контрольные работы по математике 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс)
Контрольные работы по математике для 4 класса в двух вариантах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_po_matematike_4klass.docx | 29.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1
Вариант 1
- Запиши выражения столбиком , выполни действия и сделай проверку:
472 + 265 759-283 136 * 4 954 : 3
217 * 3 624 : 4
- Сравни:
8 м 3 дм 1 см … 821 см 36 дм 7 см … 3 м 67 см
3 м 9 дм 7 см… 387см 22 дм 7 см … 3 м 27 см
- Задача
В 8 одинаковых ящиках лежит 320 кг гвоздей. Сколько килограммов гвоздей лежит в 5 таких же ящиках?
- Найди значения выражения, используя удобный способ:
121+229+117+133+91=
Контрольная работа №1
Вариант 2
- Запиши выражения столбиком и выполни действия и сделай проверку:
182 +569 736 – 485 217 * 3 624 : 4
136 * 4 954 : 3
- Сравни:
3 м 9 дм 7 см… 387см 22 дм 7 см … 3 м 27 см
8 м 3 дм 1 см … 821 см 36 дм 7 см … 3 м 67 см
- Задача
В 7 одинаковых мешках лежит 273 кг орехов. Сколько килограммов орехов лежит в 10 таких же мешках?
- Найди значения выражения, используя удобный способ:
399+188+151+12+146
Контрольная работа №2
Вариант 1
1.Выполни действия:
5*(34*2) +228 24*30 - 895 : 5
2.Найди среднее арифметическое чисел: 76,186,54,208.
3.Задача №1
От города до деревни велосипедист ехал 3 часа со скоростью 16 км/ч.Обратно он проехал то же расстояние за 4 часа. С какой скоростью ехал велосипедист на обратном пути?
4.Задача №2
Начерти отрезок АВ равный 6 см и отметь на нем середину. Поставь точку О.Построй окружность с центром в точке О и радиусом ОА.
Контрольная работа №2
Вариант 2
1.Выполни действия:
4*(6*25)-192 12* 50+ 207: 9
2.Найди среднее арифметическое чисел: 113,368,392.
3.Задача №1
Катер шёл 3 часа по реке со скоростью 24 км/ч.Обратный путь он прошёл со скоростью 18 км/ч.Сколько времени затратил катер на обратный путь?
4.Задача №2
Начерти отрезок СД равный 8 см и отметь на нем середину. Поставь точку О.Построй окружность с центром в точке О и радиусом ОС.
Контрольная работа №3
Вариант 1
1.Сравни:
600: (4 * 25)…900 : 30
2.Выполни деление в столбик и сделай проверку.
476: 68 456: 57
3.Задача №1
В первый день в библиотеку привезли 4 пачки книг, а во второй день привезли еще 5 таких пачек. Всего в библиотеку за два дня привезли 135 книг. Сколько книг привезли в 1 день? Сколько книг привезли во 2 день?
4.Задача №2.
Начерти в тетрадке треугольник АВС так, как показано на рисунке. Определи вид треугольника АВС. Запиши.
Контрольная работа №3
Вариант 2
1.Сравни:
1000:(20*5)…240: 6
2.Выполни деление в столбик и сделай проверку.
456: 57 467: 68
3. Задача №1
В палатку привезли 7 ящиков с яблоками и 3 таких же с грушами. Всего привезли 160 килограммов яблок и груш. Сколько килограммов яблок и сколько килограммов груш привезли в палатку?
4.Задача №2
Начерти в тетрадке треугольник КМЕ так, как показано на рисунке. Определи вид треугольника КМЕ.
Контрольная работа №4
Вариант 1
1.Запишите цифрами число:
а) сто семьдесят пять тысяч;
б) двадцать тысяч восемьсот три;
в) четыре тысячи четыреста сорок четыре.
2.Сравни:
6 км 900 м…690 м 620 мм…6 см 2 мм
6 м 90 см…62 дм
3. Задача №1
На одной машине привезли 120 кирпичей, а на другой 154кирпича. Масса кирпичей на первой машине на 136 кг меньше массы кирпичей во второй машине. Найди массу кирпичей в каждой машине.
4. Задача №2
Длины сторон прямоугольника 48 дм и 20дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Контрольная работа №4
Вариант 2
1.Запишите цифрами число:
а) двести восемьдесят тысяч;
б) пятьдесят тысяч пятьдесят пять;
в) триста двенадцать тысяч девятьсот шестьдесят один.
2.Сравни:
5 дм 8 см…580 см 5 см 8 мм… 58 мм
5 м 8 дм…580 см
3. Задача №1
В одной коробке лежит 36 новогодних шаров, а в другой 16 таких же шаров. Стоимость шаров в первой коробке на 340 рублей больше стоимости шаров во второй коробке. Найди стоимость шаров в каждой коробке.
4.Задача №2
Длины сторон прямоугольника 27 см и 30 см. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Контрольная работа №5
Вариант 1
- Выполни действия:
2508+137 394 14 592 +200 356 - 104 087
70 025-5883
2. Сравни
160кг…1ц 60 кг 106 т …16000кг
1600кг…16 ц
3.Запиши дроби:
а) одна пятая; б)три восьмых ; в)семь двадцать четвертых;
4.Вырази в секундах:
а)7 мин=…с. б) 4 мин 10 с.=…с. в)2 мин 3 с.=… с.
5.Задача
На машину погрузили 12 бидонов молока по 40 литров и 8бидонов по 30литров. Сколько литров молока погрузили на машину?
Контрольная работа №5
Вариант 2
- Выполни действия:
7 261+281 109 613 024 - 28 936 + 19 405
320 425 – 44 281
2. Сравни
305 кг…3ц 5 кг 350 т…3500 ц
3005 кг…3т 5 кг
3.Запиши дроби:
а) шесть седьмых ; б)одна тридцатая; в)две пятнадцатые;
4.Вырази в секундах:
а)2 мин =…с. б) 3 мин 20 с.=…с. в)5 мин 4 с.=… с.
5.Задача
Для поездки на экскурсию было выделено 4 автобуса по 48 мест в каждом и 3 автобуса по 60 мест в каждом. Сколько человек можно посадить в эти автобусы?
Контрольная работа №6
Вариант 1
1.Выполни действия:
5 237 * 4 270 000: 10 000+ 5048 * 30
2.Сравни:
72 000 м… 72 км 20 ц … 1200 мин
58 000 кг… 58 ц
3.Задача №1
От проволоки длиной 108 метров сначала отрезали 1/3 часть, а потом еще 3/4 остатка. Сколько метров проволоки отрезали сначала, а сколько потом?
4.Задача №2
Начерти тупой угол АВС. Из его вершины внутри угла проведи луч ВК, так, чтобы угол АВС стал прямым углом.
Контрольная работа №6
Вариант 2
1.Выполни действия:
2 013 * 7 1567 * 200 - 60 900 : 100
2.Сравни:
500 000 см… 5000 дм 3030 ц … 303 т
50 мин… 320 с
3.Задача №1
В первый день туристы прошли 3/10 всего пути, а во второй 1/3 остатка.
Сколько километров прошли туристы в 1 день и сколько во 2 день, если длина всего пути 120 км?
4.Задача №2
Начерти тупой угол МНС. Из его вершины внутри угла проведи луч НК, так, чтобы угол МНС стал прямым углом.
Контрольная работа №7
Вариант 1
- Вычисли:
- * 129+36 * 405
2. Задача №1
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Скорость одного мотоциклиста 65км/час, а другого 85 км/час. Найди расстояние между городами.
(Реши задачу двумя способами)
3.Задача №2
Из одного пункта одновременно в одном направлении выехали два автомобиля: первый со скоростью 80 км/час, а второй со скоростью 65 км/час. Какое расстояние будет между автомобилями через 2 часа? (Реши задачу двумя способами)
Контрольная работа №7
Вариант 2
1.Вычисли:
57 * 263 + 57 * 184
- Задача №1
От двух станций одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 5 часов. Скорость одного поезда55 км/час, а другого 72 км.
Найди расстояние между станциями. (Реши задачу двумя способами)
- Задача №2
От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отправились катер и моторная лодка. Скорость катера 18 км/ час, а скорость моторной лодки
25 км/час. Какое расстояние будет между катером и моторной лодкой через 4 часа. (Реши задачу двумя способами)
Контрольная работа №8
Вариант 1
1.Выполни деление и сделай проверку:
2552:4 1876:7
2.Выполни действия:
382 * 24 –(7049 – 2466)
3.Задача №1
Автобус проехал 3/5 пути, что составляет 141 км. Найдите длину всего пути?
4.Задача №2
Пароход проплыл по течению 186 километров, а против 125 километров. Сколько времени потребовалось пароходу на весь путь, если его собственная скорость
28 км/час, а скорость течения 3 км/час?
Контрольная работа №8
Вариант 2
1.Выполни деление и сделай проверку:
1876:7 2552:4
2.Выполни действия:
159 * 36 - (1058+2466)
3.Задача №1
Девочка прочитала 5/7 книги, что составило 125 страниц. Сколько всего страниц в книге?
4.Задача №2
Теплоход проплыл против течения 180 километров, а по течению 255 километров. Сколько времени потребовалось теплоходу на весь путь, если его собственная скорость 48 км/час, а скорость течения 3 км/час?
Контрольная работа №9
Вариант 1
1.Найди значение выражения: 1378 : 53 * 203 – 1278
2.Выполни действия:
35 км 140 м – 6 км 593 м = 2 час 32 мин- 54 мин =
25 т 180 кг +13 т 278 кг =
3.Задача №1
Площадь земельного участка прямоугольной формы 96 390 квадратных метров. Ширина участка 238 метров. Найдите длину участка.
4.Задача №2
Из двух городов. Расстояние, между которыми 216 км, выехали одновременно навстречу друг другу мотоциклист и велосипедист. Они встретились через 3 часа. Найдите скорость мотоциклиста, если скорость велосипедиста 12 км/час?
Контрольная работа №9
Вариант 2
1.Найди значение выражения: 6342 : 21 * 58 – 7516
2.Выполни действия:
12 м 6 дм – 8 м 23 дм = 9 мин 36 с - 158 с =
48 ц 23 кг +7 ц 7 кг =
3.Задача №1
Площадь земельного участка прямоугольной формы 190 320 квадратных метров. Длина участка 624 метра. Найдите ширину участка.
4.Задача №2
Из двух пунктов, расстояние между которыми 600 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Они встретились через 4 часа. Найдите скорость первого поезда, если скорость второго 65 км/час?
Итоговая контрольная работа за 4 класс
1вариант
1.Выполни действия: 508*208 - 65 960 : 680 – 2567
2.Сравни: 2 т 308 кг…2380 кг 60 м2…60 000 см2
- 17 кг…2 т 170 кг 3 ч14 мин…404 мин
3.Задача №1
От пристани одновременно отошли пароход и моторная лодка. Через 3 часа моторная лодка была впереди парохода на расстоянии 108 км. Найди скорость моторной лодки, если скорость парохода 24 км/час.
4.Задача№2
Для компота купили 700 г сушеных фруктов: яблок, слив ,абрикосов. Яблоки составляют 2/5 всех фруктов, а сливы-1/4 остатка. Сколько граммов абрикосов купили для компота?
5.Задача №3 Восстанови квадрат АВСД по его диагонали АС=6 см.Построй окружность с центром в точке С и радиусом СВ.
Итоговая контрольная работа за 4 класс
2вариант
1.Выполни действия: 609*309 – 85 440 : 890 – 1085
2.Сравни: 2 т 308 кг…2380 кг 23 км 5 м… 2305 м
6ц 2 кг…6 т 202 кг 4 мин 53 с …453 с
3.Задача №1
Лыжник стал догонять пешехода, когда расстояние между ними было 960 метров, и догнал через 8 минут. Найди скорость лыжника, если скорость пешехода 80 м/мин.
4.Задача №2
На свитер купили 900 г шерсти трех цветов: красного, синего, черного. Шерсть красного цвета составляет 3/4 всей купленной шерсти, а синего 1/3 остатка
5.Задача №3 Восстанови квадрат АВСД по его диагонали ВД=4 см. Построй окружность с центром в точке Д и радиусом ДС.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...