Конспект урока математики. Тема: «Наши проекты» 3 класс. (УМК Школа России)
план-конспект урока по математике (3 класс)
Тема урока: «Наши проекты»
Цели урока: учить составлять текстовые задачи; закреплять умения решения текстовых задач;
Планируемые результаты:
- Предметные: закреплять навыки внетабличного деления и умножения; учиться самостоятельно составлять текстовые задачи; решать текстовые задачи арифметическим способом.
- Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; осознавать значимость обучения; проявлять эмоциональную отзывчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashi_proekty.docx | 22.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Математики
Выполнила студентка 41 гр. | ||
Булгакова Мария | ||
Проверил: | Макрута Т. И. | |
Отметка: | ||
Дата: | 02.03.2018 г. |
Челябинск, 2018
Технологическая карта урока
Предмет: математика
Класс: 3 Б
Тема урока: «Наши проекты»
Цели урока: учить составлять текстовые задачи; закреплять умения решения текстовых задач;
Планируемые результаты:
- Предметные: закреплять навыки внетабличного деления и умножения; учиться самостоятельно составлять текстовые задачи; решать текстовые задачи арифметическим способом.
- Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; осознавать значимость обучения; проявлять эмоциональную отзывчивость.
Тип урока: повторение изученного
Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2014, презентация.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Самоопреде-ление к деятельности Словесный: слово учителя | 1 мин | Доброе утро. Проверьте свою готовность к уроку. Если у вас хорошее настроение улыбнитесь мне, теперь поделитесь своим хорошим настроением с соседом и улыбнитесь ему. А теперь, тихо сядут сначала девочки, а теперь тихо сядут мальчики. | Приветствовать учителя и друг друга | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
II. Актуализа-ция знаний и мотивация Словесный: беседа | 2 мин | -Что такое задача? -Какие задачи вы знаете? -Что обязательно должно быть в задаче? | Отвечать на вопросы | Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
III. Постановка учебной задачи Словесный: беседа | 2 мин | Любите ли вы творческие задания? А могут ли творческие задания присутствовать на уроках математики? Сегодня у нас именно творческое задание. А конкретнее, мы будем учиться самостоятельно составлять текстовые задачи. | Анализировать информацию Высказывать свое мнение | Познавательные: постановка и формулирование проблемы. |
IV. Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Практический: выполнение упражнений; | 10 мин | -Откройте ваши учебники на стр. 36. Прочитайте первый абзац. О чем в нем говорится? -Какие практические задачи вам приходилось решать в реальной жизни? -Давайте, перед тем как приступить к основному заданию, попробуем объяснить решение задачи приведенной ниже. -Закройте карандашом строчку времени прихода в школу. Если это будет неизвестным, то как будет звучать вопрос в задаче? -Закройте строчку времени выхода из дома. Как в таком случае можно сформулировать вопрос? -И если закрыть строчку времени затраченного на дорогу. Каким станет вопрос задачи? | Анализировать информацию Отвечать на вопросы Работать в тетрадях | Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Физминутка Практический: физические упражнения | 2 мин | Мы в строю шагаем браво, Мы науку познаём, и налево и направо, И конечно же кругом. Эта левая рука, эта правая рука, Ох, наука нелегка – математика. Это левая нога, это правая нога, Ох, наука нелегка – математика | Выполнять физические упражнения | Личностные: установка на ЗОЖ. |
V. Самостоя-тельная работа с самопроверкой Словесный: ответы на вопросы Практический: выполнение упражнений; Составление и решение задач | 10 мин | -Теперь вы будете работать в микрогруппах, по 4 человека. -Вам нужно будет составить задачу, и записать ее с несколькими различными неизвестными и соответственно с различными вопросами. И дать ответ на каждый вопрос решением задачи. | Выполнять задание Представлять результат | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы; |
VI. Итог урока. Рефлексия Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 10 мин | Каждая подгруппа рассказывает свою задачу, и задает только оди вопрос. А вам необходимо решить ее. -Проанализируйте свою работу на уроке. Как вы оцените работу своей группы. | Подводит итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. Личностные: самооценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "Деньги" 3 класс УМК "Школа России"
ПРедставляю вашему вниманию конспект урока по теме "Деньги" 3 класс УМК "Школа России"...
Конспект урока математики. Тема: «Наши проекты» 3 класс. (УМК Школа России)
Тема урока: «Наши проекты»Цели урока: учить составлять текстовые задачи; закреплять умения решения текстовых задач;Планируемые результаты:Предметные: закреплять навыки внетабличного делени...
Конспект урока математики " Однозначные числа" 1 класс УМК "Школа России"
Конспект данного урока может быть использован учителями, работающими по УМК "Школа России". Задачи урока: - ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава из...
Конспект урока математики. Тема: "Нахождение неизвестного слагаемого" (УМК "Школа России", 4 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний о неизвестном слагаемом; формирование умений решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого; отработка вычислительных навыков.Планируемые результаты...
Конспект урока по теме "Наши ближайшие соседи" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование у учащихся представления о ближайших странах к Российской Федерации; формирование понятий «сухопутные границы», «морские границы».Планир...
Конспект урока математики. Тема: "Приёмы письменных вычислений" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представлений о приемах письменных вычислений; отработка вычислительных навыков, отработка умения решать задачи.Планируемые результаты:Предметные: Знать правила...
Конспект урока математики. Тема: "Странички для любознательных" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: закрепление письменных приёмов вычислений с трехзначными числами; отработка вычислительных навыков, отработка умения решать задачи.Планируемые результаты:Предметные: Знать п...