КИМы по математике
тест по математике
Контрольные работы по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
оценочный лист 1 кл | 495.95 КБ |
оценочный лист 1 четверть 1 кл | 111.65 КБ |
стартовая работа 1 кл | 22.9 КБ |
табличное сложение и вычитание 2 кл | 11.48 КБ |
тест от 1 до 100 2 кл | 11.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика
Оценочный лист
1 полугодие
Ф.И.ученика______________________________________________________
- Графический диктант: от точки отсчитай 4 клетки вправо и поставь точку; отсчитай 5 клеток вниз и поставь точку; отсчитай 9 клеток вправо и поставь точку; отсчитай 3 клетки вверх и поставь точку; отсчитай 2 клетки влево и поставь точку.
- Посчитай. Запиши, сколько листиков на рисунке
- Найди ошибки, исправь их.
1 2 3 3 4 5 6 8 9 10
- Нарисуй слева от грибка цветок.
- Раскрась фигуры: красным – овал, зеленым – треугольник, синим – квадрат.
- Где больше яблок слева или справа? Обведи в овал. Сделай так, чтобы яблок было одинаковое количество слева и справа.
- Запиши цифрой, сколько отрезков на каждом рисунке
- Вставь пропущенные числа.
1, 2, 3, , 5, , , 8, 9, 10
- Сравни числа.
2 3 9 7 5 2 6 4 3 8 8 6
- Запиши, сколько на рисунке:
- прямых линий
- замкнутых кривых линий
- незамкнутых кривых линий
- кривых линий
- лучей
- прямых
- отрезков
- Проведи отрезки: АО, ОМ, АМ, АК, КМ, ОК.
О А М К |
- Нарисуй числовой луч, используя данную мерку. Отметь на числовом луче точки, которые соответствуют числам 2, 5, 8.
0 |
- Запиши сколько мерок на отрезке.
- Построй на луче отрезок ОМ, длина которого равна 4 см
- Соедини равенство с соответствующим рисунком.
Предварительный просмотр:
Математика
Оценочный лист
1 класс 1 четверть
Ф.И.ученика_______________________________________________________________
- Раскрась:
А) верхний левый кружок – красным цветом;
Б) нижний правый кружок – синим цветом;
В) верхний правый кружок – зелёным цветом;
Г) нижний левый кружок – жёлтым цветом.
- Запиши цифрой, сколько:
А) больших кругов ________
Б) маленьких кругов ________
В) синих кругов _______
Г) зелёных кругов _______
Д) больших красных кругов _______
Е) маленьких синих кругов ________
3. Запиши цифрой, сколько предметов на картинке: ________
А) нарисуй столько же кружков, сколько звёзд
Б) нарисуй треугольников меньше, чем звёзд
В) нарисуй квадратов больше, чем звёзд
- Запиши цифрой числа, которые диктует учитель:
__________________________________________________________________________
- Выбери ряд чисел, которым можно пользоваться для счёта предметов, и продолжи его сколько сможешь:
А) 1, 2, 5, 6, 7, 8, _______________________________________________________
Б) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, ___________________________________________________
В) 8, 4, 5, 9, 1, 2, _______________________________________________________
Г) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, _____________________________________________________
Д) 1, 2, 3, 4, 8, 9, 7, _____________________________________________________
6. Закрась полоски, если красная длиннее жёлтой, но короче зелёной.
- В первом ряду раскрась круги так, чтобы синий круг был перед красным;
Во втором ряду раскрась круги так, чтобы зелёный был за красным;
В третьем ряду раскрась круги так, чтобы зелёный был между синим и крас ным;
В четвёртом ряду раскрась круги так, чтобы зелёный круг был перед красным, а синий круг перед зелёным.
Предварительный просмотр:
Стартовая работа по математике в 1 классе.
- Сколько светлых полосок помещается в темной полоске?
2. Какая из фигур больше?
А.
Б.
- Реши те примеры, которые можешь.
7 + 2 = 8 + 3 =
8 – 4 = 11 – 5 =
- Сколько треугольников изображено на рисунке?
5. Впиши числа 1; 7 и 10 в нужные квадратики.
5 8 9
6. Наклей полоски в порядке уменьшения их длины.
(Полоски выдавались отдельно)
1 2 3 4 5
7. К домику ведут 3 дороги. Покажи цветным карандашом самую короткую.
8. В вазе лежало одно яблоко, потом добавили еще 5. Сколько яблок стало в вазе?
9. За забором спрятались зайцы. Сколько их?
6. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:
Было интересно Было легко Все правильно сделал
Не интересно Было трудно Все неправильно сделал
Критерии оценки данной работы:
Задание 1. Предпосылки умения измерять величину заданной меркой.
Задание 2. Умение распознать неоднозначно (неполно) описанную ситуацию (нечетко сформулированное задание) и на этом основании отказаться от однозначного решения.
Задание 3. Задание 3 построено на контрасте «успеха» (сложение в пределах первого десятка) и «разрыва» (действие с переходом через разряд). Умение выполнять сложение и вычитание а) в пределах десяти и б) с переходом через десяток.
Задание 4. Умение видеть скрытый (замаскированный) объект (третий треугольник).
Заданию 5. Умение определять место числа в числовом ряду.
Заданию 6. Умение строить убывающий ряд.
Задание 7. Умение сравнивать величины на глаз (в данном случае – длины ), «Различение расстояния между двумя пунктами и длины пути между ними, Интуитивное представление о том, что кратчайший путь между двумя пунктами (точками) – отрезок прямой. Все это можно сформулировать одним умением - сформированность элементарных пространственных представлений.
Задание 8. Понимание текста. Умение решать простейшие текстовые задачи в одно действие (сложение).
Задание 9. Умение устанавливать соответствие между разными объектами (в данном случае – парами ушей и зайцами) и использовать «необычную» единицу счета (измерения) – пару.
Внимание! К этой задаче целесообразно вернуться, когда будут рассматриваться измерения:
А ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ Е ∙ ∙
Задание 10. Адекватность самооценки (умение оценивать себя по заданным критериям)
Результаты стартовой работы целесообразно оформить следующим образом:
Класс ________ Школа __________ Регион _______________ Число проведения _____
Фамилия Имя | 1 | 2 | 3а | 3б | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | % | |
1. | Балданов Виктор | + | - | + | - | - | - | + | + | - | + | - | 45 |
… | + | + | - | - | - | - | - | - | + | + | + | 56 | |
Итого по классу в % | 35 | 28 | 67 | 0 | 10 | 0 | 45 | 56 | 57 | 18 | 34 | 65 | |
1,2,3 и т.д. – это умения (см. критерии оценки)
% - общий процент выполнения по отдельному умению,
% - по отдельному ребенку,
% - в целом по классу
Предварительный просмотр:
Тест 1. Табличное сложение и вычитание
Ф.И.ученика _____________________________________________________________________
1. Найди запись числа 15 в виде суммы однозначных чисел,
а) 8 + 8; б) 6 + 9; в) 7 + 7.
2. Представь число 13 в виде суммы.
а) 6+ 7; 6)15-2; в) 7 + 5.
3. Первое слагаемое 8, второе слагаемое 7. Найди сумму,
а) 16; 6)14; в) 15.
4. Реши задачу:
В аквариуме плавало несколько рыбок. К ним подсадили еще 7 рыбок, после чего их стало 16. Сколько рыбок было в аквариуме сначала?
а) 7; 6)9; в) 10.
5. Из какого числа нужно вычесть 5, чтобы получить 8?
а) 12; б) 13; в) 14.
6. Если 7 увеличить на 9, то сколько получится?
а) 15; 6)16; в) 17.
7. На сколько надо увеличить 9, чтобы получить 15?
а) на 6; б) на 7; в) на 8.
8. Какое число получится, если 5 увеличить на столько же единиц?
а) 12; 6)8; в) 10.
9. Найди значение данного выражения 5 + (15 - 7).
а) 11; 6)12; в) 13.
10*. Найди двузначное число, которое больше суммы чисел 8 и 7.
а) 14; 6)15; в) 16.
11*. Какой знак («+» или «-») нужно вставить вместо точек, чтобы равенство стало верным?
12 … 2 - 10 = 0
12*. Сколько получится, если разность чисел 15 и 7 увеличить на 3?
а) 10; 6)11; в) 12
Предварительный просмотр:
Тест 2. Числа от 1 до 100
Ф.И.ученика __________________________________________________________
1. Найди число, в котором 5 десятков и 3 единицы,
а) 35; б) 63; в) 53.
2. Сколько всего единиц в 3 десятках?
а)3; 6)0; в) 30.
3. Между какими числами находится число 21?
а) 22 и 23; б) 20 и 22; в) 19 и 20.
4. Уменьшаемое 35, вычитаемое 4. Найди разность,
а) 39; 6)31; в) 29.
5. Найди самое большое двузначное число, составленное цифрами 7 и 3.
а) 37; 6)77; в) 73; г) 33.
6. В каком ряду числа расположены в порядке убывания?
а) 22, 34, 37,42, 58, 84 6)22,19,32,21,19,45 в) 51,47, 32,21,19, 14
7. Из данных чисел выбери наименьшее число, оканчивающееся цифрой 3.
а) 33; 6)53; в) 13; г) 93.
8. Вставь вместо звездочки знак «<», «>» или «=»:
5 дм 3 см * 51 см
9. Какое число надо вычесть из 26, чтобы получить 5?
а) 21; 6)11; в) 15.
10. Реши задачу:
Папе 45 лет, он старше мамы на 3 года. Сколько лет маме?
а) 40; б) 48; в) 42.
11. Какое число задумали, если в нем не хватает 2 единиц до 4 десятков?
а) 38; . 6)42; в) 24.
12*. Найди число, в котором число десятков на 4 больше числа единиц.
а) 26; 6) 84; в) 7
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КИМы по математике
Контрольно-измерительные материалы по математике для 4 класса....
Кимы по математике 1 класс
Контрольные работы для 1 класса...
КИМы по математике
для 2 класса к учебнику М.И. Моро. Сост. Т. Н. Ситникова...
КИМы по математике 3 класс
Контрольные работы по математике 3 класс программа "Начальная школа 21 века"...
КИМы по математике
Тесты со спецификацией для 2 класса...
КИМы по математике
тест за курс начальной школы по математике...
КИМы по математике. 1 класс
Данная разработка поможет учителю при составлении своей контрольной работы....