Анализ контрольной работы по математике за полугодие
учебно-методический материал по математике (4 класс)

Баяндуева Анна Николаевна

Анализ контрольной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poelementnyy_analiz_1_polugodie_matematika.docx15.18 КБ

Предварительный просмотр:

Поэлементный анализ:

Типичные ошибки:

1. условие задачи – 12/42,9%

2. выбор действий – 11/39,3%

3. вычисления – 16/57,1%

4. запись ответа – 13/46,4%

5. вычитание в пределах 100000 – 9/32,1%

6. сложение в пределах 10000 – 10/35,7%

7. деление многозначного числа на однозначное – 5/17,8%

8. умножение многозначного числа на однозначное - 9/32,1%

9. упрощение уравнения – 7/25%

10. нахождение вычитаемого – 14/50%

11. нахождение первого слагаемого - 12/42,9%

12. нахождение делимого - 9/32,1%

13. нахождение первого множителя – 11/39,3%

14. перевод единиц измерения длины - 8/28,6%

15. вычитание единиц длины – 10/35,7%

16. перевод единиц времени - 5/17,8%

17. вычитание единиц времени – 4/14,3%

18. нахождение периметра четырехугольника по формуле - 10/35,7%

19. нахождение площади прямоугольника по формуле - 7/25%

Причины допущенных ошибок:

Недостаточно развиты умения анализировать текст задачи, планировать ход решения, выбирать последовательность действий, соответствующую условию и вопросу.

Недостаточно развиты умения мыслить в нестандартной ситуации.  Учащиеся не видят взаимодействие компонентов в уравнениях. Частое не выполнение домашнего задания, требования учителя (учить правила и т.п.) и низкая мотивация учащихся.

Пути их преодоления:

- продолжить для дальнейшей успешной учебной деятельности индивидуальную и дифференцированную работу с обучающимися, показавшими низкие результаты;

- продумать систему повторения пройденного материала по совершенствованию вычислительных навыков и умений решать задачи;

- развивать логическое мышление;

-  организовать индивидуальные занятия с обучающимися по ликвидации пробелов по теме «Арифметические действия с многозначными числами».

- усилить коррекционную работу со слабоуспевающими, что даст большую стабильность и системность.

Повторный контроль- конец 3 четверти

частое  невыполнение  домашнего  задания  и  требований  учителя  (  выучить

правила и т. д. ) и  очень низкая мотивация у некоторых учащихся.