контрольные работы по математике 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс)

Шарипова Алсу Флуровна

Контрольные работы по математике для 4 класса в двух вариантах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_po_matematike_4klass.docx29.06 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       Контрольная работа №1

                                                                    Вариант 1

  1. Запиши выражения столбиком , выполни действия и сделай проверку:

472 + 265           759-283            136 * 4            954 :  3  

                                       217 * 3             624 : 4

  1. Сравни:

8 м 3 дм 1 см … 821 см                        36 дм 7 см … 3 м 67 см

3 м 9 дм 7 см… 387см                          22 дм 7 см … 3 м 27 см

  1.  Задача

В 8 одинаковых ящиках лежит 320 кг гвоздей. Сколько килограммов гвоздей лежит в 5 таких же ящиках?

  1. Найди значения выражения, используя удобный способ:

 121+229+117+133+91=                                                      

                                                    Контрольная работа №1

                                                                    Вариант 2

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия и сделай проверку:

182 +569           736 – 485          217 * 3             624 : 4

                                       136 * 4            954 :  3  

  1. Сравни:

3 м 9 дм 7 см… 387см                          22 дм 7 см … 3 м 27 см

8 м 3 дм 1 см … 821 см                        36 дм 7 см … 3 м 67 см

  1.  Задача

В 7 одинаковых мешках лежит 273 кг орехов. Сколько килограммов орехов лежит в 10 таких же мешках?

  1. Найди значения выражения, используя удобный способ:

399+188+151+12+146

Контрольная работа №2

Вариант 1

1.Выполни действия:

5*(34*2) +228                            24*30 - 895 : 5

2.Найди среднее арифметическое чисел: 76,186,54,208.

 3.Задача №1

От города до деревни велосипедист ехал 3 часа со скоростью 16 км/ч.Обратно он проехал то же расстояние за 4 часа. С какой скоростью ехал велосипедист на обратном пути?

4.Задача №2 

Начерти отрезок АВ равный 6 см и отметь на нем середину. Поставь точку О.Построй окружность с центром в точке О и радиусом ОА.

Контрольная работа №2

Вариант 2

1.Выполни действия:

   4*(6*25)-192                            12* 50+ 207: 9

2.Найди среднее арифметическое чисел: 113,368,392.

 3.Задача №1

Катер шёл 3 часа по реке со скоростью 24 км/ч.Обратный путь он прошёл со скоростью 18 км/ч.Сколько времени затратил катер на обратный путь?

4.Задача №2

Начерти отрезок СД равный 8 см и отметь на нем середину. Поставь точку О.Построй окружность с центром в точке О и радиусом ОС.

                                       Контрольная работа №3

Вариант 1

     1.Сравни:

  600: (4 * 25)…900 : 30

2.Выполни деление в столбик и сделай проверку.

   476: 68         456: 57

3.Задача №1

В первый день в библиотеку привезли 4 пачки книг, а во второй день привезли еще 5 таких пачек. Всего в библиотеку за два дня привезли 135 книг. Сколько книг привезли в 1 день? Сколько книг привезли во 2 день?

4.Задача №2.

Начерти в тетрадке треугольник АВС так, как показано на рисунке. Определи вид треугольника АВС. Запиши.

Контрольная работа №3

Вариант 2

   1.Сравни:

  1000:(20*5)…240: 6

2.Выполни деление в столбик и сделай проверку.

   456: 57                      467: 68

3. Задача №1

В палатку привезли  7 ящиков с яблоками и 3 таких же с грушами. Всего привезли 160 килограммов  яблок и груш. Сколько килограммов яблок и сколько килограммов груш привезли в палатку?

4.Задача №2 

Начерти в тетрадке треугольник КМЕ так, как показано на рисунке. Определи вид треугольника КМЕ.

                                     Контрольная работа №4

Вариант 1

1.Запишите цифрами число:

а) сто семьдесят пять тысяч;

б) двадцать тысяч восемьсот три;

в) четыре тысячи четыреста сорок четыре.

2.Сравни:

6 км 900 м…690 м          620 мм…6 см 2 мм

6 м 90 см…62 дм

3. Задача №1

На одной машине привезли 120 кирпичей, а на другой 154кирпича. Масса кирпичей на первой машине на 136 кг меньше массы кирпичей во второй машине. Найди массу кирпичей в каждой машине.

4. Задача №2

Длины сторон прямоугольника 48 дм и 20дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

Контрольная работа №4

Вариант 2

1.Запишите цифрами число:

а) двести восемьдесят тысяч;

б) пятьдесят тысяч пятьдесят пять;

в) триста двенадцать тысяч девятьсот шестьдесят один.

2.Сравни:

5 дм 8 см…580 см                     5 см 8 мм… 58 мм

5 м 8 дм…580 см

3. Задача №1

В одной коробке лежит 36 новогодних шаров, а в другой 16 таких же шаров. Стоимость шаров в первой коробке на 340 рублей больше стоимости шаров во второй коробке. Найди стоимость шаров в каждой коробке.

4.Задача №2 

 Длины сторон прямоугольника 27  см и 30 см. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

Контрольная работа №5

Вариант 1

  1. Выполни действия:

2508+137 394                              14 592 +200 356 - 104 087

70 025-5883

2. Сравни

160кг…1ц 60 кг                         106 т …16000кг

1600кг…16 ц

3.Запиши дроби:

а)  одна пятая;                       б)три восьмых ;      в)семь двадцать четвертых;

4.Вырази в секундах:

а)7 мин=…с.                         б) 4 мин 10 с.=…с.                     в)2 мин 3 с.=… с.

5.Задача

На машину погрузили 12 бидонов молока по 40 литров и 8бидонов по 30литров. Сколько литров молока погрузили на машину?

Контрольная работа №5

Вариант 2

  1. Выполни действия:

7 261+281 109                             613 024 - 28 936 + 19 405

320 425 – 44 281

2. Сравни

305 кг…3ц 5 кг                        350 т…3500 ц                      

3005 кг…3т 5 кг

3.Запиши дроби:

а)  шесть седьмых ;                      б)одна тридцатая;       в)две пятнадцатые;

4.Вырази в секундах:

а)2 мин =…с.                         б) 3 мин 20 с.=…с.                     в)5 мин 4 с.=… с.

 

5.Задача

Для поездки на экскурсию было выделено 4 автобуса по 48 мест в каждом и 3 автобуса по 60 мест в каждом. Сколько человек можно посадить в эти автобусы?

Контрольная работа №6

Вариант 1

1.Выполни действия:

5 237 * 4                   270 000: 10 000+ 5048 * 30

2.Сравни:

72 000 м… 72 км              20 ц … 1200 мин

58 000 кг… 58 ц

3.Задача №1

От проволоки длиной 108 метров сначала отрезали 1/3 часть, а потом еще 3/4 остатка. Сколько метров проволоки отрезали сначала, а сколько потом?

4.Задача №2

Начерти тупой угол АВС. Из его вершины внутри угла проведи луч ВК, так, чтобы угол АВС стал прямым углом.

Контрольная работа №6

Вариант 2

1.Выполни действия:

2 013 * 7                   1567 * 200 - 60 900 : 100

2.Сравни:

500 000 см… 5000 дм              3030 ц … 303 т

50 мин… 320 с

3.Задача №1

В первый день туристы прошли 3/10 всего пути, а во второй 1/3 остатка.

Сколько километров прошли туристы в 1 день и сколько во 2  день, если длина всего пути 120 км?

4.Задача №2

Начерти тупой угол МНС. Из его вершины внутри угла проведи луч НК, так, чтобы угол МНС стал прямым углом.

                                                     Контрольная работа №7

Вариант 1

  1. Вычисли:
  1. * 129+36 * 405

2. Задача №1

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Скорость одного мотоциклиста 65км/час, а другого 85 км/час. Найди расстояние между городами.

(Реши задачу двумя способами)

3.Задача №2

Из одного пункта одновременно в одном направлении выехали два автомобиля: первый со скоростью 80 км/час, а второй со скоростью 65 км/час. Какое расстояние будет между автомобилями через 2 часа? (Реши задачу двумя способами)

                                                     Контрольная работа №7

Вариант 2

 

1.Вычисли:

57 * 263 + 57 * 184

  1. Задача №1

От двух станций одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 5 часов. Скорость одного поезда55 км/час, а другого 72 км.

Найди расстояние между станциями. (Реши задачу двумя способами)

  1. Задача №2

От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отправились катер и моторная лодка. Скорость катера 18 км/ час, а скорость моторной лодки

25 км/час. Какое расстояние будет между катером и моторной лодкой через 4 часа.        (Реши задачу двумя способами)

Контрольная работа №8

Вариант 1

1.Выполни деление и сделай проверку:

2552:4          1876:7              

2.Выполни действия:

382 * 24 –(7049 – 2466)

3.Задача №1

Автобус проехал 3/5 пути, что составляет 141 км. Найдите длину всего пути?

4.Задача №2

Пароход проплыл  по течению 186 километров, а против 125 километров. Сколько времени потребовалось пароходу на весь путь, если его собственная скорость

 28 км/час, а скорость течения 3 км/час? 

Контрольная работа №8

Вариант 2

1.Выполни деление и сделай проверку:

1876:7              2552:4

2.Выполни действия:

159 * 36 - (1058+2466)

3.Задача №1

Девочка прочитала 5/7 книги, что составило 125 страниц. Сколько всего страниц в книге?

4.Задача №2

Теплоход проплыл против течения 180 километров, а по течению 255 километров. Сколько времени потребовалось теплоходу на весь путь, если его собственная скорость 48 км/час, а скорость течения 3 км/час?

Контрольная работа №9

Вариант 1

1.Найди значение выражения:  1378 : 53 * 203 – 1278

2.Выполни действия:

35 км 140 м – 6 км 593 м =                             2 час 32 мин- 54 мин =

                                            25 т 180 кг +13 т 278 кг =

3.Задача №1

Площадь земельного участка прямоугольной формы 96 390 квадратных метров. Ширина участка 238 метров. Найдите длину участка.

4.Задача №2

Из двух городов. Расстояние, между которыми 216 км, выехали одновременно навстречу друг другу мотоциклист и велосипедист. Они встретились через 3 часа. Найдите скорость мотоциклиста, если скорость велосипедиста 12 км/час? 

                                                      Контрольная работа №9

Вариант 2

1.Найди значение выражения: 6342 : 21 * 58 – 7516

2.Выполни действия:

12 м 6 дм – 8 м 23 дм =                             9 мин 36 с  - 158 с =

                                             48 ц 23 кг +7 ц 7 кг =

3.Задача №1

Площадь земельного участка прямоугольной формы 190 320 квадратных метров. Длина участка 624 метра. Найдите ширину участка.

4.Задача №2

Из двух пунктов, расстояние между которыми 600 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Они встретились через 4 часа. Найдите скорость первого поезда, если скорость второго 65 км/час?

Итоговая контрольная работа за 4 класс

1вариант

1.Выполни действия:  508*208 - 65 960 :  680 – 2567

2.Сравни: 2 т 308 кг…2380 кг                   60 м2…60 000 см2

  1.  17 кг2 т 170 кг               3 ч14 мин…404 мин

3.Задача №1

От пристани одновременно отошли пароход и моторная лодка. Через 3 часа моторная лодка была впереди парохода на расстоянии 108 км. Найди скорость моторной лодки, если скорость парохода 24 км/час.

4.Задача№2

Для компота купили 700 г сушеных фруктов: яблок, слив ,абрикосов. Яблоки составляют 2/5 всех фруктов, а сливы-1/4 остатка. Сколько граммов абрикосов купили для компота?

5.Задача №3  Восстанови квадрат АВСД по его диагонали АС=6 см.Построй окружность с центром в точке С и радиусом СВ.

                            Итоговая контрольная работа за 4 класс

2вариант

1.Выполни действия:  609*309 – 85 440 :  890 – 1085

2.Сравни: 2 т 308 кг…2380 кг                   23  км 5 м… 2305 м

6ц 2 кг6 т 202 кг               4 мин 53 с …453 с

3.Задача №1

Лыжник стал догонять пешехода, когда расстояние между ними было 960 метров, и догнал через 8 минут. Найди скорость лыжника, если скорость пешехода 80 м/мин.

4.Задача №2

На свитер купили 900 г шерсти трех цветов: красного, синего, черного. Шерсть красного цвета составляет 3/4 всей купленной шерсти, а синего 1/3 остатка

5.Задача №3 Восстанови квадрат АВСД по его диагонали ВД=4 см. Построй окружность с центром в точке Д и радиусом ДС.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...