Повторение изученного материала «Что узнали. Чему научились»
план-конспект урока по математике (2 класс)
конспект по математике "Повторение изученного материала «Что узнали. Чему научились»" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
povtorenie_izuchennogo_materiala_chto_uznali._chemu_nauchilis.docx | 27.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 5.02.2019
База практики: Локотская СОШ №1 им. П.А. Маркова
Образовательная система: «Школа России»
Класс: 2Б
Учебный предмет: математика
Тема урока: Повторение изученного материала «Что узнали. Чему научились»
Цель: закрепление и проверка усвоения ранее изученного материала.
Задачи:
- Формирование умения решать текстовые задачи изученных видов.
- Формировать устные вычислительные навыки.
- Создавать условия для формирования УУД.
Планируемые результаты:
Предметные:
Умения:
-решать текстовые задачи изученных видов.
-находить значение числовых выражений.
Метапредметные:
Познавательные:
1. Умение ориентироваться в системе знаний.
2. Делать выводы о результатах работы.
3. Умение ориентироваться в учебнике.
4. Умение искать и выделять необходимую информацию.
Регулятивные:
1. Умение определять цель деятельности с помощью учителя
2. Умение работать по плану.
3. Умение планировать свою деятельность.
4. Умение осуществлять самоконтроль.
5. Умение высказывать свои предположения.
6. Умение сохранять учебную задачу, выполнять оценку и коррекцию.
7. Умение адекватно воспринимать оценку.
Коммуникативные:
1. Умение высказывать своё мнение.
2. Умение слышать и слушать одноклассников и учителя.
3. Умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
4. Умение договариваться и приходить к общему решению.
Личностные:
1. Формировать умение осознанного доброжелательного отношения к другим, его мнению и мировоззрению.
Оборудование: учебник, наглядный материал
Образовательные ресурсы:
- Математика 2 класс: система уроков по учебнику М.И Моро, М.А Бантовой, Г.В Бельтюковой, С.И Волковой, С.В Степановой. Москва – 2012. -112с. – стр 24
План:
1. Организационное начало урока.
1.1 Приветствие.
1.2 Проверка готовности к уроку.
1.3 Эмоциональный настрой на урок.
2. Актуализация знаний.
Устный счёт.
3. Целеполагание.
4. Введение знаний в систему опыта.
4.1 Задание №16
4.2 Задание №17 стр24
4.3 Задание №21 стр24
4.4 Задание №18 стр24
5. Подведение итогов. Рефлексия.
6. Домашнее задание
Сценарий урока
Этап урока | Деятельность учителя и учащихся | Формируемые УУД |
1. Орг. начало урока | 1.1 Приветствие -Здравствуйте, ребята. 1.2 Проверка готовности к уроку. -Ребята, проверьте всё ли готово у вас к уроку - На столе должны лежать учебник по математике, рабочая тетрадь, пенал. 1.3 Эмоц. настрой - Скоро наступит весна, природа проснется. На улице запоют птицы, пригреет ласковое солнышко. Хочется, чтобы хорошее весеннее настроение сохранилось у вас до конца урока | |
2.Актуализация знаний | 2.1 Устный счёт 1. «Цепочка». 2. Какое число пропущено? 8 + = 35 – 20 6 + = 24 – 10 12 – = 60 – 56 9 + = 57 – 40 18 – = 29 – 20 11 – = 95 – 90 | |
3.Целеполагание. | – Сегодня на уроке мы продолжаем работу над изученным материалом, вы будете совершенствовать умение применять изученные приемы сложения и вычитания для решения числовых выражений, закреплять умение решать задачи изученных видов, сравнивать числовые выражения. | |
4. Введение знаний в систему опыта | 4.1 Задание №16 стр24 -Следующее задание мы с вами выполним самостоятельно -Найдите задание 16 на стр 24. -Выполните верхние две строчки в столбик 42+18 99-61 17+71 98-73 24+36 66-55 23+32 89-37 -Проверьте, правильно ли нашел значение выражений …. -Поднимите руку, кто не согласен. -Выполни самооценку своей работы. -Ты выполнил задания правильно, или с ошибками? -Ты справился с заданием самостоятельно или с помощью? -Ты своей работой доволен? -Над чем тебе еще нужно поработать? - Какие знания мы закрепляли, выполняя это задание? 4.2 Задание №17 стр24- решение неравенств -Следующее задание №17. -Давайте выполним его с комментарием. Один человек у доски 4.3 Задание №21 стр24 – решение задачи -Найдите №21 на стр 24. -Прочитайте задачу самостоятельно. -Послушайте внимательно, я вам прочту. -О чем говорится в задаче? -Сколько денег было у Нади?? -Сколько стоит одна книга? -Сколько стоит другая книга? -Какой вопрос задачи? Каким действием будем решать задачу? -Что узнаем в первом действии? -Проговорите первое действие. -Что узнаем во втором? -Проговорите второе действие и ответ. -К доске пойдет, запишет решение задачи… -Запишите решение в тетради. -Проверьте, правильно ли записал решение задачи…. -Поднимите руку, кто не согласен. -Выполни самооценку своей работы. -Ты выполнил задания правильно, или с ошибками? -Ты справился с заданием самостоятельно или с помощью? -Ты своей работой доволен? -Над чем тебе еще нужно поработать? - Какие знания мы закрепляли, выполняя это задание? 4.4 Задание №18 стр24 – нахождение значения неравенства -Найдите значение выражений при ….Самостоятельно в тетрадях -К доске пойдет... -Выполни самооценку своей работы. -Ты выполнил задания правильно, или с ошибками? -Ты справился с заданием самостоятельно или с помощью? -Ты своей работой доволен? -Над чем тебе еще нужно поработать? - Какие знания мы закрепляли, выполняя это задание? | |
5. Подведение итогов. Рефлексия. | – Все ли вам было понятно на уроке? – Какое задание оказалось для вас самым простым? Какое самым трудным? – Как вы сегодня работали?. | |
7. Домашнее задание | -Запишите домашнее задание с.24 №20, 22 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повторение "Что узнали. Чему научились"
УМК: "Школа России" Тема: "Что узнали. Чему научились."...
открытый урок по математике в 4 классе "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились"
Открытый урок по математике в 4 классе по теме "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились". Прогнозируемый результат данного урока направлен на обобщение знаний у учащихся по пройденном...
урок математики по теме "Закрепление изученного материала. Что узнали. Чему научились."
Учащиеся учатся закреплять знания, умения, навыки по математике, полученные на предыдущих уроках, а именно: продолжат формирование вычислительных навыков в пределах 100...
Открытый урок по математике "Повторение изученного. Что узнали? Чему научились?"
Открытый урок по математике...
Карта урока с использованием дистанционных технологий обучения. Математика. 1 класс. Закрепление изученного материала. «Что узнали. Чему научились».
Математика 1 класс...
Что узнали. Чему научились. Повторение изученного.
Что узнали. Чему научились....
Технологическая карта урока математики "Повторение изученного "Что узнали?Чему научились?" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тип урока: рефлексияЦель урока: повторение и закрепление изученного материала.Задачи урока:Дидактические:Закрепить умения решать примеры, уравнения и задачи изученных типов.Совершенствовать вычислител...