Копилка презентаций
презентация к уроку по математике
Копилка презентаций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
16.03_tryohznachnye_chisla.ppt | 332.5 КБ |
000284be-2b3ea390.pptx | 908.36 КБ |
5570.pptx | 1.39 МБ |
arifmetika.pptx | 1.53 МБ |
komponenti-deystviy.ppt | 337.5 КБ |
poryidkoviy_schot.pptx | 2.84 МБ |
prezentatsiya_4.pptx | 77.29 КБ |
slaydy.pptx | 69.3 КБ |
ustnyy_schyot_4_klass.pptx | 57.15 КБ |
arifmeticheskie_deystviya_4_klass.pptx | 175.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка! I – 38 кг. II - ? на 4 кг меньше ? 1)38 – 4 = 34 (кг) – в другом ящике. 2)38 + 34 = 72 (кг) – в двух корзинах. 3)72 : 12 = 6 (ящиков) – потребуется. Ответ: 6 ящиков.
Запиши и прочитай числа, в которых: 8сот. 7ед. 6сот. 9ед. 5сот. 2 ед.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Произведение чисел 24 и 100 равно 240 . 1 ц разделить на 5 получится 25 кг . В 5 часах 500 минут . Число 720 в три раза больше 240.
Проверь себя. + - + - - - +
Реши В числе 3450 всего ? десятков. 1км разделить на ? получится 200м. В числе 8000 сколько единиц второго класса ?
Произведение чисел 24 и 100 равно ….. 1 ц разделить на 5 получится ? кг . В 5 часах ? минут. Какое число в три раза больше 240.
Теплоход совершал шестичасовое плавание и преодолел расстояние в 300 км. С какой скоростью шёл теплоход?
Одна банка кофе стоит 100 рублей. Сколько таких банок кофе можно купить на 1000 рублей?
Кит весит 150 т, а масса слона в три раза меньше массы кита. Сколько весит слон?
В овощехранилище ежедневно привозят 765 кг картофеля. Сколько кг картофеля привезут за 2 дня?
Периметр квадрата 64 см. Чему равна его сторона?
Караван верблюдов прошёл 48 км со скоростью 12км/ч. В пути он сделал остановку на 1 час. Сколько времени занял весь путь?
Самостоятельная работа 325 х 581= 682 х 416 = 575 х 175 =
Ключ к самостоятельной работе: 325 682 575 581 416 175 325 4092 2875 2600 682 4025 1625 2728 575 188825 283712 100625
Найди ошибки и вычисли верно. 354 284 463 956 1062 2556 2124 1420 1416 1704 36462 187156
Проверь себя. 354 284 463 956 1062 1704 2124 1420 1416 2556 163902 271504
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 СУТ 12 Ч = Ч 270 С = МИН С 60 4 30
ЛЕБЕДИ МОГУТ ПРОЛЕТЕТЬ ЗА 3ЧАСА 240 КМ . СКОЛЬКО ОНИ ПРОЛЕТЯТ ЗА 15 ЧАСОВ?
ЗА МОРЕМ ЖИТЬЕ НЕ ХУДО В СВЕТЕ Ж ВОТ КАКОЕ ЧУДО ... 500-6300:(57+х)=430 180+(927+х):8=300 728-(х+57) • 7=98
Белка нагрызла несколько изумрудов. Их было бы 50, если бы она нагрызла в 2 раза больше, да еще 1/5 от 50, да еще 2 изумруда. Сколько изумрудов нагрызла белка ? 19 ИЗУМРУДОВ
4км 6км 7км 11км
ВОТ ОТКРЫЛ ЦАРЕВИЧ ОЧИ, ОТРЯСАЯ ГРЕЗЫ НОЧИ, ВИДИТ ГОРОД ОН БОЛЬШОЙ. 120м 50м V = 180000 м 3
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Числа при сложении В почёте, уважении. Называем их, подумав, Слагаемое, слагаемое, сумма.
Слева – уменьшаемое, Справа – вычитаемое, А в ответе всем на радость Нас встречает разность.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уравнение – равенство, содержащее неизвестное число. Корень уравнения – найденное значение неизвестного числа. Решить уравнение – значит найти все его корни. Основные понятия
слагаемое , слагаемое , сумма. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое. X +55 = 95 X = 95 – 55 X = 40 При сложении:
При вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо сложить вычитаемое и разность. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность. Y – 67 = 33 Y = 67 +33 Y=100. 86 –Z = 36 Z = 86 – 36 Z =50.
При умножении: множитель, множитель, произведение. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. 9 * m =108 m =108 : 9 m =12. C * 3 =183 C =183 : 3 C = 61.
При делении: делимое, делитель, частное. Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель. Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное. X : 12 = 5 X = 5*12 X =60. 64 : y = 14 y = 64 : 14 y = 4.
Что такое уравнение? Что значит решить уравнение? Что такое корень уравнения? Как найти компоненты при сложении? Как найти компоненты при вычитании? Как найти компоненты при умножении? Как найти компоненты при делении? Контрольные вопросы
Реши уравнение X +256 = 905 638 + z = 806 Y –2901 = 468 6703 – c = 303 X * 45 = 945 80 : y =16 Y: 23 = 23 ( 91 – 3 z ) : 4 = 16 75 :( 69 – 4 x ) = 15 Проверь себя !
Желаю удачи!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
первый Самый первый – Гусь примерный. Раз примерный – значит, ПЕРВЫЙ!
За Гусём – двора герой Серый Козлик, он – ВТОРОЙ! ВТОРОЙ
За Козлёнком – храбрый Петя, Он у нас по счёту – ТРЕТИЙ! ТРЕТИЙ
ЧЕТВЁРТЫЙ Вот Индюк шагает гордый. Значит, будет он – ЧЕТВЁРТЫЙ!
Следом Кот спешит усатый, Не четвёртый Кот, а – ПЯТЫЙ! ПЯТЫЙ
ШЕСТОЙ За Котом в траве густой Скачет Кролик, он – ШЕСТОЙ!
Следом Конь идёт гнедой, Конь гнедой у нас – СЕДЬМОЙ! СЕДЬМОЙ
ВОСЬМОЙ За Конём – смешно самой – Хрюшка. Хрюшке быть – ВОСЬМОЙ!
Прибежал щенок кудлатый, Он какой у нас? ДЕВЯТЫЙ! ДЕВЯТЫЙ
ДЕСЯТЫЙ За Щенком – Скворец пернатый. Он – последний. Он – ДЕСЯТЫЙ!
Встали по порядку. Делаем зарядку.
http://zhvach.ru/showthread.php?t=2710&page=4 http://stranamasterov.ru/node/158703 http://kidsrisunki.ru/rrssrrrr-rrs-srsrsrsrrrrrs-srrrss-ssrrssrsrrss-rsrrr-rrsrrrsrr.html http://blog.kp.ua/users/sinaja_natali/post213800344 http://kidsrisunki.ru/detskie-risunki-skazochnoe-oblako.html http://www.spennithorne.net/VLE.html http://vcene.ua/transport-dlya-detej-c/page_214/ http://ilarik.ru/ilarik.ru/categ201_605__n_v.html http://khabmama.ru/forum/topic147392-555.html http://kidsrisunki.ru/zimuyushchie-ptitsi-dlya-detey.html http://www.proshkolu.ru/user/Olgas28/folder/279315/ Стихи В.Степанова «На зарядку по порядку» изд. Фламинго, М.: 2000г. Использованы материалы: Опубликовано на сайте viki.rdf.ru
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверь соседа Как называются числа при умножении? в) множитель, множитель, произведение. 2.Чему равна площадь прямоугольника. Его длинна 10см, а ширина 9 м. в) 90м.кв. 3. Чему равно произведение чисел 32 и 3 а) 96 4.Вырази: 7056= 7т 0с 5 д 6 ед 4603= 4т 6 с 0 д 3 ед
5 1 3 2 4 900 – ( 100 • 9 + 25 • 4) :10 = 800 4 1 5 2 3 900 – 100 • 9 + 25 • 4 :10 = 10 Проверь соседа
В один магазин привезли 18 одинаковых бидонов молока, а в другой – 12 таких же бидонов. В первый магазин привезли на 228 л молока больше, чем во второй. Сколько литров молока привезли в каждый магазин?
Решение: (3 ряд) 2800 : 4 = 700 км/ч – скорость до посадки 4200 : 700 = 6 ч – время до пункта назначения Решение: (1 ряда) (75+50) • 6 = 750 км - расстояние пройденное поездами 275 + 750 = 1025 км – общее расстояние
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
P a · a v · t V S P a · b · c S a · 4 ( a + b ) · 2 C a · n S s
s v t ? 24 км/ч 8 ч 630 км 21 км/ч ? 76 см ? 4 мин
С а n 35000 руб. ? 70 шт. ? 24 руб. 12 шт. 4800 руб. 120 руб. ?
7 … 7 … 7 … 7 … 7 = 6 6 … 6 … 6 … 6 = 5 4 … 4 … 4 … 4 = 5 9 … 9 … 9 … 9 = 11
( 10 + 990 ) : 10 · 55 : 10 = 450 : 15 · 6 – 220 + 36 = ( 15 · 2 + 480 ) : 6 · 90 = ( 16 · 6 + 4 ) : 25 · 25 =
156 · 324 156 · ( 300 + 20 + 4 ) 156 · 30 + 156 · 20 156 · 300 + 156 · 20 + 156 · 4
3 960 см = … м … дм 6 м = … см 37 m = … ц 3 г 25 мин = мин 6 км 70 м = м
Сравни: 5 ц 68 кг … 5 ц 86 кг 9 т 650 кг … 9 т 6 ц 75 км 200 м … 75020 м 3 сут 4 ч … 72 ч 40 мин
Продолжите ряд на 3 числа: 120, 240, 480, … 1, 4, 8, 13, 19, … 63803, 63809, 63827, …
Составь задачу: S a b 14 3 64 · 2 90 6 ·
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Запиши число, которое в 2 раза больше , чем 1000001 1111111
Запиши число, которое в 6 раз меньше , чем 30600 60600
Сколько цифр используется при записи числа ? 123 454 321 12 131 415
Запиши число, которое На 10 000 меньше, чем 10 000 В 100 000 раз меньше, чем 1 000 000
Запиши число , состоящее из 15 тысяч 5 десятков и 1 единицы 9 тысяч 9 сотен 1 десятка и 9 единиц
Вырази В часах 3 суток 180 минут 1200 дм 2 в квадратных метрах в часах 2 суток 720 минут 120000 см 2 в квадратных метрах
Сравни 101 км 895 м и 110859 м 2 т 8 ц 88 кг и 2808 кг
Запиши число, которое больше Наибольшего пятизначного числа в 100 раз Наименьшего пятизначного числа в 50 раз
Найди Третью часть от суммы чисел 4 900 и 4 700 Девятую часть от суммы чисел 120 000 и 60 000
Реши задачу выражением Что легче и на сколько килограммов : 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой? Что тяжелее и на сколько килограммов : 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см 8 см и 2 см
Проверяем себя 1)2 000 002 2)5 100 3) 9 4) 0 5)15051 6) 75ч, 12м 2 7) 8)9999900 9)3200 10) (8 32)-(7 36) =4 (кг) 11) (7+3) 2 =20 (см) –Р 7 3=21 (см 2 )- S 1)2 222 222 2) 10 100 3) 8 4) 10 5) 9919 6)36ч, 12м 2 7) 8)500000 9)20 000 10) (6 46) – (5 48)=36 (кг) 11) (8+2) 2=20 (см) –Р 8 2+16 (c м 2 ) - S
Презентацию составила Рыкова Ирина Андреевна
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТЕСТ: КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТНОЕ ДЕЛИМОЕ А. ЧАСТНОЕ УМНОЖИТЬ НА ДЕЛИТЕЛЬ Б. ДЕЛИТЕЛЬ РАЗДЕЛИТЬ НА ЧАСТНОЕ В. ОТ ДЕЛИТЕЛЯ ОТНЯТЬ ЧАСТНОЕ КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТНОЕ СЛАГАЕМОЕ А. СУММУ РАЗДЕЛИТЬ НА ИЗВЕСТНОЕ СЛАГАЕМОЕ Б. ОТ СУММЫ ОТНЯТЬ ИЗВЕСТНОЕ СЛАГАЕМОЕ В. К СУММЕ ПРИБАВИТЬ ИЗВЕСТНОЕ СЛАГАЕМОЕ 7 . КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТНОЕ УМЕНЬШАЕМОЕ А. ОТ РАЗНОСТИ ОТНЯТЬ ВЫЧИТАЕМОЕ Б. ВЫЧИТАЕМОЕ РАЗДЕЛИТЬ НА РАЗНОСТЬ В. К РАЗНОСТИ ПРИБАВИТЬ ВЫЧИТАЕМОЕ КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТНЫЙ ДЕЛИТЕЛЬ А. ДЕЛИМОЕ РАЗДЕЛИТЬ НА ЧАСТНОЕ Б. ЧАСТНОЕ УМНОЖИТЬ НА ДЕЛИМОЕ В. К ДЕЛИМОМУ ПРИБАВИТЬ ЧАСТНОЕ МАРЧЕНКО Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ " МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА"
В презентации представлена работа по теме " Моя методическая копилка"...
«Копилка презентаций» как средство формирования познавательных УУД учащихся начальных классов
В данной методической разработке представлены задания по формированию познавательных УУД...
"Копилка презентаций" как средство формирования познавательных УУД в начальной школе.
В данной разработке представлены материалы, направленные на формирование позавательных общеучебных УУД...
Презентация Здоровьесберегающие технологии. В копилку классного руководителя
Презентация Здоровьесберегающие технологии В копилку классного руководителя...
Методическая копилка: презентация "Clothes"
Презентация составлена в стиле "Угадай: Что это?" Использовать можно на любом этапе урока: актуализация знаний, введение в тему, отработка и закрепление материала(фронтальная работа). Подход...
Копилка презентаций
Тема «Жостовские подносы» Урок ИЗО в 3 классеЗадачи урока:Показать принцип построения композиции, используя элементы росписи.Развивать творческие способности учащихся.Способствовать п...
Методическая копилка «Использование приёма «Фишбоун» на разных этапах уроков курса «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс. Пояснительная записка к методической копилке «Использование приёма «Фишбоун» на разных этапах уроков курса "ОРКСЭ"
В данном пособии приводятся примеры использования приема фишбоун на разных этапах уроков ОРКСЭ (4 класс)....