3 класс. Карточки по математике. 3-4 четверти
тренажёр по математике (3 класс)

Жданова Ирина Александровна

Индивидуальные задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3m.63.priemy_umn.i_del._vida_20h3_60_3.docx92.65 КБ
Файл 3m.64.priemy_umn.i_del._vida_80_20.docx79.85 КБ
Файл 3m.66.umnozhenie_summy_na_chislo.docx99.52 КБ
Файл 3m.67.umnozhenie_summy_na_chislo.docx74.18 КБ
Файл 3m.68.umnozhenie_dvuznachnogo_chisla_na_odnoznachnoe.docx75.73 КБ
Файл 3m.70.umnozhenie_dvuznachnogo_chisla_na_odnoznachnoe.docx76.69 КБ
Файл 3m.71.povtorenie.docx71.56 КБ
Файл 3m.72.vyrazheniya_s_dvumya_peremennymi.docx72.26 КБ
Файл 3m.74.delenie_summy_na_chislo.docx92.41 КБ
Файл 3m.75.delenie_summy_na_chislo.docx86.21 КБ
Файл 3m.76.delenie_summy_na_chislo.docx65.68 КБ
Файл 3m.77.delenie_summy_na_chislo.docx89.92 КБ
Файл 3m.78.delenie_summy_na_chislo.docx67.09 КБ
Файл 3m.79.priem_deleniya_dlya_sluchaev_vida_87_2966_22.docx81.2 КБ
Microsoft Office document icon 3m.78.proverka_deleniya.doc35.5 КБ
Файл 3m.80.priem_deleniya_dlya_sluchaev_vida_87_2966_22.docx103.25 КБ
Файл 3m.81.priem_deleniya_dlya_sluchaev_vida_87_2966_22.docx77.91 КБ
Файл 3m.82.priem_deleniya_dlya_sluchaev_vida_87_2966_22.docx83.15 КБ
Файл 3m.84.delenie_s_ostatkom.docx171.26 КБ
Файл 3m.83.povtorenie.docx86.11 КБ
Microsoft Office document icon 3m.84.samostoyatelnaya_rabota.doc59.5 КБ
Файл 3m.85.delenie_s_ostatkom.docx81.3 КБ
Microsoft Office document icon 3m.85.zadachi_na_delenie_s_ostatkom.doc1.12 МБ
Файл 3m.86.delenie_s_ostatkom.docx86.42 КБ
Файл 3m.86.delenie_s_ostatkom.docx71.67 КБ
Файл 3m.87.delenie_s_ostatkom.docx146.63 КБ
Файл 3m.88.delenie_s_ostatkom.docx91.04 КБ
Microsoft Office document icon 3m.89._delenie_s_ostatkom.doc56.5 КБ
Microsoft Office document icon 3m.89.proverka_deleniya_s_ostatkom.doc36.5 КБ
Файл 3m.90.tysyacha.docx929.96 КБ
Файл 3m.90-103.tysyacha.docx2.01 МБ
Файл 3m.105.trenazhery.docx2.33 МБ
Файл 3m.113.kont_.rab_.docx17.33 КБ
Файл 3m.matem_.trenazher.docx357.4 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ_____________________________________________________



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ_____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ_____________________________________________________



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ_____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ_____________________________________________________



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________



Предварительный просмотр:

Ф.И.______________________________________

1.  Какая из этих записей является уравнением?

     а) 12 : у + 6      6)12 : с = 6       в) 12 : с > 6

2.  Какое высказывание верно?

     а) Чтобы найти делимое, надо делитель умножить на частное.

    б) Чтобы найти делимое, надо делитель разделить на частное.

    в) Чтобы найти делимое, надо частное разделить на делитель.

3.  Какое высказывание верно?

      а) Чтобы найти делитель, надо делимое умножить на частное.

     б) Чтобы найти делитель, надо частное разделить на делимое.

     в) Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное.

4.  Какое число является решением уравнения х: 2 = 40?

     а) 2      6) 20    в) 80

5.  Какое число является решением уравнения 30 : х = 3?

     а) 90    б) 10   в) 30

Ф.И.______________________________________

1.  Какая из этих записей является уравнением?

     а) 12 : у + 6      6)12 : с = 6       в) 12 : с > 6

2.  Какое высказывание верно?

     а) Чтобы найти делимое, надо делитель умножить на частное.

    б) Чтобы найти делимое, надо делитель разделить на частное.

    в) Чтобы найти делимое, надо частное разделить на делитель.

3.  Какое высказывание верно?

      а) Чтобы найти делитель, надо делимое умножить на частное.

     б) Чтобы найти делитель, надо частное разделить на делимое.

     в) Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное.

4.  Какое число является решением уравнения х: 2 = 40?

     а) 2      6) 20    в) 80

5.  Какое число является решением уравнения 30 : х = 3?

     а) 90    б) 10   в) 30

•   В одной коробке 10 карандашей. Купили 6 коробок карандашей. Сколько всего карандашей купили?

•   В конкурсе танцев участвовали 6 пар танцоров. Сколько детей участвовало в конкурсе?

•   Оля купила тетради. Ей дали сдачу 4 монеты по 10 руб. Сколько сдачи получила Оля?

•   На одном этаже 8 квартир. В одном доме 10 этажей. Сколько квартир в доме?

•   Учитель купил для класса две пачки тетрадей по 30 штук в каждой. Сколько тетрадей купил учитель?



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________



Предварительный просмотр:

ФИ____________________________________

1.Реши задачу. На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких же скворечников?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.  Вычисли.

20*4=__               80:40=__               41*2=__

60: 3=__               69 : 3=__              78:6=__

3.Реши уравнения.

Х * 9 = 90            56:у = 4

4. Найди периметр и площадь фигуры.

             6 см        

2 см

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИ____________________________________

1.Реши задачу. На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких же скворечников?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.  Вычисли.

20*4=__               80:40=__               41*2=__

60: 3=__               69 : 3=__              78:6=__

3.Реши уравнения.

Х * 9 = 90            56:у = 4

4. Найди периметр и площадь фигуры.

             6 см        

2 см

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

Выполни деление с остатком

Выполни деление с остатком

Выполни деление с остатком

Выполни деление с остатком



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

Заполните таблицу.

Делимое

45

48

54

64

42

35

16

27

Делитель

9

8

9

7

8

7

3

8

Частное

9

6

9

7

2

4

Запиши решение задачи.

• В книге 32 страницы. Таня прочитала 8 страниц. На сколько больше страниц ей осталось прочитать, чем она прочитала?

•  На полке 20 книг со сказками и 10 книг со стихами. Во сколько раз больше книг со сказками, чем со стихами?

•  Первый велосипедист проехал 9 км, второй — 15 км. На сколько больше проехал второй велосипедист, чем первый?

Заполните таблицу.

Делимое

45

48

54

64

42

35

16

27

Делитель

9

8

9

7

8

7

3

8

Частное

9

6

9

7

2

4

Запиши решение задачи.

• В книге 32 страницы. Таня прочитала 8 страниц. На сколько больше страниц ей осталось прочитать, чем она прочитала?

•  На полке 20 книг со сказками и 10 книг со стихами. Во сколько раз больше книг со сказками, чем со стихами?

•  Первый велосипедист проехал 9 км, второй — 15 км. На сколько больше проехал второй велосипедист, чем первый?

Заполните таблицу.

Делимое

45

48

54

64

42

35

16

27

Делитель

9

8

9

7

8

7

3

8

Частное

9

6

9

7

2

4

Запиши решение задачи.

• В книге 32 страницы. Таня прочитала 8 страниц. На сколько больше страниц ей осталось прочитать, чем она прочитала?

•  На полке 20 книг со сказками и 10 книг со стихами. Во сколько раз больше книг со сказками, чем со стихами?

•  Первый велосипедист проехал 9 км, второй — 15 км. На сколько больше проехал второй велосипедист, чем первый?

Заполните таблицу.

Делимое

45

48

54

64

42

35

16

27

Делитель

9

8

9

7

8

7

3

8

Частное

9

6

9

7

2

4

Запиши решение задачи.

• В книге 32 страницы. Таня прочитала 8 страниц. На сколько больше страниц ей осталось прочитать, чем она прочитала?

•  На полке 20 книг со сказками и 10 книг со стихами. Во сколько раз больше книг со сказками, чем со стихами?

•  Первый велосипедист проехал 9 км, второй — 15 км. На сколько больше проехал второй велосипедист, чем первый?



Предварительный просмотр:

Ф.И.____________________________

     1. Если согласны, знак +, если нет —

1. Частное чисел 40 и 20 равно 20.

2. Число 48 больше, чем 12, в 4 раза.

3. При делении на 3 могут получиться остатки 1, 2, 3.

4. Чтобы найти остаток, надо из делимого вычесть частное.

5. Делимое 60, делитель 5, частное 12.

6. Произведение чисел 14 и 6 равно 20.

7. Если 42 разделить на 5, получим частное 8 и остаток 1.

8. Число 3 меньше, чем 69, в 23 раза.

9. Частное чисел 54 и 2 равно 28.

2. Вставьте на место пропусков знаки + и — так, чтобы получилось верное равенство.

2….6….3….4….5….8 = 12

Ф.И.____________________________

      1.Если согласны, знак +, если нет —

1. Частное чисел 40 и 20 равно 20.

2. Число 48 больше, чем 12, в 4 раза.

3. При делении на 3 могут получиться остатки 1, 2, 3.

4. Чтобы найти остаток, надо из делимого вычесть частное.

5. Делимое 60, делитель 5, частное 12.

6. Произведение чисел 14 и 6 равно 20.

7. Если 42 разделить на 5, получим частное 8 и остаток 1.

8. Число 3 меньше, чем 69, в 23 раза.

9. Частное чисел 54 и 2 равно 28.

2. Вставьте на место пропусков знаки + и — так, чтобы получилось верное равенство.

2….6….3….4….5….8 = 12

Ф.И.____________________________

     1. Если согласны, знак +, если нет —

1. Частное чисел 40 и 20 равно 20.

2. Число 48 больше, чем 12, в 4 раза.

3. При делении на 3 могут получиться остатки 1, 2, 3.

4. Чтобы найти остаток, надо из делимого вычесть частное.

5. Делимое 60, делитель 5, частное 12.

6. Произведение чисел 14 и 6 равно 20.

7. Если 42 разделить на 5, получим частное 8 и остаток 1.

8. Число 3 меньше, чем 69, в 23 раза.

9. Частное чисел 54 и 2 равно 28.

2. Вставьте на место пропусков знаки + и — так, чтобы получилось верное равенство.

2….6….3….4….5….8 = 12

Ф.И.____________________________

     1. Если согласны, знак +, если нет —

1. Частное чисел 40 и 20 равно 20.

2. Число 48 больше, чем 12, в 4 раза.

3. При делении на 3 могут получиться остатки 1, 2, 3.

4. Чтобы найти остаток, надо из делимого вычесть частное.

5. Делимое 60, делитель 5, частное 12.

6. Произведение чисел 14 и 6 равно 20.

7. Если 42 разделить на 5, получим частное 8 и остаток 1.

8. Число 3 меньше, чем 69, в 23 раза.

9. Частное чисел 54 и 2 равно 28.

2. Вставьте на место пропусков знаки + и — так, чтобы получилось верное равенство.

2….6….3….4….5….8 = 12

Заполните таблицу.

Делимое

27

48

9

58

39

69

Делитель

6

5

8

6

6

7

Частное

4

9

7

2

6

9

9

8

Остаток

3

4

1

4

3

6

5

Заполните таблицу.

Делимое

27

48

9

58

39

69

Делитель

6

5

8

6

6

7

Частное

4

9

7

2

6

9

9

8

Остаток

3

4

1

4

3

6

5

Заполните таблицу.

Делимое

27

48

9

58

39

69

Делитель

6

5

8

6

6

7

Частное

4

9

7

2

6

9

9

8

Остаток

3

4

1

4

3

6

5

Заполните таблицу.

Делимое

27

48

9

58

39

69

Делитель

6

5

8

6

6

7

Частное

4

9

7

2

6

9

9

8

Остаток

3

4

1

4

3

6

5



Предварительный просмотр:

Ф.И.____________________________

1. Найдите частное чисел 96 и 6.

2. Какое число умножили на 12 и получили 48?

3. Найдите произведение чисел 23 и 4.

4. На сколько разделили число 88 и получили 44?

5. Уменьшаемое 64, разность 2. Чему равно вычитаемое?

6. Делимое 64, частное 2. Чему равен делитель?

7. Увеличьте 18 в 4 раза.

8. Во сколько раз 52 больше 4?

9. На сколько 52 больше 4?

10. Найдите второй множитель, если первый множитель 23, а произведение 69.

Ф.И.____________________________

1. Найдите частное чисел 96 и 6.

2. Какое число умножили на 12 и получили 48?

3. Найдите произведение чисел 23 и 4.

4. На сколько разделили число 88 и получили 44?

5. Уменьшаемое 64, разность 2. Чему равно вычитаемое?

6. Делимое 64, частное 2. Чему равен делитель?

7. Увеличьте 18 в 4 раза.

8. Во сколько раз 52 больше 4?

9. На сколько 52 больше 4?

10. Найдите второй множитель, если первый множитель 23, а произведение 69.

Ф.И.____________________________

1. Найдите частное чисел 96 и 6.

2. Какое число умножили на 12 и получили 48?

3. Найдите произведение чисел 23 и 4.

4. На сколько разделили число 88 и получили 44?

5. Уменьшаемое 64, разность 2. Чему равно вычитаемое?

6. Делимое 64, частное 2. Чему равен делитель?

7. Увеличьте 18 в 4 раза.

8. Во сколько раз 52 больше 4?

9. На сколько 52 больше 4?

10. Найдите второй множитель, если первый множитель 23, а произведение 69.



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

90

ФИ____________________________________________________

 

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

91

ФИ____________________________________________________

 

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

92

ФИ____________________________________________________

 Запишите число, в котором:

    6 сотен 5 десятков 4 единицы;        

    2 сотни 7 единиц;

   3 сотни 4 десятка.

   5 сотен

   3 сотни 4 единицы

   6 сотен 9 десятков

   8 сотен 4 десятка 1 единица

Запишите число, в котором:

    6 сотен 5 десятков 4 единицы;        

    2 сотни 7 единиц;

   3 сотни 4 десятка.

   5 сотен

   3 сотни 4 единицы

   6 сотен 9 десятков

   8 сотен 4 десятка 1 единица

Запишите число, в котором:

    6 сотен 5 десятков 4 единицы;        

    2 сотни 7 единиц;

   3 сотни 4 десятка.

   5 сотен

   3 сотни 4 единицы

   6 сотен 9 десятков

   8 сотен 4 десятка 1 единица

Запишите число, в котором:

    6 сотен 5 десятков 4 единицы;        

    2 сотни 7 единиц;

   3 сотни 4 десятка.

   5 сотен

   3 сотни 4 единицы

   6 сотен 9 десятков

   8 сотен 4 десятка 1 единица

 Ф.И._____________________________

1.Сравни числа.

202 О 220        599 О 600        768 О 786

650 О 560        507 О 508        260 О 259

2. Запишите число, в котором:

    9 сотен 3 десятков 4 единицы;        

    5 сотни 7 единиц;

   8 сотни 1 десятка.

   6 сотен

   1 сотни 4 единицы

   6 сотен 5 десятков

   5 сотен 4 десятка 1 единица

3. Запишите число, следующее за числом 399

4. Запишите число, предшествующее числу 600

5. Запишите число, которое:

   на 1 больше, чем 339

   на 10 больше 456

   на 10 меньше, чем 670

   в 10 раз больше, чем 35

   на 1 сотню меньше, чем 807

96

 Ф.И._____________________________

1.Сравни числа.

202 О 220        599 О 600        768 О 786

650 О 560        507 О 508        260 О 259

2. Запишите число, в котором:

        9 сотен 3 десятков 4 единицы;        

    5 сотни 7 единиц;

   8 сотни 1 десятка.

   6 сотен

   1 сотни 4 единицы

   6 сотен 5 десятков

   5 сотен 4 десятка 1 единица

3. Запишите число, следующее за числом 399

4. Запишите число, предшествующее числу 600

5. Запишите число, которое:

   на 1 больше, чем 339

   на 10 больше 456

   на 10 меньше, чем 670

   в 10 раз больше, чем 35

   на 1 сотню меньше, чем 807

 Ф.И._____________________________

1.Сравни числа.

202 О 220        599 О 600        768 О 786

650 О 560        507 О 508        260 О 259

2. Запишите число, в котором:

        9 сотен 3 десятков 4 единицы;        

    5 сотни 7 единиц;

   8 сотни 1 десятка.

   6 сотен

   1 сотни 4 единицы

   6 сотен 5 десятков

   5 сотен 4 десятка 1 единица

3. Запишите число, следующее за числом 399

4. Запишите число, предшествующее числу 600

5. Запишите число, которое:

   на 1 больше, чем 339

   на 10 больше 456

   на 10 меньше, чем 670

   в 10 раз больше, чем 35

   на 1 сотню меньше, чем 807

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

94

ФИ____________________________________________________

 

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

93

ФИ____________________________________________________

 

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

97

ФИ____________________________________________________

 Вычисли

Сравни

Вычисли

Сравни

Вычисли

Сравни

Вычисли

Сравни

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

99

ФИ____________________________________________________

 

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

100

ФИ____________________________________________________

 

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

 

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

 

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

 

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

 

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

ФИ_________________________________________________

ФИ____________________________________________________

 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Ф.И__________________________________

Контрольная работа по математике 3 класс по теме

«Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

Вариант – 1

  1. Запиши соседей числа:

__ 900 ___,        ____ 701 ___,         ___599 ___

    2. Вычисли, записывая столбиком:

              275+ 284         360 – 236            708 + 167

              883 – 65          654 + 190           

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3. Реши задачу:

В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели – дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?

Решение______________________________________________________

Ответ______________________________________________________

4. Реши задачу:

Магазин за месяц продал 48 теннисных мячиков, волейбольных в 6 раз меньше, а футбольных на 19 больше, чем волейбольных. Сколько всего мячей продал магазин за месяц?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ__________________________________________________________

________________________________________________________________

             5*. Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое – 150, второе – на 50  больше первого, а третье слагаемое на 50 больше второго.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И___________________________________________

Контрольная работа по математике 3 класс по теме

«Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

Вариант 2.

  1.Запиши соседей числа:

__ 400 ___,           ____ 607 ___,                   ___999 ___

      2. Вычисли, записывая столбиком:

               546 +273         230 – 118                 209 +356

               795 – 58          438 + 180                 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      3. Реши задачу:

В трёх домах живут 465 жильцов. В первом доме живут 122 жильца, во втором –105 жильцов. Сколько жильцов в третьем доме?

Решение______________________________________________________

Ответ______________________________________________________

4 . Реши задачу:

Магазин за месяц продал 45 теннисных мячиков, волейбольных в 5 раз меньше, а футбольных на 19 больше, чем волейбольных. Сколько всего мячей продал магазин за месяц?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ_________________________________________________________

_______________________________________________________________

               5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое – 200, второе на 50 меньше  первого, а третье слагаемое на 50 меньше второго слагаемого.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ________________________________________________________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

24стр.

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________

.

ФИ_______________

.

ФИ______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс, карточка по математике №1

1 класс, карточка по математике №1, УМК "Перспектива"...

1 класс, карточка по математике №2

1 класс, карточка по математике №2, УМК "Перспектива"...

1 класс, карточка по математике №3

1 класс, карточка по математике №3, УМК "Перспектива"...

Карточки по математике для 4 класса (3-4 четверть).

Данный материал представляет разные виды заданий, разделённые по темам....

4 класс. Карточки по математике

карточки для индивидуальной работы...

1 класс. Карточки по математике

дидактический материал...