Математический диктант 2 класс
тест по математике (2 класс)

Нежибецкая Оксана Александровна

Математический диктант 3 четверть

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл m.d_3_chetvert.docx18.12 КБ

Предварительный просмотр:

Математический диктант  

1 вариант

  1. Значение разности двух чисел равно 7. Уменьшаемое – 19. Чему равно вычитаемое?
  2. К какому числу прибавили 16, если получили 20?
  3. Число 90 уменьши на 30.
  4. Запиши, чему равен периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см.
  5. Запиши, сколько см в 2 дм 4 см.
  6. Первое слагаемое 50, второе  - 10, третье – 20. Чему равна сумма?
  7. На сколько надо увеличить 4, чтобы получилось 13?
  8. Запиши число, которое состоит из 4 единиц и 20.
  9. В саду созрело 13  яблок  и 6 груш, а слив, столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив созрело в саду?
  10. У Пятачка зелёных шариков на 4 меньше, чем синих. Сколько зелёных шариков у Пятачка, если синих у него 12?

Математический диктант

2 вариант

  1. Значение разности двух чисел равно 5. Уменьшаемое – 17. Чему равно вычитаемое?
  2. К какому числу прибавили 14, если получили 20?
  3. Число 70 уменьши на 30.
  4. Запиши, чему равен периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.
  5. Запиши, сколько см в 4 дм 3 см.
  6. Первое слагаемое 30, второе  - 20, третье – 10. Чему равна сумма?
  7. На сколько надо увеличить 6, чтобы получилось 13?
  8. Запиши число, которое состоит из 7 единиц и 10.
  9. В саду созрело 16  яблок  и 5 груш, а слив, столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив созрело в саду?
  10. У Пятачка зелёных шариков на 6 меньше, чем синих. Сколько зелёных шариков у Пятачка, если синих у него 16?

Математический диктант  

1 вариант

  1. Значение разности двух чисел равно 7. Уменьшаемое – 19. Чему равно вычитаемое?
  2. К какому числу прибавили 16, если получили 20?
  3. Число 90 уменьши на 30.
  4. Запиши, чему равен периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см.
  5. Запиши, сколько см в 2 дм 4 см.
  6. Первое слагаемое 50, второе  - 10, третье – 20. Чему равна сумма?
  7. На сколько надо увеличить 4, чтобы получилось 13?
  8. Запиши число, которое состоит из 4 единиц и 20.
  9. В саду созрело 13  яблок  и 6 груш, а слив, столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив созрело в саду?
  10. У Пятачка зелёных шариков на 4 меньше, чем синих. Сколько зелёных шариков у Пятачка, если синих у него 12?

Математический диктант

2 вариант

  1. Значение разности двух чисел равно 5. Уменьшаемое – 17. Чему равно вычитаемое?
  2. К какому числу прибавили 14, если получили 20?
  3. Число 70 уменьши на 30.
  4. Запиши, чему равен периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.
  5. Запиши, сколько см в 4 дм 3 см.
  6. Первое слагаемое 30, второе  - 20, третье – 10. Чему равна сумма?
  7. На сколько надо увеличить 6, чтобы получилось 13?
  8. Запиши число, которое состоит из 7 единиц и 10.
  9. В саду созрело 16  яблок  и 5 груш, а слив, столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив созрело в саду?
  10. У Пятачка зелёных шариков на 6 меньше, чем синих. Сколько зелёных шариков у Пятачка, если синих у него 16?

Математический диктант  

1 вариант

  1. Значение разности двух чисел равно 7. Уменьшаемое – 19. Чему равно вычитаемое?
  2. К какому числу прибавили 16, если получили 20?
  3. Число 90 уменьши на 30.
  4. Запиши, чему равен периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см.
  5. Запиши, сколько см в 2 дм 4 см.
  6. Первое слагаемое 50, второе  - 10, третье – 20. Чему равна сумма?
  7. На сколько надо увеличить 4, чтобы получилось 13?
  8. Запиши число, которое состоит из 4 единиц и 20.
  9. В саду созрело 13  яблок  и 6 груш, а слив, столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив созрело в саду?
  10. У Пятачка зелёных шариков на 4 меньше, чем синих. Сколько зелёных шариков у Пятачка, если синих у него 12?

Математический диктант

2 вариант

  1. Значение разности двух чисел равно 5. Уменьшаемое – 17. Чему равно вычитаемое?
  2. К какому числу прибавили 14, если получили 20?
  3. Число 70 уменьши на 30.
  4. Запиши, чему равен периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.
  5. Запиши, сколько см в 4 дм 3 см.
  6. Первое слагаемое 30, второе  - 20, третье – 10. Чему равна сумма?
  7. На сколько надо увеличить 6, чтобы получилось 13?
  8. Запиши число, которое состоит из 7 единиц и 10.
  9. В саду созрело 16  яблок  и 5 груш, а слив, столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив созрело в саду?
  10. У Пятачка зелёных шариков на 6 меньше, чем синих. Сколько зелёных шариков у Пятачка, если синих у него 16?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математические диктанты для 4 класса.

Используются на уроках математики в 4 классе....

Математические диктанты, 3 класс

В работе представлены подборка математических материалов для 3 класса.  УМК "Школа России"....

Математические диктанты, 3 класс

В работе представлены подборка математических материалов для 3 класса.  УМК "Школа России"....

Математические диктанты по математике 4 класс.

Материал содержит математические диктанты  к учебнику "Математика" М.И. Моро,4 класс. Программа "Школа России", Поможет учителю в проверке знаний учащихся. ...

Математический диктант, 2 класс.

Математический диктант с использованием интерактивной доски или экрана. 1 слайд- сложение и вычитание в пределах 20, название компонентов при сложении и вычитании, десятичный состав числа. 2 слайд- кл...

Дидактический материал «Карточки-задания по математике для организации математического диктанта в 3-4 классах»

Данное пособие адресовано учителям начальных классов, содержит 80 карточек-заданий в 2-х вариантах.  В его основе лежит систематический контроль знаний и умений учащихся, полученных при изучении ...

Авторская разработка "Математическая цепочка. Математический диктант"

Очень удобно устный счёт на уроках математики заменять математической цепочкой. Математическая цепочка помогает организовать внимание детей, развивает навыки устного счёта, развить самоконтроль учащих...