Контрольная работа за 1-ю четверть 2 класс |
I вариант. 1.Выполни вычисления: 8 + 9 = | 4 + 7 = | 11 - 9 = | 12 - 7 = | 26 - 6 = | 79 + 1 = | 45 - 40 = | 90 - 1 = |
8 + 5 - 9 = | 13 - 4 + 6 = | 16 - 6 - 3 =
|
2. Задача. На клумбе 8 роз, а пионов на 4 больше. Сколько всего цветов на клумбе?
3. Задача. Во дворе играли 12 ребят. Несколько ребят ушли домой, во дворе осталось 7 ребят. Сколько ребят ушли домой?
4. Найди длину ломаной. D
| II вариант. 1. Выполни вычисления:7 + 7 = | 6 + 9 = | 13 - 4 = | 15 - 6 = | 69 + 1 = | 96 - 90 = | 80 - 1 = | 74 - 4 = |
11 - 2 - 5 = | 14 - 4 + 7 = | 17 - 7 - 5 =
|
2. Задача. В вазе 9 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов в вазе?
3.Задача. Во дворе росло 14 деревьев. Несколько их них спилили. Осталось 9 деревьев. Сколько деревьев спилили?
4. Найди длину ломаной.
  
|
Контрольная работа за 2-ю четверть 2 класс |
Вариант 1. - Наташа купила 8 шоколадных и 5 вафельных конфет. 7 конфет она отдала друзьям. Сколько конфет осталось у Наташи?
- Найди периметр многоугольника со сторонами 5 см, 2 см и 3 см.
- Вычисли удобным способом:
1+5+9+5= 20+8+70+2= - Определи порядок действий и вычисли:
19- (6+3)= 67-(14-7)= - Сравни:
34 см… 3 дм 4 см 27 мм…. 2 см 1 мм 7 дм... 72 см 60 мм…6 см | Вариант 2. - Маша сделала для поделки 7 больших и 6 маленьких цветочков. 8 цветочков она наклеила на поделку. Сколько цветочков осталось у Маши?
- Найди периметр многоугольника со сторонами 6 см, 2 см и 4 см.
- Вычисли удобным способом:
2+7+8+3= 10+6+30+4= - Определи порядок действий и вычисли:
17-(5+2)= 54-(11-7)= - Сравни:
25 см… 2 дм 5 см 47мм…4 см 5 мм 3 дм… 31 см 90 мм… 9 см
|
Контрольная работа за 1-е полугодие 2 класс |
- вариант
| 1. Реши задачу: Ученики сделали 15 фонариков, а звёздочек на 5 штук больше. Сколько всего сделали фонариков и звёздочек ученики?
| 2. Вычисли значение выражений: 75 + 20 = 80 + 11 = 60 – 20 = 90 – 3 = | 3. Вычисли значение выражений: 79 – (30+10) 54+(13-10) | 4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными: 6 дм 3 см =… см - мм =… см
| 5.Найди периметр треугольника со сторонами 2см, 3см, 5см. | 6*Вставь в окошки нужные числа, чтобы равенство и неравенство были верными. 52+ =52+  52+ >52+  |
|
2 вариант | 1. Реши задачу: В первом классе 14 учеников, а во втором на 6 учеников больше. Сколько всего учеников в первом и во втором классе?
| 2.Вычисли значение выражений: 54 + 30 = 80 – 30 = 80 – 4 = 70 + 12 = | 3.Вычисли значение выражений: 63+(15-8) 48 – (10+20) | 4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными: 5м 8 дм = … дм 60 мм = … см
| 5.Найди периметр треугольника со сторонами 3см, 4см, 7см. | 6*Вставь в окошки нужные числа, чтобы равенство и неравенство были верными. 41+ =41+  41+ >41+  |
|
Контрольная работа за 3-ю четверть 2 класс |
1 вариант 1. Реши задачу. Составь задачу, обратную данной и реши её. Было – 28 руб. Истратили – 20 руб. Осталось - ?
2. Найди значение выражений. 15 – (6 + 5) = * (90 + 5) –(43 - 40) = 17 – (18 - 9) = (46 - 40) + (58 - 8) = (4 + 8) – 7 = (3 + 8) + (12 - 6) =
3. Сравни. 30 + 40 … 20 + 50 * 8 м 3 дм …38 дм 5 + 9 … 12 70 мин …1 ч 12 – 6 … 5 60 мм … 5 дм 6 мм
4. Найди периметр многоугольника.   

| 2 вариант 1. Реши задачу. Составь задачу, обратную данной и реши её. Было – 34 тетр. Исписали – 30 тетр. Осталось - ?
2. Найди значение выражений. 18 – (3 + 6) = * (65 - 60) + (86 - 80) = 47 – (14 - 7) = (70 + 8) - (30 + 40) = (8 + 9) – 10 = (4 + 8) + (54 - 50) =
3. Сравни. 50 + 10 … 30 + 40 * 7 м 2 дм …27 дм 7 + 8 … 13 80 мин …1 ч 16 – 9 … 4 40 мм … 3 дм 4 мм
4. Найди периметр многоугольника. 
|
Итоговая контрольная работа за 2 класс |
Вариант 1 - Запиши в столбик и вычисли:
97-26= 67+22= 70-34= 37+63= 50-21= 80-18= 45+55= 56+24= - Вычисли:
57-(17+20)= 60+ (15+15)= 65-(45-30)= 42 +(28-20)= - После того, как Света съела 12 конфет, у неё осталось ещё 11 конфет. Сколько конфет было у Светы?
- Ира слепила 6 куличиков, Кристина на 2 куличика больше, чем Ира. А Наташа столько, сколько Ира и Кристина вместе. Сколько куличиков слепила Наташа?
5* Начерти отрезок длиной 8 см. Начерти ломаную из трёх звеньев, так, чтобы её длина была равна длине этого отрезка. | Вариант 2 - Запиши в столбик и вычисли:
65-31= 46+33= 40-24= 32+68= 80-21= 60-18= 88+15= 46+24= - Вычисли:
59-(19+10)= 30+ (15+15)= 62-(42-30)= 45 +(25-20)= - Витя поточил 9 карандашей, ему осталось поточить ещё 12. Сколько всего карандашей надо поточить Вите?
- Глеб сделал 5 самолётиков, Саша на 4 самолётика больше, чем Глеб. А Игорь столько, сколько Глеб и Саша вместе. Сколько самолётиков сделал Игорь?
5* Начерти отрезок длиной 9 см. Начерти ломаную из трёх звеньев, так, чтобы её длина была равна длине этого отрезка. |