Открытый урок математики 1 класс
презентация к уроку по математике (1 класс)
Открытый урок. Структура соответствует ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
На уроке используются ИКТ | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План урока 1. Считаем устно. 2. Решаем задачи. 3. Решаем примеры. 4. Работаем с геометрическим материалом.
УСТНЫЙ СЧЁТ Разминка Работа в группах
8-5= 3 6+4= 7-5= 9-5= 3+3= 6-1= 4 6 10 7 2 5 8 9
8-5=3 3 6+4=10 7-5=2 9-5=4 3+3=6 6-1=5 4 6 10 7 2 5 8 9
Тема урока: Цели: Использовать знания таблицы сложения и вычитания для решения примеров и задач. Сложение и вычитание в пределах 10.
Математический диктант Покажите результат. 1. Увеличьте 5 на 3 . 2. Число 10 уменьшите на 5 . 3. Найдите сумму 6 и 4. 4.Найдите разность 9 и 6 . 5.Сложите 7 и 2 . 6.Уменьшите 6 на 6 .
Реши задачу: В коробке 5 зелёных карандаша, а жёлтых на 3 больше . Сколько жёлтых карандашей в коробке?
5 + 3 = 8( к.) Ответ : 8 к.
Задача: Было 6 лошадок. Убежала 1 лошадка. Сколько лошадок осталось?
6- 1= 5 (л.) Ответ: 5 л.
Реши задачи 9. Торт разделили на 10 кусков . Дети съели 6 кусков .Сколько кусков осталось ?
Физкультминутка
Сколько здесь треугольников?
Сосчитай, сколько здесь прямоугольников.
Какая часть фигуры заштрихована на рисунке? Работа в парах(устно)
Вычисли. 6- 3 -2= 8- 4 -1=
Проверьте 6-3-2=1 8- 4 -1=3
3см 5см 1см е - единица измерения длины I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIIIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
8. Бременские музыканты первый день ехали 6 часов .Второй день -3 часа. Сколько всего часов они были в пути ?
6 + 3 = 9 часов
. Белка собрала 8 орехов , а бельчонок на 4 ореха меньше . Сколько орехов собрал бельчонок?
8 - 4 = 4 ореха
Что повторил на уроке? Что запомнил?
Мое мнение об уроке Я работал на уроке… Мне всё понятно! У меня были затруднения. Мне надо стараться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...