикум. Самостоятельная работа. | 1 | |||||||
82 | Закрепление пройденного материала. Математический диктант №2. | 1 | |||||||
83 | Деление с остатком. | 1 | |||||||
84 | Выполнение деления с остатком разными способами. | 1 1 | |||||||
85 | Выполнение деления с остатком способом подбора. | 1 | |||||||
86 | Решение задач на деление с остатком. | 1 | |||||||
87 | Анализ контрольной работы.Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 1 | |||||||
88 | Проверка деления с остатком. Самостоятельная работа. | 1 | |||||||
89 | Решение выражений и задач изученных видов. Работа над выражениями. | 1 | |||||||
90 | Решение выражений и задач изученных видов. Геометрический материал. | 1 | |||||||
91 | Контрольная работа №5 по теме«Внетабличное деление.» | 1 | |||||||
92 | Анализ контрольной работы. Решение выражений и задач изученных видов. | 1 | |||||||
93 | Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. | 1 | |||||||
94 | Натуральная последовательность трёхзначных чисел. | 1 | |||||||
95 | Разряды счётных единиц. Запись трёхзначного числа. | 1 | |||||||
96 | Образование каждого следующего трёхзначного числа при счёте. Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | |||||||
97 | Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. | 1 | |||||||
98 | Итоговая административная контрольная работа №6 за III четверть. | 1 | |||||||
99 | Анализ контрольной работы. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | |||||||
100 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | |||||||
101 | Сравнение трёхзначных чисел. | 1 | |||||||
102 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. | 1 | |||||||
103 | Единицы массы: килограмм, грамм. Соотношение между ними. | 1 | |||||||
104 | Закрепление изученного материала. Учебный практикум. Самостоятельная работа | 1 | |||||||
105 | Повторение изученного материала. Решение задач и выражений изученных видов. | 1 | |||||||
106 | Приёмы устных вычислений, запись которых оканчивается нулями. | 1 | |||||||
107 | Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200. | 1 | |||||||
108 | Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90. | 1 | |||||||
109 | Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140. | 1 | |||||||
110 | Приёмы письменных вычислений. Решение задач изученных видов разными способами. | 1 | |||||||
111 | Контрольная работа№7 по теме«Сложение и вычитание». | 1 | |||||||
112 | Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел. | 1 | |||||||
113 | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. | 1 | |||||||
114 | Виды треугольников. | 1 | |||||||
115 | Решение задач на построение. | 1 | |||||||
116 | Виды треугольников. Решение задач и выражений разных типов. | 1 | |||||||
117 | Закрепление пройденного материала. Учебный практикум. | 1 | |||||||
118 | Повторение изученного материала. Учебный практикум. | 1 | |||||||
119 | Приёмы устного умножения и деления. | 1 | |||||||
120 | Умножение и деление суммы на число. | 1 | |||||||
121 | Способы деления круглых чисел. | 1 | |||||||
122 | Виды треугольников. Разложение числа на удобные слагаемые. | 1 | |||||||
123 | Виды треугольников. Разложение числа на удобные слагаемые. | 1 | |||||||
124 | Приемы письменных вычислений. Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 | |||||||
125 | Приемы письменных вычислений. Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 | |||||||
126 | Письменное умножение на однозначное число. Решение выражений и задач изученного вида. | 1 | |||||||
127 | Выполнение письменного умножения. Закрепление практических навыков | 1 | |||||||
128 | Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное. | 1 | |||||||
129 | Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное. | 1 | |||||||
130 | Закрепление пройденного материала. Практические упражнения.Самостоятельная работа. | 1 | |||||||
131 | Проверка деления умножением. Учебный практикум. | 1 | |||||||
132 | Контрольная работа№8 по теме: «Числа от 1 до 1000» | 1 | |||||||
133 | Анализ контрольной работы. Знакомство с калькулятором. | 1 | |||||||
134 | Решение задач и выражений изученных видов. | 1 | |||||||
135 | Сложение и вычитание Умножение и деление | 1 | |||||||
136 | Решение задач разных типов. Геометрические фигуры и величины. Итоговое занятие. | 1 | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...