КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
учебно-методический материал по математике (3 класс)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_kontrolnaya_rabota.docx | 664.42 КБ |
kont._rab._slozh_i_vych_3hznach_tsifr1.docx | 13.98 КБ |
kontr._rab_delenie_s_ostatkom_f.docx | 15.23 КБ |
kontrolnaya_rabota_itogovaya.docx | 18.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа.
2.
3.
4.
Входная контрольная работа 3 класс
I Вариант
- Вычисли, записывая решение столбиком.
42 – 35 78 – 16 18 - 12
36 + 41 48 – 34 29 + 65
- Заполни таблицу
Множитель | 2 | 3 | 3 | 2 | ||
Множитель | 8 | 7 | 5 | 4 | ||
Произведение | 18 | 14 | 18 | 12 |
- Реши уравнение и сделай проверку
33 – Y = 14
- Реши задачу
В школу привезли 20 столов, а стульев на 16 больше, чем столов. Сколько всего стульев и столов привезли в школу?
Входная контрольная работа 3 класс
II Вариант
- Вычисли, записывая решение столбиком.
64 – 37 80 – 55 43 + 57
36 + 25 29 + 43 96 – 67
- Заполни таблицу
Делимое | 12 | 16 | 21 | 24 | ||
Делитель | 3 | 2 | 2 | 3 | ||
Частное | 6 | 4 | 7 | 9 |
- Реши уравнение и сделай проверку
Х + 18 = 50
- Реши задачу
В столовую привезли 30 тарелок, а чашек на 6 меньше, чем тарелок. Сколько всего тарелок и чашек привезли в школу?
Контрольная работа № 2 за 1 четверть
Вариант 1
- Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
- Решите задачу.
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей.
- Решите примеры.
(17 - 8) ∙ 2 82 - 66
- - 6) ׃ 3 49 + 26
18 : 6 ∙3 28 + 11
- ∙ 3 – 5 94 – 50
- Сравните:
38 + 12 … 12 + 39
- + 7 + 7 + 7 … 7 + 7 + 7
- Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
Вариант 2.
- Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй-12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев нужно было окопать школьникам?
- Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трех таких пакетах?
- Решите примеры.
(24 - 6) ׃ 2 87 - 38
(15 - 8) ∙ 3 26 + 18
12 ׃ 6 ∙ 9 73 + 17
3 ∙ 7 - 12 93 – 40
- Сравните:
46 + 14 … 46 + 15
- + 5 + 5 … 5 + 5
- Найдите периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.
Оценка письменных работ по математике
Комбинированная работа
«5» – без ошибок.
«4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
«3» – 2 – 3 грубых и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
«2» – 4 грубых ошибки.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике 3класс по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»
Вариант – 1
- Вычисли:
(18 + 490) + 10 (7 *3) *2
370 + 43 + 130 3 * 9 * 3
- Вычисли, записывая столбиком:
275+ 284 360 – 236 708 + 167
833 – 65 654 + 190 725 – 506
- Закончи запись:
50мм = ……см 48мм = …см …мм
1000г = ….кг 61м = ….дм
- В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели – дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?
5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое – 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.
Вариант 2.
- Вычисли:
(27 + 280) +20 (8 * 2) * 4
450 + 58 +150 2 * 9 *3
- Вычисли, записывая столбиком:
546 +273 230 – 118 209 +356
725 – 58 438 + 180 618 – 409
- Закончи запись:
8 см = …мм 72 мм = …см …мм
1кг = ……г 45м = …..дм
- В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором – 117. Сколько жильцов в третьем доме?
5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое – 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.
Контрольная работа по математике 3класс по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»
Вариант – 1
- Вычисли:
(18 + 490) + 10 (7 *3) *2
370 + 43 + 130 3 * 9 * 3
- Вычисли, записывая столбиком:
275+ 284 360 – 236 708 + 167
833 – 65 654 + 190 725 – 506
- Закончи запись:
50мм = ……см 48мм = …см …мм
1000г = ….кг 61м = ….дм
- В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели – дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?
5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое – 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.
Вариант 2.
- Вычисли:
(27 + 280) +20 (8 * 2) * 4
450 + 58 +150 2 * 9 *3
- Вычисли, записывая столбиком:
546 +273 230 – 118 209 +356
725 – 58 438 + 180 618 – 409
- Закончи запись:
8 см = …мм 72 мм = …см …мм
1кг = ……г 45м = …..дм
- В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором – 117. Сколько жильцов в третьем доме?
5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое – 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме: "Деление с остатком".
I вариант
1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
75 : 8 = 56 : 9 = 51 : 7 =
65 : 8 = 26 : 8 = 84 :9 =
2. Найди делимые в равенствах..
у : 6 = 8 (ост.2)
в : 8 = 7 (ост.5)
3. Найдите значения выражений.
56 : 7 + 36 : 6 = (39 + 33) : 8 · 3 =
48 + 32 : (64 : 8)= 93 – 3 · 8 : 6 =
4.Сравни (вместо точек поставь знаки сравнения) :
46дм … 6дм4 см 700 см … 7 м
5м …505 см 1кг 500г … 2кг100г
5. Реши задачу.
В большой корзине было 75 тюльпанов. Продавец разложил цветы в букеты по 9 тюльпанов в каждом букете. Сколько букетов получилось? Сколько тюльпанов осталось?
6*. Реши задачу.
Когда папе было 36 лет, сыну было 9лет. Сейчас папе 48 лет, сколько лет сыну?
Контрольная работа по теме: "Деление с остатком".
II вариант
1.Выполните деление с остатком и проверку к нему.
65 : 8 = 75 : 8 = 84 : 9 =
69 : 7 = 57 : 9= 50 : 7 =
2. Найди делимые в равенствах..
с : 9 = 4 (ост.8)
у : 5 = 6 (ост.3)
3. Найдите значения выражений.
80 + (24 – 4 · 5) = 27 : 3 + 35 : 5 =
78 – 8 : 2· 8 = 24 + 36 : (54 : 9) =
4.Сравни (вместо точек поставь знаки сравнения) :
46дм…6дм4см 5м … 505см
700см … 7м 1кг500г … 2кг100г
5. Реши задачу.
Стекольщику нужно вставить 86 стёкол. Он уже вставил в окна по 9 стёкол в каждое окно. Сколько окон застеклил стекольщик? Сколько стёкол осталось?
6*. Реши задачу.
Когда папе было 36 лет, сыну было 9лет. Сейчас папе 48 лет, сколько лет сыну?
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа.
I вариант
1. Задача
В магазин привезли цветы. После того, как продали 9 букетов по 15 цветов в каждом, в магазине осталось 39 цветов. Сколько цветов привезли в магазин?
2. Расставь порядок действий и найди значения числовых выражений:
72 : (82 – 78) х 2
19 + 17 х 4 - 38
5 х (3 х 28 – 73)
3. Запиши примеры столбиком и вычисли:
671 + 229 850 – 436 529 + 367 900 – 748
4. Реши уравнения:
700 – х = 384 90 : у = 6
5. Запиши величины в порядке возрастания:
800 мм, 180 см, 60 дм, 13 м
6. Начерти прямоугольник, длина которого 1 дм, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
7*. Из 320 деталей конструктора можно сделать 4 одинаковые машины.
Сколько машин можно сделать из 720 таких же деталей?
II вариант
1. Задача
Девочки сделали 66 открыток. Это на 33 штуки больше, чем сделали мальчики. Во сколько раз больше сделали девочки, чем мальчики?
2. Расставь порядок действий и найди значения числовых выражений:
64 : ( 61 – 57) х 2
38 + 16 х 3 – 29
7 х (4 х 19 – 65)
3. Запиши примеры столбиком и вычисли:
482 + 318 950 - 638 585 + 264 800 - 658
4. Реши уравнения:
900 – х = 478 80 : у = 5
5. Запиши величины в порядке убывания
18 дм, 540 мм, 160 см, 3 м
6. Начерти с помощью карандаша и линейки ломаную линию из четырёх звеньев, если известно, что сумма длин всех звеньев равна 1 дм 6 см.
7*. Мама заплатила за 3 книги 270 рублей.
Сколько денег мама заплатит за 9 книг?
Цель работы: выявить уровень математической подготовки обучающихся 3-х классов на конец учебного года, что включает
- умение выполнять все случаи внетабличного умножения и деления в пределах 100;
- умение определять порядок действий и вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия со скобками и без них;
- умения применять письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000;
- умения воспроизводить соотношения между величинами;
- знание взаимосвязи между компонентами арифметических действий и применение этих знаний при решении уравнений;
- умения решать текстовые и геометрические задачи.
Контроль уровня предметных достижений по математике проводится в форме комбинированной контрольной работы. Контрольная работа соответствует стандартным требованиям, предъявляемым к математической подготовке обучающихся. В текст работы включены задания повышенного уровня сложности, требующие от обучающегося самостоятельного мышления, умения найти нестандартное решение. При этом математическое содержание данных заданий не выходит за рамки учебной программы.
Итоговая контрольная работа за 3 класс
1 вариант
1. Реши задачу:
В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг и 6 ящиков слив по 12 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?
2. Вычисли значение выражений:
a) 98:7 23∙4 75:25 45:8
860 – 50 640 + 80 536 – 500 837-37
б) (20 ∙ 3 + 40) : 5 =
в) Запиши решение «столбиком»:
537+95 89+78 326+279 463 – 181 562 – 81
3. Запиши число, состоящее:
а) Из 9 сот. 4 дес. 2 ед.
б) Из 8 сот. и 3 ед.
в) Из 5 ед. первого разряда, 7 ед. второго разряда и 3 ед. третьего разряда.
4. Запиши числа в порядке возрастания:
152, 410, 317, 240, 129, 192.
5. Реши задачу:
Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
6.* Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 39
7.* В трёх ящиках было 75кг яблок. Когда в первый ящик добавили 15кг, то во всех ящиках стало поровну. Сколько килограммов яблок было в первом ящике?
Итоговая контрольная работа за 3 класс
2 вариант
1. Реши задачу:
В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 16 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?
2. Вычисли значение выражений:
а) 48:12 12∙8 78:6 74:9
370 – 40 580 + 50 428 – 400 234 – 34
б) (82 + 18) : 5 ∙ 2=
в) Запиши решение «столбиком»:
246+85 69+87 456+252 635 – 283 548 – 93
3. Запиши число, состоящее:
а) Из 7 сот. 2 дес. 1 ед.
б) Из 2 сот. и 4 ед.
в) Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
4. Запиши числа в порядке убывания:
212, 519, 410, 317, 614, 591.
5. Реши задачу:
Ширина прямоугольника 4 см, длина на 2 см больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника
6.* Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 24 7.*Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты больше, чем каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...