Копилка презентаций
презентация к уроку по математике

Копилка презентаций

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решите задачу В одной корзине 38 кг помидоров, а в другой – на 4 кг меньше. Все помидоры надо разложить в ящики, по 12 кг в каждый. Сколько потребуется ящиков?

Слайд 2

Проверка! I – 38 кг. II - ? на 4 кг меньше ? 1)38 – 4 = 34 (кг) – в другом ящике. 2)38 + 34 = 72 (кг) – в двух корзинах. 3)72 : 12 = 6 (ящиков) – потребуется. Ответ: 6 ящиков.

Слайд 3

Запиши и прочитай числа, в которых: 8сот. 7ед. 6сот. 9ед. 5сот. 2 ед.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗМИНКА ДЛЯ УМА Определи верно(+) или неверно (-) высказывание: В числе 3450 всего 345 десятков. 1км разделить на 4 получится 200м. В числе 8000 восемь единиц второго класса .

Слайд 2

Произведение чисел 24 и 100 равно 240 . 1 ц разделить на 5 получится 25 кг . В 5 часах 500 минут . Число 720 в три раза больше 240.

Слайд 3

Проверь себя. + - + - - - +

Слайд 4

Реши В числе 3450 всего ? десятков. 1км разделить на ? получится 200м. В числе 8000 сколько единиц второго класса ?

Слайд 5

Произведение чисел 24 и 100 равно ….. 1 ц разделить на 5 получится ? кг . В 5 часах ? минут. Какое число в три раза больше 240.

Слайд 6

Теплоход совершал шестичасовое плавание и преодолел расстояние в 300 км. С какой скоростью шёл теплоход?

Слайд 7

Одна банка кофе стоит 100 рублей. Сколько таких банок кофе можно купить на 1000 рублей?

Слайд 8

Кит весит 150 т, а масса слона в три раза меньше массы кита. Сколько весит слон?

Слайд 9

В овощехранилище ежедневно привозят 765 кг картофеля. Сколько кг картофеля привезут за 2 дня?

Слайд 10

Периметр квадрата 64 см. Чему равна его сторона?

Слайд 11

Караван верблюдов прошёл 48 км со скоростью 12км/ч. В пути он сделал остановку на 1 час. Сколько времени занял весь путь?

Слайд 12

Самостоятельная работа 325 х 581= 682 х 416 = 575 х 175 =

Слайд 13

Ключ к самостоятельной работе: 325 682 575 581 416 175 325 4092 2875 2600 682 4025 1625 2728 575 188825 283712 100625

Слайд 14

Найди ошибки и вычисли верно. 354 284 463 956 1062 2556 2124 1420 1416 1704 36462 187156

Слайд 15

Проверь себя. 354 284 463 956 1062 1704 2124 1420 1416 2556 163902 271504


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

12х7 15х 6 23 х4 32х5 46 х3 84 90 92 160 138

Слайд 2

2 СУТ 12 Ч = Ч 270 С = МИН С 60 4 30

Слайд 3

ЛЕБЕДИ МОГУТ ПРОЛЕТЕТЬ ЗА 3ЧАСА 240 КМ . СКОЛЬКО ОНИ ПРОЛЕТЯТ ЗА 15 ЧАСОВ?

Слайд 4

ЗА МОРЕМ ЖИТЬЕ НЕ ХУДО В СВЕТЕ Ж ВОТ КАКОЕ ЧУДО ... 500-6300:(57+х)=430 180+(927+х):8=300 728-(х+57) • 7=98

Слайд 5

Белка нагрызла несколько изумрудов. Их было бы 50, если бы она нагрызла в 2 раза больше, да еще 1/5 от 50, да еще 2 изумруда. Сколько изумрудов нагрызла белка ? 19 ИЗУМРУДОВ

Слайд 6

4км 6км 7км 11км

Слайд 7

ВОТ ОТКРЫЛ ЦАРЕВИЧ ОЧИ, ОТРЯСАЯ ГРЕЗЫ НОЧИ, ВИДИТ ГОРОД ОН БОЛЬШОЙ. 120м 50м V = 180000 м 3


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОМПОНЕНТЫ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ (+) (-) Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 г. Дзержинский Гудкова Татьяна Анатольевна

Слайд 2

Числа при сложении В почёте, уважении. Называем их, подумав, Слагаемое, слагаемое, сумма.

Слайд 3

Слева – уменьшаемое, Справа – вычитаемое, А в ответе всем на радость Нас встречает разность.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Основные понятия Компоненты арифметических действий и нахождение неизвестных компонентов - при сложении - при вычитании - при умножении - при делении Контрольные вопросы Проверь себя! Содержание

Слайд 2

Уравнение – равенство, содержащее неизвестное число. Корень уравнения – найденное значение неизвестного числа. Решить уравнение – значит найти все его корни. Основные понятия

Слайд 3

слагаемое , слагаемое , сумма. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое. X +55 = 95 X = 95 – 55 X = 40 При сложении:

Слайд 4

При вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо сложить вычитаемое и разность. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность. Y – 67 = 33 Y = 67 +33 Y=100. 86 –Z = 36 Z = 86 – 36 Z =50.

Слайд 5

При умножении: множитель, множитель, произведение. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. 9 * m =108 m =108 : 9 m =12. C * 3 =183 C =183 : 3 C = 61.

Слайд 6

При делении: делимое, делитель, частное. Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель. Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное. X : 12 = 5 X = 5*12 X =60. 64 : y = 14 y = 64 : 14 y = 4.

Слайд 7

Что такое уравнение? Что значит решить уравнение? Что такое корень уравнения? Как найти компоненты при сложении? Как найти компоненты при вычитании? Как найти компоненты при умножении? Как найти компоненты при делении? Контрольные вопросы

Слайд 8

Реши уравнение X +256 = 905 638 + z = 806 Y –2901 = 468 6703 – c = 303 X * 45 = 945 80 : y =16 Y: 23 = 23 ( 91 – 3 z ) : 4 = 16 75 :( 69 – 4 x ) = 15 Проверь себя !

Слайд 9

Желаю удачи!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Порядковый счёт Объявляется подъём. На зарядку мы идём. Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №9» г.Сафоново Смоленской области

Слайд 2

первый Самый первый – Гусь примерный. Раз примерный – значит, ПЕРВЫЙ!

Слайд 3

За Гусём – двора герой Серый Козлик, он – ВТОРОЙ! ВТОРОЙ

Слайд 4

За Козлёнком – храбрый Петя, Он у нас по счёту – ТРЕТИЙ! ТРЕТИЙ

Слайд 5

ЧЕТВЁРТЫЙ Вот Индюк шагает гордый. Значит, будет он – ЧЕТВЁРТЫЙ!

Слайд 6

Следом Кот спешит усатый, Не четвёртый Кот, а – ПЯТЫЙ! ПЯТЫЙ

Слайд 7

ШЕСТОЙ За Котом в траве густой Скачет Кролик, он – ШЕСТОЙ!

Слайд 8

Следом Конь идёт гнедой, Конь гнедой у нас – СЕДЬМОЙ! СЕДЬМОЙ

Слайд 9

ВОСЬМОЙ За Конём – смешно самой – Хрюшка. Хрюшке быть – ВОСЬМОЙ!

Слайд 10

Прибежал щенок кудлатый, Он какой у нас? ДЕВЯТЫЙ! ДЕВЯТЫЙ

Слайд 11

ДЕСЯТЫЙ За Щенком – Скворец пернатый. Он – последний. Он – ДЕСЯТЫЙ!

Слайд 12

Встали по порядку. Делаем зарядку.

Слайд 13

http://zhvach.ru/showthread.php?t=2710&page=4 http://stranamasterov.ru/node/158703 http://kidsrisunki.ru/rrssrrrr-rrs-srsrsrsrrrrrs-srrrss-ssrrssrsrrss-rsrrr-rrsrrrsrr.html http://blog.kp.ua/users/sinaja_natali/post213800344 http://kidsrisunki.ru/detskie-risunki-skazochnoe-oblako.html http://www.spennithorne.net/VLE.html http://vcene.ua/transport-dlya-detej-c/page_214/ http://ilarik.ru/ilarik.ru/categ201_605__n_v.html http://khabmama.ru/forum/topic147392-555.html http://kidsrisunki.ru/zimuyushchie-ptitsi-dlya-detey.html http://www.proshkolu.ru/user/Olgas28/folder/279315/ Стихи В.Степанова «На зарядку по порядку» изд. Фламинго, М.: 2000г. Использованы материалы: Опубликовано на сайте viki.rdf.ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прочитайте числа: 138242 , 1914, 465538, 2014 Задача. Лыжник передвигался со скоростью 12 км/ч. Расстояние между селами он преодолел за 3 часа. Возвращаясь обратно он то же расстояние преодолел за 4 часа. С какой скоростью он возвращался?

Слайд 2

Проверь соседа Как называются числа при умножении? в) множитель, множитель, произведение. 2.Чему равна площадь прямоугольника. Его длинна 10см, а ширина 9 м. в) 90м.кв. 3. Чему равно произведение чисел 32 и 3 а) 96 4.Вырази: 7056= 7т 0с 5 д 6 ед 4603= 4т 6 с 0 д 3 ед

Слайд 3

5 1 3 2 4 900 – ( 100 • 9 + 25 • 4) :10 = 800 4 1 5 2 3 900 – 100 • 9 + 25 • 4 :10 = 10 Проверь соседа

Слайд 4

В один магазин привезли 18 одинаковых бидонов молока, а в другой – 12 таких же бидонов. В первый магазин привезли на 228 л молока больше, чем во второй. Сколько литров молока привезли в каждый магазин?

Слайд 5

Решение: (3 ряд) 2800 : 4 = 700 км/ч – скорость до посадки 4200 : 700 = 6 ч – время до пункта назначения Решение: (1 ряда) (75+50) • 6 = 750 км - расстояние пройденное поездами 275 + 750 = 1025 км – общее расстояние


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

360 : 40 86 – 77 418 – 406 954 – 945 27 – 19 900 : 10 270 : 3 630 : 7 180 : 20 540 : 60 810 : 90 720 : 80 450 :50 773 - 766 90 : 9 191 - 182

Слайд 2

P a · a v · t V S P a · b · c S a · 4 ( a + b ) · 2 C a · n S s

Слайд 3

s v t ? 24 км/ч 8 ч 630 км 21 км/ч ? 76 см ? 4 мин

Слайд 4

С а n 35000 руб. ? 70 шт. ? 24 руб. 12 шт. 4800 руб. 120 руб. ?

Слайд 5

7 … 7 … 7 … 7 … 7 = 6 6 … 6 … 6 … 6 = 5 4 … 4 … 4 … 4 = 5 9 … 9 … 9 … 9 = 11

Слайд 6

( 10 + 990 ) : 10 · 55 : 10 = 450 : 15 · 6 – 220 + 36 = ( 15 · 2 + 480 ) : 6 · 90 = ( 16 · 6 + 4 ) : 25 · 25 =

Слайд 7

156 · 324 156 · ( 300 + 20 + 4 ) 156 · 30 + 156 · 20 156 · 300 + 156 · 20 + 156 · 4

Слайд 8

3 960 см = … м … дм 6 м = … см 37 m = … ц 3 г 25 мин = мин 6 км 70 м = м

Слайд 9

Сравни: 5 ц 68 кг … 5 ц 86 кг 9 т 650 кг … 9 т 6 ц 75 км 200 м … 75020 м 3 сут 4 ч … 72 ч 40 мин

Слайд 10

Продолжите ряд на 3 числа: 120, 240, 480, … 1, 4, 8, 13, 19, … 63803, 63809, 63827, …

Слайд 11

Составь задачу: S a b 14 3 64 · 2 90 6 ·


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Устный счёт 4 класс.

Слайд 2

Запиши число, которое в 2 раза больше , чем 1000001 1111111

Слайд 3

Запиши число, которое в 6 раз меньше , чем 30600 60600

Слайд 4

Сколько цифр используется при записи числа ? 123 454 321 12 131 415

Слайд 5

Запиши число, которое На 10 000 меньше, чем 10 000 В 100 000 раз меньше, чем 1 000 000

Слайд 6

Запиши число , состоящее из 15 тысяч 5 десятков и 1 единицы 9 тысяч 9 сотен 1 десятка и 9 единиц

Слайд 7

Вырази В часах 3 суток 180 минут 1200 дм 2 в квадратных метрах в часах 2 суток 720 минут 120000 см 2 в квадратных метрах

Слайд 8

Сравни 101 км 895 м и 110859 м 2 т 8 ц 88 кг и 2808 кг

Слайд 9

Запиши число, которое больше Наибольшего пятизначного числа в 100 раз Наименьшего пятизначного числа в 50 раз

Слайд 10

Найди Третью часть от суммы чисел 4 900 и 4 700 Девятую часть от суммы чисел 120 000 и 60 000

Слайд 11

Реши задачу выражением Что легче и на сколько килограммов : 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой? Что тяжелее и на сколько килограммов : 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

Слайд 12

Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см 8 см и 2 см

Слайд 13

Проверяем себя 1)2 000 002 2)5 100 3) 9 4) 0 5)15051 6) 75ч, 12м 2 7) 8)9999900 9)3200 10) (8 32)-(7 36) =4 (кг) 11) (7+3) 2 =20 (см) –Р 7 3=21 (см 2 )- S 1)2 222 222 2) 10 100 3) 8 4) 10 5) 9919 6)36ч, 12м 2 7) 8)500000 9)20 000 10) (6 46) – (5 48)=36 (кг) 11) (8+2) 2=20 (см) –Р 8 2+16 (c м 2 ) - S

Слайд 14

Презентацию составила Рыкова Ирина Андреевна


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕСТ: КАК НАЗЫВАЮТСЯ КОМПОНЕНТЫ ДЕЛЕНИЯ А. ДЕЛИМОЕ , ДЕЛИТЕЛЬ, ЧАСТНОЕ Б. СЛАГАЕМОЕ, СЛАГАЕМОЕ, СУММА В. МНОЖИТЕЛЬ, МНОЖИТЕЛЬ, ПРОИЗВЕДЕНИЕ Г. УМЕНЬШАЕМОЕ, ВЫЧИТАЕМОЕ, РАЗНОСТЬ КАК НАЗЫВАЮТСЯ КОМПОНЕНТЫ СЛОЖЕНИЯ А. МНОЖИТЕЛЬ, МНОЖИТЕЛЬ, ПРОИЗВЕДЕНИЕ Б. ДЕЛИМОЕ, ДЕЛИТЕЛЬ, ЧАСТНОЕ В. СЛАГАЕМОЕ, СЛАГАЕМОЕ, СУММА КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТЫЙ МНОЖИТЕЛЬ А. ОТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ОТНЯТЬ ИЗВЕСТНЫЙ МНОЖИТЕЛЬ Б. ПРОИЗВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛИТЬ НА ИЗВЕСТНЫЙ МНОЖИТЕЛЬ В. К ПРОИЗВЕДЕНИЮ ПРИБАВИТЬ ИЗВЕСТНЫЙ МНОЖИТЕЛЬ КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТНОЕ ВЫЧИТАЕМОЕ А. К РАЗНОСТИ ПРИБАВИТЬ УМЕНЬШАЕМОЕ Б. ОТ УМЕНЬШАЕМОГО ОТНЯТЬ РАЗНОСТЬ В. РАЗНОСТЬ РАЗДЕЛИТЬ НА УМЕНЬШАЕМОЕ МАРЧЕНКО Е.В.

Слайд 2

ТЕСТ: КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТНОЕ ДЕЛИМОЕ А. ЧАСТНОЕ УМНОЖИТЬ НА ДЕЛИТЕЛЬ Б. ДЕЛИТЕЛЬ РАЗДЕЛИТЬ НА ЧАСТНОЕ В. ОТ ДЕЛИТЕЛЯ ОТНЯТЬ ЧАСТНОЕ КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТНОЕ СЛАГАЕМОЕ А. СУММУ РАЗДЕЛИТЬ НА ИЗВЕСТНОЕ СЛАГАЕМОЕ Б. ОТ СУММЫ ОТНЯТЬ ИЗВЕСТНОЕ СЛАГАЕМОЕ В. К СУММЕ ПРИБАВИТЬ ИЗВЕСТНОЕ СЛАГАЕМОЕ 7 . КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТНОЕ УМЕНЬШАЕМОЕ А. ОТ РАЗНОСТИ ОТНЯТЬ ВЫЧИТАЕМОЕ Б. ВЫЧИТАЕМОЕ РАЗДЕЛИТЬ НА РАЗНОСТЬ В. К РАЗНОСТИ ПРИБАВИТЬ ВЫЧИТАЕМОЕ КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТНЫЙ ДЕЛИТЕЛЬ А. ДЕЛИМОЕ РАЗДЕЛИТЬ НА ЧАСТНОЕ Б. ЧАСТНОЕ УМНОЖИТЬ НА ДЕЛИМОЕ В. К ДЕЛИМОМУ ПРИБАВИТЬ ЧАСТНОЕ МАРЧЕНКО Е.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕЗЕНТАЦИЯ " МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА"

В презентации представлена работа по теме " Моя методическая копилка"...

«Копилка презентаций» как средство формирования познавательных УУД учащихся начальных классов

В данной методической разработке представлены задания по формированию познавательных УУД...

"Копилка презентаций" как средство формирования познавательных УУД в начальной школе.

В данной разработке представлены материалы, направленные на формирование позавательных общеучебных УУД...

Презентация Здоровьесберегающие технологии. В копилку классного руководителя

Презентация Здоровьесберегающие технологии В копилку классного руководителя...

В копилку логопеду: презентация «Посуда»

Презентация предназначена для детей подготовительного дошкольного  и младшего школьного возраста с нарушением речи....

Методическая копилка: презентация "Clothes"

Презентация составлена в стиле "Угадай: Что это?" Использовать можно на любом этапе урока: актуализация знаний, введение в тему, отработка и закрепление материала(фронтальная работа). Подход...

Копилка презентаций

Тема «Жостовские подносы» Урок ИЗО в 3 классеЗадачи урока:Показать принцип построения композиции, используя элементы росписи.Развивать творческие способности учащихся.Способствовать п...