Контрольные работы по математике
тест по математике (4 класс)
Контрольные работы по математике 4 класс УМК "Планета знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota.docx | 60.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»
1 вариант.
- Запишите цифрами числа:
Десять тысяч семьсот восемь;
Триста сорок тысяч четыреста;
Сто одна тысяча пятьдесят;
Четыре тысячи шесть.
- Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.
- Сравните числа 9 000 и 8 999. Сделайте запись, используя знаки < и >.
4*. Запишите наименьшее пятизначное число.
5*. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число.
2 вариант.
- Запишите цифрами числа:
Восемь тысяч шестьсот девяносто;
Четыреста тысяч сорок;
Пятьсот три тысячи шестьдесят;
Семь тысяч семь.
- Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.
- Сравните числа 12 070 и 12 700. Сделайте запись, используя знаки <и > .
- * Запишите наибольшее пятизначное число
- * Если из числа вычесть 1 , то получится 10 000. Запишите это число.
Проверочная работа: «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»
Вариант 1.
1. Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км?
2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:
5360 + 2837 70154 + 892 60892 - 18273 10000 – 5074
3. Найди значение выражения:
12716 + 918 : 3 – 8017
4*.Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром.
Вариант 2.
1. На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?
2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:
4270 + 1895 65329 + 746 48806 – 23879 20000 – 7024
3. Найди значение выражения:
1020 – 160 ∙ 5 + 9688
4*. Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость обеих вещей?
Контрольная работа.
Вариант 1.
Запиши:
1) Пятьсот две тысячи девятнадцать
2) Семь тысяч пятнадцать
3) Девяносто тысяч девяносто
4) Восемьсот тысяч два
5) Три миллиона триста тысяч
6) Сто двадцать шесть миллионов сто двадцать шесть
7) 2 ед.III класса ,2 ед. II класса и 2 ед. I класса
8) 3 ед. III класса, 12 ед. II класса и 12 ед. I класса
9) Наименьше пятизначное число
10) Наименьшее двузначное число, увеличенное в сто раз
11) Пять раз подряд цифру 9. Прочитай получившееся число.
12) Из чисел: 52,502, 2 005,205,5 002,25- выпиши число, в котором 5 ед. I класса и 2 ед. II класса
13) Запиши числа в порядке возрастания:
7 002, 2 700, 2 007, 7 200, 7 200, 2 070.
1. Реши задачу:
На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе - на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Выполни действия и сделай проверку:
700000-24618 804608+96395 312879-179542
3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:
28 км 640 м – 9 км 890 м
18 т 360 кг + 16 т 740 кг
4ч 40мин - 55 мин
4. Реши уравнение:
290+х = 640-260
5.*Укажи порядок действий:
а : b – c ∙ d + k ∙ m: n
Вариант 2.
Запиши:
1) Пятьсот две тысячи девятнадцать
2) Семь тысяч пятнадцать
3) Девяносто тысяч девяносто
4) Восемьсот тысяч два
5) Три миллиона триста тысяч
6) Сто двадцать шесть миллионов сто двадцать шесть
7) 2 ед.III класса ,2 ед. II класса и 2 ед. I класса
8) 3 ед. III класса, 12 ед. II класса и 12 ед. I класса
9) Наименьше пятизначное число
10) Наименьшее двузначное число, увеличенное в сто раз
11) Пять раз подряд цифру 9. Прочитай получившееся число.
12) Из чисел: 52,502, 2 005,205,5 002,25- выпиши число, в котором 5 ед. I класса и 2 ед. II класса
13) Запиши числа в порядке возрастания:
7 002, 2 700, 2 007, 7 200, 7 200, 2 070.
1. Реши задачу:
Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 967 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
2. Выполни вычисления и сделай проверку:
600600-24863 143807+57296 529631-181479
3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:
16 т 230 кг- 9 т 750 кг
32 км 560м+19 км 540м
2 ч 2 мин- 45 мин
4. Реши уравнение:
400- х=275+25
5.* Укажи порядок действий:
а: (b - c) ∙ d +k ∙(m : n)
Контрольный устный счёт по теме «Нумерация многозначных чисел» |
|
Вариант 1
Проверочная работа по математике в 4 классе
по теме: «Многозначные числа» (c.22- 25)
1 вариант.
1. Реши задачу:
Когда сшили 4 альбома по 48 листов бумаги, осталось еще 26 листов бумаги. Сколько всего листов бумаги было?
2. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:
40.600 =
500.250 =
104.050 =
3.Сравни числа:
164.506 ___164.600
52.200 ___ 52.000
259.999 ___ 260.000
3.876 ___ 3.867
4.Вычисли:
40.000 –1 = 32.909 + 1=
5.999 + 1= 42.810 – 1=
50.600 + 3.000 = 960 + 1.000 =
745.000 – 40.000 = 3200 * 10 =
205.400 – 400 = 45.000 : 100 =
3845 + 2436 =
8427 – 7529 =
Проверочная работа по математике в 4 классе
по теме: «Многозначные числа» (c.22- 25)
2 вариант.
1. Реши задачу:
Когда яблоки разложили в 6 ящиков по 37 кг в каждом, осталось еще 19 кг яблок. Сколько всего кг яблок было?
2. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:
70.300 =
600.350 =
109.040 =
3.Сравни числа:
173.607 ___173.700
54.100 ___ 54.000
349.999 ___ 350.000
4.987 ___ 4.978
4.Вычисли:
50.000 –1 = 43.909 + 1=
6.999 + 1= 32.710 – 1=
40.300 + 5.000 = 870 + 1.000 =
863.000 – 60.000 = 6100 * 10 =
306.200 – 200 = 56.000 : 100 =
2713 +5823 =
6351 – 3746 =
Планета знаний
Входная контрольная работа
1 вариант
- Решите задачу, составив краткую запись:
Совхоз отправил в город 1485 кг малины, вишни на 894 кг больше, чем малины, а смородины на 1230 кг меньше, чем малины и вишни вместе. Сколько килограммов смородины отправил совхоз в город?
- Выполните вычисления в столбик:
5063 + 1856 617 – 359
2859 + 721 3006 – 1877
3754 + 4683 5070 - 2493
- Решите задачу:
Одна доярка надоила 185 литров молока, что на 15 литров меньше, чем вторая. Вторая доярка разлила молоко в 10 бидонов, в каждый поровну. Сколько литров молока доярка наливала в один бидон?
- Между какими двумя числами находится число 8210? Запиши эти числа.
- Запиши выражение и вычисли его значение:
На сколько произведение чисел 32 и 4 больше произведения чисел 16 и 4?
- Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
8390; 40720; 570340.
2 вариант
- Решите задачу, составив краткую запись:
Овцеводческий совхоз заготовил 5431 кг белой шерсти, серой на 2549 кг меньше, чем белой, а чёрной шерсти – на 1836 кг больше, чем белой и серой шерсти вместе. Сколько килограммов чёрной шерсти заготовил совхоз?
- Выполните вычисления в столбик:
5602 + 2398 794 – 456
8243 + 967 9003 – 8879
3495 + 1562 7060 – 3980
- Решите задачу:
Одна школа закупила 295 тетрадей, что на 15 тетрадей меньше, чем другая. Вторая школа разложила свои тетради в папки, по 10 штук в каждую. Сколько папок для тетрадей понадобилось школе?
- Между какими двумя числами находится число7310? Запиши эти числа.
- Запиши выражение и вычисли его значение:
Во сколько раз произведение чисел 15 и 4 меньше произведения чисел 60 и 2?
- Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
7205; 10037; 805087.
Контрольный устный счёт по теме «Нумерация многозначных чисел» |
|
Тематическая контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины» |
1 вариант
- Решите задачу, выполнив краткую запись:
В ноябре школьники собрали 4768 кг макулатуры, в декабре – на 1209 кг больше. Сколько килограммов макулатуры собрали школьники за два месяца? На сколько больше макулатуры собрали школьники в декабре?
- Выполните вычисления в столбик:
2074 +9027 8926 – 7690
739 + 43608 15679 – 6782
672411 + 16875 700025 – 354009
- Решите уравнения:
898153 – x = 267859
y + 78764 = 600003
a – 865492 = 42006
- Найдите значение выражения:
500000 – 35429 +3710 =
5*. Решите сложное уравнение:
8113 – (10101 – b) = 5207
2 вариант
- Решите задачу, выполнив краткую запись:
За первый час лыжник прошёл 8375 м, за второй час – на 1607 м меньше. Сколько метров прошёл лыжник за 2 часа? На сколько метров больше прошёл лыжник за первый час?
- Выполните вычисления в столбик:
5378 +4391 8630 – 3876
103786 + 65482 69542 – 4657
360 + 13756 400082 – 204102
- Решите уравнения:
y + 48278 = 400004
983574 – x = 719023
a – 364789 = 88621
- Найдите значение выражения:
100087 – 79678 +38401 =
5*. Решите сложное уравнение:
(p + 7245) – 3834 = 6357
Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число»
1 вариант
- Вычисли:
268500 : 6 72054 : 9 72051 : 3
90000 : 8 102620 : 4 455000 : 700
- Найди значение выражений:
14357 x 8 + (45537 + 32540) : 7 =
180122 – 654222 : 6 + 177 =
- Выполни вычисления:
54 км : 8 =
20 м 75 см : 7 =
- Решите уравнение:
4 : у = 80560
Z x 6 = 42540
- Решите задачу:
С двух полей убирали пшеницу. С одного поля собрали 456 т пшеницы, а с другого в 4 раза меньше. Сколько машин потребуется для перевозки всего зерна, если на каждую машину грузить по 2 тонны?
6.* Решите задачу:
Катер плыл по реке 5 часов со скоростью 32 км/ч. На обратный путь он затратил 10 часов. С какой скоростью он плыл на обратном пути?
7*. Найдите значение выражения:
61873 + 60675 : 5 – ( 45787 – 2305 x 5)=
Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число»
2 вариант
- Вычисли:
266260 : 6 75880 : 7 811170 : 3
50000 : 8 160380 : 4 4554000 : 900
- Найди значение выражений:
53008 x 7 + (37806 - 30426) : 6 =
400 x 1789 – 53680 : 4 =
- Выполни вычисления:
38 м : 4 =
19 км 35 м : 5 =
- Решите уравнение:
3 x у = 810000
355200 : у = 8
- Решите задачу:
С двух полей убирали рожь. С одного поля собрали 264 т ржи, а со второго поля в 3 раза меньше, чем с первого. Сколько машин потребуется для перевозки всего зерна, если на каждую машину грузить по 5 тонн?
6.* Решите задачу:
Мужчина плыл на лодке по реке 4 часа со скоростью 9 км/ч. Обратный путь он плыл 3 часа. С какой скоростью он плыл на обратном пути?
7*. Найдите значение выражения:
28469 + 5290 x 7 – 43460 : 5 - 12008=
Контрольный устный счёт
1 вариант
- Выполни вычисления:
8000 x 40 = ___________ __ 845000 : 1000 =____________
32500 x 100 = ____________ 64000 : 8 = ________________
3478 x 10 = ______________ 5130 : 10 = ________________
- Заполните таблицу:
a | 980 | 56 | a | 54 | 27 | ||
b | 60 | 4 | b | 10000 | 30 | ||
a:b | 7 | 15 | axb | 2870000 | 5400 |
- Определи количество цифр в частном:
73836 : 9 (____) 6432360 : 4 (____)
304400 : 8 (____) 600 : 5 (____)
- Запиши цифрами:
75 сот. = ____________ 93 тыс.= _____________
389 дес.=____________ 550 сот.=_____________
146 сот.= ____________ 701 дес.=_____________
- Реши задачу устно и подчеркни правильный ответ:
Вычисли периметр прямоугольника, если его длина 90 см, а ширина на 30 см меньше.
1)540 см; 2)540 см; 3)300 см; 4)300см.
6.*Решите задачу:
Из прямоугольника длиной 16 см и шириной 5 см вырезали 20 одинаковых квадратов. Начертите один из этих квадратов.
Контрольный устный счёт
2 вариант
- Выполни вычисления:
3000 x 900 = ___________ __ 120000 : 1000 =____________
61200 x 10 = ____________ 45000 : 5 = ________________
8014 x 100 = ______________ 9640 : 10 = ________________
- Заполните таблицу:
a | 68 | 630 | a | 50 | 1000 | ||
b | 5 | 4 | b | 600 | 800 | ||
a:b | 750 | 70 | axb | 42000 | 210000 |
- Определи количество цифр в частном:
434600 : 5 (____) 963 : 3 (____)
16500 : 4 (____) 6584000 : 8 (____)
- Запиши цифрами:
82 сот. = ____________ 64 тыс.= _____________
517 дес.=____________ 202 сот.=_____________
195 сот.= ____________ 976 дес.=_____________
- Реши задачу устно и подчеркни правильный ответ:
Вычисли площадь огорода прямоугольной формы, если ширина его 30 метров, а длина на 40 м больше.
1)200 м; 2)200 м; 3)2100 м; 4)2100м.
6.*Решите задачу:
Из прямоугольника длиной 18 см и шириной 4 см вырезали 8 одинаковых квадратов. Начертите один из этих квадратов.
Контрольная работа по теме : «Умножение многозначных чисел».
1 вариант
- Вычисли письменно:
387 x 891 2057 x 903
9054 x 43 6253 x 123
3050 x 27 7510 x 210
- Найди значение выражения:
75194 – 2759 + 45668 : 7 x 103 =
- Решите задачу с помощью чертежа:
Из одного города одновременно в противоположных направлениях вышли два автобуса. Скорость первого автобуса была 58 км/ч, а скорость второго – 63 км/ч. На каком расстоянии от города они будут через 4 часа?
- Решите задачу, составив краткую запись:
Из 8 кг свежих фруктов получается 2 кг 500 г сухофруктов. Сколько сухофруктов получится из 152 кг свежих фруктов?
5* Решите задачу с помощью чертежа:
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Скорость одного из них 24 км/ч, а скорость другого 21 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся?
2 вариант
- Вычисли письменно:
345 x 286 5316 x 852
2078 x 13 1065 x 260
30160 x 34 6740 x 150
- Найди значение выражения:
172 x 406 + 76960 : 8 - 38941 =
- Решите задачу с помощью чертежа:
Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость одной машины 48 км/ч, а другой – 75 км/ч. Найдите расстояние между городами, если машины встретились через 3 часа.
- Решите задачу, составив краткую запись:
Чтобы сварить 3 л варенья, нужно 3 кг 500 г клубники. Сколько клубники нужно, чтобы сварить 48 л варенья?
5* Решите задачу с помощью чертежа:
Из двух городов, находящихся на расстоянии 528 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл второй поезд?
Контрольная работа по теме «Единицы массы»
1 вариант
- Вырази в заданных единицах массы:
5 кг 40 г = .... г 1207 ц = .... т .... ц
60 ц 37 кг = …. кг 840 кг = … ц … кг
50 т = … г 900000 кг = … т
- Выполни вычисления. Вырази ответ в более крупных единицах массы.
3 ц 26 кг x 70 = 3 т 80 кг – 1 т 929 кг =
26 кг : 8 = 608 ц 67 кг + 78 ц 8 кг =
6 кг 75 г : 5 = 18 т – 2 т 34 кг =
- Найди значение выражения:
8350 x 7 – 3584 : 4 + 36299 =
- Решите задачу, записав выражением:
На 6 машинах привезли 8 т 994 кг картофеля, поровну на каждой машине. Сколько кг картофеля смогут привезти на 9 таких машинах?
- Решите задачу:
В магазин привезли 2 ц помидоров на сумму 13000 р. и 300 кг огурцов на сумму 15 300р. Что дороже: 1 кг огурцов или 1 кг помидоров? На сколько?
- Решите уравнение:
y x 9 = 54324 : 6
2 вариант
- Вырази в заданных единицах массы:
4 т 6 ц = .... кг 5709 ц = .... т .... ц
30 кг 3 г = …. г 915 кг = … ц … кг
7000 ц = … кг 1200000 г = … ц
- Выполни вычисления. Вырази ответ в более крупных единицах массы.
4 ц 45 кг x 80 = 1 т 80 кг – 99 кг =
5 кг 80 г : 5 = 3 т – 1 т 67 кг =
2 т : 8 = 6 т 368 кг + 3 т 659 кг =
- Найди значение выражения:
31536 : 3 + 5640 x 40 - 1199 =
- Решите задачу, записав выражением:
4 одинаковые книги весят 2 кг 340 г. Какова масса 7 таких же книг?
- Решите задачу:
Совхоз продал 5 ц ягод на сумму 16000 р. и 2 т грибов. Что дороже: 1 ц ягод или 1 ц грибов, если за все грибы заплатили столько же , сколько за ягоды? Во сколько раз?
- Решите уравнение:
z x 3 = 6030 x 5
Контрольная работа по теме: «Площадь и её измерение».
1 вариант.
- Вырази в заданных единицах длины.
9 м2 = … дм2 1 м2 50 дм2 = … дм2
14 м2 = … дм2 3750 дм2 = … м2… дм2
60 м2 = … дм2 47 м2 3 дм2 - … дм2
12 м2 = … см2 42 м2 68 см2 = … см2
2.Решите задачу:
Спортивная площадка имеет форму прямоугольника. Одна сторона равна 42 м 7 дм, а другая на 8 м 1 дм короче. Найди площадь спортивной площадки.
3.Сравни. Поставь знак >, < или = .
100 м2 … 1 а
1500 м2 … 10 а
4.Вычисли:
458 x 506 4083 x 67
308 x 283 12300 : 60
841 x 250 21537 x 36
5. Реши задачу:
Площадь участка 720 квадратных метров. Ширина участка 12 метров. Найдите периметр этого участка.
6*. Реши задачу, выполнив чертёж:
От пристаней, расстояние между которыми 190 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода и встретились через 5 часов. Скорость одного теплохода 18 км/ч. Найди скорость второго теплохода.
Контрольная работа по теме: «Площадь и её измерение».
2 вариант.
- Вырази в заданных единицах длины.
5 м2 = … см2 1 м2 520 см2 = … см2
36 м2 = … см2 2 м2 275 см2 = … см2
20 м2 = … см2 11 м2 40 см2 = … см2
185 м2 = … дм2 200 м2 45 дм2 = … дм2
2. Решите задачу:
Поле прямоугольной формы засеяли пшеницей. Одна сторона равна
36 м 6 дм, а другая на 4 м 2 дм длиннее. Найди площадь поля.
- Сравни. Поставь знак >, < или = .
1 га… 1000 м2
1 км2 … 10000 м2
- Вычисли:
203 x 809 8085 x 97
192 x 605 26800 : 40
350 x 4700 31275 x 26
5. Реши задачу:
Площадь участка 1280 квадратных метров. Длина участка 16 метров. Найдите периметр этого участка.
6*. Реши задачу, выполнив чертёж:
От вокзалов, расстояние между которыми 280 км, одновременно отошли навстречу друг другу два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного автобуса 42 км/ч. Найди скорость второго автобуса.
Контрольная работа по теме: «Деление на двузначное число».
1 вариант.
1. Вычисли устно: 190 : 38 = 148 : 37 = 432 : 54 =
- Выполни деление с остатком:
280 : 45 = 330 : 62 = 361 : 47 =
- Выполни письменные вычисления:
9522 : 23 68256 : 32 84063 : 21
- Вычисли:
26011 : 37 – 8585 : 17 =
- Реши задачу:
У сестры было 208 марок, а у старшего брата в 2 раза больше. Все свои марки брат и сестра наклеили в альбом, располагая по 24 марки на каждой странице альбома. Сколько страниц альбома они заняли марками?
- Выполни деление:
12 кг 265 г : 55 =
7*. Реши уравнение:
m x 47 + 200 = 1328
2 вариант.
1. Вычисли устно: 399 : 57 = 216 : 27 = 549 : 61 =
- Выполни деление с остатком:
540 : 67 = 623 : 76 = 460 : 74 =
- Выполни письменные вычисления:
6084 : 13 29876 : 14 48072 : 24
- Вычисли:
5825 : 25 + 298903 : 29 =
- Реши задачу:
В одном куске ткани, поступившей в ателье, было 248 м, а в другом в 3 раза больше. Из всей ткани сшили одинаковые женские пальто. Сколько метров ткани расходовали на одно пальто, если из всей ткани сшили 93 пальто?
- Выполни деление:
94 т 470 кг : 47 =
7*. Реши уравнение:
6300 – n : 12 = 5470
Контрольная работа по теме: «Числа и величины»
1 вариант.
- Реши задачу.
Машинистка за 6 дней напечатала 240 страниц, а другая за это же время 360 страниц. На сколько дневная выработка одной машинистки больше другой машинистки?
- Решите задачу:
За 7 часов теплоход прошёл 245 км, а поезд за 4 часа прошёл 280 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода ?
3. Вычисли.
97120 : 16 + (4400 x 16 – 5814)=
4. Сравни числа и величины:
11 208 … 10 999 3 т 5ц ...305ц
243 004 … 244 000 5 сут ... 120 ч
1300 000 … 1 030 000 8 км 4 м ... 8 400 м
5. Выполни действия.
10 т : 125 = 7 ц 35 кг – 1 ц 268 кг =
53 ц 14 кг x 65 = 3 ч 24 мин – 1 ч 48 мин =
6. Начерти два одинаковых квадрата со стороной 6 см. Заштриховать в одном квадрате 1/3, а в другом 2/3 его площади.
7*. Решите уравнение:
(2564 + 516) : v =154
2 вариант.
- Реши задачу.
Один рабочий изготовил за 7 дней 630 изделий из дерева, а другой за это же время 280 изделий. На сколько дневная выработка одного рабочего больше другого?
- Решите задачу:
За 12 часов поезд прошёл 1008 км, а самолёт за 6 часов пролетел 5040 км. Во сколько раз скорость поезда меньше скорости самолёта ?
- Вычисли.
162 x 84 : 72 + 5781 – 121009 : 11 =
- Сравни числа и величины:
35 680 … 350 680 5т 7ц ... 507ц
2 450 675 … 2 450 075 4сут... 150ч
18 000 000 … 180 000 000 703 мм ... 4 дм 3 см
- Выполни действия.
98т : 20 = 28м36см + 5м7см =
19кг320гx34= 2мин12с – 75с =
- Начерти два одинаковых прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см.
Заштриховать в одном квадрате 1/4. а в другом 3/4 его площади.
7*. Решите уравнение:
12000 : (w + 175) =24
Контрольная работа по теме: «Арифметические действия»
1 вариант
- Найди значение выражения:
707400 : 300 – (12006 + 262020) : 419 + 2562 =
- Решите задачи:
1. В цветочный магазин привезли 23 букета гвоздик и 28 букетов роз по 7 роз в каждом букете. Сколько гвоздик было в одном букете, если всего привезли 403 цветка?
2. Найдите периметр и площадь прямоугольника, длина которого 11 см, а ширина 5 см.
3. Выполните вычисления.
903201 – 815698 8703 х 98 560772 : 3
639672 + 260859 1620 х 397 17052 : 28
- Решите задачу:
Скорый поезд за 6 часов прошёл 720км. На сколько нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние прошёл за 5 часов?
- Выпишите уравнения, которые соответствуют данной схеме, и решите одно из них:
х – 170 = 420; х + 170 = 420; х – 420 = 170; 420 – х = 170.
*6. Начертите три отрезка один под другим так, чтобы верхний отрезок имел длину большую, чем 1см, был короче среднего на 2см и длиннее нижнего на 3см.
Контрольная работа по теме: «Арифметические действия»
2 вариант
- Найди значение выражения:
(548037 + 416619) : 297 + (26758 – 19309) x 26 =
- Решите задачи:
1.В магазин привезли 27 ящиков клубники по 9 кг в каждом и 23 ящика смородины. Сколько килограммов смородины в одном ящике, если всего в магазин привезли 519 кг ягоды?
2. Вычислите периметр и площадь квадрата со стороной 9 см.
3. Выполните вычисления.
802010 – 497532 9305 х 76 198863 : 7
328753 + 264368 1587 х 304 15873 : 39
4.Решите задачу:
Автомобиль за 4 часа проехал 240км. На сколько нужно увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же расстояние прошёл за 3 часа?
- Выпишите уравнения, которые соответствуют данной схеме, и решите одно из них:
х : 5 = 9; х• 5 = 9; х : 9 = 5; х + 5 = 9.
*6. Начертите три отрезка один под другим так, чтобы верхний отрезок имел длину большую, чем 1дм, был длиннее среднего на 4см и короче нижнего на 2см.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...