КТП по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
КТП по математике для 1 класса по учебни ку Моро программа "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matematike_1_klass.doc | 243.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Математика» в 1 классе
в рамках учебно-методического комплекса «Школа России»
№ п/п | Тема | Страница учебника | Дата (план) | Дата (факт) |
1 четверть (36 часов) | ||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов) | ||||
1. | Счет предметов. | Стр. 4 – 5 | 02.09 | |
2. | Пространственные представления. | Стр. 6 – 7 | 03.09 | |
3. | Временные представления. | Стр. 8 – 9 | 04.09 | |
4. | Столько же. Больше. Меньше. | Стр. 10 – 11 | 05.09 | |
5. | На сколько больше (меньше)? | Стр. 12 – 13 | 09.09 | |
6. | На сколько больше (меньше)? | Стр. 14 – 15 | 10.09 | |
7. | Странички для любознательных. | Стр. 16 – 17 | 11.09 | |
8. | Повторение пройденного по теме: «Пространственные и временные представления» | Стр. 18 – 20 | 12.09 | |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 часов) | ||||
9. | Много. Один. Письмо цифры 1. | Стр. 22 – 23 | 16.09 | |
10. | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | Стр. 24 – 25 | 17.09 | |
11. | Число 3. Письмо цифры 3 | Стр. 26 – 27 | 18.09 | |
12. | Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | Стр. 28 – 29 | 19.09 | |
13. | Число 4. Письмо цифры 4. | Стр. 30 – 31 | 23.09 | |
14. | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | Стр. 32 – 33 | 24.09 | |
15. | Число 5. Письмо цифры 5. | Стр. 34 – 35 | 25.09 | |
16. | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | Стр. 36 – 37 | 26.09 | |
17. | Странички для любознательных. | Стр. 38 – 39 | 30.09 | |
18. | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. | Стр. 40 – 41 | 01.10 | |
19. | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | Стр. 42 – 43 | 02.10 | |
20. | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. | Стр. 44 – 45 | 03.10 | |
21. | Знаки «больше», «меньше», «равно». | Стр. 46 – 47 | 07.10 | |
22. | Равенство. Неравенство. | Стр. 48 – 49 | 08.10 | |
23. | Многоугольник. | Стр. 50 – 51 | 09.10 | |
24. | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | Стр. 52 – 53 | 10.10 | |
25. | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. | Стр. 54 – 55 | 14.10 | |
26. | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | Стр. 56 – 57 | 15.10 | |
27. | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. | Стр. 58 – 59 | 16.10 | |
28. | Число 10. Запись числа 10. | Стр. 60 – 61 | 17.10 | |
29. | Числа от 1 до 10. Закрепление. | Стр. 62 – 63 | 21.10 | |
30. | Числа от 1 до 10. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках». | Стр. 64 – 65 | 22.10 | |
31. | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | Стр. 66 – 67 | 23.10 | |
32. | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. | Стр. 68 – 69 | 24.10 | |
33. | Число и цифра 0. Свойства 0. | Стр. 70 – 71 | 28.10 | |
34. | Число и цифра 0. Свойства 0. | Стр. 72 – 73 | 29.10 | |
35. | Странички для любознательных. | Стр. 74 – 75 | 30.10 | |
36. | Повторение пройденного по теме «Числа от 1 до 10. Нумерация». Проверочная работа. | Стр. 76 – 78 | 31.10 | |
II четверть (28 часов) | ||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (58 часов) | ||||
37. | Прибавить и вычесть число 1. | Стр. 80 – 81 | 11.11 | |
38. | Прибавить и вычесть число 1. | Стр. 82 – 83 | 12.11 | |
39. | Прибавить и вычесть число 2. | Стр. 84 – 85 | 13.11 | |
40. | Слагаемые. Сумма. | Стр. 86 – 87 | 14.11 | |
41. | Задача. | Стр. 88 – 89 | 18.11 | |
42. | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | Стр. 90 – 91 | 19.11 | |
43. | Прибавить и вычесть число 2. Составление таблиц. | Стр. 92 – 93 | 20.11 | |
44. | Присчитывание и отсчитывание по 2. | Стр. 94 – 95 | 21.11 | |
45. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Стр. 96 – 97 | 25.11 | |
46. | Странички для любознательных. | Стр. 98 – 99 | 26.11 | |
47. | Повторение пройденного по теме: «Число от 1 до 10. Сложение и вычитание» | Стр. 100 | 27.11 | |
48. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Стр. 101 | 28.11 | |
49. | Странички для любознательных. | Стр. 102 – 103 | 02.12 | |
50. | Прибавить и вычесть число 3. Примеры вычислений. | Стр. 104 – 105 | 03.12 | |
51. | Закрепление. Решение текстовых задач. | Стр. 106 – 107 | 04.12 | |
52. | Закрепление. Решение текстовых задач. | Стр. 108 – 109 | 05.12 | |
53. | Прибавить и вычесть число 3. Составление таблиц. | Стр. 110 – 111 | 09.12 | |
54. | Состав чисел. Закрепление. | Стр. 112 – 113 | 10.12 | |
55. | Решение задач. | Стр. 114 – 115 | 11.12 | |
56. | Прибавить и вычесть числа 1,2,3. Закрепление изученного материала. | Стр. 116 – 117 | 12.12 | |
57. | Странички для любознательных. | Стр. 118 – 119 | 16.12 | |
58. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Стр. 120 | 17.12 | |
59. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Стр. 121 | 18.12 | |
60. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Стр.122 | 19.12 | |
61. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Стр.123 | 23.12 | |
62. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Стр.124 – 125 | 24.12 | |
63. | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | Стр. 126 – 127 | 25.12 | |
64. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | Стр. 4 – 5 | 26.12 | |
III четверть (34 часа) | ||||
65. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | Стр. 6 | 13.01 | |
66. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | Стр. 7 | 14.01 | |
67. | Прибавить и вычесть число 4. Приемы вычислений. | Стр. 8 | 15.01 | |
68. | Задачи на разностное сравнение чисел. | Стр. 9 | 16.01 | |
69. | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Стр. 10 | 20.01 | |
70. | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Стр. 11 | 21.01 | |
71. | Прибавить и вычесть число 4. Составление таблиц. | Стр. 12 | 22.01 | |
72. | Решение задач изученных видов | Стр. 13 | 23.01 | |
73. | Перестановка слагаемых. | Стр. 14 | 27.01 | |
74. | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | Стр. 15 | 28.01 | |
75. | Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | Стр. 16 | 29.01 | |
76. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | Стр. 17 | 30.01 | |
77. | Состав чисел в пределах 10. Решение задач. | Стр. 18 | 03.02 | |
78. | Состав чисел в пределах 10. Решение задач. | Стр. 19 | 04.02 | |
79. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Стр. 22 – 24 | 05.02 | |
80. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Стр. 24 – 25 | 06.02 | |
81. | Связь между суммой и слагаемыми. | Стр. 26 | 10.02 | |
82. | Связь между суммой и слагаемыми. | Стр. 27 | 11.02 | |
83. | Решение задач. | Стр. 28 | 12.02 | |
84. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Стр. 29 | 13.02 | |
85. | Вычитание из чисел 6,7. Состав чисел 6,7. | Стр. 30 | 25.02 | |
86. | Вычитание из чисел 6,7. Состав чисел 6,7. | Стр. 31 | 26.02 | |
87. | Вычитание из чисел 8,9. Состав чисел 8,9. | Стр. 32 | 27.02 | |
88. | Решение задач. | Стр. 33 | 02.03 | |
89. | Вычитание из числа 10 | Стр. 34 | 03.03 | |
90. | Вычитание из числа 10 | Стр. 35 | 04.03 | |
91. | Килограмм. | Стр. 36 – 37 | 05.03 | |
92. | Литр. | Стр. 38 | 10.03 | |
93. | Повторение пройденного по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | Стр. 38 – 41 | 11.03 | |
94. | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | Стр. 42 – 43 | 12.03 | |
Числа от 11 до 20. Нумерация (11 часов) | ||||
95. | Названия и последовательность чисел от 10 до 20. | Стр. 46 – 47 | 16.03 | |
96. | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | Стр. 48 – 49 | 17.03 | |
97. | Запись и чтение чисел. | Стр. 50 | 18.03 | |
98. | Дециметр. | Стр. 51 | 19.03 | |
IV четверть (36 часов) | ||||
99. | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | Стр. 52 | 30.03 | |
100. | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | Стр. 53 | 31.03 | |
101. | Повторение пройденного по теме: «Числа от 1 до 20» | Стр. 56 – 59 | 01.04 | |
102. | Подготовка к введению задач в два действия. | Стр. 60 | 02.04 | |
103. | Подготовка к введению задач в два действия. | Стр. 61 | 06.04 | |
104. | Ознакомление с задачей в два действия. | Стр. 62 | 07.04 | |
105. | Решение задач в два действия. | Стр. 63 | 08.04 | |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (23 часа) | ||||
106. | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Стр. 64 – 65 | 09.04 | |
107. | Сложение вида +2, +3. | Стр. 66 | 13.04 | |
108. | Сложение вида +4. | Стр. 67 | 14.04 | |
109. | Решение примеров вида + 5. | Стр. 68 | 15.04 | |
110. | Прием сложения вида + 6. | Стр. 69 | 16.04 | |
111. | Прием сложения вида + 7. | Стр. 70 | 20.04 | |
112. | Приемы сложения вида + 8, + 9. | Стр. 71 | 21.04 | |
113. | Таблица сложения. | Стр. 72 | 22.04 | |
114. | Таблица сложения. | Стр. 73 | 23.04 | |
115. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Стр. 76 – 77 | 27.04 | |
116. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Стр. 78 – 79 | 28.04 | |
117. | Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | Стр. 80 – 81 | 29.04 | |
118. | Вычитание вида 11–. | Стр. 82 | 30.04 | |
119. | Вычитание вида 12 –. | Стр. 83 | 04.05 | |
120. | Вычитание вида 13 –. | Стр. 84 | 05.05 | |
121. | Вычитание вида 14 –. | Стр. 85 | 06.05 | |
122. | Вычитание вида 15 –. | Стр. 86 | 07.05 | |
123. | Вычитание вида 16 –. | Стр. 87 | 11.05 | |
124. | Вычитание вида 17 –. | Стр. 88 | 12.05 | |
125. | Вычитание вида 18 –. | Стр. 89 | 13.05 | |
126. | Повторение пройденного по теме: «Табличное сложение и вычитание» | Стр. 92 – 93 | 14.05 | |
127. | Повторение пройденного по теме: «Табличное сложение и вычитание» | Стр. 94 - 95 | 18.05 | |
128. | Итоговая контрольная работа по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание» | 19.05 | ||
Итоговое повторение (6 часов) | ||||
129. | Анализ контрольной работы. Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. | Стр. 100 – 101 | 20.05 | |
130. | Сложение и вычитание. | Стр. 102 | 21.05 | |
131. | Сложение и вычитание. | Стр. 103 | 25.05 | |
132. | Решение задач изученных видов. | Стр. 104 | 26.05 | |
133. | Решение задач изученных видов. | Стр. 105 | 27.05 | |
134. | Геометрические фигуры. | Стр. 106 – 107 | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...