Контрольные работы по предмету "Математика"
материал по математике (4 класс)

Зорина Ольга Артуровна

4 класс (школа 21 век)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnye_dlya_4_po_matematike.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по математике в 4 классе.

Контрольная работа №1. Вводная.

1 вариант.

  1. Запишите  цифрами числа:

Десять тысяч семьсот восемь;

Триста сорок тысяч четыреста;

Сто одна тысяча пятьдесят;

Четыре тысячи шесть.

  1. Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.
  2. Сравните числа 9 000 и 8 999. Сделайте запись, используя знаки < и >.

4*. Запишите наименьшее пятизначное число.

5*. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число.

2 вариант.

  1. Запишите  цифрами числа:

Восемь тысяч шестьсот девяносто;

Четыреста тысяч сорок;

Пятьсот три тысячи шестьдесят;

Семь тысяч семь.

  1. Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.
  2. Сравните числа 12 070 и 12 700. Сделайте запись, используя знаки <и > .
  3. * Запишите наибольшее пятизначное число
  4. * Если из числа вычесть 1 , то получится 10 000. Запишите это число.

Контрольная работа №2 Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел.

Вариант 1.

Задача 1.

          Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

5360 + 2837          70154 + 892            60892 - 18273               10000 – 5074

3. Найди значение выражения:

12716 + 918 : 3 – 8017

4*.Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром.

Вариант 2.

Задача 1.

           На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

4270 + 1895           65329 + 746          48806 – 23879           20000 – 7024

3. Найди значение выражения:

1020 – 160 ∙  5 + 9688

4*.           Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость обеих вещей?

Контрольная работа №3

Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

Вариант 1.

  1. Запиши цифрами числа:

Шесть тысяч;

Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;

Один миллион сто десять тысяч триста.

Задача 2.

             Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч.  Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

  1. Выполни действия:

6 274 + 1 957                                        18 367 – 2 458

  1. Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

А (7; 7),    В (0; 6),    С (2; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

  1. Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника:

а + в

(а + в)  ∙2

2  ∙ а + в

а   ∙  в

6*. Площадь квадрата равна 36 см2. Чему равна длина стороны?

   

Вариант 2.

  1. Запиши цифрами числа:

Восемь тысяч;

Пятьдесят две тысячи двести сорок три;

Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.

Задача 2.

          За 3 ч поезд прошёл 210 км, а затем с той же скоростью шёл ещё 5 ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

3. Выполни действия:

5107  + 3 954                                        70 452 – 1 274

4.Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

D (9; 2),    Е (4; 0),     Х (5; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

5.Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить площадь квадрата:

у  ∙ 4

у  ∙ 2

у + 4

у  ∙ у

6*. Площадь квадрата равна 100 дм2. Чему равна длина стороны?    

Контрольная работа №4 Свойства арифметических действий.

1 вариант.

  1. Запишите результаты действий.

3685 + 0 =         532 × 1=                    0 × 54 108 =

98 – 0 =              0 : 15 687 =               1 698 :1 =

  1. Используя переместительное свойство сложения,  запишите выражение, равное данному.
  1. а =  

3*. При каком числовом значении х значение выражения 48 × х равно 0 ?    

Отметь верный ответ

48 Ò              0 Ò                 1 Ò

2 вариант.

  1. Запишите результаты действий.

4 125 – 0 =                   2 726 × 0 =

0 : 9 670 =                    0 + 91 238 =    

  1. × 1 =                       1 861 : 1 =

2 . Используя переместительное свойство умножения,  запишите выражение, равное данному.

У × 537 =

3*. При каком числовом значении  а  значение выражения 52 × а  равно 52?    

Отметь верный ответ

52 Ò              1 Ò                 0 Ò.

Контрольная работа №5. Итоговая за 2 четверть.

  1 вариант.

  1. Выполните умножение устно.

213 × 100=                   7 00 5 × 1000=

  1. Вычислите устно, используя свойства действий.

325 + 7 084 +675 =

936 × 20 × 5 =

(40 + 1) × 8 =

  1. Выполните умножение в столбик.
  1. 034 × 7 =
  1. Выразите в килограммах:

8т;   19ц;   5т 6ц;   12 т 50 кг

5*. Ежедневно на базу привозят 30 т капусты, а увозят в магазины 500 кг капусты. Как изменяется запас капусты на базе и на сколько?

2 вариант.

  1. Выполните умножение устно.

421 × 100 =                      5 007 × 1000 =

  1. Вычислите устно, используя свойства действий.

410 + 8 996 + 590 =

738 × 25 × 4 =

(30 + 1) × 7 =

  1. Выполните умножение в столбик.

4082 × 9 =

  1. Выразите в килограммах:

7 т;   15 Ц;    2т 3ц ;    17 т 60 кг.

5*. Ежедневно  в магазин  привозят 2 ц картофеля, а  продают   300 кг .  Как изменяется запас картофеля  в магазине и на сколько?

Контрольная работа № 6 .  Умножение многозначных чисел.

1 вариант.

  1. Выполните умножение в столбик.

396 × 5 =                             1417 × 26 =

  1. Найдите значение выражения.

618 : 6 + 804 × 7 =

  1. Самолёт летел 3ч  со скоростью 950 км /ч, сделал посадку, а затем пролетел ещё 300 км. Какова длина маршрута самолёта?

2 вариант.

  1. Выполните умножение в столбик.

518 × 6 =                            1593 ×8 =

  1. Найдите значение выражения.

903 × 8 – 906 : 3 =

  1. После того как самолёт летел 2 ч  со скоростью 850 км/ч, до места назначения ему осталось пролететь 630 км. На какое расстояние самолёт совершает перелёт?

Контрольная работа № 7.Высказывания.

1 вариант.

  1. Отметь знаком  + истинные высказывания.

25 × 4 > 100       Ò      4 2 : 7 = 6     Ò

1ч = 100 мин      Ò      3 дм 5 см = 35 см         Ò    

  1. Дано высказывание: «1 дм = 100 см». Используя это высказывание и слова «неверно, что…», запишите новое высказывание и определите, истинно оно или ложно.
  2. Определите истинность сложных высказываний. Впишите в «окошки»  буквы   И (истина) или Л (ложь)

25   > 9 или 25 = 9              Ò

0 × 7 = 0 и 0 × 7 = 7

Если  5+12 =19, то 19 > 5  

  1. вариант.
  1.  Отметь знаком  +  ложные  высказывания.

18 × 0=18           Ò                      1 м = 10 дм            Ò

2 ч = 120 мин      Ò                      64 + 36 < 100          Ò

  1. Дано высказывание: «0   < 1 ». Используя это высказывание и слова «неверно, что…», запишите новое высказывание и определите, истинно оно или ложно.
  2. Определите истинность сложных высказываний. Впишите в «окошки»  буквы   И (истина) или Л (ложь)5 > 2 или 5 < 2                  Ò                       0 : 4 = 4 и 0 × 4 = 4             Ò

Если 1 ч = 60 мин, то 3 ч  = 120 мин  Ò

Контрольная работа № 8. Деление многозначного числа на однозначное.

1 вариант.

  1. Определите частное устно.

30 800 : 10                620 300 : 100                          270 000 : 10 000

  1. Выполните деление.

1 054 : 2                86 372 : 4

  1. Путь длиной 1 600 м от станции до своего участка дачник прошёл со скоростью 100 м /м. Сколько времени он затратил на дорогу?

4*. Верно ли:

2 000 000 : 1 000 :100 :10 = 2 000 000 : ( 1 000 : 100 : 10).

2 вариант.

  1. Определите частное устно.

40 100: 10               190 700 : 100                     880 000 : 10 000

  1. Выполните деление.

1 284 : 6                   39 865 : 5

  1. Расстояние между двумя городами , равное 1 200 км, автомобиль проехал за 10 ч. Вычисли скорость автомобиля.  

4*. Во сколько раз надо увеличить число 10, чтобы получить 10 000 000 ?          

Итоговая контрольная работа за 3 четверть   №9

1 вариант

  1. Выполните умножение в столбик.

916 × 7 =              124 × 70 =

80 040 × 5 =          207 × 312=

  1. Выполните деление.

3368 : 8 =              2 430 : 45 =

  1. Истинно ли высказывание : «Неверно, что 7 ×5 = 40»?  
  2. Поезд ехал 12 ч  со скоростью 72 км /ч. Сколько километров проехал поезд?

5* . Используя цифры 6, 1,  5, 4, запиши три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

2 вариант.

  1. Выполните умножение в столбик.

612 × 8 =                  136 × 50 =

30 050 × 4 =             402 ×174 =

  1. Выполните деление.

6 128 : 4 =              3 154 : 83 =

  1. Истинно ли высказывание : «Неверно, что в одной минуте 100 секунд»?
  2. Автомашина ехала 13 ч со скоростью 95 км/ч. Сколько километров проехала автомашина?

5*. Используя цифры 7, 0, 8, 9, запиши три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

Контрольная работа №10 . Деление на двузначное число.

1 вариант.

  1. Выполните деление.

2 380 : 14  =                    15 436 : 68 =

  1. В 45  одинаковых флягах 1 125 кг сметаны. Сколько сметаны в одной фляге?

2 вариант.

  1. Выполните деление.

4 158 : 27 =                23 068 : 73 =

  1. 1 820 кг капусты заквасили в 35 одинаковых бочках. Сколько капусты в одной бочке?

Контрольная работа №11. Деление на трёхзначное число.

1 вариант.

  1. Выполните деление.

4 168 : 521 =              8 692 : 164 =          123 360 : 257 =

  1. Вычислите неизвестный множитель в равенстве

364 × Х = 3 640

2 вариант.

  1. Выполните деление.

3 304 : 472 =            37 800 :315  =           10 682  : 218 =

  1. Вычислите неизвестный множитель в равенстве

587 * у = 5 870

Контрольная работа № 12.Письменные приёмы вычислений.

1 вариант.

  1.  Выполните действие.

309 474  + 1 837 =                  60 951 – 1 852 =

4 587 : 3 =              4 328 * 5 =              9 610 * 38 =             453 * 124 =

  1. Вычислите значение выражения.

( 45 576 : 27 – 1 600) × 251 + 49 =

3*. Выполните умножение.

1 111 × 1 111 =

  1. вариант.
  1. Выполните действие.

408 543 + 2 837  =                  50 813 – 3 904 =

9 105 : 5 =           4 165 × 8 =     8 720 × 47 =           368 × 219 =

  1. Вычислите значение выражения.

(105 × 24 + 480 ) : 150 ×20 =

  1. Выполните умножение.

2 222 × 2 222 =

Итоговая  контрольная работа за 4 четверть.№13

1 вариант.

  1. Выполните деление.

40 992 : 6 =            3 240 : 12 =               1 638 : 126 =

  1. Начертите отрезок длиной 5 см 5 мм и разделите его пополам с помощью циркуля и линейки.
  2. Запишите обозначение угла и определите его вид.

  1. Какой треугольник изображён на рисунке  - прямоугольный, остроугольный или тупоугольный?

5*. Сколько часов и минут составляют полтора часа?

  1. вариант.
  1. Выполните деление.

86 382 : 9 =            4 950 : 15 =                   2 055 : 137 =

  1. Начертите отрезок длиной 4 см 5 мм и разделите его пополам с помощью циркуля и линейки.
  2. Запишите обозначение угла и определите его вид.

  1. Какой треугольник изображён на рисунке  - прямоугольный, остроугольный или тупоугольный?
  2. * Сколько тонн и килограмм составляют полторы тонны?

Годовая контрольная работа. № 14

1вариант.

  1. Выполните сложение и вычитание.

72 304 + 9 658 =                30 745 – 21 839 =

  1. Выполните умножение и деление.

3 458  * 6 =             906 * 58 =             6 132 : 14 =

59 472 : 236 =

  1. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?
  2. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.

  1. Скорый поезд прошёл 1 080 км за 12 ч. Вычислите скорость поезда.
  2. Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в выражении.
  1. + 32 × 280 – 30 450  : 15

7*. Длина одной стороны треугольника равна 2 дм 5 см, другой – 25 см, а третьей – 250 мм . Определите вид треугольника.

2 вариант.

  1. Выполните сложение и вычитание.

82 139+ 7 951=       40 253 – 31 349 =

  1. Выполните умножение и деление.

2 613 × 8 =             702 × 49 =                 5 505 : 15 =

42 000 : 175 =

  1. Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько имеется банок с морковным соком?
  2. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.

  1. Самолёт летел 2 580 км за 3 ч. Вычислите скорость самолёта.
  2. Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в выражении.

14 × 250 -32 800 : 16 + 1078

7*. Катя и Оля живут в одном  доме. Катя ходит в школу  со скоростью 4 км / ч, а Оля по той же дороге – со скоростью 6 км/ ч. Кто из девочек тратит на дорогу больше времени?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...