Контрольные работы по математике 4 класс
материал по математике (4 класс)

Столберова Татьяна Константиновна

Контрольные работы по математике 4 класс УМК "Школа России"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

   Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

  1. Выполни вычисления.

694 · 98                     8104 · 65                      579 · 780

738 · 52                    7415 · 32                      3004 · 401

  1. Реши уравнение.

а + 120 = 4000 : 5

  1. Найди значение выражения.

9000 – 424· 76 : 4

Контрольная работа

Вариант 2.

1.Реши задачу.

   Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

  1. Выполни вычисления.

357 · 48                     3501 · 72                      814 · 820

572 · 37                    4812 · 64                      8003 · 231

  1. Реши уравнение.

а + 970 = 69 · 32

  1. Найди значение выражения.

8000 – 568 · 14 : 2

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?

2. Решите задачу.

Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?

3. Выполните деление столбиком.

9 504 : 44        35 260 : 82        23 232 : 33

4. Решите уравнение.

590 – х = 80 · 4

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?

2. Решите задачу.

Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?

3. Выполните деление столбиком.

8 785 : 35        15 640 : 46        41 574 : 82

4. Решите уравнение.

х – 180 = 1 600 : 4

Контрольная работа № 8

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани -750 руб. В первом отрезе на 2 метра ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

2. Вычисли значения выражений.

567 · 40                                                         9398 : 37

8700 : 60                                                       5000  : (5000 : 1) - 1

(400 · 12 · 15) : 105

3. Реши уравнения.

        х – 80 = 7200 : 10                                       у : 1 = 456

      4. Периметр прямоугольника равен 7 дм 4см. Длина одной его стороны равна 2дм 5см. Найди длину второй стороны.

       

Вариант 1

     

      1. Реши задачу.

    На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили томатного сока и сколько яблочного?

2. Вычисли значения выражений.

832 · 80                                                         58773 : 39

8200 · 982                                                       3000 · 1 -  3000 : 100

(400 - 13 · 20) : 10

3. Реши уравнения.

        х – 90 = 4800 : 10                                       у  · 1 = 235

      4. Периметр прямоугольника равен 9 дм 2см. Длина одной его стороны равна 3дм 5см. Найди длину второй стороны.

       

Контрольная работа № 10

1 Вариант

  1. Реши задачу.

Из питомника привезли 3600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах.

  1. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358 · 209                                                  2 844 840 : 471

  1. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33м 49 см + 22м 68 см = □м □ см

8мин 10с – 7мин 45с =  □мин □ с

3т 2ц 75кг – 8ц 98кг = □т □ц □ кг

  1. Реши уравнение.

112 : х = 48: 6

 

2 Вариант

1. Реши задачу.

В теплице собрали 2352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?

  1. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

898 · 306                                                  760 760 : 364

  1. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

2т 2ц 88кг + 7ц 86кг = □т □ц  □кг

2мин 52с + 43с =  □мин □ с

8м 7см –  5дм 9см = □м □дм □ см

  1. Реши уравнение.

112 : х = 48: 6

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11

I  в а р и а н т

1. Реши задачу

Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568        258 602 : 86

329 678 + 459 328        7 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

3. Сравните:

430 дм … 43 м

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

II  в а р и а н т

1. 1. Реши задачу

Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349              19 152 : 63

901 056 – 118 967              8 409 · 49

200 100 – 18 534 : 6 · 57

3. Сравните:

71 т … 710 ц

150 мин … 3 ч

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...